Путин заявил о включении в список США всех 146 млн россиян

vedomosti.ru — "Что касается самого списка - вся администрация президента, все правительство, весь бизнес... За каждым из этих людей и за каждой из этих структур стоят рядовые граждане нашей страны, трудовые коллективы, целые отрасли. То есть, по сути, всех нас, все 146 миллионов, занесли в какой-то список." Видимо все как один должны сплотится вокруг русских олигархов, ведь у них с народом общие интересы. Корпоративизм - наше всё.
Новости, Политика | foxer 19:16 31.01.2018
224 комментария | 166 за, 7 против |
#201 | 03:14 03.02.2018 | Кому: ШтЫк
> Камрад, так будет всегда: одно дело декларировать приверженность к чему-либо, другое дело - столкнувшись с реальными трудностями, продолжать начатое. Люди ломаются, я тоже это видел. В такие моменты все и определяется. Но, со старта, рвать с ними отношения не стоит, пока есть возможность что-то объяснить, - это нужно делать. Главное - не пытаться доказывать, что все хорошо и что-то приукрасить

В том и дело, что меняются взгляды только при смене обстановки и возникновения этих самых трудностей, чего нам всем, ох как не хочется. А пока он умный, красивый и умеет зарабатывать деньги (кстати, для меня это маркер человека, сразу понятно с кем общаешься), и не донести до него никак, что даже рассуждая по-мещански - это здесь он умный, и красивый, а там велика вероятность работы таксистом, проживания в фавелах и "хорошего" будущего для детей, заботой о коих он с таким пафосом вещает. И эта, в случае мирового пиздеца - куды бечь, и как это провернуть!? Ну, а о таких вещах, как Родина, предки с такими вообще бесполезно говорить.

Пы.сы.Блин, вот и я не удержался и косвенно принял участие в вашей беседе:)
#202 | 04:03 03.02.2018 | Кому: Chipeska
> Не надеюсь и не верю, просто буду предпринимать попытки обезопасить семью и себя.
> Выгорит не выгорит ХЗ. Идёт война капиталов, и война за ресурсы (которые нам не принадлежат), на русских всем похер.

> И, ничего не произойдет. Везде живут такие же простые люди, им срать. Безусловно есть тупые нацики, у которых единственное достижение в жизни, это то что они Украинцы или Русские или Американцы или ещё кто, но так везде, долбоёбы и мудаки штука интернациональная в принципе. Меня они не пугают.


Ну тут можешь верить и надеяться во что угодно.

> Они уже давно "съебались"-подготовились туда где спокойно, и чуть что удерут сразу же, их дети и семьи тут не живут. Нет не не останутся. И ещё раз, хорош приводить примеры 100 летней давности, я не сельский крестьянин, я видел и знаю как живёт остальной мир, на меня эта фигня с рассказами про плохих и нехороших вокруг, давайте защитим царя, не работает.


Я не предлагаю защищать царя. А я правильно понял, что ты уедешь из России вместе с теми, из-за кого отказываешься защищать Россию?

> Чуваки, что щас рулят, не уважают историю своей страны. Эти мудаки каждое 9-ое мая заколачивают мавзолей, уберают советскую символику везде где только можно, и пытаются поливать говном всё советское.

> Мне это нахер не надо.

Ты про гражданина незомби знаешь? Вот он в таком же духе рассуждал.

> > Это, например, в ПМВ вражеский аэроплан не смог бы долететь до пира во время чумы и сбросить на собравшихся бомбу. А сейчас это сделать нетрудно.

> > Так что должно заставить этих людей надеяться и верить что в России будет безопаснее, вместо того, чтобы надеяться и верить, что вне России будет безопаснее?
>
Ну ладно, я скажу иначе. Вот, давай представим что прошла Война. Ну и представим что там победили и снова прогнали захватчиков. Армия складывает оружие, демобилизуется и мы все дружно начинаем перезапускать ту жизнь, которой живем сейчас? На разрушенное эффективным собственникам дадут кредиты, беспроцентные, и по возможности безвозвратные, а мы на эти кредиты отстраиваем что было, да еще лучше прежнего, так?
И все будет как раньше, только численность наемных работников будет поменьше, потому как они погибли.
И ты м.б. даже не видишь смысла возвращаться обратно и отстраивать ту жизнь, которой живем сейчас.

