Путин заявил о включении в список США всех 146 млн россиян

vedomosti.ru — "Что касается самого списка - вся администрация президента, все правительство, весь бизнес... За каждым из этих людей и за каждой из этих структур стоят рядовые граждане нашей страны, трудовые коллективы, целые отрасли. То есть, по сути, всех нас, все 146 миллионов, занесли в какой-то список." Видимо все как один должны сплотится вокруг русских олигархов, ведь у них с народом общие интересы. Корпоративизм - наше всё.
Новости, Политика | foxer 19:16 31.01.2018
224 комментария | 166 за, 7 против |
#51 | 20:30 31.01.2018 | Кому: Andjey
Сова у тебя хорошей системы. Брат из ГДР привёз?
#52 | 20:31 31.01.2018 | Кому: foxer
Тогда зачем ты мне такое написал выше?
#53 | 20:35 31.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Да. Сами. Всё сами. Мне тут говорят годами про стремительное левение.

В 1917ом тоже всё сами сделали, что характерно. Только до 1917 работы было проведено по открыванию глаз немеряно. "Стремительно" только кошки родятся (согласен, что "стремительно левеющее население" - бред, по крайней мере из-за слова "стремительно".
#54 | 20:38 31.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Дык и я о том же.

Ага, достаточно историю революционных движений в РКМП посмотреть, хотя бы бегло. Там эти этапы нихуя не быстро проходили. И это при отсутствии хдтв и инторнетов. Хотя, мне, если честно не совсем понятно, они эти процессы тормозят или ускоряют.
#55 | 20:40 31.01.2018 | Кому: Всем
Перефразирую бородатый анекдот, сие высказывание гаранта я прочитал так:
- Вы думаете, что уважаемые люди будут меньше зарабатывать? Нет, просто остальные 146 млн будут еще меньше кушать.
#56 | 20:40 31.01.2018 | Кому: foxer
Тогда тем более в чём спор? В том, что я не только жду ответсвенности с бояр-царя, но и с народа? А чё не так? Я обычный сельский паренёк и то созрел для понимания причинно-следственных связей. А в стране миллионы городских. Окончили городские школы, вузы и всякое такое. Почему они никак не поймут, кто виноват и что делать?
Что они шлют друг другу в месенджерах? В момент, когда пиздец очевиден? Призывы к забастовкам, стачкам, агитации и пропаганде? Хуй там. Котики и сиськи.
#57 | 20:40 31.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
При чём тут сова? Нас призывают обнять и плакать Грефа, Миллера и Сечина, так сказать, разделить их боль всеми своими 146-ю миллионами сердец, пока они у нас шарят по карманам. Мне их совсем не жалко, да, полагаю многие в нашей стране злорадно ухмыльнулись.
#58 | 20:43 31.01.2018 | Кому: Andjey
А я с этим спорил? Или я про другое?
#59 | 20:44 31.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
А можно цитировать - к чему конкретно вопрос, к какой моей записи. Попытаюсь ответить наугад.

Я к тому это всё пишу, что считаю тезисы "Которые с ещё бОльшим удовольствием станут прочими охуевшими "кормильцами" и "поильцами" при удобном случае." и "Тот. Как раз тот самый." - они не правильные. Прочитав их можно подумать, что причина творящегося в нашей стране сейчас - народ. Что народ какой-то не такой.
Мне кажется, что точнее было бы сказать, что причина - в капитализме, в котором мы сейчас живём А народ может и поменять своё сознание и одновременно остаться тем же самым народом, что и был при капитализме.

Если неправильно тебя понял - извини.
#60 | 20:45 31.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А я с этим спорил? Или я про другое?

Мне показалось, что да.
#61 | 20:46 31.01.2018 | Кому: foxer
> А можно цитировать - к чему конкретно вопрос, к какой моей записи. Попытаюсь ответить наугад.
>
> Я к тому это всё пишу, что считаю тезисы "Которые с ещё бОльшим удовольствием станут прочими охуевшими "кормильцами" и "поильцами" при удобном случае." и "Тот. Как раз тот самый." - они не правильные. Прочитав их можно подумать, что причина творящегося в нашей стране сейчас - народ. Что народ какой-то не такой.
> Мне кажется, что точнее было бы сказать, что причина - в капитализме, в котором мы сейчас живём А народ может и поменять своё сознание и одновременно остаться тем же самым народом, что и был при капитализме.
>
> Если неправильно тебя понял - извини.

