Даже на органы не разобрать наверно

life.ru — Пермь. По информации местных СМИ, байкер-блогер двигался со скоростью порядка 250 км/ч. Не смог вписаться в поворот и врезался в столб.
Новости, Разное | Tellur 20:10 12.06.2018
303 комментария | 88 за, 7 против |
#151 | 23:28 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Уже не раз, тем у кого какие то проблемы с мотоциклами я рекомендовал сайт - мотобратан. Там есть раздел "архив дтп". За каждый день. Часто есть и фото и видео. Если есть желание избавится от стереотипов.

А есть раздел "Мемориал"
50/50 - вина своя/ чужая
#152 | 23:30 12.06.2018 | Кому: Tellur
> Вотт бы ввели за смертельное ДТП, произошедшее с нарушением ПДД - как за преднамеренное убийство, а если с синькой как за преднамеренное с отягчающими, может быть и побольше народу задумывалось над возможными последствиями!

На счёт синьки соглашусь на все 100500%. А вот насчёт дтп с пешеходами всё несколько сложнее. Наши гаишники мощной еблей водил на переходы добились поколения бессмертных пешеходов. Вернее считающих себя Дунканами Маклаудами, пока они на белой зебре. Как отрицательный результат - в последние года три смертность и тяжёлые на пешеходных растут в прогрессии. Пока арифметической.

ps А с синькой почти получилось - как ввели конфискацию есть стабильное уменьшение ДТП с бухими.
#153 | 23:32 12.06.2018 | Кому: Tellur
Есть и такой. В свою вину входит и ямы и животные на дороге и тд. Многим полезно понять - мотоциклист не означает виновный. Это может пригодиться в жизни. Что бы потом не нести чушь "он гнал 200 на задгем" и прочее.
#154 | 23:33 12.06.2018 | Кому: Tellur
> 50/50 - вина своя/ чужая

В случае с мотиком вина всегда твоя. Ибо ты маленький и мягкий.
#155 | 23:34 12.06.2018 | Кому: Каменный гость
> А вот насчёт дтп с пешеходами всё несколько сложнее.

Ну если ТС движется с превышением, например 100 против 60-ти, то кто тут будет больше виновен?
Водитель или пешеход?

> ps А с синькой почти получилось - как ввели конфискацию есть стабильное уменьшение ДТП с бухими.

Так-то ж в Белоруссии!
#156 | 23:35 12.06.2018 | Кому: Каменный гость
В Питере пешеходы, три раза через плечо, последнее время вполне адекватные.
#157 | 23:37 12.06.2018 | Кому: Tellur
> Вотт бы ввели за смертельное ДТП, произошедшее с нарушением ПДД - как за преднамеренное убийство

И, заодно, пешеходам планку охуения понизить - бегание мимо зебры по-диагонали через перекресток на красный у многих давно норма перемещения в пространстве.

> а если с синькой как за преднамеренное с отягчающими


Таких лишать прав пожизненно. Помимо основного наказания.
#158 | 23:38 12.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> В свою вину входит и ямы и животные на дороге и тд.

А ты не гони!
Как часто пишут в протоколе - не оценил дорожную обстановку!
Иногда и 60 при ливне или мокром снеге или тумане - шибко быстро!
#159 | 23:39 12.06.2018 | Кому: Tellur
> Ну если ТС движется с превышением, например 100 против 60-ти, то кто тут будет больше виновен?
> Водитель или пешеход?

Не, ну это понятно. Но, поверь, это уже реально проблема. Тут на днях была ДТП, таксист на пустой улице в 3 часа ночи не заменил трех налитых даунов. В ста метрах от перехода. Двое у Петра, одна тяжелая в больнице. Вот, блин, как можно проигнорировать едущий и светящийся огромный автомобиль? И, да водила скорее всего срок получит.
#160 | 23:41 12.06.2018 | Кому: Stalin[HDTV]
> И, заодно, пешеходам планку охуения понизить - бегание мимо зебры по-диагонали через перекресток на красный у многих давно норма перемещения в пространстве.

