Вопрос к камрадам

vott.ru — про случаи на выборах, как поступать надо было? В первом камменте.
Новости, Разное | Olen6 11:41 18.03.2018
159 комментариев | 16 за, 23 против |
#101 | 13:38 18.03.2018 | Кому: Ямской
> Ну и естественно ни одного пруфа.
> "Верьте мне, люди!"

Щас такие олени из каждого утюга полезут.
#102 | 13:39 18.03.2018 | Кому: shadoff74
> > Да точно, такие деяния не попадают под п.2 ст. 1 ФЗ-19 ?
>
> Может и попадают, мне лень вникать, если честно. Суть не в этом. Люди, которые не могут просто забить хуй на явно неправомерные и необоснованные хотелки начальства - ни про какие федеральные законы не вспомнят и ни с кем бодаться не будут.

Законник ты наш, мы по понятиям живём. Можно конечно летать ежемесячно с работы на работу. А если проработал больше десяти лет, двадцать, тридцать, и тебе под сраку лет. Найди хорошую работу по специальности после 50-ти, рискни. Ну, в целом имея ипотеку и грядку детей и т.д.
#103 | 13:39 18.03.2018 | Кому: den_fmj
> считаю 250р в час двух гайцов обливать говном из-за слабоумия и всячески издеваться это считай бесплатно

Так-то не дорого, ну. А на дом вызвать можно???
#104 | 13:40 18.03.2018 | Кому: Лисюга
> Щас такие олени из каждого утюга полезут.

Зацени. И обоснуй, любитель пруфов.
kolian2
фейкомёт »
#105 | 13:41 18.03.2018 | Кому: shadoff74
> Может и попадают, мне лень вникать, если честно. Суть не в этом. Люди, которые не могут просто забить хуй на явно неправомерные и необоснованные хотелки начальства - ни про какие федеральные законы не вспомнят и ни с кем бодаться не будут. Им сказали - они сделали, потом можно в интернетике рассказать, как их заставили. Их же могут уволить за то, что они не там проголосовали, а они "за работу держаться".

Но виноват в этом конечно Путен

> Как ты себе представляешь, что они пойдут и напишут заявление, что такой-то такой-такойтович нагло нарушает федеральное законодательство и вообще охуел?


Снимай взаимоотношение, а потом делай, что хочешь, начальничёк попытается прессовать, на пальцах объясни чем чревато, не поймёт катай заяву, доказательная база есть. И он будет ужо не начальничёк.
#106 | 13:44 18.03.2018 | Кому: kolian2
> > этого оленя тундрового
>
> В том то и беда, что из-за тупорылости должностных лиц, да которые к тому же и слабо знают нормативную базу, приходится терять время и нервы.

нормативные части и всякие унылые КоАП и прочие некоторые статьи УК - это то что тебя окружает каждый день, это то что нужно знать почти наизусть, с комментариями причем.
это базовые вещи, есть еще дополнительные, которые унылы чуть более чем полностью, но все это нужно знать.

потому, что иначе каждый первый идиот, например в погонах, будет пытаться выкрутить тебе мешок с шалунами как лампочку, или ты будешь выглядеть как дебил, потому как ты сердцем чувствуешь, а базис тебе неизвестен, с криками "а меня то за шо?!"

вот лично мне не нравится, когда какие-то дебилы пытаются не то что открутить, а просто прикоснуться к моему мешку с шалунами, так же мне не нравится выглядеть самому дебилом.

это нигде толком не преподается и никто никого не заставляет, тут выбор каждого личный. умственные усилия дело такое.
#107 | 13:45 18.03.2018 | Кому: Olen6
> Законник ты наш, мы по понятиям живём

не мы, а ты.
#108 | 13:46 18.03.2018 | Кому: shadoff74
> > считаю 250р в час двух гайцов обливать говном из-за слабоумия и всячески издеваться это считай бесплатно
>
> Так-то не дорого, ну. А на дом вызвать можно???