Правильно всё сказал.
#62 | 20:47 31.01.2018 | Кому: Всем
Т. е. деньги пиздят они, шикарно живут они, а крайние опять мы?
Патриотично чё=) Когда пойдём за родину помирать?
#63 | 20:48 31.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Почему они никак не поймут, кто виноват и что делать?
> Что они шлют друг другу в месенджерах? В момент, когда пиздец очевиден? Призывы к забастовкам, стачкам, агитации и пропаганде? Хуй там. Котики и сиськи.

К сожалению, многие сами не осознают - их среда обитания не располагает к такому осознанию, у них другие темы для общения. Поэтому им помогать надо в осознании, вести пропаганду, учить грубо говоря. А сейчас этого никто не делает, не прививает классовое сознание через пропаганду массово и организованно - их учит капиталистическая культура. В этом их беда. Многие из них образованы, умны, но взрощены на капиталистической культуре, они в этом не виноваты, за их умы надо бороться. Сами они вряд ли что массово осознают.
#64 | 20:49 31.01.2018 | Кому: Chipeska
Как военкоматы откроются.
#65 | 20:50 31.01.2018 | Кому: Chipeska
> Патриотично чё=) Когда пойдём за родину помирать?

Было уже см. 1914 год. Все как один!
#66 | 20:51 31.01.2018 | Кому: foxer
Так кто виноват? 21 век. Хуй с ним библиотеки не в почёте. Но инфы валом, авторитеты обозначены. Ютубы, светочи, лексусы-вованы, Кириллкор и Лепанто, Андроид и Дивизион Белл. Почему я это всё вижу при всём своём скудоумии, а охеренные городские парни только сиськи и котиков?
#67 | 20:55 31.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
Бытие и сознание.
#68 | 20:56 31.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Почему я это всё вижу при всём своём скудоумии, а охеренные городские парни только сиськи и котиков?

Ну и сто лет назад тоже самое было. Сознательных было не так уж и много, и только чугунная жопа реальности глаза открывала. Сейчас с этим сложнее, жопа умело маскируется.

ПыСы. Тот же Горький это отлично увековечил в описании рабочей слободы в романе "Мать".
#69 | 20:58 31.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Так кто виноват? 21 век. Хуй с ним библиотеки не в почёте. Но инфы валом, авторитеты обозначены. Ютубы, светочи, лексусы-вованы, Кириллкор и Лепанто, Андроид и Дивизион Белл. Почему я это всё вижу при всём своём скудоумии, а охранные городские парни только сиськи и котиков?

Так у этих городских парней всё пучком. Они не осознают последствий творящейся херни. У них есть ипотека, пивко по пятницам и выезды в отпуск раз в год. Они не видят дальше собственной квартирки-студии и офиса ничего. Они задушены капиталистической пропагандой со всех сторон. Чтобы они осознали губительность происходящей херни - им это нужно насильно объяснять, ходить за ними, сами они не будут Маркса с Энгельсом читать, не начнут смотреть Клима Жукова и Попова с Юлиным вместо Хованского и Дудя. Для них сейчас не существует этого сегмента рунета.

К любым социальным группам можно найти подход. Даже к безграмотным мелкобуржуям (крестьянам), оболваниваемым церковью социал-дмократы и большевики в частности, нашли подход. Без хождения к крестьянами, насильного просвещения их в политике, постепенного - от простого к сложному - никакой бы победы коммунизма не было. Так что, если хотим что-то поменять в народе - надо с ним работать и не считать их безнадежными и "не такими".
#70 | 20:59 31.01.2018 | Кому: Andjey
Бля, как будто абонемент. У царя хуёвое бытие и сознание, а бояр ещё хуже, а у геодезиста, который хочет оформить кредит на бабушку, для покупки и7-го ноутбука - ну вотт такое бытие, ничего не поделаешь. Может всё-таки пора с себя начинать? Хотя бы вопреки.
#71 | 20:59 31.01.2018 | Кому: foxer
> Чтобы они осознали губительность происходящей херни - им это нужно насильно объяснять, ходить за ними, сами они не будут Маркса с Энгельсом читать.

Бестолку. Параллельная вселенная. Только страдания, только хардкор.
#72 | 21:00 31.01.2018 | Кому: foxer
Тогда кто в этом виноват?
#73 | 21:00 31.01.2018 | Кому: Баянист
> Бестолку. Параллельная вселенная. Только страдания, только хардкор.

