Про эксплуатацию

itsitizen.livejournal.com — Употребляемый термин "эксплуатация" понимается всеми по-разному. Многие под этим понятием понимают нечто вроде насильственного привлечения к труду, как рабов. Иные же по количеству пролитого пота. Поэтому у них в рассуждениях и получается, что слесаря-сборщика капиталист эксплуатирует на износ. А какой-нибудь инженер, "буржуйская рожа", сидит в комфортном кресле и на ПК чертит какие-то картинки. И вообще он "не пролетарий, а оказывает нематериальную услугу".
Новости, Общество | stormlord 08:48 20.03.2018
79 комментариев | 27 за, 4 против |
#51 | 01:51 21.03.2018 | Кому: Yashka
> В нашей Вселенной фрилансер-дизайнер - это простой рабочий, обменявший достижения рабочей борьбы за последние 150 лет, на завышенное ЧСВ и сказочки про козявочку.

есть два типа фрилансера. одни в интернете копеечные заработки на сомнительных условиях ищут, другие - отбивают заказчегов у своего работодателя.
во втором случае могут сойтись интересы - выкинуть не нужные уже звенья, уж если уже сработались. в этом случае и заказчег меньше потратит, и исполнитель больше заработает, если бы он тот же заказ исполнял по месту работы.
#52 | 02:24 21.03.2018 | Кому: nbzz
> есть два типа фрилансера. одни в интернете копеечные заработки на сомнительных условиях ищут, другие - отбивают заказчегов у своего работодателя.

Есть два типа подушек. Одни набиты синтепоном, другие зелёненькие.
То, что многие фрилансеры имеют ещё и основную работу (часто по той же специальности) для рассмотрения их как фрилансеров не имеет никакого значения. Так же как не имеет значения, что они едят и как часто посещают сортир.

> во втором случае могут сойтись интересы


Так же как и в первом.

> больше заработает, если бы он тот же заказ исполнял по месту работы.


Рабочий стремится больше заработать, заказчик меньше заплатить. Посредник (в данном случае начальство на основном месте работы) стремится не упустить своё. Что не так? Все действую в своих интересах. Как они решают свои интересы (поиском заказов в Интернете, или воруя заказы по месту работы) вопрос даже не второй степени важности.
#53 | 03:00 21.03.2018 | Кому: Yashka
> Тебя никак не смущает, что процентов 70 ныне живущих людей в средневековье умерли бы ещё во младенчестве? А остальные с трудом дотянули бы до 30/40. Никак? Нормально? Т.е. ты совершенно осознанно лишаешь этих людей права на жизнь? Замечательно! А теперь посмотри в зеркало и подумай кого ты там видишь?

Ты о чем вообще? Речь про то, что сейчас "средний уровень жизни" пролетария выше, чем у буржуазии, а то и дворянства в средние века.
#54 | 03:17 21.03.2018 | Кому: Yashka
> Конечно может. У нас же свобода!!! Можно спокойно лежать на диванчике и учить дравидийский язык. Только не долго. Интернет без оплаты быстро кончается, да и организм без еды (обычно) тоже начинает бунтовать.

Это все, как ни странно , стоит не так дорого, работая 8 часов, в день может позволить себе большинство граждан. Только лекции ученых смотрят в лучшем случае тысячи, а тупых видеоблоггеров - миллионы. Отчего так? Возможео ты живешь в каком то эльфийском царстве, потому как я частенько общаюсь с простыми работягами и ситуации не выхода на работу после зарплаты(далеко не маленькой) побригадно наблюдаю регулярно. Слышу о чем говорят, что показывают друг другу на смартфонах. Повышение зарплаты у них меняет цену сигарет, бухла, марку авто, лейбл одежды и бренд смартфона.
Не важно, 20 тысяч получает он или 200, средний уровень содержания алкоголя в крови у бригады - физическая константа до сотых долей.
#55 | 03:25 21.03.2018 | Кому: xtractor
> Ты о чем вообще?

Я о том, что большинство ныне живущих людей в прошлом просто-напросто не выжили бы. А ты о чём?

> сейчас "средний уровень жизни" пролетария выше, чем у буржуазии, а то и дворянства в средние века.