В пшекии уже давно перебегание по пешеходному это проблемы исключительно пешехода. Мне даже страховку за бампер, фару и капот отдали. И восемь раз извинились.
#161 | 23:44 12.06.2018 | Кому: Каменный гость
> И, да водила скорее всего срок получит.

Ну тут уж наверно как суд решит,
Превышение скорости - за водилой, синее состояние - за пешеходами.

Если без превышения скорости - то вероятнее всего не посодют.
#162 | 23:47 12.06.2018 | Кому: Tellur
Сомневаюсь, что было превышение. Усталость водилы, это да. А превысить там на крафтере почти невозможно.

> Если без превышения скорости - то вероятнее всего не посодют.


Посмотрим, хозяин маршрутки мой сосед по базе.
#163 | 23:48 12.06.2018 | Кому: Каменный гость
> перебегание по пешеходному это проблемы исключительно пешехода

Никто никогда не читает правила:

Пункт 4.5 ПДД

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
#164 | 23:51 12.06.2018 | Кому: Tellur
Стереотип заменяет мышление. Мотоцикл=гонит.
Можно упасть и сломать себе что нибуть и с 30 кмч.
При дожде не то что ливне большинство вообще никуда не едет. Потому что сильно не комфортно и нужна допэкипировка.
При снеге мот можно эксплуатировать только с коляской. Таких единицы. Буквально. Потому что при блокировке переднего колеса мот падает за доли секунды. Палка (камень, яма, кошка, масло и тд) лежащая на траектории в повороте которую авто не заметит может превести к падению. Примерно вот так и выглядит часть из этих 50 которые по вине мото-ов.
#165 | 00:06 13.06.2018 | Кому: Всем
Во вы тут срач развели. Даже минусовать стало неинтересно после первой страницы.
#166 | 00:50 13.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> тереотип заменяет мышление. Мотоцикл=гонит.

а то что он еще и пердит на весь район среди ночи тут и мышления не надо. все сразу слышно. извини, может и нехорошго плясать качучу но как говорится, ложка говна бочку меда портит. И тут кто радуются может радуются не от того что убился мотоциклист а от того что убился долбоеб, причем чисто. Это ты перевел все в плоскость "хрусты версус коробочники" с чего то. думаешь убился б такой же и так же на авто они бы не радовались? просто у автоводятла чуток меньше шансов убраться чисто, без посторонних.


кстати они не всегда шумят двигателем. на той неделе кто то включил дикую тупую музыку под окном. оказалось -мотоциклист. оказалось -радио! мля, РАДИО включать на такую громкость? хм.
#167 | 00:57 13.06.2018 | Кому: Каменный гость
С 6 класса на ИЖ-Планета рассекал,хе-хе.
#168 | 00:58 13.06.2018 | Кому: pv-seleznev
История смертей говорит обратное.
#169 | 01:04 13.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Примерно вот так и выглядит часть из этих 50 которые по вине мото-ов.

небольшая. большая -едет по разметке что запрещено, между рядами и влетает кому то в борт.
#170 | 01:49 13.06.2018 | Кому: человечек Серый
> Я уважаю Курта Кобейна за то, что что застрелил убийцу Курта Кобейна.

Но ведь Курт Кобейн убийца!!!
#171 | 01:57 13.06.2018 | Кому: Всем
Селезнёв и Каменный гость.
Казалось бы тут про плазму ни слова, а поди ж ты. Снова как по команде. Лисюга чёта быстро соскочил.
#172 | 01:58 13.06.2018 | Кому: Piggyspark
И мот вполне себе целый. Ну не 50, конечно. При 50 надо очень постараться, чтобы наглухо выпилиться. Вполне вероятно что соточку летел, потом тормозил как мог, а со столбом встретился уже на 70-80. Это летально, но без расчлененки. Как раз как на фотках.
ИМХО журналисты как всегда спороли херню.
#173 | 02:04 13.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Про то что мотоциклисты чаще нарушают это стереотип для тех кто сам думать так и не научился.

Сколько ДТП на 1000 автомобилей и сколько на 1000 мотоциклов?
#174 | 02:22 13.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Дело не в 130 силах. Дело в 22 годах. Смерть для вменяемого не повод для шуток, для дегенерата наоборот.