Я правильно сценарий-то написал?
#203 | 07:35 03.02.2018 | Кому: ШтЫк
> Обосрался и давай видюшками отмахиваться. Закономерный итог.

Просто ты всё ноешь и ноешь. Мне стало скучно.
В обозримом будущем будет так как будет.

Я имею возможности выбрать как мне быть и не стесняюсь этого (сам заработал), ты не имеешь, поэтому всеми силами оправдываешь своё существование. Только и всего.
А так это или нет мы узнаем не ранее чем начнётся пиздец.
#204 | 14:05 03.02.2018 | Кому: Chipeska
>Просто ты всё ноешь и ноешь.

Бегаю по тредику и плачу про здешнюю, негодную жизнь. Плохих ментов, продажную власть и как я буду валить

>Мне стало скучно.


И чисто случайно, ровно в тот момент, когда стало нечего ответить

> Я имею возможности выбрать как мне быть и не стесняюсь этого (сам заработал),


Какой выискался. Все нормальные у старушек тырят

>ты не имеешь..


Ты отдаешь отчет, кем ты прослывешь, бездоказательно делая такие утверждения?

>...поэтому всеми силами оправдываешь своё существование. Только и всего.


Т.е. условием остаться на Родине, является - невозможность с нее свалить?

В палату мер и весов, однозначно

Знаешь такой анекдот?

На уроке биологии:

-Учитель

Дети, как вы думаете, почему животные лижут свои половые органы?

-Вовочка

тянет руку, отвечает: потому что могут до них достать.

Никого не узнаешь?
#205 | 18:03 03.02.2018 | Кому: ШтЫк
> >Просто ты всё ноешь и ноешь.
>
> Бегаю по тредику и плачу про здешнюю, негодную жизнь. Плохих ментов, продажную власть и как я буду валить
>
> >Мне стало скучно.
>
> И чисто случайно, ровно в тот момент, когда стало нечего ответить
>
> > Я имею возможности выбрать как мне быть и не стесняюсь этого (сам заработал),
>
> Какой выискался. Все нормальные у старушек тырят
>
> >ты не имеешь..
>
> Ты отдаешь отчет, кем ты прослывешь, бездоказательно делая такие утверждения?
>
> >...поэтому всеми силами оправдываешь своё существование. Только и всего.
>
> Т.е. условием остаться на Родине, является - невозможность с нее свалить?
>
> В палату мер и весов, однозначно
>
> Знаешь такой анекдот?
>
> На уроке биологии:
>
> -Учитель
>
> Дети, как вы думаете, почему животные лижут свои половые органы?
>
> -Вовочка
>
> тянет руку, отвечает: потому что могут до них достать.
>
> Никого не узнаешь?

Бля да успокойся уже. Я тебе чётко дал понять, что мне похуй на твое мнение, чё ты пытаешься доказать и зачем?
Тебе нравится то как ты живёшь, окей. Мне нравится жить так как я живу. Хули тебе надо?
#206 | 18:50 03.02.2018 | Кому: Chipeska
>Бля да успокойся уже.

Перед этим нужно напречься

>Я тебе чётко дал понять, что мне похуй на твое мнение,


Вижу. Третий день, как похуй

>...чё ты пытаешься доказать и зачем?


Лично тебе? Ничего, это бесполезно. Просто вытянуть некоторые ответы

>..Тебе нравится то как ты живёшь, окей. Мне нравится жить так как я живу. Хули тебе надо?


Кто тут про спокойствие говорил?