Пока толком никто и не пробовал. Сжечь всё к херам - тоже не выход.
#74 | 21:01 31.01.2018 | Кому: foxer
> Даже к безграмотным мелкобуржуям (крестьянам), оболваниваемым церковью социал-дмократы и большевики в частности, нашли подход.

Да, но именно по причине пиздеца творившегося в деревне. Будь там ипотека, триста сортов колбасы и теплые уборные - херушки бы получилось.
#75 | 21:02 31.01.2018 | Кому: Баянист
И в фильме "Коммунист"
#76 | 21:02 31.01.2018 | Кому: foxer
> Сжечь всё к херам - тоже не выход.

Я не об этом, вообще то.
#77 | 21:03 31.01.2018 | Кому: Баянист
Прикинь, все сидим с одних позиций, а договориться не можем.
#кризис_левого_движения
#78 | 21:04 31.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
> И в фильме "Коммунист"

И во многих довоенных фильмах это отлично показано, потому, что живы были еще те, кто помнил, а эльфы послевоенные еще не вылупились.
#79 | 21:05 31.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Прикинь, все сидим с одних позиций, а договориться не можем.

Припечет - договоримся. А совсем припечет, так вероятно, с одной стороны баррикад будем, а пока можно и бока друг-другу мять.
#80 | 21:08 31.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Тогда кто в этом виноват?

Общественное бытие, капиталистическая культура, на которой всех их взрастили.

Мальчик Коля, например, тот же - это он не сам придумал про "безвинно пострадавших немцев". Он и не мог вырасти с другим сознанием при капитализме. Вернее мог, но вероятность выростания мальчика Коли в капитализме гораздо выше выростания Маяковского, Сталина или Ленина. Но это не значит, что мальчик Коля безнадёжен и потерян. И не значит, что он виноват,что родился в капиталистической России, а не в коммунистическом СССР.

Да и бессмысленно считать их всех виноватыми, что они такие. Может кто-то дерьмо по жизни при любом строе общественном, но точно не большинство. Их надо не обвинять, а объяснять им организованно, массивно, доходчиво и убедительно. Без партии, по теории, такая мощная контрпропаганда не возможна. Значит нужно строить партию, по чуть чуть объединяясь со сторонниками, а потом - потом всё уже классиками написано что и как.
И менять страну придётся с теми людьми, которые есть. Если считать их безнадёжными "самивиноватыми" деградантами, то и начинать не стоит.
#81 | 21:11 31.01.2018 | Кому: Баянист
> Я не об этом, вообще то.

Ещё раз перечитал, сразу смысл не понял.
#82 | 21:11 31.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
Общественное бытие определяет общественное сознание.
#83 | 21:12 31.01.2018 | Кому: foxer
> Значит нужно строить партию, по чуть чуть объединяясь со сторонниками, а потом - потом всё уже классиками написано что и как.

Буржуи их тоже читали. Хуй вам, а не партия. А если и будет, то КПРФ, но с другим названием. Те рецепты, думается, сейчас не сработают, новые нужны. Ну, из моего подвала это так видится.
#84 | 21:13 31.01.2018 | Кому: Баянист
> Да, но именно по причине пиздеца творившегося в деревне.

Согласен, что по причине пиздеца это тогда было. Внушаемость пиздец сильно повышает. Но можно лисейчас как то объяснить всё то же самое, но только без пиздеца? Очень не хотелось бы в кровищще 3ей мировой это всё растолковывать.
#85 | 21:14 31.01.2018 | Кому: Andjey
> Общественное бытие определяет общественное сознание.

Именно поэтому Октябрьская революция была первой, которая не завершила социальную революцию и изменение типа общества, а начала. Взяли власть - изменили бытие - изменили сознание. В буржуазном обществе этого сделать никто не даст.
#86 | 21:15 31.01.2018 | Кому: Баянист
> Те рецепты, думается, сейчас не сработают, новые нужны. Ну, из моего подвала это так видится.

Согласен, опыт прошлых лет нужно подогнать под современную реальность. Догмы не прокатят.
#87 | 21:15 31.01.2018 | Кому: Баянист
> Сейчас с этим сложнее, жопа умело маскируется.

