Вспоминаем твиты восьмимесячной давности

vott.ru — Вот уже прошло восемь месяцев, с тех пор как самые разнообразные враги страны планировали отставку судьи Хахалевой. Ничего у врагов к счастью не получилось - судья на своём месте, и передаёт нам всем привет и благодарность за её поддержку в столь трудное для всех время, и вместе со всеми гражданами радуется назначению нового правительства, которое будет исполнять непростые решения.
Новости, Общество | RRB 12:33 15.05.2018
13 комментариев | 92 за, 5 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 12:40 15.05.2018 | Кому: Walet
> Что у тебя было с Хахалёвой???

Елена Владимировна открыла мне глаза на происходящее, после осознания её существования, я даже слегка изменил свои взгляды на необходимость отмены моратория на смертную казнь в родной стране.
RRB
Невменяемый »
#2 | 12:46 15.05.2018 | Кому: Skaalex
> Мы каждый месяц будем это праздновать?

Неудачную попытку врагов страны расшатать нашу судебную систему? Конечно. Представь, как расшаталась бы объективная реальность, если бы у них получилось? Но так им это не удалось, объективная реальность за окном осталась целой и крепкой, и именно это ключ к нашему процветанию в условиях давления американскими санкциями на российских бизнесменов.
RRB
Невменяемый »
#3 | 13:04 15.05.2018 | Кому: очень толстый
> Молодец.

И не говори.
RRB
Невменяемый »
#4 | 13:16 15.05.2018 | Кому: очень толстый
> Как там, кстати, расследование Интерпола?

Не знаю. Как?

> Доказали поддельность диплома то???


Там и без интерпола всё интересно.
RRB
Невменяемый »
#5 | 13:25 15.05.2018 | Кому: очень толстый
> Ничего там нет интересного.

О. Это ты не прав. Абсолютно все обстоятельства интересны. Например получение первого (основного) образования на территории уже незалежной Грузии, в грузиноязычной же группе, при том что никого из тех кто её помнит отыскать там не смогли, например отсутствие у неё на руках этих самых дипломов (все как один были утеряны).

> После получения кандидатской и тем более докторской степени, у нее все нормально с образованием.


Для того, чтобы стать судьёй ей был нужен юридический стаж, этот стаж начал набираться еще с этого, мутного, грузинского диплома. Диплом Кубанского института вполне возможно что чист. Но это было именно второе высшее образование, полученное на основании первого.

>И что то неслышно, чтобы кто-то оспорил их законность.


Это правда что не слышно. Но я не юрист, и не уверен что есть механизм чтобы оспорить законность, когда Краснодарский Совет Судей (там её младшая сестрёнка кстати состоит) говорит что всё чётко.
RRB
Невменяемый »
#6 | 13:34 15.05.2018 | Кому: очень толстый
> по рассказам журналистов...

Ты думаешь в её интересах их скрывать, при наличии резонанса, если они у неё на руках?
RRB
Невменяемый »
#7 | 13:40 15.05.2018 | Кому: очень толстый
> Наличие диплома об окончании ВУЗа уже никого не волнует.

Охуенно же. Кстьати, представить подобное даже в сраной Эстонии - очень тяжело. Но всё возможно, когда есть скрепы.
RRB
Невменяемый »
#8 | 14:36 15.05.2018 | Кому: Ummon
> Поди, спел, станцевал, Маркса зачитал

Нет.

> а денег не получил.


Навальный заплатил, но не много, мотивировал тем, что я только на вотте о ней пишу.
RRB
Невменяемый »
#9 | 16:49 15.05.2018 | Кому: очень толстый
> И коллегия Ростовского суда

Краснодарского.

> и суд ЮФО


Такой разве есть?

> и верховный суд


Этот тут причем? Или ты про федеральный совет судей, где кстати заседает сама судья?
RRB
Невменяемый »
#10 | 17:23 15.05.2018 | Кому: очень толстый
> Почему он не отстраняет судью от должности?

А должен? Судя по проверкам нижестоящих коллегий - всё ок, ну, так заявляется.

> И никто ее оттуда не исключает?


А кто должен? Без официальных обвинений, никто тронуть независимую ветвь власти не может. С обвинениями не сложилось.

> Совет судей не обращает внимание на публикации Воттта?


