> Речь всё время идёт про экономический. Но ты зачем-то говоришь про политический.
А вот тут Семин говорит про экономический или политическй:
> Бывали в СССР аварии, никто не спорит. И авиакатастрофы случались (хотя и в десятки раз реже), но эти трагедии переживались обществом, не разделенным на холопов и дворян. Они когда не бывали вызваны чьей-то жаждой наживи. Понимаете разницу?
> То тогда, во-первых, в него включены все аварии военной авиации в Афганистане(в том числе и боевые потери), а во-вторых возьми еще разницу по авиапарку и количеству вылетов в военной авиации в СССР и РФ.
Э-э-э... Тащемта, аварии в ВВС НИКОГДА не не смешиваются с боевыми потерями. Это так, на всякий случай.
> Ну а теперь по существу. в 80х годах гражданский авиапарк РСФСР составлял порядка 600 единиц. Гражданский авиапарк РФ сейчас составляет порядка 200-300 единиц.
Это вместе с авиапарком МЧС, который в СССР входил в гражданский?
А у тебя есть 100% уверенность, что это копеталист клятый не давал денег на все мероприятия или попросту руководители всех звеньев хуй забили на выполнение необходимого?
Тут видишь как - при таких раскладах копеталиста - в тюрьму, а вот всех руководителей надо б на свободу, ибо они ведь не виноваты.
> Это за что это его в тюрьму, если он делает так, как все (и это нормально) капиталисты: стремится к прибыли и сокращению издержек, т.е. к росту капитала?
Почитай УК. Если окажется, что собственник вмешивался в деятельность предприятия и именно его вмешательство привело к катастрофе - сядет он.
железнодорожная катастрофа на станции Ока под г. Серпухов (Московская область). 2 поезда дальнего следования (Баку-Москва и Нальчик-Москва) шли с очень небольшим интервалом. Машинист впереди идущего состава в пункте оборота ст. Скуратово нарушил режим отдыха и уснул при движении поезда на вылете на подъёме, поезд покатился назад и столкнулся с позади идущим. Погибло полтора десятка пассажиров. Начальник депо снят с должности и исключен из КПСС, машинист и помощник (уснувшие) осуждены.
Ясно же - нарушение отдыха машиниста. Начальник депо экономил, сука.
> За экономические преступления. За обнищание народа, за разграбление гос.собственности, за уничтожение промышленности (к тому же в сговоре с США). Там более, чем достаточно. >
> Ну давай, расскажи, какие принципы соц. строя предопределяли пожар в гостинице "Россия" и аварию на ЧАЭС?
Друг мой, ты читать-то можешь? Я ж не обьявляю копетализом главным виновником кемеровской трагедии, следовательно и за пожар в гостинице "России" винить советский строй не буду. И там и там - есть виновники, именами, отчествами и фамилиями.
> и были они на уровне нарушения строительных норм - то виноват в первую очередь владелец ТЦ (конкретное ФИО), который либо не выдал достаточно средств, либо дал "ценные указания", либо проявил халатность во время приёмки.
Друг мой, если не знаешь, как в РФ осуществляется деятельность по проектированию, строительству, реконструкции зданий и сооружений (включая выдачу разрешений на строительство, ввод в эксплуатацию, проведение контроля на стадии строительства), то не надо делать таких громких и скоропалительных заявлений. Суд решит, кто виноват - собственник ли, генподрядчик ли, стройнадзор ли, контора проводившая госэкспертизу проекта, МЧС ли, выдававшая свое разрешение - разберутся.
> ну, то есть ты не в курсе, что так называемые СТУ - это такой легальный способ одним уважаемым людям занести денег другим уважаемым людям, вместо того чтобы соблюдать все это ваше дурацкое пожарное законодательство, да?
Это я в курсе, что иногда так бывает.
Я отвечал на следующие слова:
> МЧС не принимает участие при проектировании и строительстве объектов.