> По опыту школьных классных собраний у своего малого могу сказать.
А много таких? Я лично вижу такой расклад щас. Рулит тот, кого слышнее, кто больше барагозит. Совсем религиозных может быть не так много, но их слышно, а большинство - инертно. Если нет возражений - идут за теми, кого слышнее, если есть - за теми, кто кого переорал, и кто убедительнее. Поэтому предпочитаю свою позицию обозначать громко и ссылаясь на всевозможные законы, которые спецом гуглю в ознакомительных целях. Таким макаром например уже второй раз ставлю в тупик реноваторов) есть цель - задалбываю так, чтобы им ничего не оставалось, кроме как дать мне то, что мне нужно, а обоснование законное я же им сама подгоняю. Они даже не проверяют особо, потому что сами не в курсе частенько)) Тут примерно то же самое вижу.
Ты например знал, что твой ребенок может изменить устав школы?) Собираются дети, озвучивают требования и доносят до администрации через представителя (родителей или любого учителя). Так можно менять учителей, расписание, форму, питание, да хоть дизайн дверей сортира. Только вот детям об этом не говорят. Ссут)