Скоро. Во всех вузах страны.

eparhia-kaluga.ru — Как отметил председатель Синодального отдела по делам молодежи, в каждом высшем учебном заведении должен быть священник, которому надлежит стать настоящим студенческим «капелланом», находящимся в течение всей рабочей недели в высшей школе и имеющим соответствующий план работы; «университетский пастырь должен быть доступен все 24 часа в сутки, он должен быть подлинным другом молодых людей». #скрепы
Новости, Наука | Баянист 03:47 30.01.2018
75 комментариев | 97 за, 0 против |
#51 | 11:31 30.01.2018 | Кому: Работник кабеля
И маску-череп!
#52 | 11:39 30.01.2018 | Кому: namespace
> В питерском политехе есть мелкая церквушка. Я учился 99-07 с аспирантурой которую бросил. Так вот, церквушка отжимала себе площади только в путь. Году в 2005 отжала себе территорию военной кафедры!!!!!
>
> А где то в 2000-м я увидел спортивный додж купешку - поп на ней катался.
он потом на мерседес пересел, солиднее. Солидный Господь - для солидных господ.
#53 | 11:40 30.01.2018 | Кому: pyth2000
> Но это если хотя бы поверхностно ознакомиться с буддизмом, а не на уровне "чето там слышал".

Я как бы цитату песни гуру выложил, того что родом из Бобруйска, и который в самом деле профессионал, а не любитель.
Ну там еще про лотос, который цветок, а не стиральный порошок.

Но видимо масскульт, как и энторнет, у каждого свой.
#54 | 11:42 30.01.2018 | Кому: Chingiz
> > В питерском политехе есть мелкая церквушка. Я учился 99-07 с аспирантурой которую бросил. Так вот, церквушка отжимала себе площади только в путь. Году в 2005 отжала себе территорию военной кафедры!!!!!
> > А где то в 2000-м я увидел спортивный додж купешку - поп на ней катался.
> он потом на мерседес пересел, солиднее. Солидный Господь - для солидных господ.

А начальник военной кафедры на такой древнем белом мерине катался. Регулярно где то застревал, и кого то просили ему помочь.

Камрад, на каком фак-те учился ?
#55 | 13:02 30.01.2018 | Кому: Capoeirista
> ... организация есть, денег не просит.

Ну да, не просит, сама из людей тянет.

> И вот очень часто активные православные искренне хотят что-то делать для улучшения ситуации. Делают как умеют, получается как получается.


Ага, видел я этих активных православных, которые, например, совершенно искренне собирались построить часовню на колхозном поле, чтобы клятiй девелопер не смог застроить его малоэтажными домами. ЧСХ, наличие на другом таком же поле уже давным-давно построенной церкви застройку оного никак не остановило, но православным было пофиг, они не могли осознать этот факт и единогласно проголосовали за строительство часовни. В связи с этим у меня, наблюдающего этот бардак со стороны, закономерно возник вопрос о наличии у православных логического мышления, вернее, о его отсутствии.
#56 | 13:03 30.01.2018 | Кому: Capoeirista
> Скажешь, что можно в коммунисты податься? А много ли этих самых коммунистов за пределами вотта? Я среди своих знакомых чуть не самый левый.

Левый социалист-революционер???
#57 | 13:06 30.01.2018 | Кому: dse
> Левый социалист-революционер???

эволюционер!!!
#58 | 13:12 30.01.2018 | Кому: dse
> Ну да, не просит, сама из людей тянет.

Исповедь и причастие в церкви бесплатные.

Креститься тоже можно бесплатно или за "сколько подашь".

>Ага, видел я этих активных православных...


У людей вообще с логикой в массе своей так себе.

А у тебя был шанс возглавить людей и направить в нужное русло.
#59 | 13:16 30.01.2018 | Кому: Capoeirista
> > Левый социалист-революционер???

> эволюционер!!!


То есть, ничего не делаешь, даже не молишься, просто ждёшь, когда всё хорошее наступит само по себе?
#60 | 13:25 30.01.2018 | Кому: Capoeirista
> > Ну да, не просит, сама из людей тянет.

> Исповедь и причастие в церкви бесплатные.


В этом треде определённо не хватает Дэна с его историй про сорок сороков.

> Креститься тоже можно бесплатно или за "сколько подашь".


> >Ага, видел я этих активных православных...


> У людей вообще с логикой в массе своей так себе.


Да, но если неверующему можно что-то объяснить предметно, опытным путём подтвердив свои тезисы, то уверовавший человек напрочь отрицает даже такой способ донесения до него фактов. То, что ему говорит его духовнИк, для него является непреложной истиной.

