В том числе. Сэкономили на безопасности при строительстве. Госкапитализм он тоже капитализм. Пусть и в мягкой форме.
> Вот например аварийность в социалистической России и капиталистической.
Ты со статистикой видимо совсем не дружишь, камрад.)
1. Данный график относится только к авиации.
2. Он показывает абсолютные показатели. Т.е. общее их число. Без сравнительного числа самолетов в СССР и РФ он не показывает качества. Только количество.
Объясняю на пальцах и сферических конях в вакууме. Если бы при СССР летало 1000 самолетов и из них 2 потерпели аварию, а в РФ летало 2 самолета и из них 1 потерпел аварию, то данный график покажет что абсолютный показатель аварийности авиации в СССР был в два раза выше чем в РФ.
Но это не качественный показатель. Качественным будет относительный показатель аварийности. Т.е. количество аварий на общее число машин.
Ну а теперь по существу. в 80х годах гражданский авиапарк РСФСР составлял порядка 600 единиц. Гражданский авиапарк РФ сейчас составляет порядка 200-300 единиц.
Если же это статистика по всему авиапарку, включая военный. То тогда, во-первых, в него включены все аварии военной авиации в Афганистане(в том числе и боевые потери), а во-вторых возьми еще разницу по авиапарку и количеству вылетов в военной авиации в СССР и РФ.
А уже потом делай выводы о том, где аварийность реально была выше.
В том числе. Сэкономили на безопасности при строительстве. Госкапитализм он тоже капитализм. Пусть и в мягкой форме.
> Вот например аварийность в социалистической России и капиталистической.
Ты со статистикой видимо совсем не дружишь, камрад.)
1. Данный график относится только к авиации.
2. Он показывает абсолютные показатели. Т.е. общее их число. Без сравнительного числа самолетов в СССР и РФ он не показывает качества. Только количество.
Объясняю на пальцах и сферических конях в вакууме. Если бы при СССР летало 1000 самолетов и из них 2 потерпели аварию, а в РФ летало 2 самолета и из них 1 потерпел аварию, то данный график покажет что абсолютный показатель аварийности авиации в СССР был в два раза выше чем в РФ.
Но это не качественный показатель. Качественным будет относительный показатель аварийности. Т.е. количество аварий на общее число машин.
Ну а теперь по существу. в 80х годах гражданский авиапарк РСФСР составлял порядка 600 единиц. Гражданский авиапарк РФ сейчас составляет порядка 200-300 единиц.
Если же это статистика по всему авиапарку, включая военный. То тогда, во-первых, в него включены все аварии военной авиации в Афганистане(в том числе и боевые потери), а во-вторых возьми еще разницу по авиапарку и количеству вылетов в военной авиации в СССР и РФ.
А уже потом делай выводы о том, где аварийность реально была выше.