ГД заставит призывников являться в военкомат без повесток

news.rambler.ru — «После принятия законопроекта самостоятельно являться в военкоматы должны будут граждане, подлежащие призыву на военную службу, но по каким-то причинам не получившие повестки до окончания срока весеннего или осеннего призыва. Поняв, что в военкомате про них забыли, такие призывники, согласно законопроекту, должны сами явиться туда не позднее дня начала очередного призыва на военную службу и потребовать вручить им повестку, сказано в проекте поправок» #76% #выборыпрошли
Новости, Общество | Акелла 07:25 22.03.2018
34 комментария | 84 за, 3 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 07:30 22.03.2018 | Кому: Egor Motygin
И? Что такого ужасного в законопроекте?
Crypt
Ебанько »
#2 | 07:34 22.03.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Ужасного - ничего. Просто бесполезный.

Отчего вдруг бесполезный? Сейчас верещат 'я не получал, я не виноват', а будет 'ай-ай-ай, какой ужас, пройдёмте, посидите'.
Crypt
Ебанько »
#3 | 07:49 22.03.2018 | Кому: Pallid
> То есть если раньше поймав такого уклониста - можно было отправить его служить - то сейчас придётся сажать? Как это поможет армии?

А нахрена тратить силы и средства на того, кто не хочет?!?
Crypt
Ебанько »
#4 | 07:51 22.03.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ну и нахера стране куча уголовников?

Предлагаешь тех, кто нарушает закон - пожалеть и отпустить?
Crypt
Ебанько »
#5 | 07:52 22.03.2018 | Кому: Walet
> > Не явился вовремя - уклонист
> А как ты без повестки узнаешь, когда это вовремя?

Ты не знаешь, когда у тебя ДР?!? Мама подскажет, не волнуйся.
Crypt
Ебанько »
#6 | 08:12 22.03.2018 | Кому: Walet
> А! Значит в военкомат на ДР приходить нужно? Спасибо понял!

Это хорошо.

> А демобилизация у тебя тоже в день рождения происходит???


Придти в военкомат - это не обязательно уехать в этот день в часть.
Crypt
Ебанько »
#7 | 08:23 22.03.2018 | Кому: Walet
> > Придти в военкомат - это не обязательно уехать в этот день в часть.
>
>
> А зачем тогда туда приходить? Чисто потусоваться?

Показать, что жив и готов. Или что у тебя отсрочка. Или что ты ногу потерял. Или поменял взгляды и стал на альтернативную службу.
Crypt
Ебанько »
#8 | 08:24 22.03.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Ну да, вместо законопослушного специалиста платящего налоги и повышающего ВВП страны,

В 18-то лет?!?
Crypt
Ебанько »
#9 | 08:27 22.03.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Предлагаю не принимать дебильные законы

Этот закон считаю нормальным.
Crypt
Ебанько »
#10 | 08:29 22.03.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Если в 18 лет, вместо учёбы, сесть в тюрьму, то будущее частично предопределено.

Так не садись. Нарушить закон, не пойдя служить - твой сознательный выбор совершить преступление. Или как ты хотел?
Crypt
Ебанько »
#11 | 08:32 22.03.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> А есть законы, которые ты считаешь не нормальными?

Да. Например, знак "Ш" в ПДД.
Crypt
Ебанько »
#12 | 08:34 22.03.2018 | Кому: Walet
> Короче тенденция переложить все функции государства на самого гражданина продолжает шириться и углубляться.

Извини, какую именно функцию государства перекладывают на гражданина не разъяснишь?
Crypt
Ебанько »
#13 | 08:37 22.03.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> > > А есть законы, которые ты считаешь не нормальными?
> > Да. Например, знак "Ш" в ПДД.
> хорошо бы ввести уголовную ответственность для экстремистов не вешающих "Ш", а то только штраф - это как-то мало!!!

Полностью с тобой согласен в этой части.
Crypt
Ебанько »
#14 | 08:39 22.03.2018 | Кому: Pifon
> а там очередь из 1000 человек. Или надо будет через госуслуги записываться?

Это ж в каком городе РФ в день рождается >1000 детей мужского пола?!?
Crypt
Ебанько »
#15 | 08:42 22.03.2018 | Кому: Walet
> Про это только Crypt знает. Но нам не говорит!

Задай свой вопрос!
Crypt
Ебанько »
#16 | 08:48 22.03.2018 | Кому: Walet
> Организация призыва в ВС. Сам пришел, сам записался, сам поехал.

Гм. Эва как. То есть, по-твоему, сейчас государство должно тебя доставить в военкомат? Этот пункт закона не процитируешь?
Crypt
Ебанько »
#17 | 08:52 22.03.2018 | Кому: Pifon
> 1000 в день не будет, но и "принимают" не каждый день.

Прикинь, во всех госорганах так. Но граждане как-то на приём туда проникают.
Crypt
Ебанько »
#18 | 09:04 22.03.2018 | Кому: Walet
> От военкомата до сборного пункта доставляли.

То есть раньше ты до военкомата добирался сам и это было хорошо, и сейчас до военкомата будешь добираться сам, но это будет плохо.
Ты ничего странного в своём мнении не замечаешь?
Crypt
Ебанько »
#19 | 09:19 22.03.2018 | Кому: Walet
> Раньше я приходил по повестке

Это если ты не убежал при её виде.
А если убежал? 'Я-не я, повестка не моя, я не преступник, я не знал'?
Тогда что?
Crypt
Ебанько »
#20 | 09:30 22.03.2018 | Кому: Walet
> Я замечаю странное в том, что из-за того что кто-то там говорит, что повестку не получал, предлагается вообще повестки отменить! Логика!!!