> А у тебя был шанс возглавить людей и направить в нужное русло.


К сожалению, мой способ убеждения основан на логических рассуждениях, которые вообще никак не доходят до напрочь лишённых логики религиозных людей. В связи с этим возглавить этих людей я никак не могу.
#61 | 14:09 30.01.2018 | Кому: dse
>про сорок сороков

К этим братьям во Христе отношусь осторожно.

> Да, но если неверующему можно что-то объяснить предметно, опытным путём подтвердив свои тезисы, то уверовавший человек напрочь отрицает даже такой способ донесения до него фактов. То, что ему говорит его духовнИк, для него является непреложной истиной.


Ну у любого человека если есть авторитетный человек, чему мнению он доверяет, то сложно его переубедить.

> К сожалению, мой способ убеждения основан на логических рассуждениях, которые вообще никак не доходят до напрочь лишённых логики религиозных людей. В связи с этим возглавить этих людей я никак не могу.


Люди больше реагируют на эмоции, чем на логику. Особенно если, речь не о вдумчивой беседе, а о выступлении перед коллективом/толпой.
Общаться с массой народа - это ж целое искусство. Кстати, попов учат гомилетике. Я сам по ней зачет сдавал весной!
#62 | 15:40 30.01.2018 | Кому: namespace
Я с вас студентов деньги на КПП за въезд на территорию драл :) А сам в это время учился в СПбГУ, МУАХАХАХАХА! :))))
#63 | 15:49 30.01.2018 | Кому: Capoeirista
> >про сорок сороков

> К этим братьям во Христе отношусь осторожно.


Дико извиняюсь, склероз. Не сорок сороков, а сорокоуст. История Дэна была про сорокоуст, за который поп выкатил несколько десятков тысяч.

> Ну у любого человека если есть авторитетный человек, чему мнению он доверяет, то сложно его переубедить.


Плохо то, что человек доверяет мнению авторитетного человека даже когда воочию наблюдает расхождение его мнения с фактическим положением дел.

> Люди больше реагируют на эмоции, чем на логику.


Не знаю, наверно я искусственный человек. Когда мне начинают давить на эмоции, я немедленно классифицирую давящего как потенциального мошенника/провокатора, и с интересом начинаю ждать, когда он свернёт разговор на деньги, начнёт призывать бесплатно поработать на чужого дядю или вообще предложит всей толпой пойти совершить какую-нибудь противоправную глупость.

> Особенно если, речь не о вдумчивой беседе, а о выступлении перед коллективом/толпой.


Это потому, что караван всегда идёт со скоростью самого хромого и увечного верблюда.

> Общаться с массой народа - это ж целое искусство. Кстати, попов учат гомилетике. Я сам по ней зачет сдавал весной!


Учили бы вы окружающих диалектическому материализму и марксизму-ленинизму -- цены бы вам не было!!!
#64 | 16:01 30.01.2018 | Кому: Chingiz
Да было дело, 10 рублей за вьезд. А какая история вопроса с эттм платным вьездом. Что то вспоминаю кого то всгрели хорошо за это дело.
#65 | 16:32 30.01.2018 | Кому: namespace
Да, взгрели. Когда я работал брали 40. 2 машины и шаверма наша :)
#66 | 04:17 31.01.2018 | Кому: Chingiz
А когдатты работал. За 10ку мы въезжали на 2-м и 3-м курсе, т.е. 00 и 01 год. А дальше вроде закончилось это, перестали кататься по территории.

А что за шавуха? В те годы была на политехе шауарма?
#67 | 05:29 31.01.2018 | Кому: dse
> Дико извиняюсь, склероз. Не сорок сороков, а сорокоуст. История Дэна была про сорокоуст, за который поп выкатил несколько десятков тысяч.

Сорокоуст, как молитва о здравии или об упокоении в течение 40 дней, не является обязательным для христианина. Это по желанию.
К тому же можно заехать в другой храм или попросить знакомых зайти и заказать.
Когда отец умер, дак я друзей в других городах просил заказать сорокоуст об упокоении новопреставленного.

А еще на Святой Земле случай был: мы приехали в Кану Галлилейскую, а батюшка православный при нас уехал. Это при том, что среди нас был священник в облачении. Как сказали местные: если б приехал автобус с паломниками, то он бы остался, так как сорокоустов много закажут. Но пусть это будет на его совести, а мы просто пошли в католическую церковь, стоящую рядом и помолились там.

