> потеря динамики, которой итак нету, и ухудшение управляемости
Лишние 50 кг для на динамике УАЗика никак не отразятся, а если их в багажник положить, то ездить будет гораздо приятнее. Здесь зад, по сравнению со стандартной комплектацией, значительно тяжелее, соответственно лишняя загрузка переднего моста совсем не лишняя и отрицательно на управляемости сказаться не может от слова совсем.
Так я с 2011 на нём езжу, тоже представляю о чём речь, если рулевое не раздолбано, управляемость вполне приличная, динамика тоже не напрягает, мне лишняя мощность на нем не требуется хватает того, что есть.
А со стоковой резиной что не так? Я второй комплект КАМЫ-221 донашиваю, больших проблем не наблюдал, конечно, можно подобрать и получше, сам давно облизываюсь на Goodyear Wrangler DuraTrac, но цена немного останавливает.
Т.е. то, что считаешь ты, это общеизвестно, а остальные так, погулять вышли?
>Ему не хватает мощности
Мнение, что лишняя мощность ему не нужна, тебе, видимо, не интересно.
>вместо того чтобы сделать сразу нормальный внедорожник
Так сейчас завод его позиционирует, как универсальную машину пригодную для городской эксплуатации. По ИМХО такая тенденция в корне неправильная, но она есть.
>На патрики надо вот такие силовики вешать
Как вариант - вполне возможно, такие конструкции старее дерьма мамонта выпускаются довольно давно, мне стальные более интересны.
В этой версии даже дырки, образовавшиеся после установки нестандартных противотуманок, закрыть не удосужились.