Совет судей вообще ни на какие публикации внимания не обращает.

> Не подскажешь где она здесь?

>[censored]

Не подскажу. Я там представителя краснодарского суда вообще кстати не вижу. Потом покопаю, освежу знания.
RRB
Невменяемый »
#11 | 20:14 15.05.2018 | Кому: очень толстый
> Значит все нормально.

Нет, не значит. Это значит что никаких работающих сдержек и противовесов свойственных цивилизованному обществу - у нас нет. У нас есть абсолютно мутная история с судьёй (по совокупности - свадьба-хуятьба с бесплатными певцами, мутный диплом (хоть ты и говоришь, что никого это не ебёт, это не так, это серьёзные обвинения никем не опровергнутые, свою карьеру судьи она начала не доктором наук), бизнес мужа и отношения этого бизнеса с подчинённым жене судом, фотографии с уголовными авторитетами, видео где уголовный авторитет с фотографий говорит что живёт у своей родственницы "Хахалэвай", конфликт интересов связанный с тем, что дед её снохи (официально молодые не расписаны, но растят ребёнка) - непосредственный начальник судьи Елены Х.). Представить такое даже в сраных карликовых государствах ЕС, у меня прости не получается. Так что нет, всё ненормально. Всё просто стабильно.

> Или ты считаешь , что всех судей купили, раз никто протест не подает???


Протесты подают. И всех судей покупать не нужно. Покупать судей вообще не нужно.

> Да при любом заявлении идет проверка.


Пиздёшь же. Причём ты знаешь что это пиздёшь.

> У тупых идиотов всегда так происходит.


Это ты про кого кстати? Про тех, кому не нравится пиздец лучших образцов третьего мира творящийся за окном?

> Назначена в мае 2017 .


В Мае 2017 она была чиста как младенец. Свадьба, которой она впервые привлекла к себе внимание состоялась позже, а скандал разгорелся в июле. Спасибо - здравствуйте.
RRB
Невменяемый »
#12 | 20:35 15.05.2018 | Кому: очень толстый
> Будем ждать результатов.

Зачем?

> Мил человек.


Давай-ка обойдёмся без хамства.

> Любой адвокат может дать отвод судье и указать причины.


Ты вероятно понимаешь что для этого нужны формальные основания? Так вот этих формальных оснований - нет. Есть неподтверждённые утверждения, которые формально основаниями не являются. Если их использовать как основания, то вероятно даже обвинят в клевете.

> Так почему после такого шума ее не снимают или хотя бы не отстраняют?


Вот бы узнать.

> Может потому, что судьи эти обвинения считают херней?


Судьи могут считать хернёй всё что угодно, обвинения не перестают быть серьёзными. У нас например власти кладут хер даже на конституцию, а ты говоришь про независимую ветвь власти, которая варится сама в себе.
RRB
Невменяемый »
#13 | 08:54 16.05.2018 | Кому: Всем
> Чтобы знать истину. в конце то концов.

Истины нет. Есть система сдержек-противовесов, и у нас она не действует.

> То есть есть одна болтовня.!!!


Если речь про слесаря Михалыча - то это никого не должно волновать, а тут речь про представителя власти с сомнительной (что недопустимо в цивилизованном обществе) репутацией. Нет, не болтовня это. Это - пиздец, и большое подспорье Навальному (коллективному Навальному). Лично я после осознания существования конкретно этой судьи, перестал считать что нужно отменить мораторий на смертную казнь, и даже пересмотрел своё мнение об ненужности ЕСПЧ (это последний аргумент).

> Да нет там никаких обвинений.


Обвинений - много.

> Есть неудачный слив


Смотря что подразумевать под неудачным, если то, что её не сняли - да, неудачный. А как иллюстрация объективной реальности за окном (ну, где Чубайс, Рогозин, Дерипаска, полковник Захарченко) - то слив прекрасен. Власть делает для рекламы Навального больше, чем делает сам Лёха.

> Поэтому он никому не интересен.


Я понимаю о чём ты говоришь. Но про неинтересность, это не так. Это очередной кирпичик к пиздецу.

> Извини привычка обращения у меня такая.


Сдерживайся, пожалуйста. При общении по переписке сложно понять что собеседник имеет ввиду.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.