Вспоминаем твиты восьмимесячной давности

vott.ru — Вот уже прошло восемь месяцев, с тех пор как самые разнообразные враги страны планировали отставку судьи Хахалевой. Ничего у врагов к счастью не получилось - судья на своём месте, и передаёт нам всем привет и благодарность за её поддержку в столь трудное для всех время, и вместе со всеми гражданами радуется назначению нового правительства, которое будет исполнять непростые решения.
Новости, Общество | RRB 12:33 15.05.2018
60 комментариев | 92 за, 5 против |
#1 | 12:36 15.05.2018 | Кому: Всем
Ни одного не помню, уж прости!!!

P.S. Но если напомнишь - будет круто!
#2 | 12:36 15.05.2018 | Кому: Всем
Признавайся. Что у тебя было с Хахалёвой??? Ну явно же ты неровно к ней дышишь!!!
#3 | 12:36 15.05.2018 | Кому: Walet
> Ну явно же ты неровно к ней дышишь!!!

Почему же неровно? Ровно ежемесячно!
#4 | 12:38 15.05.2018 | Кому: Walet
> Признавайся. Что у тебя было с Хахалёвой??? Ну явно же ты неровно к ней дышишь!!!

Так видать расстреляла она его!!!
RRB
Невменяемый »
#5 | 12:40 15.05.2018 | Кому: Walet
> Что у тебя было с Хахалёвой???

Елена Владимировна открыла мне глаза на происходящее, после осознания её существования, я даже слегка изменил свои взгляды на необходимость отмены моратория на смертную казнь в родной стране.
#6 | 12:41 15.05.2018 | Кому: Всем
Вы просто завидуете успешной судье! Сперва добейтесь, а потом критикуйте!
#7 | 12:43 15.05.2018 | Кому: Всем
Мы каждый месяц будем это праздновать?

[censored]
RRB
Невменяемый »
#8 | 12:46 15.05.2018 | Кому: Skaalex
> Мы каждый месяц будем это праздновать?

Неудачную попытку врагов страны расшатать нашу судебную систему? Конечно. Представь, как расшаталась бы объективная реальность, если бы у них получилось? Но так им это не удалось, объективная реальность за окном осталась целой и крепкой, и именно это ключ к нашему процветанию в условиях давления американскими санкциями на российских бизнесменов.
#9 | 12:47 15.05.2018 | Кому: Skaalex
> Мы каждый месяц будем это праздновать?

Да, и целых 6 лет подряд! Как минимум.
#10 | 12:54 15.05.2018 | Кому: Всем
Молодец. Как она хомячков то вздрючила!!!
RRB
Невменяемый »
#11 | 13:04 15.05.2018 | Кому: очень толстый
> Молодец.

И не говори.
#12 | 13:14 15.05.2018 | Кому: RRB
Как там, кстати, расследование Интерпола? Доказали поддельность диплома то???
RRB
Невменяемый »
#13 | 13:16 15.05.2018 | Кому: очень толстый
> Как там, кстати, расследование Интерпола?

Не знаю. Как?

> Доказали поддельность диплома то???


Там и без интерпола всё интересно.
#14 | 13:19 15.05.2018 | Кому: RRB
> Не знаю. Как?

Дык... я хотел у тебя узнать.

> Там и без интерпола всё интересно.


Ничего там нет интересного. После получения кандидатской и тем более докторской степени, у нее все нормально с образованием. И что то неслышно, чтобы кто-то оспорил их законность.
Mmax
надзор »
#15 | 13:25 15.05.2018 | Кому: Всем
Судья Хахалева как основополагающая составляющая доверию судебной системы в РФ.
RRB
Невменяемый »
#16 | 13:25 15.05.2018 | Кому: очень толстый
> Ничего там нет интересного.