В 22 года нету элементарных мыслительных способностей? А в каком возрасте они появляются у свободных и независимых личностей?
#175 | 02:25 13.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Да я в курсе что в интернете у всех по 26 см и в 22 уже были умудренные и рассудительные.

Ебать, дитятко 22-летнее неразумное. Я в 22 года уже отвечал за то, чтобы другие не поубивались.
#176 | 02:46 13.06.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Ебать, дитятко 22-летнее неразумное.

Дык вроде детство до решили 30-ти продлить. Так шта, всё норм! ;)
#177 | 03:14 13.06.2018 | Кому: Всем
250 кмч. Там нечего собирать.
#178 | 03:48 13.06.2018 | Кому: Всем
Для интересующихся - статистика 2011-2015гг

[censored]

виновник дтп - мото 32.44 %
авто - 66.22
#179 | 04:13 13.06.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Селезнёв и Каменный гость.
> Казалось бы тут про плазму ни слова, а поди ж ты. Снова как по команде.

В смысле как по команде?
#180 | 04:13 13.06.2018 | Кому: Всем
Хорошо, хоть люди не пострадали.

В смысле, что МД сам ушатался и никого с собой не забрал.
#181 | 04:22 13.06.2018 | Кому: Всем
Ролик поциЭнта, показывающий закономерность финала.

МОТОБУДНИ [ПО ГОРОДУ 190 км/ч] ОГОНЬ (НЕ ПОВТОРЯТЬ)

[censored]
#182 | 05:15 13.06.2018 | Кому: Джо
> > Ебать, дитятко 22-летнее неразумное.
>
> Дык вроде детство до решили 30-ти продлить. Так шта, всё норм! ;)

И детское пособие матерям детушек будут платить?
#183 | 05:45 13.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Социальная опасность автомобилистов несоизмерима выше чем социальная опасность мотоциклистов. Статистика по погибшим от авто в открытом доступе. Про то что мотоциклисты чаще нарушают это стереотип для тех кто сам думать так и не научился.

ты вероятно владеешь этой статистикой?
Приведи пример кол-ва дтп на со смертельным исходом на 1000 четырёхколесных, а потом такую же на 1000 двухколесных. Сравним.

Пока что у тебя ни о чём утверждение.
#184 | 05:46 13.06.2018 | Кому: Tellur
> МОТОБУДНИ [ПО ГОРОДУ 190 км/ч]

Здорово, что самоубился. Такие долбоёбы не имеют права на жизнь.
#185 | 05:46 13.06.2018 | Кому: gl00m
> виновник дтп - мото 32.44 %
> авто - 66.22

интересно кого записывают в виноватые если мот ехал по разметке и ему "не уступили" или если он обгонял на скорости истребителя биплана первой мировой и впилился в авто поворачивающее налево. я бы в таких случаях записывал в виновные летчиков.
#186 | 05:59 13.06.2018 | Кому: Jameson
> кого записывают в виноватые

Виновников утанавливает ГИБДД или суд. В этих органах работает большое количество любителей двухколесных, отсюда - предвзятость.
#187 | 06:09 13.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Не пытаюсь кого то убедить. Но указать на аморальность поведения считаю правильно. Вряд ли порадоваться, скорее комплексы.

Нет ничего аморального в том, чтобы называть дурака дураком.

По ссылке описан человек-дебил, кончина у него соответствующая, хорошо никого больше с собой не забрал.
#188 | 06:26 13.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Ошибаешься. Можешь под любой ролик на ютубе зайти, где мотоциклиста сбивают например и увидеть там дегенератов. Хорошо что они в массе трусливы и малочисленны. На дороге такого встретить получается несколько раз в год.

На дороге такие граждане, как правило, засовывают язык в жопу, как только остановишься и из седла вылезаешь, и подходишь к машине. Зато в потоке хамят движением, да)
#189 | 06:27 13.06.2018 | Кому: Jameson
> в авто поворачивающее налево.