Есть еще другой сорокоуст. Это когда диакон или священник служит 40 дней подряд после своего рукоположения. Это так, для справки.

> Не знаю, наверно я искусственный человек. Когда мне начинают давить на эмоции, я немедленно классифицирую давящего как потенциального мошенника/провокатора, и с интересом начинаю ждать, когда он свернёт разговор на деньги, начнёт призывать бесплатно поработать на чужого дядю или вообще предложит всей толпой пойти совершить какую-нибудь противоправную глупость.


Ну тут двойственно, чаще всего именно так. Но это обычно если оратор похватал вершков. Вот как общение Путина с наролом смотришь, понимаешь какие приемы он использует, но приятно послушать.

> Учили бы вы окружающих диалектическому материализму и марксизму-ленинизму -- цены бы вам не было!!!


С козырей зашел!!!
#68 | 05:38 31.01.2018 | Кому: namespace
01-02.

Конечно была. Отличная. У метро. И столовая помню неплохая в корпусе что ближе к метро.
А запретили уже позже, после меня.
Но вьезд был по 40, точно помню. Я еще всегда удивлялся- и не жалко же денег.
#69 | 05:43 31.01.2018 | Кому: Chingiz
> Я с вас студентов деньги на КПП за въезд на территорию драл :) А сам в это время учился в СПбГУ, МУАХАХАХАХА! :))))

Вроде до 2002 или 2003 года въезд был свободный? Я то тогда был безлошадный, но дружбан на десятке бывало заезжал на территорию. Через ворота у Гидрака.
#70 | 06:13 31.01.2018 | Кому: Chingiz
> 01-02.

Да, 00-01 и 01-02 мы и ездили. А потом одногруппник с тачкой решил, что тратить время на учебу бессмысленно, ибо зарабатывал 1500$ уже тогда.

> Конечно была. Отличная. У метро. И столовая помню неплохая в корпусе что ближе к метро.


Столовки политеха мы называли блевоточные. Потом в 4ке вроде неплохую открыли.

> А запретили уже позже, после меня.

> Но вьезд был по 40, точно помню. Я еще всегда удивлялся- и не жалко же денег.

Дык наверное ФЭМ там ездил ;) Мы им завидовали, на РФФ 3,5 красивые девки были, а ФЭМ прям заповедник. Был дружок оттуда, у него в группе кроме него, еще 2 пацана, остальные девки. Как то видел его со страшненькой, он сказал потом, что надо закончить дело, т.е. со всей группой "погулять".

А так да, анекдот тех времен, идут две девчонки, одна красивая, другая с РФФ :(

[надеюсь сокурсницы это не прочитают, ахахахаха]
#71 | 09:54 31.01.2018 | Кому: Capoeirista
> Ну тут двойственно, чаще всего именно так. Но это обычно если оратор похватал вершков.

Да даже когда не нахватал, просто по факту давления на эмоции, отсутствия логики в рассуждениях оратора либо в исходных посылках рассуждений, полностью находящихся в сфере фантазии, религии или чувств.

> Вот как общение Путина с наролом смотришь, понимаешь какие приемы он использует, но приятно послушать.


С приёмами не знаком, но отчётливо вижу, как он постоянно извивается ужом на раскалённой сковородке, изо всех сил уходя от вопросов, ответить на которые не в состоянии. Иногда, конечно, его прорывает, и ошеломлённые слушатели узнают какую-нибудь фигню вроде Ленина, заложившего атомную бомбу. Поскольку я расцениваю попытки съехать с темы методом извивания ужом как поражение в дискуссии, а псевдоисторические откровения -- как бесстыдную демонстрацию собственного невежества, Путина по телевизору вообще не смотрю и по радио не слушаю, потому что не хочу лишний раз пугаться от осознания того, что страной рулит человек, упорно и настойчиво представляющий себя публике невежественным демагогом.
#72 | 12:56 31.01.2018 | Кому: namespace
>
> Столовки политеха мы называли блевоточные. Потом в 4ке вроде неплохую открыли.

Ага, она вроде. Вторая ужас какой то была.
#73 | 12:59 31.01.2018 | Кому: Capoeirista
Свободный, но платный :)
#74 | 13:57 31.01.2018 | Кому: Chingiz
> Свободный, но платный :)

Ну видимо не для всех;)
#75 | 09:09 01.02.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Спорим, поп сам съебнет?

Да просто назначит часы приема при сохранении ставки, например. Или еще двоих наймут в три смены. На полную, вестимо, ставку. Еще и тыкать будут - вот, мол, насколько востребованы оказались, нужно больше скреп, можно в счет физики и матана.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.