О. Это ты не прав. Абсолютно все обстоятельства интересны. Например получение первого (основного) образования на территории уже незалежной Грузии, в грузиноязычной же группе, при том что никого из тех кто её помнит отыскать там не смогли, например отсутствие у неё на руках этих самых дипломов (все как один были утеряны).

> После получения кандидатской и тем более докторской степени, у нее все нормально с образованием.


Для того, чтобы стать судьёй ей был нужен юридический стаж, этот стаж начал набираться еще с этого, мутного, грузинского диплома. Диплом Кубанского института вполне возможно что чист. Но это было именно второе высшее образование, полученное на основании первого.

>И что то неслышно, чтобы кто-то оспорил их законность.


Это правда что не слышно. Но я не юрист, и не уверен что есть механизм чтобы оспорить законность, когда Краснодарский Совет Судей (там её младшая сестрёнка кстати состоит) говорит что всё чётко.
#17 | 13:28 15.05.2018 | Кому: Всем
Владимир Владимирович наверное не в курсе, ему просто не доложили.
#18 | 13:31 15.05.2018 | Кому: RRB
> отсутствие у неё на руках этих самых дипломов

Ты забываешь добавить: по рассказам журналистов...

> Диплом Кубанского института вполне возможно что чист.


Это вообще никого не волнует. Степень получена, значит есть юридическое образование. Поэтому на всех борцов и разоблачителей никто не обращает внимание.
RRB
Невменяемый »
#19 | 13:34 15.05.2018 | Кому: очень толстый
> по рассказам журналистов...

Ты думаешь в её интересах их скрывать, при наличии резонанса, если они у неё на руках?
#20 | 13:37 15.05.2018 | Кому: RRB
> если они у неё на руках?

У нее на руках диплом доктора юридических наук. Наличие диплома об окончании ВУЗа уже никого не волнует.
RRB
Невменяемый »
#21 | 13:40 15.05.2018 | Кому: очень толстый
> Наличие диплома об окончании ВУЗа уже никого не волнует.

Охуенно же. Кстьати, представить подобное даже в сраной Эстонии - очень тяжело. Но всё возможно, когда есть скрепы.
#22 | 13:42 15.05.2018 | Кому: очень толстый
> У нее на руках диплом доктора юридических наук. Наличие диплома об окончании ВУЗа уже никого не волнует.

не верно.
имеет значение базовое высшее образование.
степень д.ю.н. для ее должности вообще необязательна, и скорее подозрительна при той нагрузке, которая у судей нынче имеется.
при получении степеней достоверность дипломов о в.о. не проверялась. сейчас может и проверят, но раньше достаточно было ксерокопии в деле.
#23 | 13:47 15.05.2018 | Кому: RRB
> Охуенно же.

Не охуенно, а правила такие. Степень выше диплома о высшем образовании. Такое сплошь и рядом. Лично знаю докторов юридических наук с историческим образованием.
#24 | 13:53 15.05.2018 | Кому: Walet
> Признавайся. Что у тебя было с Хахалёвой???

Поди, спел, станцевал, Маркса зачитал, а денег не получил.
#25 | 13:55 15.05.2018 | Кому: бывший
> имеет значение базовое высшее образование.

Постольку поскольку. Самый простой пример. У тебя есть историческое образование, и вотт ты защищаешь диссертацию по специальности ВАК 12.00.01 (теории и истории государства и права) В итоге у тебя будет степень кандидата юридических наук. У меня пара знакомых полковников полиции так степень получили, чтобы по службе можно было дальше идти. С историческим образованием выше капитана им было не подняться.

> при получении степеней достоверность дипломов


В 90 е это никого не интересовало. А сейчас интересует больше научные работы. Публикации в ВАК и Скопус, монографии. Если ей степень дали, они у нее есть.

> скорее подозрительна при той нагрузке, которая у судей нынче имеется.


У нас все судьи ВС и КС доктора и кандидаты наук. Других там не держат.
#26 | 14:22 15.05.2018 | Кому: очень толстый
> Лично знаю докторов юридических наук с историческим образованием.