Нет. Человек - это не только животное. И качество жизни не измеряется только количеством потребляемых килокалорий.
А современным любителям "животной сущности" я обычно рекомендую выползти из своих тёплых, уютненьких квартирок и немножко пожить на природе. Там очень быстро выветриваются такие "мысли".
#56 | 03:47 21.03.2018 | Кому: xtractor
> Это все, как ни странно

О, ты Замечаешь какие-то странности в своём королевстве. Был бы я психиатром, я бы сказал, что это прогресс, но я не психиатр, поэтому этого не скажу.

> стоит не так дорого


Расскажи это нашей почтальёнше с зарплатой в 8 тыс. руб.

> работая 8 часов, в день может позволить себе большинство граждан.


Ух, ты! Новые новости из пресветлого королевства!!! У вас там покруче чем даже в нашем правительстве, потому как даже правительство заметило, что есть дикое количество граждан, получающих меньше прожиточного минимума.

> я частенько общаюсь с простыми работягами


"Часто общаюсь" видимо означает, что ты перекинулся парой слов с таджиком, которого твоя мама позвала уложить плитку.

> Повышение зарплаты у них меняет цену сигарет, бухла, марку авто, лейбл одежды и бренд смартфона.


В твоём королевстве именно так и есть. У нас маленько не так. Начиная с того, что реального повышения зарплат нигде не происходит.

> Не важно, 20 тысяч получает он или 200


Именно поэтому и нужно платить людям по 15 тыс!!!
Не пробовал подумать в чём выгода тех кто вбил в твою голову такие сказки?

> уровень содержания алкоголя в крови у бригады


А как ты хотел? Все же вокруг безголовые, тупые орки. Да, тяжело в "этой стране" быть пресветлым.
#57 | 04:32 21.03.2018 | Кому: Yashka
> О, ты Замечаешь какие-то странности в своём королевстве. Был бы я психиатром, я бы сказал, что это прогресс, но я не психиатр, поэтому этого не скажу.

ты без адресного хамства даже общаться нормально не способен, всему виной, видимо, повышенная эксплуатация

> Ух, ты! Новые новости из пресветлого королевства!!! У вас там покруче чем даже в нашем правительстве, потому как даже правительство заметило, что есть дикое количество граждан, получающих меньше прожиточного минимума.


"дикое" это сколько? Сколько смертей от голода зафиксировано в прошлом году?
где голодные бунты и массовые выступления недовольных граждан? Или все дома посасывают пиво у ящика? Неужели есть еще что терять, кроме цепей?

> "Часто общаюсь" видимо означает, что ты перекинулся парой слов с таджиком, которого твоя мама позвала уложить плитку.


поделись, друг, приходилось ли тебе руководить хотя бы таджиком из твоих фантазий?

> А как ты хотел? Все же вокруг безголовые, тупые орки. Да, тяжело в "этой стране" быть пресветлым.


сам нафантазировал, сам на свои фантазии иронично ответил. Зачем тебе собеседник?
#58 | 04:45 21.03.2018 | Кому: xtractor
> без адресного хамства

Ах, какие мы нежные!!! А как насчёт хамства в отношении многих моих друзей и знакомых которые являются простыми работягами? Ничего? Тебе можно?

> Сколько смертей от голода зафиксировано в прошлом году?


Ух, ты! Ты уже в палеолит собрался? Как доберёшься до динозавров не забудь сообщить - страсть как хочу послушать последние новости о выходе тетраподов на сушу!

> приходилось ли тебе руководить


Иногда приходилось. Ты с какой целью интересуешься? На всякий случай сообщаю, приёмы руководства из нашей реальности никак не помогут тебе в Олайн-Стратегиях.

> Зачем тебе собеседник?


Новости твоего сказочного королевства интересуют меня только из энтомологического интереса.
#59 | 05:11 21.03.2018 | Кому: Yashka
> Ах, какие мы нежные!!! А как насчёт хамства в отношении многих моих друзей и знакомых которые являются простыми работягами? Ничего? Тебе можно?

говорю о работягах, которых наблюдаю каждый день. На наших объектах в среднем 300-500 человек проходит за проект. ИТР, примерно 60-100 человек, остальные работяги, многие зарабатывают больше чем ИТР. Дисциплина выше среднего по отрасли. Штрафы за курение и несоблюдение ТБ. Видал и поножовщину и обдолбанных в душевых, размазанное говно на стенах в биотуалетах, мочу в неподключенных трубах канализации (потому что идти 200 метров до туалета лень),трясущиеся руки с утра, воровство. В обед можно пройтись с алкотестером и треть смело выгнать с площадки, только строить будет некому.