нет, на дом не выезжают )))
kolian2
фейкомёт »
#109 | 13:50 18.03.2018 | Кому: Olen6
> Законник ты наш, мы по понятиям живём. Можно конечно летать ежемесячно с работы на работу. А если проработал больше десяти лет, двадцать, тридцать, и тебе под сраку лет. Найди хорошую работу по специальности после 50-ти, рискни. Ну, в целом имея ипотеку и грядку детей и т.д.

А нахрена тогда вытаскиваешь "плачь Ярославны" на всеобчее обсуждение "дайте совет"?
У тебя выбор между "хочу закону и справедливости" и "не потерять то, что под жопой". И ты его ужо сделал, но виноват в имеющемся блудняке кто-то другой.
#110 | 13:50 18.03.2018 | Кому: Olen6
> Законник ты наш, мы по понятиям живём. Можно конечно летать ежемесячно с работы на работу. А если проработал больше десяти лет, двадцать, тридцать, и тебе под сраку лет. Найди хорошую работу по специальности после 50-ти, рискни. Ну, в целом имея ипотеку и грядку детей и т.д.

Ну мне сложно тебя понять. Я вот не живу по понятиям. А зачем вы живете по понятиям, как давно начали жить по понятиям, поддерживаете ли ход воровской? Вы все эти 20-30 лет проработали в таких же условиях, что вас в любой момент могут выпиздить, потому что начальству моча в башку ударила? А зачем вы там работали тогда? У меня вот лично немножко другие условия, я могу даже чуть-чуть повыебываться перед начальством, в разумных конечно пределах, свои хотелки повысказывать. А то, что вы после 50 не можете найти работу по специальности не говорит о том, что вы не умеете нихера и никакой в общем-то специальности у вас нет? Уж простите мне такое предположение. Человек в 50 лет уже должен иметь изрядный багаж знаний, башка уже не так бодро работает, но зато опыт решает. Такими людьми обычно не разбрасываются и уж тем более не выгоняют на мороз за то, что они не там голосовали.
#111 | 13:52 18.03.2018 | Кому: Olen6
> Зацени

Дык заценил уже.

> любитель пруфов


Ты где в этой теме увидел слово "пруф" за моим авторством?
kolian2
фейкомёт »
#112 | 13:57 18.03.2018 | Кому: den_fmj
> каждый первый идиот

Вот это ключевое, ежели аппонент, желающий нагреть шалунов не идиёт, то апосля первых фраз понимает, что перед ним прошаренный гражданин и отваливает. Чем сильно экономит нервы и время, зачем на такого тратить время, когда табун дебилов, которых можно подоить пробегает мимо.
#113 | 13:58 18.03.2018 | Кому: kolian2
> Но виноват в этом конечно Путен

Ну а кто же еще???

> Снимай взаимоотношение, а потом делай, что хочешь, начальничёк попытается прессовать, на пальцах объясни чем чревато, не поймёт катай заяву, доказательная база есть. И он будет ужо не начальничёк.


Смотри. Два действия. Первое, которое описал ты. Второе - просто не делать так, как тебе сказали. Не ходить получать открепительное, не переться в выходной на работу, не тратить свое время. Ты не обязан этого делать и никто тебя не может заставить это делать. То есть вообще ничего делать не нужно, чистая экономия энергии. Что проще? Люди не в состоянии выполнить даже второе, потому что ссут чего-то непонятного. Как они смогут сделать то, что описал ты?
kolian2
фейкомёт »
#114 | 14:09 18.03.2018 | Кому: shadoff74
> Ты не обязан этого делать и никто тебя не может заставить это делать. То есть вообще ничего делать не нужно, чистая экономия энергии. Что проще?

А вот тута, есть ньансы, что бы залупатся надо быть идеальным, а таких нема, подловят и выпрут по статье.

> Люди не в состоянии выполнить даже второе, потому что ссут чего-то непонятного. Как они смогут сделать то, что описал ты?