если говорить в контексте "жопы", то особой жопы сейчас не наблюдается. есть некоторое недовольство - "а фигли у нас не как в Европах?" по уровню жизни. но от той жопы, которая была в 15-17 годах прошлого века очень сильно далеко.
#88 | 21:15 31.01.2018 | Кому: foxer
> Очень не хотелось бы в кровищще 3ей мировой это всё растолковывать.

Никому бы не хотелось. Вопрос в том, есть ли альтернатива.
#89 | 21:17 31.01.2018 | Кому: nbzz
> от той жопы, которая была в 15-17 годах прошлого века очень сильно далеко

Невозможно спорить! Так и есть.
#90 | 21:21 31.01.2018 | Кому: kirillkor
> Это настолько прекрасно, что на письме выразить невозможно.

Завтра, точнее уже сегодня с утречка придут другие ответственные лица, которые разъяснят, что на самом деле всё нормально.
#91 | 21:28 31.01.2018 | Кому: nbzz
> если говорить в контексте "жопы", то особой жопы сейчас не наблюдается

Под маскируется - подразумевал уверенность граждан в изобилии, когда на прилавке триста сортов говна, уверенность в хорошем образовании и медицине, когда оно такое только у гаранта, да в телевизоре, то есть то, что даже ту жопу которая есть многие граждане не видят.
#92 | 21:34 31.01.2018 | Кому: Баянист
> Хотя, мне, если честно не совсем понятно, они эти процессы тормозят или ускоряют.

Перенаправляют.
#93 | 21:36 31.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
> А в стране миллионы городских. Окончили городские школы, вузы и всякое такое. Почему они никак не поймут, кто виноват и что делать?

Ты бы слышал мою городскую учительницу по Истории.
В городах раньше появились локалки, потом - Интернет. Антисоветчина распространялась стремительно.

Если ты посетишь какое-нибудь село староверов, снабжаемое только в сезон по реке, то там ты вряд ли увидишь любителей "Эха Москвы".

Что будет, когда согласно новым инициативам малые населённые пункты будут[censored] подключены к Интернет, будем посмотреть.
#94 | 21:38 31.01.2018 | Кому: Всем
По-моему Путин просто сказал, что США, ударяя санкциями по российским олигархам, тем самым ударяют по экономике России, тем самым ударяют по рядовым гражданам. Ни больше ни меньше. Разве это не логично?

PS: На всякий случай. Я не оправдываю нашу элиту, которая не озаботилась развитием промышленности, когда были благоприятные времена и дорогая нефть.
#95 | 21:40 31.01.2018 | Кому: Всем
Под каждым из этих людей и под каждой из этих структур лежат рядовые граждане нашей страны, трудовые коллективы, целые отрасли.
#96 | 21:48 31.01.2018 | Кому: Andjey
>У меня нет миллиардов, нет забугорных счетов, дети не учатся в Вест-Поинте или Сорбонне. Мне насрать на список обкома, вот просто навалить огромную кучу на него.

Давай я тебе анекдот расскажу.

Сын прибегает к отцу и радостно говорит:
- Папа, папа! Мама сказала, что водка подорожала! Это значит - ты будешь меньше пить!
- Нет, сынок. Это значит - ты будешь меньше есть.
#97 | 21:49 31.01.2018 | Кому: Всем
[вешает значок "я в списке" и открывает очередь на ежатину и талоны на интернет]
#98 | 21:50 31.01.2018 | Кому: kudilos
> По-моему Путин просто сказал, что США, ударяя санкциями по российским олигархам, тем самым ударяют по экономике России, тем самым ударяя по рядовым гражданам. Разве это не логично?

Когда олигархи богатеют - рядовые граждане беднеют. Когда олигархи беднеют - рядовые граждане беднеют.

Как только американские буржуи погрозили дубиной российским, те сразу стали усиленно готовить базу, под то, чтобы рядовые граждане полезли под молотки за богатство русских олигархов. Только вот разницы между русскими капиталистами и американскими особой нет. Все они руками рядовых граждан стремятся выгадать побольше прибыли для себя. Вот такая логика.
#99 | 21:55 31.01.2018 | Кому: kudilos
> Я не оправдываю нашу элиту, которая не озаботилась развитием промышленности, когда были благоприятные времена и дорогая нефть.

Она этого не умеет. Она выросла на распиле СССР и может только пилить.
#100 | 22:28 31.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
> И в фильме "Коммунист"

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.