Про македонцев.

vott.ru — Вчера пришлось поработать совместно с местными крымскими геодезистами. У них оборудование получше – выносили мне репера для закрепления. Не суть. В первом… Надо обсудить. Приглашаются крымские камрады. #Крым_наш
Новости, Политика | Tegucigalpa 09:55 25.04.2018
20 комментариев | 120 за, 1 против |
votvot123
3 комментария в день »
#1 | 11:05 25.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> - Нет, мне нет никакого смысла легализоваться при оккупантах

Про "оккупантов" говорят ебанутые. Без вариантов.


> - Да хотя бы! Вот смотри, я при Украине за гектар топосъёмки имел «штуку зелени», а сейчас ценник упал в два, а то и в три! И так тут во всём.


Не скажу за топосъёмку, но лично я не знаю ничего что бы подешевело. Цены выросли абсолютно на всё, появились новые платежи, пусть ненамного, но подросли и зарплаты с пенсиями. Возможно, этот гражданин раньше деньги напрямую от заказчика получал, а сейчас приходится с кем-то делиться, но как ценник у него упал - непонятно.



>Мы Россией сыты по горло.


А это внезапно может оказаться правдой. Только нужно понимать, что народ не против России, народ - против того, что творится в России, порядков, требований и ограничений и т.д.


>Во время Яныка сюда валом попёрли. Скупали, банкротили бизнес.


И это правда. Так же как сейчас едут с материка.

В целом - ты побеседовал с ебанутым.
votvot123
3 комментария в день »
#2 | 11:25 25.04.2018 | Кому: RRB
>> Многие еще охуеют от разговоров местных, после того как закончится золотой дождь в виде отстраиваемой инфраструктуры.

Абсолютному большинству населения на эту инфраструктуру насрать. А цены в магазинах растут каждый день. Капремонт ввели. Счётчики нужно менять за свой счёт и т.д.


>>А он закончится, мостов, аэропортов и больниц больше строить не будут, и настанет обычная скучная жизнь российского региона (с поправкой на прекрасный климат).


Чо-та в российском регионе Сбербанка нет. И Мегафона. И Пятёрочки. Прекрасный климат, наверное, мешает.


>Ну да, иллюзии развеиваются и люди начинают охуевать. А умные люди еще тогда объясняли, что не надо иллюзий - осуществился переезд из грязной жопы в жопу почище и только.


Насчёт "почище" - тоже заблуждение. То же самое, только денег крутится больше. При украине тоже были мега-планы, но не было денег на их реализацию. Сейчас денег вваливается будь здоров, а жизнь не улучшается. Например, больницу отремонтировали, а коечная ёмкость уменьшилась. Оборудование в неё завезли, а врачей не хватает на треть штата. При этом в телевизоре смакуют перемоги, а за окном - жопа, что тоже раздражает людей.
votvot123
3 комментария в день »
#3 | 11:28 25.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > В целом - ты побеседовал с ебанутым.
> Украину-то ждут?

Ебанутые? Может и ждут. Может они и инопланетного вторжения ждут. Ебанутых немного, выявляются они легко, необходимости в общении с ними я не вижу.

Гораздо больше "хатаскрайщиков" - им насрать на всё, кроме собственной жопы.
votvot123
3 комментария в день »
#4 | 11:34 25.04.2018 | Кому: Кельт
> ну да, когда заставляют соблюдать законы и платить налоги оно конечно, если раньше не платил и не соблюдал - будет недовольным.

Законы типа пакета Яровой? Охуенные законы, да. И взносы за капремонт - ясно же, что на пользу населения, почему не в восторге? А акциз на бензин одновременно с транспортным налогом - только враги могут быть недовольны.


> + некоторые наверно думали, что сразу начнутся молочные реки-кисельные берега


Для кого-то они и начались. Хотя население в массе считало, что с таким, наоборот будут бороться.

Крым - Россия, ты сам-то в восторге от внутренней политики? Перспективы развития к лучшему видишь?
votvot123
3 комментария в день »
#5 | 11:38 25.04.2018 | Кому: namespace
> - а почему такси дороже чем в питере ?
> - так у вас в России бензин по 35, а у нас по 45.
> И вот это у вас в России он слышал повсеместно.

Как местный могу сказать тебе, что ты придираешься к словам. Так говорят не потому, что Крым не считают неотъемлимой частью России, а потому, что у нас многое не так, как на материке. Надо как-то разделять "здесь - там", вот так и говорят.
votvot123
3 комментария в день »
#6 | 11:51 25.04.2018 | Кому: expromt
> Некоторые просто ждут условную "штуку зелени за гектар топосъемки", а в остальном таким гражданам похуй как будет называться их государство.