Ну это-то несомненно очень сильное оправдание лени и не желания вникать в нормативную базу, регулирующую взаимоотношения.
Но самое антересное, это искренне удивление "а как-жо так, я такой хороший, у меня красивые глаза, мне все по жизни обязаны, а со мной вот так".
#115 | 14:14 18.03.2018 | Кому: kolian2
> > Ты не обязан этого делать и никто тебя не может заставить это делать. То есть вообще ничего делать не нужно, чистая экономия энергии. Что проще?
>
> А вот тута, есть ньансы, что бы залупатся надо быть идеальным, а таких нема, подловят и выпрут по статье.

идеальных нет, доебаться можно и до столба.
нужно различать, принципиальные вопросы или те что конечно не прикольно, но и не важно в общем.

как только ты идешь на сделку со своей совестью по принципиальным вопросам, твоя совесть тебя сожрет или ты потом сожрешь свою совесть - со всеми вытекающими.

не помню кто сказал, но фраза мне очень понравилась, вольный пересказ:
если вы боитесь потерять здоровье отстаивая свою честь, то рано или поздно вы останетесь и без того и без другого

> Ну это-то несомненно очень сильное оправдание лени и не желания вникать в нормативную базу, регулирующую взаимоотношения.


у меня вообще ко всей якобы красной движухе очень много вопросов.
они же никто не готовы бороться, они сидят и ждут когда прилетят с Марса коммунисты и сделают им хорошо.

я вот сначала рецензию про фильм "Коммунист" увидел, а потом фильм показал. Вот там все очень жестко как про сейчас показано.
только нет ответа на простой вопрос "зачем все это делать тому кто может действовать ради тех кто нихуя не хочет?!"

зы
очень толковый обзор:
[censored]
#116 | 14:16 18.03.2018 | Кому: shadoff74
> Вот можешь же, когда захочешь

Я вообще решил доверить выборы будущего своему ребенку.
Дал бюллетень дочери. Она отметила Собчак. Так мы и проголосовали.
А жена за Явлинского. От жалости
#117 | 14:18 18.03.2018 | Кому: kolian2
> А вот тута, есть ньансы, что бы залупатся надо быть идеальным, а таких нема, подловят и выпрут по статье.

Так не надо залупаться. Надо просто взять и не сделать, так как сказали, потому что ты этого делать не обязан и ни в каких должностных инструкциях этого не написато. На вопрос: "Почему ты не сделал так, как сказали" - сделать глупое лицо и слепить тупую отмазку. Если за такое увольняют - значит давно хотели уволить и искали только повод, уволят в следующий раз. И это мы говорим не про шаляй-валяй контору, где могут уволить по причине "Просто заебал", а про госучреждение, где про ТК в общем-то слышали. Ну отдел кадров-то точно в курсе, что такая книжонка где-то есть.
#118 | 14:22 18.03.2018 | Кому: КРАЗ-М
> Я вообще решил доверить выборы будущего своему ребенку.
> Дал бюллетень дочери. Она отметила Собчак. Так мы и проголосовали.

А хорошая идея. Были бы дети - позаимствовал бы.

Ты на видео-то зафиксировал? Когда у тебя дочь через 10 лет спросит: "Папа, почему у нас в стране пиздец и кто эта некрасивая лошадь, которая у нас президент?" - тебе будет, что предъявить в свое оправдание???
#119 | 14:22 18.03.2018 | Кому: den_fmj
Здесь:

[censored]
#120 | 14:27 18.03.2018 | Кому: элeктрoник
ну вот вопрос почему сразу не дал в ебальник, если уж готов, это вопрос.

после драки кулаками не машут.

если тебя смертельно оскорбили и ты за это хочешь врезать в морду - бей сразу. либо потом к этому вопросу, а особенно в формате "да я ему!" не возвращайся, это выглядит глупо и позорно.