Ресурс публичный, с известным уклоном, все, что мне требовалось, - показать, что из себя представляют его некоторые обитатели, собравшиеся валить и их доводы. Я этого добился. Тот же набор либеральных мантр, ничего нового.
Конкретно ты, твоя судьба и личная жизнь, мне по боку
#207 | 19:05 03.02.2018 | Кому: ШтЫк
> Перед этим нужно напречься
>
> >Я тебе чётко дал понять, что мне похуй на твое мнение,
>
> Вижу. Третий день, как похуй
>
> >...чё ты пытаешься доказать и зачем?
>
> Лично тебе? Ничего, это бесполезно. Просто вытянуть некоторые ответы
>
> >..Тебе нравится то как ты живёшь, окей. Мне нравится жить так как я живу. Хули тебе надо?
>
> Кто тут про спокойствие говорил?
>
> Ресурс публичный, с известным уклоном, все, что мне требовалось, - показать, что из себя представляют его некоторые обитатели, собравшиеся валить и их доводы. Я этого добился. Тот же набор либеральных мантр, ничего нового.
> Конкретно ты, твоя судьба и личная жизнь, мне по боку

Чувак, всё просто. У меня возможностей больше чем у тебя. Есть своё мнение по любому вопросу, я не бегаю за одобрением кого бы то ни было, пишу что думаю, никого не убеждаю в правильности моих взглядов и суждений (которые вполне могут быть и иногда бывают ошибочны), мне не важно что по этому поводу думают другие.
Твоё нытьё мне неинтересно, выше об этом упомянул.
Я и сейчас то отвечаю исключительно потому что циферка "1" справа в углу загорелась. Поэтому иди уже рассказывай о своих переживаниях кому нибудь ещё.
#208 | 19:35 03.02.2018 | Кому: Уралец
>В том и дело, что меняются взгляды только при смене обстановки и возникновения этих самых трудностей, чего нам всем, ох как не хочется. А пока он умный, красивый и умеет зарабатывать деньги (кстати, для меня это маркер человека, сразу понятно с кем общаешься), и не донести до него никак, что даже рассуждая по-мещански - это здесь он умный, и красивый, а там велика вероятность работы таксистом, проживания в фавелах и "хорошего" будущего для детей, заботой о коих он с таким пафосом вещает.

Плохого желать никому не собираюсь, но многих таких приводят в чувство, реалии жизни на западе. То, что он толкает, отдает ребячеством, но и это проходит, правда не у всех

>И эта, в случае мирового пиздеца - куды бечь, и как это провернуть!?


Если подальше от людей - в Сибирь, а так - в военкомат. Если государство посыпалось и управления нет, в какие-то близкие тебе политические структуры, там пытаться что-то организовать.
Тут выбор не велик.

>Пы.сы.Блин, вот и я не удержался и косвенно принял участие в вашей беседе:)


Тут это не запрещено, наверное, даже приветствуется
#209 | 20:12 03.02.2018 | Кому: Chipeska
>Чувак, всё просто. У меня возможностей больше чем у тебя.

Представим, что возможностей рвануть в петушиный рай у тебя больше, и? Считаешь, каждому этого хочется, и мешает этому только отсутствие возможностей?
Ты в сознание, хоть иногда, приходишь?

>Есть своё мнение по любому вопросу, я не бегаю за одобрением кого бы то ни было, пишу что думаю, никого не убеждаю в правильности моих взглядов и суждений (которые вполне могут быть и иногда бывают ошибочны), мне не важно что по этому поводу думают другие.


[Аплодирует]

Не Лев Натаныч, конечно, но хорошо получилось

>Твоё нытьё мне неинтересно, выше об этом упомянул.

>Я и сейчас то отвечаю исключительно потому что циферка "1" справа в углу загорелась.

Не, это уже какя-то начальная школа

>Поэтому иди уже рассказывай о своих переживаниях кому нибудь ещё.


