ГД заставит призывников являться в военкомат без повесток

news.rambler.ru — «После принятия законопроекта самостоятельно являться в военкоматы должны будут граждане, подлежащие призыву на военную службу, но по каким-то причинам не получившие повестки до окончания срока весеннего или осеннего призыва. Поняв, что в военкомате про них забыли, такие призывники, согласно законопроекту, должны сами явиться туда не позднее дня начала очередного призыва на военную службу и потребовать вручить им повестку, сказано в проекте поправок» #76% #выборыпрошли
Новости, Общество | Акелла 07:25 22.03.2018
229 комментариев | 84 за, 3 против |
4ekist
надзор »
#51 | 07:50 22.03.2018 | Кому: Egor Motygin
> Ну вот представь, что завтра к тебе приходят и говорят, что изолируют тебя на год от привычной жизни. Все идеи, помыслы, планы, возможно семья летят по пизде.

Нужно быть клиническим идиотом, чтобы для юноши в России обязанность служить стала ВНЕЗАПНОЙ. Типа, жил такой 18 лет и не в курсе про армию был. Еще и семью завести успел :-)
Crypt
Ебанько »
#52 | 07:51 22.03.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ну и нахера стране куча уголовников?

Предлагаешь тех, кто нарушает закон - пожалеть и отпустить?
#53 | 07:51 22.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> И да, хоть какая-то деятельность украшает клерка.

А в наше время самих призывников отправляли с повестками бегать.
Crypt
Ебанько »
#54 | 07:52 22.03.2018 | Кому: Walet
> > Не явился вовремя - уклонист
> А как ты без повестки узнаешь, когда это вовремя?

Ты не знаешь, когда у тебя ДР?!? Мама подскажет, не волнуйся.
#55 | 07:52 22.03.2018 | Кому: 4ekist
> Нужно быть клиническим идиотом, чтобы для

cпорить о чем-то с чекистярой в этой стране!
#56 | 07:52 22.03.2018 | Кому: Всем
[censored]
#57 | 07:53 22.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> А что в этой стране делается добровольно?

Я так понимаю кормят тебя насильно. Да ещё наверно и в туалет ходить заставляют! Сволочи!
#58 | 07:53 22.03.2018 | Кому: Walet
> Тоже везде ходить спрашивать, "а не оштрафовали ли вы меня за что-нибудь"???

И тут хуяк смска, агаа, уважаемый Валет, а вы в 1986-88 гг не отслужили!!!
#59 | 07:55 22.03.2018 | Кому: Crypt
> Ты не знаешь, когда у тебя ДР?!?

А! Значит в военкомат на ДР приходить нужно? Спасибо понял!

Похоже ты не служил родной! А демобилизация у тебя тоже в день рождения происходит???
#60 | 07:57 22.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> агаа, уважаемый Валет, а вы в 1986-88 гг не отслужили!!!

Угу. И мотайся по всему бывшему Союзу, подписи у свидетелей собирай!
#61 | 07:57 22.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> cпорить о чем-то с чекистярой в этой стране!

Да он такой же чекист, как замполит политработник!
#62 | 07:58 22.03.2018 | Кому: Walet
> Да он такой же чекист, как замполит политработник!

Один ты тут Тузом ходишь!
Egor Motygin
дурачок »
#63 | 07:59 22.03.2018 | Кому: 4ekist
> Нужно быть клиническим идиотом, чтобы для юноши в России обязанность служить стала ВНЕЗАПНОЙ

Я не понял, кому нужно быть клиническим идиотом - юноше или обязанности?

Вон, есть ЧВК, которых по закону у нас нет, а по факту - Вагнер. Шлейсман, или как его там по-настоящему, этого Героя со свастоном на руке. Вон есть контракт с пиздатыми сухпайками, все, кто хочет помацать ствол руками - так и вовсе бесплатно готовы бечь и стрелять. Армия у нас модернизирована так, что американцы до нас только через 20 лет доползут на своих окровавленных культях - а поди ж ты, у них всеобщей обязанности нету. А у нас, при таких-то наноразработках - тащут всех, кто хочет, кто не хочет. Как говорится, экипаж беспилотника - пять человек.
#64 | 08:00 22.03.2018 | Кому: Walet
> А демобилизация у тебя тоже в день рождения происходит???

У меня мобилизация в ДР происходила. В 17 лет получил военник, на другой день, как 18 с утра исполнилось, так сразу и служить ушел.
#65 | 08:01 22.03.2018 | Кому: 4ekist
> Нужно быть клиническим идиотом, чтобы для юноши в России обязанность служить стала ВНЕЗАПНОЙ.

Можно просто не за всеми новостями следить. Сегодня ты учишься и у тебя есть отсрочка, а завтра убираешь недописанную курсовую в стол и едешь сапоги примерять.
#66 | 08:03 22.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> на другой день, как 18 с утра исполнилось, так сразу и служить ушел.

И до сих пор вон баранку крутишь! Когда дембель-то?
#67 | 08:05 22.03.2018 | Кому: weberr
> Не явился вовремя - уклонист, со всеми вытекающими из УК мероприятиями.