У Попова кажется диплом математика, кандидатская по экономике и докторская по философии. Правда в наше время наличие степени знаний не гарантирует. Особенно в среде чиновников.
#27 | 14:30 15.05.2018 | Кому: Walet
> У Попова кажется диплом математика, кандидатская по экономике и докторская по философии.

Я про это и говорю уже несколько постов.

> Особенно в среде чиновников.


Вотт не надо о грустном!!!
RRB
Невменяемый »
#28 | 14:36 15.05.2018 | Кому: Ummon
> Поди, спел, станцевал, Маркса зачитал

Нет.

> а денег не получил.


Навальный заплатил, но не много, мотивировал тем, что я только на вотте о ней пишу.
#29 | 14:41 15.05.2018 | Кому: очень толстый
Не по рассказам журналистов, а по официальному ответу Гознака о том, что бланк диплома под тем номером, который указан у Хахалевой в деле, не выдавался в Грузии, и в Ингушетии в том числе, а был направлен в Чечено-Ингушскую ССР, в институт (не помою какой), где юридической специальности вообще не было.
#30 | 14:43 15.05.2018 | Кому: очень толстый
> Это вообще никого не волнует. Степень получена, значит есть юридическое образование.

Ну я знавал к.т.н. вообще без высшего образования, только с технарём. Бабки решают.
#31 | 14:44 15.05.2018 | Кому: очень толстый
> У нее на руках диплом доктора юридических наук. Наличие диплома об окончании ВУЗа уже никого не волнует.

Да у нас можно быть доктором наук даже не обладая знаниями в рамках школьной программы.
#32 | 14:54 15.05.2018 | Кому: Коршун
> по официальному ответу Гознака

Блин... У нас Гознак имеет 5 фабрик только по России. Нет единого центра, который печатал бы бланки на всю страну. А 90е там вообще черт знает что творилось. Филиалы вузов в гаражах открывали.

Еще раз. Сейчас уже неважно какой у нее диплом был. У нее теперь диплом доктора юридических наук. Он перевешивает все.
#33 | 14:56 15.05.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Да у нас можно быть доктором наук даже не обладая знаниями в рамках школьной программы.

И работать профессором в университете? А коллеги по кафедре ни хрена то не догадываются! Только на вотте разоблачили!!!
#34 | 15:38 15.05.2018 | Кому: очень толстый
> И работать профессором в университете?

Да запросто. Хошь, доктора исторических наук тебе предъявлю?
#35 | 15:46 15.05.2018 | Кому: OctopusVulgaris
Предъявляй.
#36 | 15:52 15.05.2018 | Кому: очень толстый
Бланки были единые советские, с единой нумерацией, это 91 год. И тот номер был выдан кому-то в Чечне.
Можешь и дальше отнекиваться, но это всем позорам позор: с дипломом биолога жена и соучастница известного вора в законе, специализирующегося на рейдерских захватах земли, резко становится судьёй, чтобы обслуживать рейды своего муженька. На жалобы людей про отнятую землю всем похрен. Все знают, видят, как эта семейка купается в роскоши, но трогать это нельзя, потому что и председатель краевого суда уже с ними родственными узами повязан, да и вообще кто ж её осудит?
#37 | 15:55 15.05.2018 | Кому: Коршун
> Можешь и дальше отнекиваться,

И коллегия Ростовского суда, и суд ЮФО, и верховный суд все отнекиваются и отнекиваются!
#38 | 15:59 15.05.2018 | Кому: очень толстый
А никто из них не отнекивается, все факты просто игнорируются!
Всё, что страна заслужила, это ответ, сто внутреняя проверка ничего не выявила. Ещё бы председатель краевого суда на свою родстенницу чего бы выкатил.
#39 | 16:03 15.05.2018 | Кому: Коршун
> все факты просто игнорируются!