Таких, с гибким позвоночником, много. И, в принципе, если всё вокруг продаётся и покупается, если обществу навязывается индивидуализм и культ денег, если в государстве нет идеологии, если на прошлое в телевизоре откровенно срут, если власть предлагает держаться или идти в бизнес - что ты хочешь от граждан?
votvot123
3 комментария в день »
#7 | 12:02 25.04.2018 | Кому: Max Power
> Хочется еще отметить, что у крымчан не наблюдается горячего желания хорошо работать и таким образом зарабатывать. Скорее наоборот. Но зато хамство, рукожопство и жадность - оно во всю ширь капризной души.

И почему это понаехавших не любят? [сарказм]

Ты, наверное, и пример привести сможешь, как хорошо нужно работать, чтобы так же хорошо зарабатывать?

Кстати, со стороны местных ситуация выглядит симметрично - приехали хамы, требуют чтобы исполнялись все их прихоти, а платят копейки.
votvot123
3 комментария в день »
#8 | 12:16 25.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > а платят копейки.
> 80 рублей за поллитра кефира.

И причём тут я? Я кефир не делаю (кстати, он наверняка привозной), не продаю, более того - покупаю за ту же цену.

Речь про обслуживающий персонал - администраторы в гостиницах, медсёстры в санаториях, воспитатели, аниматоры - те, кто работает, но хер видит свою работу в зарплате.
votvot123
3 комментария в день »
#9 | 12:22 25.04.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > И причём тут я?
> Так не о тебе и речь.

Ну я тоже не про персоналии. Цены задраны, но доход с них получают немногие аферисты и перекупщики. Большинству населения от этих цен одно разорение.
votvot123
3 комментария в день »
#10 | 12:50 25.04.2018 | Кому: Кельт
> на фоне того что творится на украине, на мой взгляд, все остальное - мелочь.

На фоне Сомали - всё ещё лучше, а на Венере вообще жить нельзя. Вопрос - почему меня, живущего в России, должны беспокоить условия жизни в какой-нибудь Уганде?


> говоря про соблюдение законов - я имею ввиду банальное сокращение возможностей давать-брать взятки на бытовом уровне, платить черным налом и прочее такое. заставляют легализовываться и платить налоги.


Ты глумишься что ли? Или мы не на вотте общаемся? Мало тем про коррупцию в России? Про законы, работающие избирательно и не для всех? Про охуевших прокуроров, судей, депутатов? Сокращение возможностей, блять.


> естественно есть законы которых многих не устраивают и в остальной России. А кто сказал что при присоединении Крыма там будет какое то особое, очищенное от дурацких законов, идеальное законодательство? такое же как по всей стране.


Тогда, наверное, не нужно удивляться недовольству граждан?


> > Крым - Россия, ты сам-то в восторге от внутренней политики? Перспективы развития к лучшему видишь?


> Вот прям так раз и начали бороться! прям с понедельника! раз и посадили всех коррупционеров, бандитов и прочих преступников. прям на следующий день! Можно конечно помечтать.


Вообще-то это ты чуть выше говорил про законы и возможности. Определись уж.
И да - именно вот такой борьбы и ждали. Прям на следующий день после референдума. Прикинь, дебилы, да?


> присоединение Крыма к России и внутренняя политика это разные вещи. Присоединение Крыма - это геополитика в первую очередь. А вот после, там начинает действовать внутренняя политика. А она у нас распространяется на всю страну.


Да? И поэтому у нас Сбербанка нет, а бензин уже по 46? Хуёво как-то внутренняя политика на всю страну распространяется.


> И крымчане голосовали, как я это понимаю и вижу, выбирая между фашистским нищающим государством в котором перестают работать вообще все законы, а начинает работать закон джунглей и между обычным кап. государством, их бывшей общей Родиной кстати, где им не будут запрещать говорить и учить детей на том языке на котором они говорят.


И тут - сюрприз! На украине-то оказывается законы работают так же как и в России - на благо капитала и срать все хотят на т.н. народ. Оказывается, в России так же как на украине ненавидят советское прошлое, стыдливо скрывая мавзолей и надрачивая на царский режим. Оказывается, так же как на украине из телевизора льётся сплошная перемога и внешние враги, которые не дают жить родной стране. Оказывается, начальники всех мастей не отправились убирать снег в тундру, а ловко переобулись и сохранили свои тёплые места. Разве что скамейки красят не в желто-голубой, а в триколор.