Да какой УК. Я "бегал" с 21 года по 28. На самом деле не бегал, в 22 был первый год аспирантуры в Питере, лень было донести справки в военкомат, потом уехал на Тайвань. Когда вернулся в 28 лет - пришел в ВК, выписали штраф 100 рублей и выдали военник.
Не был бы дураком - вместо аспирантуры сходил бы в армию (один фиг не закончил). В тот год вообще ничего не делал, работал в какой-то дикой шараге, которая ну ничему меня не научила, кроме как не связываться больше с такими шарагами.
#68 | 08:06 22.03.2018 | Кому: Walet
> Когда дембель-то?

В 19 лет дембельнулся, за полтора месяца до 20-летия.
#69 | 08:08 22.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> за полтора месяца до 20-летия.

Непорядок. Полтора месяца зажмотил? Изволье пройти дослуживать!
#70 | 08:11 22.03.2018 | Кому: Walet
> Непорядок. Полтора месяца зажмотил? Изволье пройти дослуживать!

Пошел и дослужил. По окнчанию вуза был направлен на сборы, после чего получил лейтенантское звание.

камчатка, август, икра, покер, подводные лодки...
4ekist
надзор »
#71 | 08:11 22.03.2018 | Кому: Egor Motygin
> Вон, есть ЧВК, которых по закону у нас нет, а по факту - Вагнер.

Это здесь причем?
Crypt
Ебанько »
#72 | 08:12 22.03.2018 | Кому: Walet
> А! Значит в военкомат на ДР приходить нужно? Спасибо понял!

Это хорошо.

> А демобилизация у тебя тоже в день рождения происходит???


Придти в военкомат - это не обязательно уехать в этот день в часть.
#73 | 08:13 22.03.2018 | Кому: Pifon
> Причем уголовником можно стать ВНЕЗАПНО. Я вот, на середине второго курса, обнаружил, что правила призыва поменяли и пора отправляться на службу.

Ну да, вместо законопослушного специалиста платящего налоги и повышающего ВВП страны, государство получит необразованного уголовника от которого ни налогов ни повышения ВВП, а только сплошной ущерб!
Egor Motygin
дурачок »
#74 | 08:13 22.03.2018 | Кому: 4ekist
> Это здесь причем?

Это при том, что у нас есть ЧВК, и они готовы действовать. Что непонятного-то?
#75 | 08:14 22.03.2018 | Кому: Egor Motygin
> А ещё можно обязать преступников самостоятельно являться в отделения полиции после совершения противоправных деяний.
>
> И заживём.

а у нас так и было года два назад. соседа-алкаша суд в колонию-поселение отправил на год за организацию наркопритона в квартире. выдали ему решение суда на руки. он ко мне: "прочитай, чопишут." читаю: к 1 мая явиться самостоятельно в такую-то колонию по такому-то адресу, сопровождение не предусмотрено. дорога за свой счет. Саня, ясное дело, плевал на дорогу, бухал дальше. через пару месяцев пришли две девочки из ФСИН, "а где", говорят, "Саня, не знаете? а то он в колонию не явился. аа, где-то пьянствует? а можно, когда он дома объявится, его к нам кто-нибудь приведет, а то мы не можем его караулить здесь все время." вот тут я прифигела не слабо. в общем, дело кончилось тем, что его в розыск объявили, у ближайшей разливайки отловили, новый суд добавил ему месяц к сроку, и увезли его уже не своим ходом.
#76 | 08:14 22.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> подводные лодки...

И как ты туда влез с самосвалом?
4ekist
надзор »
#77 | 08:15 22.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> cпорить о чем-то с чекистярой в этой стране!

Ник к профессии не относится.
#78 | 08:16 22.03.2018 | Кому: Crypt
> Придти в военкомат - это не обязательно уехать в этот день в часть.

А зачем тогда туда приходить? Чисто потусоваться?
#79 | 08:18 22.03.2018 | Кому: Walet
> И как ты туда влез с самосвалом?

C каким самосвалом? На Крейсер Ракетный Атомноподводный Засекреченный Малошумный (КРАЗ-М)?
Egor Motygin
дурачок »
#80 | 08:19 22.03.2018 | Кому: Light1508
Не, ну по решению суда не считается. Надо, чтобы сам пришёл, сам сознался, сам покаялся.
#81 | 08:19 22.03.2018 | Кому: Freund
> Надо бы тогда начать инфраструктурный проект, например Черноморо-Охотский канал. Тогда будет куда девать!

Тут вопрос в том кто нужен государству - образованные законопослушные специалисты или необразованные уголовники? Кто быстрее соорудит этот канал - инженеры и квалифицированные рабочие или необразованные уголовники? Если инженеры с квалифицированными рабочими, то нехер принимать дебильные законы, ну а если уголовники, то надо наоборот побольше маразма в законотворчестве.
Crypt
Ебанько »
#82 | 08:23 22.03.2018 | Кому: Walet
> > Придти в военкомат - это не обязательно уехать в этот день в часть.
>
>
> А зачем тогда туда приходить? Чисто потусоваться?

