Бешеный Макс удавился бы от зависти!

vott.ru — На совместных российско-белорусских учений по миротворческой тематике
Картинки, Общество | Хромой Шайтан 06:45 22.03.2018
6 комментариев | 43 за, 1 против |
jscbbo
Дурачок »
#1 | 07:53 22.03.2018 | Кому: Chipeska
> мало ему 127 лошадей для такой массы

Ну пипец. 50 лет пользовали и хватало 70 лошадей. Минометы таскали, без откатки + семь бугаев в салоне, а тут две жопы с пулеметом на 127 лошадей и перестало хватать.
jscbbo
Дурачок »
#2 | 08:18 22.03.2018 | Кому: Chipeska
> Ты реально хочешь защитить мощностные характеристики патрика отсылкой к технологиям 75-ти летней давности?

Я защищаю здравый смысл. Бармалеи в Сирии юзают бюджетные Тоеты у которых движки стоят как Патриотах, что по литражу, что по мощности, что по крутящему моменту.
jscbbo
Дурачок »
#3 | 08:22 22.03.2018 | Кому: Chipeska
> 469, с правильным тоётовским мотором

С этого места поподробней. Какой из моторов? Дизеля или бензин? Литраж?
jscbbo
Дурачок »
#4 | 08:36 22.03.2018 | Кому: Chipeska
> можно UZ воткнуть 4-х литровый, но нужно будет запариться с монтажёми охлаждением (он здоровый и тяжёлый) зато дешево, или 5VZ (v6 меньше мощности, 3.4 литра. но и сам он легче, в плане монтажа проще), можно 1KZ дизельный 3-и литра

Херасе подход. Если так подходить то можно и ЯМЗ-236/238 прикурутить. Мы речь ведем про более приземленные версии. Ставили бы бюджетный тоетовский 2,5D. Зачем такие монстры?
jscbbo
Дурачок »
#5 | 08:47 22.03.2018 | Кому: Chipeska
> KZ считается дорогим, UZ и VZ как говна за баней

Ну и где тут современные технологии? Тупо литраж = финансовые вложения + эксплутационные расходы больше. Это только в России миллиардеры ездят на машинах фермеров. Да красивые, с движками у которых литраж как у Камаза и только для того что бы ездила очень быстро, но это машина фермера.
Для армии и обычного фермера/лесника за глаза хватает Патриота с его серийными движками.
jscbbo
Дурачок »
#6 | 09:17 22.03.2018 | Кому: Chipeska
> Эксплуатационные расходы на тоётовскую технику ни разу не больше, погляди на ценники, а потом сравни частоту и необходимость обслуживания.

Ну не знаю. Имею горький опыт эксплуатации такой техники, ценники на запчасти знаю не из интернета. Где ты берешь запчасти на тоету по уазовским ценам, с разборки? Ну нахер. К машине отношусь как к средству передвижения. Поломалась, еду в авто сервис, а не бегаю по всему городу в поиске дешевых запчастей. Сейчас юзаю Калину, уже 8-й год. Отличная жоповозка. Расходы копейки по сравнению с тоетой. На СТО машина проводит два дня из 365 в году. Капремонт двигателя обошелся в 500$ с работой и запчастями. УАЗ вообще ремонтирую своими силами чисто для получения удовольствия.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.