Сразу, как папке это своему расскажешь. Переживаниях...
#210 | 21:51 03.02.2018 | Кому: ШтЫк
> >Чувак, всё просто. У меня возможностей больше чем у тебя.
>
> Представим, что возможностей рвануть в петушиный рай у тебя больше, и? Считаешь, каждому этого хочется, и мешает этому только отсутствие возможностей?
> Ты в сознание, хоть иногда, приходишь?
>
> >Есть своё мнение по любому вопросу, я не бегаю за одобрением кого бы то ни было, пишу что думаю, никого не убеждаю в правильности моих взглядов и суждений (которые вполне могут быть и иногда бывают ошибочны), мне не важно что по этому поводу думают другие.
>
> [Аплодирует]
>
> Не Лев Натаныч, конечно, но хорошо получилось
>
> >Твоё нытьё мне неинтересно, выше об этом упомянул.
> >Я и сейчас то отвечаю исключительно потому что циферка "1" справа в углу загорелась.
>
> Не, это уже какя-то начальная школа
>
> >Поэтому иди уже рассказывай о своих переживаниях кому нибудь ещё.
>
> Сразу, как папке это своему расскажешь. Переживаниях...

Я тебе выше уже ответил. Ты конечно можешь и далее упражняться в остроумии, ради бога, если тебе от этого легче. Но и ты и я прекрасно понимаем кто как живёт и где находится. У тебя своя дорога у меня своя=)
Про своего папаньку тоже не забывай. Я то о своём сумею позаботиться.
#211 | 22:10 03.02.2018 | Кому: Chipeska
>Ты конечно можешь и далее упражняться в остроумии, ради бога, если тебе от этого легче.

Речь не про остроумие, хоть оно и было тут не лишьним, а про то, что ты раскрылся.

>Но и ты и я прекрасно понимаем кто как живёт и где находится. У тебя своя дорога у меня своя=)


Понятия не имею, кто ты, что ты, и где находишься, собственно как и ты не имеешь. Но, в отличии от тебя, что бы не прослыть балаболом, бездоказтельных выводов не делаю. Вся разница

>Про своего папаньку тоже не забывай. Я то о своём сумею позаботиться.


Сумеешь-сумеешь, ценными советами. Можешь прямо завтра начинать
#212 | 00:36 04.02.2018 | Кому: ШтЫк
> >Ты конечно можешь и далее упражняться в остроумии, ради бога, если тебе от этого легче.
>
> Речь не про остроумие, хоть оно и было тут не лишьним, а про то, что ты раскрылся.
>
> >Но и ты и я прекрасно понимаем кто как живёт и где находится. У тебя своя дорога у меня своя=)
>
> Понятия не имею, кто ты, что ты, и где находишься, собственно как и ты не имеешь. Но, в отличии от тебя, что бы не прослыть балаболом, бездоказтельных выводов не делаю. Вся разница
>
> >Про своего папаньку тоже не забывай. Я то о своём сумею позаботиться.
>
> Сумеешь-сумеешь, ценными советами. Можешь прямо завтра начинать

Отвали клоун, я тебе уже всё сказал.
#213 | 01:35 04.02.2018 | Кому: Chipeska
>Отвали клоун

Каак дерзит...Всего хорошего, обтекай

>я тебе


Если бы только мне.

>уже всё сказал.


Все, и даже больше. Потоки дешевого понта, было самым запоминащимся
#214 | 18:21 04.02.2018 | Кому: Chipeska
Я позволю себе напомнить:


Ты про гражданина незомби знаешь? Вот он в таком же духе рассуждал.
***

Ну ладно, я скажу иначе. Вот, давай представим что прошла Война. Ну и представим что там победили и снова прогнали захватчиков. Армия складывает оружие, демобилизуется и мы все дружно начинаем перезапускать ту жизнь, которой живем сейчас? На разрушенное эффективным собственникам дадут кредиты, беспроцентные, и по возможности безвозвратные, а мы на эти кредиты отстраиваем что было, да еще лучше прежнего, так?
И все будет как раньше, только численность наемных работников будет поменьше, потому как они погибли.
И ты м.б. даже не видишь смысла возвращаться обратно и отстраивать ту жизнь, которой живем сейчас.