Показать, что жив и готов. Или что у тебя отсрочка. Или что ты ногу потерял. Или поменял взгляды и стал на альтернативную службу.
#83 | 08:23 22.03.2018 | Кому: Walet
> не служил
> демобилизация

Увольнение в запас, а не демобилизация. Чтобы была демобилизация, сначала должна пройти мобилизация.
#84 | 08:23 22.03.2018 | Кому: Crypt
> > Ну и нахера стране куча уголовников?
>
> Предлагаешь тех, кто нарушает закон - пожалеть и отпустить?

Предлагаю не принимать дебильные законы, а то до маразма можно дойти - к примеру можно принять можно закон, который обязует каждого, написавшего в интернете матерное слово, добровольно заплатить штраф и сесть в тюрьму, ведь нецензурная брань - это хулиганство, а хулиганство - это уголовное преступление!
Crypt
Ебанько »
#85 | 08:24 22.03.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ну да, вместо законопослушного специалиста платящего налоги и повышающего ВВП страны,

В 18-то лет?!?
#86 | 08:25 22.03.2018 | Кому: Freund
> Увольнение в запас, а не демобилизация.

А эти лохи везде ДМБ писали! Оказывается надо было УВЗ писать!!!
#87 | 08:26 22.03.2018 | Кому: Crypt
> > Ну да, вместо законопослушного специалиста платящего налоги и повышающего ВВП страны,
>
> В 18-то лет?!?

Если в 18 лет, вместо учёбы, сесть в тюрьму, то будущее частично предопределено.
#88 | 08:26 22.03.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Тут вопрос в том кто нужен государству - образованные законопослушные специалисты или необразованные уголовники?

От образованных, вообще, лучше избавляться. Еще удумают, чего.
Crypt
Ебанько »
#89 | 08:27 22.03.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Предлагаю не принимать дебильные законы

Этот закон считаю нормальным.
#90 | 08:27 22.03.2018 | Кому: Crypt
> Показать, что жив и готов. Или что у тебя отсрочка. Или что ты ногу потерял. Или поменял взгляды и стал на альтернативную службу.

Короче тенденция переложить все функции государства на самого гражданина продолжает шириться и углубляться.
#91 | 08:27 22.03.2018 | Кому: Walet
> А эти лохи везде ДМБ писали! Оказывается надо было УВЗ писать!!!

Люди вообще странные!!!
#92 | 08:28 22.03.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Кто быстрее соорудит этот канал

Быстрее и не надо, это же способ перевоспитания! Главное процесс - лопата, природа, отсюда и до черного моря.
#93 | 08:29 22.03.2018 | Кому: Crypt
> > Предлагаю не принимать дебильные законы
>
> Этот закон считаю нормальным.

А есть законы, которые ты считаешь не нормальными?
Crypt
Ебанько »
#94 | 08:29 22.03.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Если в 18 лет, вместо учёбы, сесть в тюрьму, то будущее частично предопределено.

Так не садись. Нарушить закон, не пойдя служить - твой сознательный выбор совершить преступление. Или как ты хотел?
Crypt
Ебанько »
#95 | 08:32 22.03.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> А есть законы, которые ты считаешь не нормальными?

Да. Например, знак "Ш" в ПДД.
Egor Motygin
дурачок »
#96 | 08:32 22.03.2018 | Кому: Crypt
> В 18-то лет?!?

Ой, а во сколько лет Билл Гейтс основал свою первую компанию и что их этого вышло на данный момент? А Стив Джобс во сколько лет устроился в Атари? Ну, это ж чуханы какие-то, понятное дело. Армия воспитала бы из них настоящих мужиков и научила бы пить пивас под футбольца, вместо того, чтобы заниматься этим пидорским программированием.
#97 | 08:32 22.03.2018 | Кому: Всем
И как они представляют способ организации всего этого? Вот исполнилось мне 18, явился я в военкомат... а там очередь из 1000 человек. Или надо будет через госуслуги записываться?
#98 | 08:33 22.03.2018 | Кому: Crypt
> > А есть законы, которые ты считаешь не нормальными?
>
> Да. Например, знак "Ш" в ПДД.

Это очень правильный закон и хорошо бы ввести уголовную ответственность для экстремистов не вешающих "Ш", а то только штраф - это как-то мало!!!
Crypt
Ебанько »
#99 | 08:34 22.03.2018 | Кому: Walet
> Короче тенденция переложить все функции государства на самого гражданина продолжает шириться и углубляться.

Извини, какую именно функцию государства перекладывают на гражданина не разъяснишь?
Crypt
Ебанько »
#100 | 08:37 22.03.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> > > А есть законы, которые ты считаешь не нормальными?
> > Да. Например, знак "Ш" в ПДД.
> хорошо бы ввести уголовную ответственность для экстремистов не вешающих "Ш", а то только штраф - это как-то мало!!!

Полностью с тобой согласен в этой части.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.