Перейдём на язык денег. Определённое число раз в год ты ОБЯЗАН заплатить налог за предыдущий период. И насрать, что ты не получил заказное письмо с почты РФ. Или, если не получил письма - то и налогов нет?
А теперь поясни, чем заказное письмо отличается от повестки.
Crypt
Ебанько »
#21 | 09:31 22.03.2018 | Кому: Walet
> Ну вселенский бардак развести

Нет никакого бардака. ИМХО, повестка нужна, если вызывают вне сроков.
Crypt
Ебанько »
#22 | 09:45 22.03.2018 | Кому: Walet
> Если мне не прислали счёт, как я должен по нему платить?

При оплате налогов счёт не выставляется. Тебе приходит уведомление. И пени тебе всё равно насчитают. Ибо мог заранее позвонить/придти/узнать в личном кабинете в налоговой и уточнить. Ибо платить налоги - твоя обязанность. Как и воинская служба.
Crypt
Ебанько »
#23 | 10:00 22.03.2018 | Кому: Walet
> > Ибо мог заранее позвонить/придти
> Ты там очереди видел???

Что, больше, чем 1000 только парней в день, которые не дадут прорваться в военкомат?!?
Crypt
Ебанько »
#24 | 16:51 22.03.2018 | Кому: Langedok
> Я считаю что государство обязано известить меня о том что проходит призывная компания,

Через каждый рупор 2 раза в год об этом уведомляют.

> а также куда и когда мне в связи с этим прибыть для прохождения комиссии.


В военкомат, к которому ты приписан.

> Кстати при наличии повестки с соотвествующей пометкой от военкомата защищает работника перед работодателем.


Ты ж не на сборы едешь. А так, тебе выдадут бумажку, где ты был и что делал. Вдруг ты повестку предъявишь, а сам не явишься?!?
Crypt
Ебанько »
#25 | 17:20 22.03.2018 | Кому: Langedok
> > Через каждый рупор 2 раза в год об этом уведомляют.
> Ни разу не слышал.

Ну, сам виноват. В законе всё прописано. Точно так же как со срокам и уплаты налогов.

> Прикинь он может менять место дислокации. И не по разу. Или вообще твой военкомат могут объединить с военкоматом из соседнего города.


Бывает.

> Что надо людьми руководить что бы не было бестолковой беготни.


Пороть надо. Профилактически. Всех. А кто провинился - тех два раза.
По другому орднунга не установить.
Crypt
Ебанько »
#26 | 17:43 22.03.2018 | Кому: Langedok
> > Ну, сам виноват.
> В чем именно?

В том, что не исполнишь свои обязанности.

> > В законе всё прописано.

> Что и где прописано?

Всё. В законе.
Crypt
Ебанько »
#27 | 17:47 22.03.2018 | Кому: Langedok
> В первую очередь тех кто вместо наведения порядка занимается хуетой.

Это и есть стадия наведения порядка. Вместо того, чтобы бегать за преступниками-уклонистами - сразу обозначить их преступниками. Со всеми последствиями.
Crypt
Ебанько »
#28 | 18:07 22.03.2018 | Кому: Langedok
> > Всё. В законе.
> Цитату.

Легко. N 53-ФЗ от 28.03.1998.
[Статья 25. Сроки призыва граждан на военную службу
1. Призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, осуществляется два раза в год с 1 апреля по 15 июля и с 1 октября по 31 декабря на основании указов Президента Российской Федерации]


Незнание закона не освобождает от ответственности.
Crypt
Ебанько »
#29 | 18:07 22.03.2018 | Кому: Langedok
> > Это и есть стадия наведения порядка.
> Охуенный порядок! Признавайся, ты случайно не депутат ГД?

Пока нет.
Crypt
Ебанько »
#30 | 18:16 22.03.2018 | Кому: Langedok
> Ага, т.е. я могу прийти в военкомат в последний день? Да?

Да.

> И эта, а если указа не было или был, но сроки другие?


Незнание закона не освобождает от ответственности. Следите за законопридумыванием депутатов, чиновников, министров, Президента...

> > Незнание закона не освобождает от ответственности.

> И какая же тут ответственность? Поведай же о знаток законов!

Читай сам: www.consultant.ru
Crypt
Ебанько »
#31 | 18:21 22.03.2018 | Кому: Langedok
> > Читай сам: www.consultant.ru
> Т.е. ответить не можешь.

То, что ты не можешь понять ответ, не значит, что ответа не было.
Crypt
Ебанько »
#32 | 18:26 22.03.2018 | Кому: Langedok
> > То, что ты не можешь понять ответ, не значит, что ответа не было.
> Обтекай молча, так ты привлекаешь меньше внимания.

Продолжай.
Crypt
Ебанько »
#33 | 18:43 22.03.2018 | Кому: Stopir
> Непростые решения.
> Верховный предупреждал же.

Не тереби его. Он читать не умеет.
Crypt
Ебанько »
#34 | 19:36 22.03.2018 | Кому: Zazkes
> > Не явился вовремя - уклонист, со всеми вытекающими из УК мероприятиями.
> мне не приходила повестка и никуда не ходил, я теперь преступник?

Тебе не пришло уведомление и ты не заплатил налоги. Разве тебе надо начислять пени?!?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.