Про эксплуатацию

itsitizen.livejournal.com — Употребляемый термин "эксплуатация" понимается всеми по-разному. Многие под этим понятием понимают нечто вроде насильственного привлечения к труду, как рабов. Иные же по количеству пролитого пота. Поэтому у них в рассуждениях и получается, что слесаря-сборщика капиталист эксплуатирует на износ. А какой-нибудь инженер, "буржуйская рожа", сидит в комфортном кресле и на ПК чертит какие-то картинки. И вообще он "не пролетарий, а оказывает нематериальную услугу".
Новости, Общество | stormlord 08:48 20.03.2018
8 комментариев | 27 за, 4 против |
#1 | 06:17 23.03.2018 | Кому: Yashka
> "Часто общаюсь" видимо означает, что ты перекинулся парой слов с таджиком, которого твоя мама позвала уложить плитку.

Да ты и правда хамоват, причем хамоват трусливо.
Скажи, а маму зачем нужно было упоминать в контексте данного разговора? Или у тебя какие-то комплексы, связанные с мамой? Так ты их при себе держи, будь добр.
#2 | 08:25 23.03.2018 | Кому: Yashka
> Ты ошибаешься.

Вряд ли

> Я самый настоящий хам. Во всех смыслах.


Не льсти себе. Настоящий хам не стеснялся бы даже здесь открыто хуями крыть, вон, как Славянин, например. А ты так, хамовишка.

> Есть ещё вопросы?


А смысл? Ты даже на предыдущие пока не ответил.
#3 | 09:22 23.03.2018 | Кому: Yashka
> Ты имеешь ввиду это?

Ты из Одессы штоле? Или действительно не проходил в школе, что такое вопросительный знак?
#4 | 10:02 23.03.2018 | Кому: Yashka
> Вообще-то нет. А что не так с жителями Одессы?

Всё так. Они тоже любят отвечать вопросом на вопрос.

> Мне просто интересно до какой степени подробно тебе нужно объяснить простейшие вещи.


Разъясняй настолько подробно, насколько способен. А я сам разберусь, что мне нужно, а что нет.
#5 | 07:10 24.03.2018 | Кому: Yashka
> Такой разбор моего высказывания тебя устраивает?

Да, вполне. Ведь можешь же, когда хочешь!

> > которого твоя мама

>
> Подло и хамски перехожу на личность собеседника, намекая на то, что его высказывания раскрывают в нём крайне молодого, не самостоятельного человека, мало знакомого с вещами о которых он берётся рассуждать.

Вот теперь видно, что проблему несамостоятельности ты знаешь не понаслышке! Чувствуется богатый личный опыт.

> Усиливаю накал хамства, обращая внимание ещё и на не способность собеседника выполнить не[]сложные мужские обязанности по дому.


Это накал глупости, а не хамства. Нормальные мужчины несколько по-другому представляют себе мужские обязанности и для своих женщин выбирают только лучшее, поэтому такие работы, как укладка плитки, предпочитают доверять профессионалам. А таджики, которые этим занимаются постояно - они точно профессионалы. Может, тебе просто в жизни не везло на таджиков?
#6 | 11:47 24.03.2018 | Кому: Yashka
> Да, как сказать... попадалась по жизни пара-тройка подобных индивидов.

Да нет, видно невооруженным глазом, что ты это не в приглядку, личный опыт спрятать тяжело ;)

> Так, что в круг моего общения не входят.


Ясное дело. Обычно притягиваются противоположности.

> Гы-гы-гы.


Сколько тебе лет?
#7 | 15:50 24.03.2018 | Кому: Yashka
> "Личный опыт" - это опыт. Его никто не прячет. Хотя бы потому, что его никто не видит.

Там ключевое слово - "личный", а не каких-то мифических знакомых.

> Это просто некая информация, записанная в мозгах.


Конечно. И из твоих мозгов она лезет наружу на каждом шагу. Зачем ты этим делишься с нами, ума не приложу.

> Обычно? Ты владеешь статистикой? А можно узнать методику подсчёта этой статистики?


При чём тут сразу статистика? Я магнит имел в виду. Ты же знаешь, что такое магнит, верно?

> Вообще-то сперва я хотел выразить соболезнование твоей квартире, когда ты начнёшь там делать ремонт. Но потом подумал, что это слишком жестоко.


Не льсти себе, ты не умеешь в сарказм. Так что хорошо, что не выразил, а то могло бы смешно получиться.
#8 | 17:23 24.03.2018 | Кому: Yashka
> Я вотт , кстати, тоже никак не пойму твоего внимания к моей скромной персоне.

Потом поймёшь, если способный.

> Тут скорее жалость к человеку, считающему каждого таджика профессионалом по укладке кафеля.


А я где-то употребил слово "каждый"? Зачем ты врёш? Я говорил о тех таджиках, которые этим занимаются профессионально, а не о тех, которых ты с помойки пригласил.
А вот ты, похоже, о таджиках отзываешься так, потому что считаешь, что они в принципе не способны ничего сделать качественно. Ты о людях по их национальности судишь, да?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.