> Иногда приходилось. Ты с какой целью интересуешься? На всякий случай сообщаю, приёмы руководства из нашей реальности никак не помогут тебе в Олайн-Стратегиях.


Да я понял уже, нормально общаться ты не способен. Кроме саркастичных фантазий, сказать тебе нечего.
#60 | 05:34 21.03.2018 | Кому: xtractor
> о работягах

Но вы конечно же не сдаётесь
Платите рабочим по 200 т.р. оплатили самую крутую мед страховку, обеспечили их детей детскими садами.
Все обеспечены спецодеждой, в журналах по ТБ у вас расписываются только после инструктажа , проведённого грамотным, сертифицированным специалистом. И это не говоря уже о том, что вы регулярно приглашаете лекторов по различным научным и культурным дисциплинам для поднятия общего образовательного уровня. Так???

> нормально общаться


Извини, нормально общаться с человеком, заявляющим

> работая 8 часов, в день может позволить себе большинство граждан.

> тупых видеоблоггеров - миллионы.
> Повышение зарплаты у них меняет цену сигарет, бухла, марку авто, лейбл одежды и бренд смартфона.
> "средний уровень жизни" пролетария выше, чем у буржуазии, а то и дворянства в средние века.

Нет. Не могу. Я плохо говорю на Квенья. Тем более, что от головы к голове там постоянно разные диалекты.
#61 | 05:46 21.03.2018 | Кому: Yashka
> Нет. Не могу.

Обрати внимание, я нигде не писал про "быдло", "эта страна", "безголовые тупые орки", это все ты напридумывал и в ответ на факты (которые не могут оскорбить) и тезисы (пускай спорные) адресно нахамил. Тут же себя оправдал. Я в восхищении.
#62 | 06:02 21.03.2018 | Кому: xtractor
> я нигде не писал про "быдло", "эта страна", "безголовые тупые орки"

Да. Тут тебе не откажешь. Слова-маркеры ты не использовал.

> в ответ на факты


Например такие:

> работая 8 часов, в день может позволить себе большинство граждан.

> тупых видеоблоггеров - миллионы.
> Повышение зарплаты у них меняет цену сигарет, бухла, марку авто, лейбл одежды и бренд смартфона.
> "средний уровень жизни" пролетария выше, чем у буржуазии, а то и дворянства в средние века.

> и тезисы


Например такие:

> В обед можно пройтись с алкотестером и треть смело выгнать с площадки, только строить будет некому.


> Я в восхищении.


Ну, пусть хоть у кого-то будет хорошее настроение.
#63 | 09:42 21.03.2018 | Кому: nbzz
> так опять тогда вопрос в обратную сторону. а ежели успешность на самом деле определилась не удачным кодом и красиво нарисованной графикой, а тем, что рекламисты и промоутеры ловко и удачно продвинули и втюхали? как и что делить "по справедливости"?

Так я не знаю, оттого ни к чему и не призываю. Я вообще смутно представляю, как в сложном процессе, где задействовано много людей самого разного рода деятельности, можно вотт так взять калькулятор, и посчитать, кто и сколько процентов в успех внес.
Вот, допустим, двум пациентам сделали одинаковые сложные операции, обе завершились одинаково успешно, пациенты живы, здоровы и румяны. Но в первом случае - врач-виртуоз все делает сам, ассистент на подхвате смотрит и ума набирается, медсестры тампоны ватные подают. Во втором - врач не в форме (с утра с женой поругался, нервничает), рука дрогнула, но его умело подстраховал ассистент, да и медсестрички тоже не подкачали, расторопно все сделали.
Вот как, не зная этой "кухни", вклад каждого определять? Я - не знаю.
#64 | 09:45 21.03.2018 | Кому: xtractor
> сейчас "средний уровень жизни" пролетария выше, чем у буржуазии, а то и дворянства в средние века.

А если с каменным веком сравнить, то и у любого бомжа "средний уровень жизни" выше. У него же не холодная пещера, а теплая теплотрасса, и за едой не надо долго бегать и с риском для жизни пытаться убить, а достаточно просто дойти до ближайшего мусорного бака. Перемога!!!
#65 | 06:17 23.03.2018 | Кому: Yashka
> "Часто общаюсь" видимо означает, что ты перекинулся парой слов с таджиком, которого твоя мама позвала уложить плитку.

