Путин заявил о включении в список США всех 146 млн россиян

vedomosti.ru — "Что касается самого списка - вся администрация президента, все правительство, весь бизнес... За каждым из этих людей и за каждой из этих структур стоят рядовые граждане нашей страны, трудовые коллективы, целые отрасли. То есть, по сути, всех нас, все 146 миллионов, занесли в какой-то список." Видимо все как один должны сплотится вокруг русских олигархов, ведь у них с народом общие интересы. Корпоративизм - наше всё.
Новости, Политика | foxer 19:16 31.01.2018
20 комментариев | 166 за, 7 против |
#1 | 19:29 31.01.2018 | Кому: pyth2000
[censored]
И, да - зря день народного единства что-ли отмечали? Пора уже нам привыкать, что все мы едины, каюсь))
#2 | 19:38 31.01.2018 | Кому: Всем
> Не японцы - не сможем.

Ну итальянцы тоже не японцы, а ведь смогли когда то
#3 | 19:49 31.01.2018 | Кому: Ястреб
> В фашингтоне господа уверены, что все граждане РФ бегом побегут голосовать за сапчаг. А они прикольные.

А Путин так ловко ответочку залепил - "думаете это вы в нашу элиту плюнули? Не - это вы трудовому нашему народу в душу плюнули, ща как все сплотимся вокруг угнетаемых русских олигархов, будете знать как обижать уважаемых людей!"
#4 | 19:52 31.01.2018 | Кому: Andjey
>
> У меня нет миллиардов, нет забугорных счетов, дети не учатся в Вест-Поинте или Сорбонне. Мне насрать на список обкома, вот просто навалить огромную кучу на него.

А как же поддержка национального лидера большинством, доказанная самым честным образом - демократическими выборами?
Это ты против воли большинства прёшь, опасно!
#5 | 20:02 31.01.2018 | Кому: Хромой Шайтан
> Подавляющее большинство граждан нашей страны не читает ВОТТ, они смотрят телевизор, а там им это популярно объяснят.

Тут выход только один и очень непростой и долгий - контрпропаганда, но против зомбоящика тяжело бороться, мозги засраны основательно.
#6 | 20:05 31.01.2018 | Кому: eric.romanoff
> Так и вижу наших граждан идущих в атаку с криками, за Мордашева

Ну зачем же за Мордашева, даже детям понятно за кого !!!

[censored]
#7 | 20:16 31.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Которые с ещё бОльшим удовольствием станут прочими охуевшими "кормильцами" и "поильцами" при удобном случае.
>
> Что-то такое знает Путин про наш народ.

Народ не тот, вот засада то!
#8 | 20:18 31.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Тот. Как раз тот самый.

Вот негодяи то, сами виноваты
#9 | 20:29 31.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
> "снова Путина выберут и он потащит нас в ебучий совок. Законы нужны для малого бизнеса"

Трудно ожидать другого при капитализме. Вряд ли большинство сейчас понимает то, что малый бизнес будет сожран крупным объективно, а там и до фашизма не далеко, особенно в кругу "друзей" западных. Это всё печально, но таковы законы развития общества - "Бытие определяет сознание", у большинства каша в голове, но это не приговор этим людям, многим можно открывать глаза на реальную суть происходящего, только это тяжело и не быстро.
#10 | 20:35 31.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Да. Сами. Всё сами. Мне тут говорят годами про стремительное левение.

В 1917ом тоже всё сами сделали, что характерно. Только до 1917 работы было проведено по открыванию глаз немеряно. "Стремительно" только кошки родятся (согласен, что "стремительно левеющее население" - бред, по крайней мере из-за слова "стремительно".
#11 | 20:44 31.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
А можно цитировать - к чему конкретно вопрос, к какой моей записи. Попытаюсь ответить наугад.

Я к тому это всё пишу, что считаю тезисы "Которые с ещё бОльшим удовольствием станут прочими охуевшими "кормильцами" и "поильцами" при удобном случае." и "Тот. Как раз тот самый." - они не правильные. Прочитав их можно подумать, что причина творящегося в нашей стране сейчас - народ. Что народ какой-то не такой.
Мне кажется, что точнее было бы сказать, что причина - в капитализме, в котором мы сейчас живём А народ может и поменять своё сознание и одновременно остаться тем же самым народом, что и был при капитализме.

Если неправильно тебя понял - извини.
#12 | 20:48 31.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Почему они никак не поймут, кто виноват и что делать?
> Что они шлют друг другу в месенджерах? В момент, когда пиздец очевиден? Призывы к забастовкам, стачкам, агитации и пропаганде? Хуй там. Котики и сиськи.