Я правильно сценарий-то написал?
#215 | 05:07 05.02.2018 | Кому: максимум 20 символов
> каждого гражданина любой страны до своего правителя не больше 3 рукопожатий. Так что всё ещё хуже.

У меня - два. Мне совсем пиздец?
#216 | 06:08 05.02.2018 | Кому: Chipeska
> Ты удивишься, но в мире в целом всем похуй какой ты национальности, если ты нормальный человек.

Да. Пока не грянули пушки. А с началом военных действий пожалуйте в концлагерь, и похуй, сколько денег ты с собой привез. А, не, не похуй! Чем больше конфисковывать, тем лучше для твоей новой Родины!!!
#217 | 06:29 05.02.2018 | Кому: ШтЫк
Камрад, прочитал твой коммент и категорически не согласен.
Во-первых, лыжи не острят, а вострят. Во-вторых, слово "бог" пишется с маленькой буквы, это же название породы, а не имя собственное, их, богов, говорят, много.
А в остальном всё верно, вот только объяснять ему что-либо бесполезно - съебался Максим, да и хуй с ним!
#218 | 07:04 05.02.2018 | Кому: von Lipwig
> Да. Пока не грянули пушки. А с началом военных действий пожалуйте в концлагерь, и похуй, сколько денег ты с собой привез. А, не, не похуй! Чем больше конфисковывать, тем лучше для твоей новой Родины!!!

Ну ты мне глаза открыл! Теперь благодаря твоим словам я разумеется подумаю над прожитой жизнью, и сразу решу, остаться дабы строить новый дивный мир. Забью нахер на все перспективы вновь открывшиеся, потому как правильно сидеть на одном месте ибо за это получу одобрение вновь объявившихся на вотте.

=))

А, ты новичок, понятно.
#219 | 08:20 05.02.2018 | Кому: Chipeska
> Теперь благодаря твоим словам я разумеется подумаю над прожитой жизнью, и сразу решу, остаться дабы строить новый дивный мир. Забью нахер на все перспективы вновь открывшиеся

Красиво завернул. А отчего ты избегаешь комментировать мои слова? Я напомню их:

Ты про гражданина незомби знаешь? Вот он в таком же духе рассуждал.
***

Ну ладно, я скажу иначе. Вот, давай представим что прошла Война. Ну и представим что там победили и снова прогнали захватчиков. Армия складывает оружие, демобилизуется и мы все дружно начинаем перезапускать ту жизнь, которой живем сейчас? На разрушенное эффективным собственникам дадут кредиты, беспроцентные, и по возможности безвозвратные, а мы на эти кредиты отстраиваем что было, да еще лучше прежнего, так?
И все будет как раньше, только численность наемных работников будет поменьше, потому как они погибли.
И ты м.б. даже не видишь смысла возвращаться обратно и отстраивать ту жизнь, которой живем сейчас.

Я правильно сценарий-то написал?
#220 | 08:31 05.02.2018 | Кому: человечек Серый
> Красиво завернул. А отчего ты избегаешь комментировать мои слова? Я напомню их:
>
> Ты про гражданина незомби знаешь? Вот он в таком же духе рассуждал.
> ***
>
> Ну ладно, я скажу иначе. Вот, давай представим что прошла Война. Ну и представим что там победили и снова прогнали захватчиков. Армия складывает оружие, демобилизуется и мы все дружно начинаем перезапускать ту жизнь, которой живем сейчас? На разрушенное эффективным собственникам дадут кредиты, беспроцентные, и по возможности безвозвратные, а мы на эти кредиты отстраиваем что было, да еще лучше прежнего, так?
> И все будет как раньше, только численность наемных работников будет поменьше, потому как они погибли.
> И ты м.б. даже не видишь смысла возвращаться обратно и отстраивать ту жизнь, которой живем сейчас.
>
> Я правильно сценарий-то написал?

Прдон, пропустил походу.