Да ты и правда хамоват, причем хамоват трусливо.
Скажи, а маму зачем нужно было упоминать в контексте данного разговора? Или у тебя какие-то комплексы, связанные с мамой? Так ты их при себе держи, будь добр.
#66 | 06:52 23.03.2018 | Кому: von Lipwig
> Да ты и правда хамоват

Ты ошибаешься. Я совсем не хамоват. Я самый настоящий хам. Во всех смыслах. Включая библейский.
Есть ещё вопросы?
#67 | 08:25 23.03.2018 | Кому: Yashka
> Ты ошибаешься.

Вряд ли

> Я самый настоящий хам. Во всех смыслах.


Не льсти себе. Настоящий хам не стеснялся бы даже здесь открыто хуями крыть, вон, как Славянин, например. А ты так, хамовишка.

> Есть ещё вопросы?


А смысл? Ты даже на предыдущие пока не ответил.
#68 | 09:03 23.03.2018 | Кому: von Lipwig
> открыто хуями крыть

Это скучно и, с учётом специфики Интернета, совсем не оскорбительно.

> Ты даже на предыдущие пока не ответил.


Ты имеешь ввиду это?

> а маму зачем нужно было упоминать в контексте данного разговора?


Тебя серьёзно интересует семантический ряд моей фразы или решил блеснуть своим эдиповым комплексом?
#69 | 09:22 23.03.2018 | Кому: Yashka
> Ты имеешь ввиду это?

Ты из Одессы штоле? Или действительно не проходил в школе, что такое вопросительный знак?
#70 | 09:46 23.03.2018 | Кому: von Lipwig
> Ты из Одессы штоле?

Вообще-то нет. А что не так с жителями Одессы?

> что такое вопросительный знак?


Проходили. Мне просто интересно до какой степени подробно тебе нужно объяснить простейшие вещи.
#71 | 10:02 23.03.2018 | Кому: Yashka
> Вообще-то нет. А что не так с жителями Одессы?

Всё так. Они тоже любят отвечать вопросом на вопрос.

> Мне просто интересно до какой степени подробно тебе нужно объяснить простейшие вещи.


Разъясняй настолько подробно, насколько способен. А я сам разберусь, что мне нужно, а что нет.
#72 | 10:53 23.03.2018 | Кому: von Lipwig
ОК
(блядь, какой хернёй я страдаю!!!)

Ответ звучал так:

"Часто общаюсь" видимо означает, что ты перекинулся парой слов с таджиком, которого твоя мама позвала уложить плитку.

> "Часто общаюсь"


Цитирую собеседника

> видимо означает


Высказываю недоверия к словам собеседника, и строю предположения относительно истинного положения вещей.

> что ты перекинулся парой слов с таджиком


Таджик упомянут как некий собирательный образ дешёвой, низкоквалифицированной рабочей силы.
"перекинутся парой слов" обычно означает пустой, ничего не значащий и ни к чему не обязывающий разговор.

> которого твоя мама


Подло и хамски перехожу на личность собеседника, намекая на то, что его высказывания раскрывают в нём крайне молодого, не самостоятельного человека, мало знакомого с вещами о которых он берётся рассуждать.

> позвала уложить плитку


Усиливаю накал хамства, обращая внимание ещё и на не способность собеседника выполнить не сложные мужские обязанности по дому.


Такой разбор моего высказывания тебя устраивает?
#73 | 07:10 24.03.2018 | Кому: Yashka
> Такой разбор моего высказывания тебя устраивает?

Да, вполне. Ведь можешь же, когда хочешь!

> > которого твоя мама

>
> Подло и хамски перехожу на личность собеседника, намекая на то, что его высказывания раскрывают в нём крайне молодого, не самостоятельного человека, мало знакомого с вещами о которых он берётся рассуждать.

Вот теперь видно, что проблему несамостоятельности ты знаешь не понаслышке! Чувствуется богатый личный опыт.

> Усиливаю накал хамства, обращая внимание ещё и на не способность собеседника выполнить не[]сложные мужские обязанности по дому.