И с чего бы это??? Может быть потому,что это факты только для обитателей вотта, а судьи ВС почему то считают иначе?
RRB
Невменяемый »
#40 | 16:49 15.05.2018 | Кому: очень толстый
> И коллегия Ростовского суда

Краснодарского.

> и суд ЮФО


Такой разве есть?

> и верховный суд


Этот тут причем? Или ты про федеральный совет судей, где кстати заседает сама судья?
caevert
надзор »
#41 | 16:51 15.05.2018 | Кому: Всем
ну так то официальные бланки советского образца в большинстве госвузов были до 98 года. и дипломы нового типа начали выдавать где то в 97. до этого советские были. ну не считая всяких новорошенных академий. и да, если вдруг, кто-то при устройстве на работу предъявляет диплом магистра РФ образца, скажем, 95 года - 100% покупная самоделка
caevert
надзор »
#42 | 17:05 15.05.2018 | Кому: Всем
кстати, мне не очень давно, понадобилась выписка., к счастью есть автореферат, бо диплома моего по щелчку пальцев в сети не найти. Получение выписки, не простое дело. У меня заняло месяца полтора. Это я к чему. У кого из участников данного ресурса есть на руках выписка о подтверждении диплома? Так, чисто вдруг сами станете судьей, а Вас обвинят в мошенничестве. Я не пытаюсь оправдать Хахолеву, но, реально, проблемы с архивом аттестатов у нас есть. И если уровень меньше кандидатского, то проблемы на подтверждение при любом сопоставлении более чем возможны.
#43 | 17:14 15.05.2018 | Кому: RRB
> Краснодарского.

Да.

> Такой разве есть?


Арбитражный суд ЮФО. Имеет она к ним отношение или нет, я не знаю. Скорее всего нет. Они из краевого. Но почему ни один суд никак не реагирует на гневные публикации на Вотте.
> Этот тут причем?

Почему он не отстраняет судью от должности?

> Или ты про федеральный совет судей, где кстати заседает сама судья?


И никто ее оттуда не исключает? Совет судей не обращает внимание на публикации Воттта? Какой кошмар!!!

Не подскажешь где она здесь?
[censored]
RRB
Невменяемый »
#44 | 17:23 15.05.2018 | Кому: очень толстый
> Почему он не отстраняет судью от должности?

А должен? Судя по проверкам нижестоящих коллегий - всё ок, ну, так заявляется.

> И никто ее оттуда не исключает?


А кто должен? Без официальных обвинений, никто тронуть независимую ветвь власти не может. С обвинениями не сложилось.

> Совет судей не обращает внимание на публикации Воттта?


Совет судей вообще ни на какие публикации внимания не обращает.

> Не подскажешь где она здесь?

>[censored]

Не подскажу. Я там представителя краснодарского суда вообще кстати не вижу. Потом покопаю, освежу знания.
#45 | 17:32 15.05.2018 | Кому: RRB
> Судя по проверкам нижестоящих коллегий - всё ок

Значит все нормально. Или ты считаешь , что всех судей купили, раз никто протест не подает???

> Без официальных обвинений


Да при любом заявлении идет проверка.

> С обвинениями не сложилось.

>

У тупых идиотов всегда так происходит.

> Не подскажу.


Она здесь.[censored]
Комиссия по вопросам судебной практики . Назначена в мае 2017 . Представляешь, уже все, кто только мог, написали, что у нее нет диплома, а совет судей назначают ее в комиссию. Это ж какой плевок в сторону возмущенных воттовцев!!!
Anton_Gebet
хамло »
#46 | 18:17 15.05.2018 | Кому: Всем
Маленькое уточнение. Напоминаю о том факте, что судья обязан иметь безупречную репутацию. Любое правонарушение (в том числе административное) по идее ставит крест на судейской карьере. Поэтому незаконно приобретенный диплом как бы должен вести к дисквалификации.
Кстати, кандидатам на должности в прокуратуру предъявляются подобные же требования.
Кстати, в последние годы требования пытаются смягчить, но вроде пока не смягчили.
RRB
Невменяемый »
#47 | 20:14 15.05.2018 | Кому: очень толстый
> Значит все нормально.