Короче - я не вижу, откуда появляется удивление в недовольном настрое у людей.
votvot123
3 комментария в день »
#11 | 07:31 26.04.2018 | Кому: G.P.Gibson
> > Ты, наверное, и пример привести сможешь, как хорошо нужно работать, чтобы так же хорошо зарабатывать?
> Хотите песен? Их есть у меня.

Нет, хочу пример того, как лучшая работа обеспечивает бОльшую зарплату.


>По очереди беспорядочно машут палкой.

> Угадайте, на чьей стороне дороги пробка.

Как думаешь, если бы пробки не было, рубашки были белоснежными, движения жезлом идеально выверенными - была бы у них больше зарплата?


> В Симферопольском университете, по примеру многих вузов, решили набрать студенческий стройотряд. На керченский мост. Работа, считай рядом с домом, зарплату в 50 тыр в месяц обещали.


Во-первых, обещать - не значит жениться. 50тыр в Крыму - солидная зарплата, раз есть вакансии, значит что-то тут не так. Во вторых - студенты учатся за деньги, оно им нафиг не надо - подрабатывать рабочими специальностями.


>Подошел, стало быть, к таксистам, кучкующимся у автостанции, ... диспетчер позвонил именно ему, и сказал меня везти за 700 рублей. ...камеры развесить, и вообще извести под корень бедных сироток-таксистов.



И как таксисту нужно работать, чтобы зарплата повысилась? Ведь после твоего звонка диспетчеру эта самая зарплата снизилась. Соблюдение скоростного режима, техобслуживание машины, получение лицензии, работа в белую - всё ведёт к снижению доходов. Интересный какой пример - чем лучше работаешь, чем больше правил и требований исполняешь - тем ниже зарплата.


>Работница музея, этакая дореволюционного вида старушка, чуть ли не насильно устроила мне экскурсию.


И как - повысили ей зарплату за труды? Снова нет? Да как же так?


>Парень демонстративно пьет пиво из горла, и возмущается пылью, грязью и неустроенностью на улицах (для сравнения, в среднем по России на пьющего пиво на улице среди бела дня люди озираются, недолго правда, до первого наряда полиции). Угадайте, куда он бросил выпитую бутылку? Верно, аккурат на газон.


И у кого должна вырасти зарплата? У полиции (кстати, за распитие в общественном месте у нас тоже вполне себе штрафуют)? У дворников? У парня или его девушки? Я, конечно, понимаю твоё возмущение ситуацией, но вопрос-то был про лучшую работу и большую заплату. Мы ж высадку на Луну тут не обсуждаем, срун - он тоже не в тему.


>Впрочем, хватит, заболтался я.


Жаль, по теме ничего не сказал.
votvot123
3 комментария в день »
#12 | 07:43 26.04.2018 | Кому: Alex Wolf
> > бензин по 35, а у нас по 45.
> а что, правда так?

95 - 44.80, 95премиум - 46.40

[censored]
votvot123
3 комментария в день »
#13 | 07:57 26.04.2018 | Кому: G.P.Gibson
> > как лучшая работа обеспечивает бОльшую зарплату.
> Вот потому крiмцев многие считают тупыми, ленивыми и охамевшими. Что палец о палец не ударят, зато о зарплате говорить - только дай, соловьями разольются.

По делу есть что сказать? Пока что песни поёшь ты.
votvot123
3 комментария в день »
#14 | 09:28 26.04.2018 | Кому: G.P.Gibson
> > По делу есть что сказать? Пока что песни поёшь ты.
> Да все сказал, прямым словом. В среднем по России (объездил по командировкам примерно половину европейской части, насмотрелся) принято сначала делать работу, а потом уже зарплата.

Я в твоей песне к каждому примеру вопрос привёл. В каком из них лучшая и бОльшая работа привела бы к росту зарплаты? Что, в среднем по России гаишникам за белые рубашки и полированный кузов служебной машины доплачивают? Или смотрители в музеях за инициативные экскурсии премии получают? Таксисты, приобретая лицензию и работая в белую охреневают с последующего роста доходов? Если у тебя ответы "Да" - то, похоже, ты живёшь в какой-то другой России. "России-24", скорее всего.
votvot123
3 комментария в день »
#15 | 11:42 26.04.2018 | Кому: G.P.Gibson
> > Что, в среднем по России гаишникам за белые рубашки и полированный кузов служебной машины доплачивают?

> Позволь я тебе объясню, маленький, адекватный крiмчанин.


Я раз культурно проигнорировал эту хуебздень, но ты, британец, похоже решил мне хамить. Наверное, я тебя чем-то сильно обидел? Ты поделись своей обидкой, не держи в себе.