К сожалению, многие сами не осознают - их среда обитания не располагает к такому осознанию, у них другие темы для общения. Поэтому им помогать надо в осознании, вести пропаганду, учить грубо говоря. А сейчас этого никто не делает, не прививает классовое сознание через пропаганду массово и организованно - их учит капиталистическая культура. В этом их беда. Многие из них образованы, умны, но взрощены на капиталистической культуре, они в этом не виноваты, за их умы надо бороться. Сами они вряд ли что массово осознают.
#13 | 20:58 31.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Так кто виноват? 21 век. Хуй с ним библиотеки не в почёте. Но инфы валом, авторитеты обозначены. Ютубы, светочи, лексусы-вованы, Кириллкор и Лепанто, Андроид и Дивизион Белл. Почему я это всё вижу при всём своём скудоумии, а охранные городские парни только сиськи и котиков?

Так у этих городских парней всё пучком. Они не осознают последствий творящейся херни. У них есть ипотека, пивко по пятницам и выезды в отпуск раз в год. Они не видят дальше собственной квартирки-студии и офиса ничего. Они задушены капиталистической пропагандой со всех сторон. Чтобы они осознали губительность происходящей херни - им это нужно насильно объяснять, ходить за ними, сами они не будут Маркса с Энгельсом читать, не начнут смотреть Клима Жукова и Попова с Юлиным вместо Хованского и Дудя. Для них сейчас не существует этого сегмента рунета.

К любым социальным группам можно найти подход. Даже к безграмотным мелкобуржуям (крестьянам), оболваниваемым церковью социал-дмократы и большевики в частности, нашли подход. Без хождения к крестьянами, насильного просвещения их в политике, постепенного - от простого к сложному - никакой бы победы коммунизма не было. Так что, если хотим что-то поменять в народе - надо с ним работать и не считать их безнадежными и "не такими".
#14 | 21:00 31.01.2018 | Кому: Баянист
> Бестолку. Параллельная вселенная. Только страдания, только хардкор.

Пока толком никто и не пробовал. Сжечь всё к херам - тоже не выход.
#15 | 21:08 31.01.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Тогда кто в этом виноват?

Общественное бытие, капиталистическая культура, на которой всех их взрастили.

Мальчик Коля, например, тот же - это он не сам придумал про "безвинно пострадавших немцев". Он и не мог вырасти с другим сознанием при капитализме. Вернее мог, но вероятность выростания мальчика Коли в капитализме гораздо выше выростания Маяковского, Сталина или Ленина. Но это не значит, что мальчик Коля безнадёжен и потерян. И не значит, что он виноват,что родился в капиталистической России, а не в коммунистическом СССР.

Да и бессмысленно считать их всех виноватыми, что они такие. Может кто-то дерьмо по жизни при любом строе общественном, но точно не большинство. Их надо не обвинять, а объяснять им организованно, массивно, доходчиво и убедительно. Без партии, по теории, такая мощная контрпропаганда не возможна. Значит нужно строить партию, по чуть чуть объединяясь со сторонниками, а потом - потом всё уже классиками написано что и как.
И менять страну придётся с теми людьми, которые есть. Если считать их безнадёжными "самивиноватыми" деградантами, то и начинать не стоит.
#16 | 21:11 31.01.2018 | Кому: Баянист
> Я не об этом, вообще то.

Ещё раз перечитал, сразу смысл не понял.
#17 | 21:13 31.01.2018 | Кому: Баянист
> Да, но именно по причине пиздеца творившегося в деревне.

Согласен, что по причине пиздеца это тогда было. Внушаемость пиздец сильно повышает. Но можно лисейчас как то объяснить всё то же самое, но только без пиздеца? Очень не хотелось бы в кровищще 3ей мировой это всё растолковывать.
#18 | 21:15 31.01.2018 | Кому: Баянист
> Те рецепты, думается, сейчас не сработают, новые нужны. Ну, из моего подвала это так видится.

Согласен, опыт прошлых лет нужно подогнать под современную реальность. Догмы не прокатят.
#19 | 21:50 31.01.2018 | Кому: kudilos
> По-моему Путин просто сказал, что США, ударяя санкциями по российским олигархам, тем самым ударяют по экономике России, тем самым ударяя по рядовым гражданам. Разве это не логично?

Когда олигархи богатеют - рядовые граждане беднеют. Когда олигархи беднеют - рядовые граждане беднеют.

Как только американские буржуи погрозили дубиной российским, те сразу стали усиленно готовить базу, под то, чтобы рядовые граждане полезли под молотки за богатство русских олигархов. Только вот разницы между русскими капиталистами и американскими особой нет. Все они руками рядовых граждан стремятся выгадать побольше прибыли для себя. Вот такая логика.
#20 | 04:43 01.02.2018 | Кому: Kos
> Я так думаю, надо по просьбе трудовых коллективов вести новый налог на всех работающих, так и назвать: "для помощи попавшим под санкции". Уважаемые люди пострадали, надо ж понятие иметь!
> Ответить

Ну а чо, можно закон Ротенберга и повторить, скинемся, не впервой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.