Капитализм убивает

vk.com#Семин о трагедии в кемерово.
Новости, Общество | Paynd 13:08 26.03.2018
24 комментария | 307 за, 10 против |
#1 | 14:13 26.03.2018 | Кому: jscbbo
> Люди при любом экономическом укладе, это люди.

А объективный интерес при разном экономическом укладе - разный.

При капитализме у людей интерес - сэкономить любой ценой. Он их подталкивает на преступления.

Всё вышесказанное для тебя - открытие? Добро пожаловать в реальность.
#2 | 14:18 26.03.2018 | Кому: von Lipwig
> Конечно. Он озабочен тем, где взять денег на строительство дачи, взятку за очередь на автомобиль, хороший коньяк, импортные духи для жены, импортную мебель и кооперативную квартиру.

Насколько озабочен социалистический директор тем, чтобы, сэкономив на пожарной безопасности во вверенном ему заведении, обеспечить социалистического инспектора всем вышеописанным?
#3 | 14:18 26.03.2018 | Кому: jscbbo
> Странно ты рассуждаешь. Сэкономить, да, но при этом терять собственность. Мне кажется ты сильно загнул.

Кто не рискует, тот не пьёт шампанское.
#4 | 14:22 26.03.2018 | Кому: jscbbo
> Это спекулянты на базаре. Те кто вкладывается в недвижимость мыслят по другому.

Мыслят они просто: не договорюсь с пожаркой, меня закроют, я потеряю прибыль.
Дальше вопрос переходит из области пожарной безопасности в русло товарно-денежных отношений.
#5 | 14:23 26.03.2018 | Кому: Malganus
> Эльфы с минусометами прекрасны )))

Это орки.
#6 | 14:51 26.03.2018 | Кому: Хеннеси
> А пожар в советско-социалистической гостинице "Россия"?

А землетрясение в Спитаке?

А Новочеркасский расстрел?

А сталинские репрессии и пытки?
#7 | 15:24 26.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Обьяснишь мне взаимосвязь землетрясения в Спитаке и сталинских репрессий? Ну, раз ты их в один ряд ставишь.

Ну коммуняки виноваты же.

Как и с гостиницей "Россия".

Или на кой ты её сюда притащил? Есть что-то общее с кемеровским ТЦ?
#8 | 15:33 26.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Да. Пожар в здании, где находится много граждан. Что не так?

Ну, давай дальше.

Сработала ли пожарная сигнализация?

Как была организована эвакуация?

Каковы причины наличия жертв?

Имели ли место нарушения пожарной безопасности и кем?

Какие были сложности с эвакуаций, как там с высотностью?

Все же данные есть, что ты остановился, сравнивай уж.

А ну как окажется, что ты сравниваешь хуй с трамвайным колесом?
#9 | 15:56 26.03.2018 | Кому: Хеннеси
> Повторюсь - официальную.

По официальной информации здание данного торгового центра с точки зрения пожарной безопасности - безупречно.

По официальной информации.
#10 | 16:01 26.03.2018 | Кому: Ямской
> Наличие капиталистов не означает, что во всех на свете бедах виноват "капитализм".

Граждане нашей страны живут при капитализме уже 27 лет.
Это как от 1917 до 1944.

За это время они успели сообразить, что если где-то в сраном 3-хэтажном ТЦ сгорели десятки людей, то к бабке не ходи - даже теми идиотскими правилами ПБ, которые у нас есть - хозяева комплекса злостно пренебрегали. С высокой вероятностью - из целей экономии средств. С высокой вероятностью - занося денег надзирающим и контролирующим.

Граждане нашей страны помнят - где-то рядом ещё сотни таких ТЦ с такими хозяевами.
#11 | 16:20 26.03.2018 | Кому: Ямской
> Граждане одинаково радостно забивают хуй на требования безопасности что при социализме, что при капитализме.

Это не о том.
Разъебайство есть везде.
А системные причины - это системные причины.
Капитализм построен на жажде наживы.
Если капиталистов круглосуточно по башке не пиздить, они будут экономить вообще на всём.
Не потому что они плохие, а потому что по законам капиталистической эволюции, все альтруисты и гуманисты уже разорились и пошли по миру.
#12 | 16:49 26.03.2018 | Кому: КонтрАдмирал
> Сэкономили на безопасности при строительстве.

Это, мягко говоря, очень вольное описание причин аварии.

Я бы даже хотел посмотреть на логическую цепочку, связывающую причины Чернобыльской аварии и экономику.
#13 | 16:53 26.03.2018 | Кому: Хеннеси
> при социализме - разгильдяйство, а при капитализме - [ещё] жажда наживы

Не благодари.
#14 | 17:07 26.03.2018 | Кому: kirillkor
> медикаментозным дебилам

Не знаю, что это, но звучит неплохо!
#15 | 17:25 26.03.2018 | Кому: jscbbo
> По количеству посмотри количество перевезенных пассажиров и пассажирокилометраж.