> Деньги, которые, как кто-то выразился, золотым дождем льются на крым, берутся не из тумбочки стола. Эти деньги заработаны инженерами в Москве> А с подходом "Что твое, то общее, а шо мое, то мое" далеко уедете, прямиком в светлое будущее.


Тема была про то, что крымчане-де не хотят больше и лучше работать, чтобы больше зарабатывать. Ты начал петь песни, которые никак не подтверждают не только тезис про ленивых крымчан, но и саму возможность увеличить зарплату бОльшей работой. Тебе на это указали.
Теперь ты запел иначе - крымчане объедают инженеров в Москве. Может у вас, в Британии, ливерпульские докеры и объедают лондонских менеджеров, а у нас в Крыму получают зарплату за отработанные часы и выполненную работу. И от белизны рубашки гаишника его зарплата не зависит никак. А когда этот гаишник приходит в магазин - подхода "что твоё - то общее" почему-то нет, и расплачиваться гаишнику приходится из своей зарплаты, а не из золотого дождя московского инженера, да и заезжие британцы тортами бесплатно его не кормят.

Зачем ты поёшь и танцуешь, какую цель преследуешь? Интрига!
votvot123
3 комментария в день »
#16 | 12:47 26.04.2018 | Кому: G.P.Gibson
> > крымчане объедают инженеров в Москве.
> И не только их. 100 млрд бюджетных дотаций в год на крым уходит.

Хватит кормить Крым?


>По 50 т.р. на каждого жителя. Полторы среднемесячных зарплаты по стране.


Я - крымчанин! Где касса-то?


> И отдают их как раз те самые, кто покупает лицензии и надевает белые рубашки за просто так, не требуя за это преференций.


У меня во дворе нужно деревья окопать - сделай это, за просто так, не требуя преференций, а?
В реальности мало кто добровольно согласится въёбывать за троих, а получать полставки. Нормальный, пусть даже патриотичный и добросовестный гражданин хочет получать зарплату соответственно своему труду. Альтруизм нынче не в моде. Налоги же все граждане платят (должны платить) одинаково, а уж государство решает - каким образом и где важнее их потратить.
votvot123
3 комментария в день »
#17 | 13:42 26.04.2018 | Кому: G.P.Gibson
> > Хватит кормить Крым?
> Нет, не хватит. А вот воплей о том, что недостаточно смачно в жопу целуют, и верно, хватит.

Осталась мелочь - найти высказывания о недостаточности целования в жопу и дать ссылку. А ну как окажется, что таких высказываний и не было?


> > Я - крымчанин! Где касса-то?

> За окном дорога, больница вот, пенсию может кому из родных платят.. Али не касса?

Ой-вей! Таки 50тыс - не рублями в кассе выдают? Может, с московских инженеров деньги тоже не из выданной на руки зарплаты изымают? Может, налоги все платят, и в Москве и в Крыму? Может, тратят налоги не только на объекты в Крыму, но и на Барнаул, а то и на покупку американских облигаций? Как много может.


> > сделай это, за просто так, не требуя преференций, а?

> В своем дворе я этим занимался две недели назад, на субботнике. Другие жильцы - кто цветы сажал, кто еще чего делал.

Путь мне сделают. За просто так. Не требуя преференций. Ну, как ты про сталеваров в белых рубашках говорил.

Дабы разрядить обстановку: ну я тоже участвовал в субботнике. У меня кооператив, так что, считай на себя работал. Если бы был ЖЭК - получалось бы, что я оплатил им работу, которую они не выполнили, а потом сам за ЖЭК бесплатно поработал.
votvot123
3 комментария в день »
#18 | 14:16 26.04.2018 | Кому: G.P.Gibson
Про поцелуи в жопу ты цитат не нашёл. Ожидаемо.

> > Может, тратят налоги не только на объекты в Крыму, но и на Барнаул, а то и на покупку американских облигаций? Как много может.

> Все налоги, собранные в крыму, остаются в крыму, не уходя в федеральный бюджет. А еще все крым ни копейки не отчисляет в пенсионный фонд и фонд медицинского страхования. Сюрпрайз!
> Все, что приходит в крым из федерального бюджета - собрано в других регионах. И попало не в Барнаул (там бы поди обрадовались ремонту дороги, или расширению услуг по ОМС).

Снова вопрос: крымчане платят меньший НДФЛ, чем москвичи? У крымчан бОльший перечень услуг по ОМС, чем у москвичей? Это крымчане решили не перечислять собранные налоги и сборы в федеральный бюджет? Это крымчане распределяют федеральный бюджет в пользу Крыма?
Пруфы про то, что Крым не перечисляет средства в федеральный бюджет, кстати, будут? Я-то с полпинка нашёл, что "За первый квартал 2016 года Крым влил в бюджетную систему страны более 10 миллиардов рублей доходов."[censored]


> > Путь мне сделают. За просто так. Не требуя преференций. Ну, как ты про сталеваров в белых рубашках говорил.