Нет, не значит. Это значит что никаких работающих сдержек и противовесов свойственных цивилизованному обществу - у нас нет. У нас есть абсолютно мутная история с судьёй (по совокупности - свадьба-хуятьба с бесплатными певцами, мутный диплом (хоть ты и говоришь, что никого это не ебёт, это не так, это серьёзные обвинения никем не опровергнутые, свою карьеру судьи она начала не доктором наук), бизнес мужа и отношения этого бизнеса с подчинённым жене судом, фотографии с уголовными авторитетами, видео где уголовный авторитет с фотографий говорит что живёт у своей родственницы "Хахалэвай", конфликт интересов связанный с тем, что дед её снохи (официально молодые не расписаны, но растят ребёнка) - непосредственный начальник судьи Елены Х.). Представить такое даже в сраных карликовых государствах ЕС, у меня прости не получается. Так что нет, всё ненормально. Всё просто стабильно.

> Или ты считаешь , что всех судей купили, раз никто протест не подает???


Протесты подают. И всех судей покупать не нужно. Покупать судей вообще не нужно.

> Да при любом заявлении идет проверка.


Пиздёшь же. Причём ты знаешь что это пиздёшь.

> У тупых идиотов всегда так происходит.


Это ты про кого кстати? Про тех, кому не нравится пиздец лучших образцов третьего мира творящийся за окном?

> Назначена в мае 2017 .


В Мае 2017 она была чиста как младенец. Свадьба, которой она впервые привлекла к себе внимание состоялась позже, а скандал разгорелся в июле. Спасибо - здравствуйте.
#48 | 20:23 15.05.2018 | Кому: RRB
> Протесты подают.

Будем ждать результатов.

> Пиздёшь же.


Мил человек. Любой адвокат может дать отвод судье и указать причины.И будет расследование. Ведь какая то из сторон обязательно проигрывает дело.Где эти отводы и протесты? Почему их нет? Что теряет проигравшая сторона?

> Это ты про кого кстати?


Про тех кто пишет статейки и подает заявления, не изучив материал.

> В Мае 2017 она была чиста как младенец.


Прекрасно. Так почему после такого шума ее не снимают или хотя бы не отстраняют? Может потому, что судьи эти обвинения считают херней?
RRB
Невменяемый »
#49 | 20:35 15.05.2018 | Кому: очень толстый
> Будем ждать результатов.

Зачем?

> Мил человек.


Давай-ка обойдёмся без хамства.

> Любой адвокат может дать отвод судье и указать причины.


Ты вероятно понимаешь что для этого нужны формальные основания? Так вот этих формальных оснований - нет. Есть неподтверждённые утверждения, которые формально основаниями не являются. Если их использовать как основания, то вероятно даже обвинят в клевете.

> Так почему после такого шума ее не снимают или хотя бы не отстраняют?


Вот бы узнать.

> Может потому, что судьи эти обвинения считают херней?


Судьи могут считать хернёй всё что угодно, обвинения не перестают быть серьёзными. У нас например власти кладут хер даже на конституцию, а ты говоришь про независимую ветвь власти, которая варится сама в себе.
#50 | 02:35 16.05.2018 | Кому: RRB
> Зачем?

Чтобы знать истину. в конце то концов.

> Так вот этих формальных оснований - нет.


То есть есть одна болтовня.!!!



> обвинения не перестают быть серьёзными.


Да нет там никаких обвинений. Есть неудачный слив., который обернулся пшиком. Поэтому он никому не интересен.
> Мил человек.

> Давай-ка обойдёмся без хамства.


Извини привычка обращения у меня такая.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.