бокс "по перепиське" красиво не делает
вот тот же свинидзе, хоть и та еще тварь, сказал "сделаю", встал и сделал, явно понимая что уступает Шевченко по габаритам и возрасту, в итоге оказался на полу, но встал и сделал

почему Максим этого не сделал сразу и зачем он потом боксирует - мне не понятно, но ничего, я пока кандидат на вступление в КР, если примут, я им там по мере сил устрою детский утренник аргументированный )))
#121 | 14:32 18.03.2018 | Кому: den_fmj
Да я видео пока не нашел. Его Соловьёв просто схватил. А Шевченко пидор, махал постоянно какой то рукописной бумажкой, что он доверенное лицо, и почему этого же нет у этой женщины, и прям на этом и зациклился уводя от проблемы.
#122 | 14:39 18.03.2018 | Кому: элeктрoник
> Да я видео пока не нашел. Его Соловьёв просто схватил.

это отмазка, ну если идет такая заруба, я бы лично посмотрел на Рудольфовича со словами "убери руки иначе и ты получишь"
#123 | 14:41 18.03.2018 | Кому: den_fmj
[censored]
#124 | 14:42 18.03.2018 | Кому: элeктрoник
я нашел, нормально отрегаировал

[censored]
#125 | 14:43 18.03.2018 | Кому: Всем
интересно какой тварью нужно быть, что бы голосовать за олигарха грудинина когда у него такой "доверенный" спикер
cp866
интеллектуал »
#126 | 14:46 18.03.2018 | Кому: shadoff74
>[censored]

отличный сайт. У нашего района ни одной камеры в УИК-ах.
#127 | 14:49 18.03.2018 | Кому: элeктрoник
да, конечно для меня раньше плинтусом был, безусловно талантливый говорун Доренко, но после этого эпизода Шевченко для меня рухнул ниже плинтуса

кстати характерное поведение, как свинидзе в рыло дать (заведомо более слабому) так он аж подпрыгивает, а тут в трибунку вцепился и нешолохнулся - знает кошка чьё сало съела
#128 | 15:00 18.03.2018 | Кому: den_fmj
Да, тоже заметил, что Шевченко не готов к такому продолжению. Да , долго маскировался, на деле вышел полным долбиком. Ну а с женщиной, это наглядный пример отношения российских олигархов к населению. Даже если ты на него пахал в поте лица, то не факт, что он тебя в итоге не уничтожит, выкинув на вокзал бомжевать, это их стиль.
cp866
интеллектуал »
#129 | 15:00 18.03.2018 | Кому: den_fmj
> нормативные части и всякие унылые КоАП и прочие некоторые статьи УК - это то что тебя окружает каждый день, это то что нужно знать почти наизусть, с комментариями причем.
> это базовые вещи, есть еще дополнительные, которые унылы чуть более чем полностью, но все это нужно знать.

Не посоветуешь, что почитать?
#130 | 15:01 18.03.2018 | Кому: Olen6
> Вотт интересно, если человек попадает в больницу, и его доктор (сестра) просит голосовать как "надо" что человек выберет? "жись или кошелек"

Только что позвонили из поликлиники (так представились), спросили ходил ли я на выборы. Сказал что не ходил и не пойду. Надо ли мне менять поликлинику???
#131 | 15:05 18.03.2018 | Кому: shadoff74
> Вы все эти 20-30 лет проработали в таких же условиях, что вас в любой момент могут выпиздить, потому что начальству моча в башку ударила? А зачем вы там работали тогда? У меня вот лично немножко другие условия,