Это накал глупости, а не хамства. Нормальные мужчины несколько по-другому представляют себе мужские обязанности и для своих женщин выбирают только лучшее, поэтому такие работы, как укладка плитки, предпочитают доверять профессионалам. А таджики, которые этим занимаются постояно - они точно профессионалы. Может, тебе просто в жизни не везло на таджиков?
#74 | 07:51 24.03.2018 | Кому: von Lipwig
> проблему несамостоятельности ты знаешь не понаслышке!

Да, как сказать... попадалась по жизни пара-тройка подобных индивидов. Но сказать, что я сильно разбираюсь в них, я не могу. Они скучные. Так, что в круг моего общения не входят.

> Нормальные мужчины несколько по-другому представляют себе мужские обязанности


Откуда ты знаешь? В книжках прочитал?

> таджики, которые этим занимаются постояно - они точно профессионалы.


Гы-гы-гы.


> Может, тебе просто в жизни не везло на таджиков?


Таджики бывают разные. А по поводу везения/не везения ничего сказать не могу - какие попадались, такие попадались.
#75 | 11:47 24.03.2018 | Кому: Yashka
> Да, как сказать... попадалась по жизни пара-тройка подобных индивидов.

Да нет, видно невооруженным глазом, что ты это не в приглядку, личный опыт спрятать тяжело ;)

> Так, что в круг моего общения не входят.


Ясное дело. Обычно притягиваются противоположности.

> Гы-гы-гы.


Сколько тебе лет?
#76 | 12:38 24.03.2018 | Кому: von Lipwig
> личный опыт спрятать тяжело ;)

Я прямо теряюсь. У тебя проблемы с логикой или с русским языком?
"Личный опыт" - это опыт. Его никто не прячет. Хотя бы потому, что его никто не видит.
Личный опыт может оставить на человеке какие-то следы. Эти следы могут быть заметны. И кто-то может попытаться эти следы скрыть. Но опыт - это просто опыт. Это просто некая информация, записанная в мозгах.

> Обычно притягиваются противоположности.


Обычно? Ты владеешь статистикой? А можно узнать методику подсчёта этой статистики?

> > Гы-гы-гы.

> Сколько тебе лет?

Вообще-то сперва я хотел выразить соболезнование твоей квартире, когда ты начнёшь там делать ремонт. Но потом подумал, что это слишком жестоко.
#77 | 15:50 24.03.2018 | Кому: Yashka
> "Личный опыт" - это опыт. Его никто не прячет. Хотя бы потому, что его никто не видит.

Там ключевое слово - "личный", а не каких-то мифических знакомых.

> Это просто некая информация, записанная в мозгах.


Конечно. И из твоих мозгов она лезет наружу на каждом шагу. Зачем ты этим делишься с нами, ума не приложу.

> Обычно? Ты владеешь статистикой? А можно узнать методику подсчёта этой статистики?


При чём тут сразу статистика? Я магнит имел в виду. Ты же знаешь, что такое магнит, верно?

> Вообще-то сперва я хотел выразить соболезнование твоей квартире, когда ты начнёшь там делать ремонт. Но потом подумал, что это слишком жестоко.


Не льсти себе, ты не умеешь в сарказм. Так что хорошо, что не выразил, а то могло бы смешно получиться.
#78 | 16:02 24.03.2018 | Кому: von Lipwig
> Там ключевое слово - "личный"

Там ключевое не внятно выраженная мысль. Тренируй русский язык, пригодится.

> Зачем ты этим делишься с нами, ума не приложу.


Я вотт , кстати, тоже никак не пойму твоего внимания к моей скромной персоне. Понятно, по началу было обидно за брата по разуму. Но сейчас-то чего? Ты-ж чем больше говоришь, тем смешнее смотришься.

> Не льсти себе, ты не умеешь в сарказм.


Никакого саркама здесь не предполагалось. Тут скорее жалость к человеку, считающему каждого таджика профессионалом по укладке кафеля.
#79 | 17:23 24.03.2018 | Кому: Yashka
> Я вотт , кстати, тоже никак не пойму твоего внимания к моей скромной персоне.

Потом поймёшь, если способный.

> Тут скорее жалость к человеку, считающему каждого таджика профессионалом по укладке кафеля.


А я где-то употребил слово "каждый"? Зачем ты врёш? Я говорил о тех таджиках, которые этим занимаются профессионально, а не о тех, которых ты с помойки пригласил.
А вот ты, похоже, о таджиках отзываешься так, потому что считаешь, что они в принципе не способны ничего сделать качественно. Ты о людях по их национальности судишь, да?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.