А смысл?

Малая авиация сейчас и тогда в одинаковом состоянии, чтобы вот так сравнивать?
#16 | 17:52 26.03.2018 | Кому: jscbbo
> Про малую авиацию в США я бы даже не заикался.

При чём здесь США?

Я тебе про то, что количество аварий на количество пассажиров для СССР и РФ вещи несравнимые, так как другая структура парка авиасредств.

Что мы и видим, когда переходим к графику погибших на количество пассажиров, в котором заметной разницы между РФ и СССР не видно.

А точнее, по этому показателю нынешняя РФ только приближается к последним годам СССР.

При том, что в США все эти годы происходил непрерывный спад, что и неудивительно - технический прогресс, средства диагностики и т.д.

Ну а у малой авиации ещё есть ряд черт - большой парк самолётов, много пилотов (см. сложнее обеспечить квалификацию всех), много сельских аэродромов (см. проблемы с подготовкой к полёту). В общем, среди ан-2 и ми-8 можно ожидать большей аварийности, чем среди Ту-154.
#17 | 18:18 26.03.2018 | Кому: SHOEI
> Шо тут за холивар?

Классический сёминосрач с элементами классовой борьбы.
#18 | 18:29 26.03.2018 | Кому: jscbbo
> Пассажиров в США в 1986 году перевезли в 4 (четыре) раза больше, и угробили людей меньше на сто человек.

Ну у них и сейчас показатели радикально лучше, чем у нас.

Ты не находишь, что помимо полит. системы могут быть другие факторы?

Экономические например.

Почему из Кап.стран ты выбрал США, а не Нигерию?
#19 | 18:31 26.03.2018 | Кому: jscbbo
> Ага. Если мы сейчас посмотрим на частный авиапарк в США, то не то что социалистическая Россия, а весь СССР будет в полной заднице.

Ближе к конкретике.

Самолётов - столько-то, интенсивность использования на один борт - столько-то вылетов в год, аварийность - столько-то процентов.

Тогда будет о чём говорить.
#20 | 18:39 26.03.2018 | Кому: jscbbo
> Ну так в США образцовый капитализм.

А ещё США очень богатая страна и может себе позволить многое.
Выкачивая средства из других стран, она экспортирует в них целый ряд проблем, которые можно решить при помощи денег и ресурсов.

> Согласно теории Семина там должны гореть торговые центры, падать самолеты, тонуть корабли,


Возможно, ты не совсем корректно понимаешь теорию Сёмина.

> не то что в социалистическом СССР.


Неплохо бы сравнить с социалистическими США.
#21 | 18:42 26.03.2018 | Кому: jscbbo
> Эй! Ты в кусты не убегай. При чем тут техническое, вылеты интенсивность? Мы же про эффективность и убийственность экономического укладка срач ведем.

Потому что сравнивать надо при прочих равных.

Если мы говорим про малую авиацию, то сравнивая "летающую маршрутку" Ан-2 и бизнес-джет или используемый 2 раза в год личный самолёт, то надо учитывать и другие нюансы.

А ну как ты сравниваешь биографию колхозной лошади при социализме и скакового жеребца при капитализме и твоё сравнение несколько хромает на все четыре лапы.
#22 | 19:12 26.03.2018 | Кому: jscbbo
> Я еще раз повторюсь, прикрывать разгильдяйство, некомпетентность и безответственность политическим лозунгами это преступление. При Сталине таких пустобрехов отправляли каналы копать и лес валить.

Ещё раз. Разгильдяйство, некомпетентность и безответственность существуют всегда и везде. И методы борьбы с ними есть. Это общее во всех системах, а дальше начинаются различия.

Принципы, на которых построен капитализм сами постоянно толкают людей на преступление, потому что преступление оказывается экономически выгодно. Экономия на безопасности экономически выгодна. Есть методы противодействия этому и в развитых капстранах они достаточно эффективны, но это не отменяет принципа. Если есть способ нарушить закон и стать экономически эффективнее, то ты либо этот способ применяешь, либо проигрываешь в конкуренции с теми, кто применяет.

При любом строе есть преступники, есть разгильдяи и есть мерзавцы. Но именно этот строй производит преступников в промышленных масштабах.
#23 | 06:55 27.03.2018 | Кому: Юра Пономарёв
> Ты это погибшим в ноябре 1961 года в деревне Эльбарусово расскажи.

А чё про храм Артемиды в Эфесе никто ещё не вспомнил?
#24 | 05:06 28.03.2018 | Кому: TPEHEP
> Там еще до этих событий - в начале двухтысячных - другой управляющий организовал рабочие процессы с перемещением отработанного топлива сотрудниками в оцинкованых ведрах.

Отработавшее топливо на станции - это многометровая железная херня, которую человеком не поднять.

Через это возникают сомнения в точности описанной ситуации.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.