> Вот, слова не мальчика, но крiмца. Жить в бардаке, и ждать, пока придут и сделают красиво и бесплатно.

То есть за свои слова ты не отвечаешь. Инженеры московские, значит, деньги в Крым перечисляют, а деревья окопать за просто так, чтобы, значит, без преференций - никак. Ну что ж, пиздеть - не мешки ворочать.
votvot123
3 комментария в день »
#19 | 06:15 27.04.2018 | Кому: человечек Серый
> А вот хотелось бы спросить - ты сам-то хочешь пополнить армию продавцов и водителей "Пятёрочки"? Ну или м.б. не ты, но там очереди до горизонта из желающих быть продавцами и водителями в Пятерочке? Там за белоснежную рубашку, выверенные движения и вообще суперское выполнение работы - зарплату за труды тоже не поднимут.

Ты смешал в одну кучу несколько нитей беседы. Пятёрочка и Сбербанк - про то, что Крым всё-таки какая-то особенная часть России, ибо во всей России эти конторы есть, а у нас - нет.
Белоснежные рубашки - про горячный бред некоего гражданина, в цветах рассказывающего про неопрятно одетых гаишников, не желающих больше зарабатывать.


> Наверно не первый южный город у Пятерочки. Наверно уже есть понимание, что работники могут в любой момент послать всё на хуй (пасхалка для благородного дона соберсобера) и пойти на пляж? Или как-то иначе отдыхать. Или сезон и наверно есть куда более привлекательная работа, ага?


А есть ли понимание, что в условиях безработицы люди держатся даже за хреновую работу? Есть ли понимание, что местные могут за всё лето на пляж зайти пару раз, ибо летом есть хотя бы сезонная работа, а зимой - вообще никакой? Есть ли понимание, что отдыхать в Крыму - дорого и многим, в т.ч. местным - не по карману? Знаешь ли ты, что не все города Крыма - курортные и в Джанкое нет моря? В итоге - непонятны твои сомнения, что открытые отделения Сбербанка и магазины крупный ритейлеров останутся без персонала.
votvot123
3 комментария в день »
#20 | 08:46 28.04.2018 | Кому: человечек Серый
> Эта одна и та же нить - речь идет про условный имидж крымчан.

Это разные нити.


>Понятно, что сейчас Пятерочку, Сбербанк и другие сети сдерживают санкции.


Крым - это Россия? Да - работайте в Крыму. Нет - идите нахуй из России. Это простые контрмеры против "санкций." Но "санкционный" Крым кому-то выгоден, вот и не стремятся загонять сюда крупные компании.


>Но вот не было санкций и можно было бы рассчитывать на труд крымчан также, как на других жителей? Или все несколько иначе?


Это рассуждения из серии "если бы у бабушки был хуй".


> Ты все еще не сказал, что в Крыму можно начать арендовать магазины и местные не подведут.


То есть ты хочешь, чтобы я тебе гарантировал работу местных? Да ладно?


> Лично я годами жил без пятерочек-магнитов и Сбербанка. Что за страдания от отсутствия этих контор? Или это такой маркер?


Страдания у окружающих, что-де крымчане недостаточно патриотичны и как-то отделяют Крым от остальной России. А когда напоминаешь про то, что Крым от России отделяют отсутствующие сбербанки с пятёрочками - начинаются танцы с песнями.


> Они не уникальны. Или ты хочешь сказать, что пустует свято место?


Прикинь! Вот нет крупных ритейлеров и всё тут. А у мелких и объективно затраты выше и цены в отсутствии конкуренции ломят.


> У нас тут, на материковой России, очень-очень жаждут туристов. Всё делают для этого - и указатели ставят на русском и английском. А туристов всё нету и нету.


Наверное, экономику нужно поднимать развитием производства, не? А со ставкой на туристов - ну, успехов. Крым, знаешь ли, был промышленно развитым регионом, а туризм и курорт всегда субсидировались и никогда не ориентировались на извлечение прибыли. При СССР, понятно.


> У нас нет такого климата как в Крыму. И моря нет. И туристов нет, по сравнению с Крымом. Вот от безысходности люди и пополняют армию продавцов Грядки, Пятерочки и т.д. И даже в условиях безысходности бегут из этой армии.


Можно подумать, два месяца курортного сезона в году кардинально изменяют ситуацию.


> В итоге - непонятна твоя уверенность что все будет хорошо.


Вообще-то у меня уверенность в обратном.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.