Я с 2010-го тут, помню всех "ярких" личностей, не про всех правда кто и почему выбыл.

Он обсирал в целом действительность, и тех кто тут собрался оставаться. Я так не делаю и не собираюсь. Хочу чтобы моим родным ничего не угрожало, и имею средства это хоть как то обеспечить. В России закон меня не защищает, в этом я убедился уже не единожды.
У меня нет ни к кому претензий, я понимаю что вот такое щас время, и предъявлять кому либо на сегодня бессмысленное занятие.
Но для себя выводы сделал, как буду действовать в случае кипиша, примерно продумал.
К людям, у кого нет таких возможностей либо они видят картину мира иначе и будут оставаться на местах, отношусь с уважением и пониманием.
Меж тем отдельные личности пытаются набигать со своей "обжигающей правдойЪ", рассказывать мне как будет, сами при этом не выезжая из РФ десятилетиями (либо в какой нить Египет/Турцию тюленями), через это нихрена про окружающий мир не знающие.

Ничего не случится, хорошо. Случится, плохо конечно, но меня волновать будет не это, а то как обеспечить своих. Бегать со знаменем "За Царя" мне неинтересно.
Такое моё мнение, если кто-то не согласен, ради бога, ток вот учить меня, не имея ни опыта ни знаний по вопросу, не нужно. Граждан поживших по миру и повидавших всякое, послушаю с интересом, таковых к сожалению в данном треде нет.
#221 | 22:51 05.02.2018 | Кому: Chipeska
> Я с 2010-го тут, помню всех "ярких" личностей, не про всех правда кто и почему выбыл.
> Он обсирал в целом действительность, и тех кто тут собрался оставаться. Я так не делаю и не собираюсь. Хочу чтобы моим родным ничего не угрожало, и имею средства это хоть как то обеспечить. В России закон меня не защищает, в этом я убедился уже не единожды.

Ну у него было достаточно йарких высказываний. Что касается защиты России он высказывал похожие мысли. Типа, зачем олигарзов защищать? Нужно уезжать в другую страну. Вот если бы бы был СССР - тогда бы с двух рук защищал, а так, извините, нет.

> У меня нет ни к кому претензий, я понимаю что вот такое щас время, и предъявлять кому либо на сегодня бессмысленное занятие.

> Но для себя выводы сделал, как буду действовать в случае кипиша, примерно продумал.
> К людям, у кого нет таких возможностей либо они видят картину мира иначе и будут оставаться на местах, отношусь с уважением и пониманием.
> Меж тем отдельные личности пытаются набигать со своей "обжигающей правдойЪ", рассказывать мне как будет, сами при этом не выезжая из РФ десятилетиями (либо в какой нить Египет/Турцию тюленями), через это нихрена про окружающий мир не знающие.

Ну вот ты живешь в РФ, а не просто приехал с целью разобраться. Можешь в рамках своей логики прокомментировать слова:

Ну ладно, я скажу иначе. Вот, давай представим что прошла Война. Ну и представим что там победили и снова прогнали захватчиков. Армия складывает оружие, демобилизуется и мы все дружно начинаем перезапускать ту жизнь, которой живем сейчас? На разрушенное эффективным собственникам дадут кредиты, беспроцентные, и по возможности безвозвратные, а мы на эти кредиты отстраиваем что было, да еще лучше прежнего, так?
И все будет как раньше, только численность наемных работников будет поменьше, потому как они погибли.
И ты м.б. даже не видишь смысла возвращаться обратно и отстраивать ту жизнь, которой живем сейчас.

И соответственно ответить на вопрос:

Я правильно сценарий-то написал?

> Такое моё мнение, если кто-то не согласен, ради бога, ток вот учить меня, не имея ни опыта ни знаний по вопросу, не нужно. Граждан поживших по миру и повидавших всякое, послушаю с интересом, таковых к сожалению в данном треде нет.