Как тебе сказать. Речь шла про жену, ты на меня съехал. Постараюсь разъяснить. Закончил Ачинское военное авиатехучилище в 88-м, служил в БЦ (Белая Церковь) на Ту-16. Академия с 91-95 в Киеве. В 93-м не принял украинскую присягу. Это отдельная тема. Через месяца три, нам разъяснили, что презики договорились доучить, и затем кто не принял присягу могут уехать в Россию, а из Жуковки приедут в Украину. Просто в тот момент давили так, что мама не горюй. Нас 11 чел отказалось принять присягу, сидели и ждали что будет, всё для себя решили. Оказалось правильно сделали. Когда в 95-м приехали с МО РФ, народ жопой вертел, можно ли от присяги украинской отказаться? Сколько кому заплатить, чтоб из личных дел листочки с подписями вырвать.
Но я не о том. Объехал дальний восток. 11 лет прослужил. В Москву на повышение в 2006-м, как то посчитал, сменил 9 квартир (в том числе общаг, комнат) Сердюкову не нужны специалисты стали, уволился. Работал год на разных работах, нашел работу в ОКБ. В авиации, любимая работа. Работаю до сих пор. Речь про увольнение не идет.

Другое дело - жена. Медсестра. Не во всяком гарнизоне есть рабочие места. Бывало мыла посуду в столовой, и это было хорошо для семьи. Сейчас работает в Красногорске, с 2009 года, авторитет, знакомые, всё вроде ничего. Но года полтора назад началась реорганизация, испытывают новые технологии, люди очень быстро меняются, и в таком возрасте удержаться в рабочем ритме тяжело. Перенесла операцию. Боится, инвалидность не дали, а работать тяжело. Кого как ты думаешь увольняют? Правильно. Хотя, молодежь убегает, стариков увольняют, работать некому. Пруфы и статистику не представлю. Верь - не верь.
#132 | 15:13 18.03.2018 | Кому: safpal
> Только что позвонили из поликлиники (так представились), спросили ходил ли я на выборы. Сказал что не ходил и не пойду. Надо ли мне менять поликлинику???

Не стоит. Моя говорит их всегда заставляют обзванивать. Не важно, какая поликлиника. Отнесись с пониманием.
#133 | 15:36 18.03.2018 | Кому: cp866
Читай то в чем ты варишься. Если за рулём катаешься читай гл 12 КоАп, общую часть КоАП, каментах, судебную практику и прочие законы о полиции с постановлениями верховного суда.
#134 | 16:07 18.03.2018 | Кому: Olen6
> Кого как ты думаешь увольняют? Правильно. Хотя, молодежь убегает, стариков увольняют, работать некому.

Камрад, вот натурально или я дебил, или ты чота не то говоришь. Молодежь убегает, стариков увольняют, работать некому. А руководство больницы не понимает, что если за больными некому будет ухаживать, то у них пациенты просто умирать начнут? Это как бы характерное поведение для больных и калечных, если за ними не ухаживать и не лечить - они умирают. И потом ты говоришь, что грозятся уволить, за какое-то там сраное голосование.
cp866
интеллектуал »
#135 | 16:12 18.03.2018 | Кому: shadoff74
> то у них пациенты просто умирать начнут?

И что? Главное сплавить пациента домой, чтоб статистика не страдала?
#136 | 16:13 18.03.2018 | Кому: Всем
Во всей этой истории есть самое охуительное место. На каком основании человек голосует не по месту жительства? В самой охуительной истории ни слова нет о получении какого-нибудь документа на основании которого можно было проголосовать по месту работы.
Поясню. Сегодня забежал к бабушке, ей 94 года и у неё сидела выездная комиссия с участка. На мой вопрос, можно ли проголосить мне был вежливо послан нахуй ибо бумажных оснований голосовать хуйпойми где у меня не было. Пришлось обувать лыжи и пиздовать по назначению, тряся паспортиной. Кстати, бумажек против грудей Нины не было.
#137 | 17:05 18.03.2018 | Кому: Баламут
> На каком основании человек голосует не по месту жительства?

Взял открепительное, проголосовал где захотел.
Ну а то что начальство заставляет так делать, то это самодурство.
#138 | 17:09 18.03.2018 | Кому: KRash
> Взял открепительное, проголосовал где захотел.
> Ну а то что начальство заставляет так делать, то это самодурство.

