> если бы не капитализм, то сейчас на этом месте осталась бы кондитерская фабрика, и возможно я был бы там механиком, после окончания пищевого техникума в Кемерово.
Если бы не капитализм, я бы уже 10 лет был бы на пенсии, ходил на рыбалку и занимался всем тем чем занимались пенсионеры в СССР.
> Ну а у малой авиации ещё есть ряд черт - большой парк самолётов, много пилотов (см. сложнее обеспечить квалификацию всех), много сельских аэродромов (см. проблемы с подготовкой к полёту). В общем, среди ан-2 и ми-8 можно ожидать большей аварийности, чем среди Ту-154.
Ага. Если мы сейчас посмотрим на частный авиапарк в США, то не то что социалистическая Россия, а весь СССР будет в полной заднице.
Еще раз повторюсь, не надо обычное человеческое распиздяство драпировать высосаной из пальца политикой.
> При чём здесь США? > > Я тебе про то, что количество аварий на количество пассажиров для СССР и РФ вещи несравнимые, так как другая структура парка авиасредств.
Херасе при чем!
Пассажиров в США в 1986 году перевезли в 4 (четыре) раза больше, и угробили людей меньше на сто человек.
> Почему из Кап.стран ты выбрал США, а не Нигерию?
Ну так в США образцовый капитализм. Согласно теории Семина там должны гореть торговые центры, падать самолеты, тонуть корабли, не то что в социалистическом СССР.
> Ближе к конкретике. > > Самолётов - столько-то, интенсивность использования на один борт - столько-то вылетов в год, аварийность - столько-то процентов.
Эй! Ты в кусты не убегай. При чем тут техническое, вылеты интенсивность? Мы же про эффективность и убийственность экономического укладка срач ведем.
Не чего там сравнивать. Срач высосан из пальца.
Я еще раз повторюсь, прикрывать разгильдяйство, некомпетентность и безответственность политическим лозунгами это преступление. При Сталине таких пустобрехов отправляли каналы копать и лес валить.
> Ты думаешь пожарники и санэпидстанция деньги из-за разгильдяйства берут?
А вот не надо говном всех оптом мазать. Есть такие которые не берут и таких много, очень много, подавляющее большинство. В Крыму после присоединения очень многие были в ахуе от того, что проекты и сметы не утверждались ни за какие деньги.
> Но именно этот строй производит преступников в промышленных масштабах.
Да что ты говоришь! После школы поработал на заводе фрезеровщиком. Когда надо было дать план в ход шло все - очковтирательство, приписки, брак. За брак платили, как за нормальные детали. Это как? Мне было 17 лет и у меня после всех школьных иллююзий шаблоны трещали на весь цех.
В СССР было очень много хорошего, но и дерьма хватало. Так что не надо все рисовать в розовом.
Дурачок »