Учителя выступили против...

business-gazeta.ru — ...новых стандартов преподавания литературы. Стандарты, которые предполагают изучение 235 произведений с 5-го по 9-й класс, полностью исключая вариативность программы, планируется принять сегодня на профильном заседании минобрнауки РФ. Программа исключает литературу, популярную среди детей: современную литературу, литературу, написанную для подростков. Список произведений не берет в расчет изменившихся практик чтения и не отвечает вызовам времени, считают словесники.
Новости, Наука | Ворчун 10:44 19.03.2018
1 комментарий | 35 за, 0 против |
fetisad
надзор »
#1 | 13:26 19.03.2018 | Кому: padvodneg
> По поводу того, что дети не хотят читать. Схуяли у них появится любовь к чтению, когда окружающая действительность забита контентом на порядки интереснее, ярче и увлекательней??? Те, кто вырос на книгах, видя мультики исключительно по воскресеньям в "Будильнике", и то не всегда, сформировали в мозге нейронные связи, отвечающие за визуализацию текста. Современным детям, за редким исключением, это неинтересно и лениво, как тяжелые тренировки в спортзале. Как с этим бороться? Никак. Это такой вот этап развития (развития ли?) общества.

Ну, не все так, дочь у меня в третьем классе, смартфон приходится прятать, выдал ей простой мобильник.
Читать не любит, но ей приходится. Хитрит конечно, недавно узнал, что беря книжку "Гарри Поттера" она ее не читала, а просто листала. Очень сильно а....уел после этого.
Так и не понял, как так можно-то. Доча получила 3.14здюлей.
До недавнего времени была отличница, в предпоследней четверти по двум предметам четверки вышли.
Уроки учит с ней жена (я просто домой позже прихожу), кроме английского (за одно учу и сам, много чего узал))). К репетиторам не ходит вообще.
В начале Осени записал на секцию баскетбола (моя же дочь), ходит с удовольствием, по четыре раза в неделю, есть и первая медаль уже. В апреле уже на соревнования едет, в другой город.

В целом конечно, детей гонять надо, иначе будет 3,14здец.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.