На Вотте были две темы "Логические ошибки". Так вот изображение к одной из тем:[censored]

В данном случае логическая ошибка "случай из жизни". Якобы должны быть люди, которые на основе своих личных наблюдений приобретут некий кагбэ требуемый опыт и кагбэ требуемые знания и смогут прованговать то как будут На Самом Деле в других странах.

Ну вот у тебя должны же быть требуемые зания и опыт по РФ? Ну и как себя будут весьти оставшиеся? Будут добросовестно сражаться за царя и бояр, а после Войны восстанавливать для царя и бояр привычную жизнь?

Я же простой вопрос задаю: Я правильно сценарий-то написал?
#222 | 08:03 06.02.2018 | Кому: человечек Серый
> Ну у него было достаточно йарких высказываний. Что касается защиты России он высказывал похожие мысли. Типа, зачем олигарзов защищать? Нужно уезжать в другую страну. Вот если бы бы был СССР - тогда бы с двух рук защищал, а так, извините, нет.

Я этим вопросом даже на задаюсь. У меня есть своя ответственность перед семьёй, остальное неважно.

> Ну вот ты живешь в РФ, а не просто приехал с целью разобраться. Можешь в рамках своей логики прокомментировать слова:

>
> Ну ладно, я скажу иначе. Вот, давай представим что прошла Война. Ну и представим что там победили и снова прогнали захватчиков. Армия складывает оружие, демобилизуется и мы все дружно начинаем перезапускать ту жизнь, которой живем сейчас? На разрушенное эффективным собственникам дадут кредиты, беспроцентные, и по возможности безвозвратные, а мы на эти кредиты отстраиваем что было, да еще лучше прежнего, так?
> И все будет как раньше, только численность наемных работников будет поменьше, потому как они погибли.
> И ты м.б. даже не видишь смысла возвращаться обратно и отстраивать ту жизнь, которой живем сейчас.

Не понимаю, что ты хочешь этим сказать? честно. Разверни.

> На Вотте были две темы "Логические ошибки". Так вот изображение к одной из тем:[censored]

>
> В данном случае логическая ошибка "случай из жизни". Якобы должны быть люди, которые на основе своих личных наблюдений приобретут некий кагбэ требуемый опыт и кагбэ требуемые знания и смогут прованговать то как будут На Самом Деле в других странах.
>
> Ну вот у тебя должны же быть требуемые зания и опыт по РФ? Ну и как себя будут весьти оставшиеся? Будут добросовестно сражаться за царя и бояр, а после Войны восстанавливать для царя и бояр привычную жизнь?
>
> Я же простой вопрос задаю: Я правильно сценарий-то написал?

Я тебя не понимаю О_о, что ты хочешь услышать, и как это относится к тому что я писал?
#223 | 03:38 07.02.2018 | Кому: Chipeska
> Не понимаю, что ты хочешь этим сказать? честно. Разверни.

Просто описываю наиболее кагбэ наиболее вероятное будущее. Оно тебе таким представляется, или какое оно в твоем представлении?
>
> Я тебя не понимаю О_о, что ты хочешь услышать, и как это относится к тому что я писал?

Хотелось бы увидеть сценарий наиболее вероятного будущего - каким ты его видишь. Понятно, что ты представляешь, что ты уезжаешь в другую страну и живешь долго и счастливо. А что будет в России-то твориться?
#224 | 07:16 07.02.2018 | Кому: человечек Серый
> Просто описываю наиболее кагбэ наиболее вероятное будущее. Оно тебе таким представляется, или какое оно в твоем представлении?

Да я понятия не имею какое оно впереди. Я просто себе распланировал как быть в той или иной ситуации.

> Хотелось бы увидеть сценарий наиболее вероятного будущего - каким ты его видишь. Понятно, что ты представляешь, что ты уезжаешь в другую страну и живешь долго и счастливо. А что будет в России-то твориться?


Я не уверен что буду жить долго и счастливо, но шанс есть, что будет на тот момент в России мне пофигу, так как задачи, лично у меня, будут другие.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.