Водятел которого такое явление, как зеркала - презирает в 80% случаев, да.
#190 | 06:30 13.06.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Селезнёв и Каменный гость.
> Казалось бы тут про плазму ни слова, а поди ж ты. Снова как по команде. Лисюга чёта быстро соскочил.

Лечится тебе надобно Станислав. А то скоро и у жены под кроватью будешь следы всемогущего кубла выискивать. Или уже выискиваешь?
#191 | 06:30 13.06.2018 | Кому: pv-seleznev
> Любой вид транспорта убивает больше людей, но только мотоциклы вызывают такую безудержную истерику

Это в абсолютных цифрах. А если привести эти цифры к количеству соответствующего транспорта на дорогах? А потом еще разделить двухколесный транспорт на собственно хрустов, дырчиков, чопперов и прочих эндуриков? А потом еще до кучи разобраться, вон "в том" логане 4 трупа (формально находящиеся в 4х колесном сегменте) не оттого ли, что у них из салона торчит хрустобайк, летевший по разделительной за 200?
#192 | 06:32 13.06.2018 | Кому: Tellur
> В смысле как по команде?

Мания преследования. Все ищет ростки ереси. Практически во всём видит влажные щупальца некого всемогущего кубла(я х.з. что это. Шизофрения в начальной стадии.
#193 | 06:34 13.06.2018 | Кому: Каменный гость
> Ощешуенно! Полный восторг. К доктору не пробовал сходить? Может всё плохо закончится для тебя и твоих близких. Если они, конечно у тебя есть.

Если бы среди моих близких присутствовал подобный долбоеб, я бы не уставал ему ежедневно об этом говорить, еще при его никчемной жизни. И уж точно не вспотел бы в случае его самовыпила об столб. Вот если бы он за собой утащил несколько человек - вот тогда да, косвенно считал бы и себя ответственным за подобное.
#194 | 06:40 13.06.2018 | Кому: Soo
> Водятел которого такое явление, как зеркала - презирает в 80% случаев, да.

я не зря сказал про скорость. скажи мне, водитель должен смотреть в зеркала или вперед? Если ехать на разворот смотря в зеркала поймаешь кого на встречке. чтобы этого не случилось надо посмотреть вперед. и тут то и прилетает ангел ада на обгоне. А у тех кто не понимает такую схем надо отбирать права. любые включая депутатский мандат.
#195 | 06:40 13.06.2018 | Кому: Vascosoft
> Если бы среди моих близких присутствовал подобный долбоеб, я бы не уставал ему ежедневно об этом говорить, еще при его никчемной жизни.

Не останавливайся на полпути. Сам помоги выпилится тому, чью жизнь ты считаешь никчёмной и недостойной. Битой, там по голове или ножичком ткни. Нахуя жить тем у кого жизнь никчёмная? То ли дело ты - рыцарь света в сияющих доспехах.
#196 | 06:48 13.06.2018 | Кому: Каменный гость
> Не останавливайся на полпути. Сам помоги выпилится тому, чью жизнь ты считаешь никчёмной и недостойной. Битой, там по голове или ножичком ткни. Нахуя жить тем у кого жизнь никчёмная? То ли дело ты - рыцарь света в сияющих доспехах.

Ты меня, видимо, с кем-то перепутал. Никого ножиком не тыкал и не планирую. Биты нет.
#197 | 06:51 13.06.2018 | Кому: Vascosoft
Так это следующий шаг. Для тех кто начинает определять чужую жизнь как "никчемную".
#198 | 06:51 13.06.2018 | Кому: Tellur
> В смысле как по команде?

Из оставшихся почти все тут.
#199 | 06:55 13.06.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Из оставшихся почти все тут.

Что ты несёшь, болезный? Расшифруй. Не все понимают по славянский шкаф и четырнадцать утюгов.
#200 | 06:56 13.06.2018 | Кому: aszubkov
Да заебали вы уже со своим междурядьем, в конце-то концов!

Нет такого нарушения.

Вне зависимости от личных желаний и собственного понимания разумного и прекрасного - промеж машин ездить можно. Точка.

А по поводу всего остального - смело продолжайте хуесосить этих двухколёсных пидаров!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.