Где в этой истории хоть слово о взятии открепительного?
#139 | 17:10 18.03.2018 | Кому: cp866
> И что? Главное сплавить пациента домой, чтоб статистика не страдала?

Так можно тогда его даже на порог больницы не пускать, а еще лучше все колючей проволокой обнести и мин наставить, тогда статистика точно не пострадает.
#140 | 17:16 18.03.2018 | Кому: Баламут
> Где в этой истории хоть слово о взятии открепительного?

DLC выпустили, там есть:
[censored]
#141 | 17:17 18.03.2018 | Кому: shadoff74
> статистика точно не пострадает

Нужно еще здоровых нагнать, чтоб положительная динамика была!!!
#142 | 17:30 18.03.2018 | Кому: KRash
Херня. Неубедительно. "Заставили написать". Кому? Куда? Существуют вполне конкретные места куда следует прийти и получить открепительное. Вывод- история- высосанная из известного места хуйня.
#143 | 17:32 18.03.2018 | Кому: shadoff74
> Ты на видео-то зафиксировал? Когда у тебя дочь через 10 лет спросит: "Папа, почему у нас в стране пиздец и кто эта некрасивая лошадь, которая у нас президент?" - тебе будет, что предъявить в свое оправдание???

А как ей сейчас про президента Путина рассказывать? Как мне оправдать его правление?
#144 | 17:40 18.03.2018 | Кому: Баламут
> Кому? Куда?

Начальнику нужно отчитаться о том, какой он охуенный и обеспечил явку. Ничего умнее не придумал, как работников заставить взять открепительное и проголосовать на его участке. Ебаннутость людей на местах вообще уже не удивляет, так что история вполне может быть.
#145 | 17:45 18.03.2018 | Кому: Баламут
Я так понял, что чем больше избирателей проголосует на участке, тем больше плюсов у директора гос.учреждения, на территории которого этот участок находится. Например, директор школы и зав.дет.сада наперебой зазывают голосовать к себе на участки. Один раз мы с женой откреплялись от места жительства и голосовали в детском саду.
#146 | 17:47 18.03.2018 | Кому: KRash
> Ебаннутость людей на местах вообще уже не удивляет, так что история вполне может быть.

Ну так конкретно в этой истории ни слова об открепительном. Из чего и исхожу что вся история- выколупанная из-под ногтя хуйня. Иначе история о получении открепительного должна быть краеугольным камнем. А не инфантильное "заставили написать что-то".
#147 | 17:54 18.03.2018 | Кому: KRash
> > Где в этой истории хоть слово о взятии открепительного?
>
> DLC выпустили, там есть:
>[censored]

Не надо открепительный брать по месту прописки было.

Народ на работе жены писали заявление на работе, что хотят проголосовать на работе.

Я пришел на свой участок по месту прописки, там жена была вычеркнута. Она голосовала на работе.

Заявление можно было писать до обеда субботы по моему.
#148 | 17:54 18.03.2018 | Кому: Баламут
> Иначе история о получении открепительного должна быть краеугольным камнем.

Хз, по мне так эта незначительная деталь, взять открепительное в этом году точно не стоило труда. Вон Навальный целых три штуки взял, правда всё-равно с ними обосрался.
#149 | 17:56 18.03.2018 | Кому: Баламут
> Херня. Неубедительно. "Заставили написать". Кому? Куда? Существуют вполне конкретные места куда следует прийти и получить открепительное. Вывод- история- высосанная из известного места хуйня.

Ещё раз пишу, не надо было брать открепительный по месту прописки.

Нужно было прийти написать заявление туда, где тебе удобно голосовать
#150 | 18:00 18.03.2018 | Кому: Olen6
> Не надо открепительный брать по месту прописки было.

А я не говорил, что оно по месту прописки, его в мфц, тик, уик можно взять или даже на госуслугах заказать.

>Я пришел на свой участок по месту прописки, там жена была вычеркнута. Она голосовала на работе.


Ну значит законность, формально соблюдена.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.