ВЦИОМ: более 82% россиян одобряют деятельность Путина

tass.ru — Также за прошедший месяц рейтинги одобрения выросли у Государственной Думы и Совета Федерации #соцопрос
Новости, Политика | Макар 08:13 08.12.2017
95 комментариев | 56 за, 0 против |
#51 | 11:28 08.12.2017 | Кому: Славянин
> ситуация, при которой граждан заботит что они и их дети будут есть

Граждан это всегда заботит. Человек так устроен.

> антисоветчик - всегда русофоб


Не надо повторять штампы. Например, Гиви и Олег Бузина восторгались белым движением. Но они положили жизнь за Россию. И таких людей много.
Aleks3
надзор »
#52 | 11:32 08.12.2017 | Кому: очень толстый
> Гиви и Олег Бузина восторгались белым движением

А СССР наоборот - проклинали и гнобили?
#53 | 11:33 08.12.2017 | Кому: Aleks3
Не знаю. Не спрашивал.
Aleks3
надзор »
#54 | 11:35 08.12.2017 | Кому: очень толстый
> Не знаю. Не спрашивал.

Тогда не нужно записывать их в антисоветчики.
#55 | 11:35 08.12.2017 | Кому: Aleks3
> А я говорю, что именно я Президент Галактики, а в трудовой другое написано.

Ну, ты-то, надеюсь, на пост президента не претендуешь, в отличии от ксюшади? В том-то и разница.

> Ходят слуги тут и там, что Путин крёстный Ксюшади.


И потому она сольет ему свои голоса? Смешно.
#56 | 11:35 08.12.2017 | Кому: очень толстый
> Граждан это всегда заботит. Человек так устроен.

Он заботит только в том случае, если человека довести до скотского состояния. А так да, собака тоже к петле привыкает.
#57 | 11:37 08.12.2017 | Кому: Aleks3
Человек кумиром которого является генерал Деникин, это конечно советский человек. Полностью с Вами согласен.
#58 | 11:39 08.12.2017 | Кому: Славянин
> Он заботит только в том случае, если человека довести до скотского состояния.

Ну да. За северными и на шабашки в СССР люди ехали исключительно за идею!!! Людей это заботит всегда.
Aleks3
надзор »
#59 | 11:41 08.12.2017 | Кому: ja.skorpion
> Ну, ты-то, надеюсь, на пост президента не претендуешь, в отличии от ксюшади? В том-то и разница.

Хорошо. Пусть будет другая аналогия. "на заборе х.. написано, а там дрова лежат"

> И потому она сольет ему свои голоса? Смешно.


Ну Сергей Миронов же сливал, хотя вроде как и не родня? Вот это смешно.
Имею мнение, что все эти Овальные Ксюшади, они прикормленные балаболы. Так, чисто понагнетать обстановку. Но не дай тнб какие-то идиоты и впрямь решат, что если голосовать "против всех" надо поставить галочку напротив Ксюшади.
Чтобы не случилось как в рассказе Лукьяненко про референдум на счёт Курильских островов, могут и подстраховаться!!!
Aleks3
надзор »
#60 | 11:42 08.12.2017 | Кому: очень толстый
> Человек кумиром которого является генерал Деникин, это конечно советский человек. Полностью с Вами согласен.

Неверно ставишь вопрос.
И это, со мной можно на "ты".
#61 | 11:44 08.12.2017 | Кому: Славянин
Даже если всех бюджетников (не депутатов и чиновников естественно,, а простых смертных) в 12часов дня каждодневно по закону одобренному думой и подписанному нашим гарантом, начальство будет мокать головы своим подчинённым в унитазах с дерьмом, то и этому граждане найдут оправдание и поддержат сей закон.
#62 | 11:48 08.12.2017 | Кому: Aleks3
> Но не дай тнб какие-то идиоты и впрямь решат, что если голосовать "против всех" надо поставить галочку напротив Ксюшади.

Воооттт! К тому и идет. Я уже знаю нескольких (не самых глупых), кто собрался голосовать за ксюшадь, типа "это заставит обратить внимание, что реального выбора у народа нет"
#63 | 11:50 08.12.2017 | Кому: Aleks3
> Неверно ставишь вопрос.

Мое мнение. Не надо обобщать. Сейчас на том же Донбассе воюют люди, которую советскую власть обожают, и которые ее проклинают. Не стоит никого обвинять в русофобии, пока не проверил человека на деле. У нас во время Великой Отечественной были секретари райкомов отлично устроившиеся в тылу и были воевавшие в партизанах. А до войны они все были за Советы.
Aleks3
надзор »
#64 | 12:07 08.12.2017 | Кому: ja.skorpion
> Воооттт! К тому и идет. Я уже знаю нескольких (не самых глупых), кто собрался голосовать за ксюшадь, типа "это заставит обратить внимание, что реального выбора у народа нет"

>Как они веселились, парламентарии последнего созыва, голосуя за третий пункт! Показать абсурдность всего референдума! Острова наши! Наши! Навсегда! А-а-а-а! Девяносто семь процентов? А-а-а-а-а! (c)


Я буду адски ржать, если подобное произойдёт.
Хотя по сути ничего не изменится. Что Ксюшадь, что Путин - один чёрт.
Aleks3
надзор »
#65 | 12:12 08.12.2017 | Кому: очень толстый
>Сейчас на том же Донбассе воюют люди, которую советскую власть обожают, и которые ее проклинают.

Смотря как проклинают. Если критикуют слабые стороны, недоделки, попустительство - то это одно. А если несут либеральную чушь, то это другое.

> Не стоит никого обвинять в русофобии, пока не проверил человека на деле.


Ну я так же думаю, что не стоит никого обвинять в антисоветизме не имея на то никаких оснований.
#66 | 12:12 08.12.2017 | Кому: Aleks3
> Что Ксюшадь, что Путин - один чёрт.

Категорически не соглашусь!
YP »
#67 | 12:12 08.12.2017 | Кому: Славянин
> Вотт тут кое что обсуждали о Грудинине
>[censored]

Почитал. Очень много вопросов.
Но только в СМИ о нём ничего. Как его выдвигать?
Aleks3
надзор »
#68 | 12:16 08.12.2017 | Кому: ja.skorpion
> Категорически не соглашусь!

Имеешь право, и наверняка даже основания можешь привести.

А мне понравилась фраза Ксюшади по поводу политической программы:
дескать не царское это дело в п... ковыряться, прикажу - в.. дам задание - напишут.

У Путина ровно такая же позиция.
von_herrman
надзор »
#69 | 12:17 08.12.2017 | Кому: очень толстый
> а граждане едят свой бифштекс

С икрой.
von_herrman
надзор »
#70 | 12:19 08.12.2017 | Кому: очень толстый
> За северными и на шабашки в СССР люди ехали исключительно за идею!

За едой ехали, от голода спасались. Не за заработком на жигули, нет.
#71 | 12:49 08.12.2017 | Кому: YP
> Вот как людям делать выбор, если его нет?

Если выбирать некого - никого не выбираешь. Вроде все просто.
#72 | 13:00 08.12.2017 | Кому: очень толстый
НУ ПОНЯЛ И ,ЧТО ДАПЬШЕ,
#73 | 13:04 08.12.2017 | Кому: YP
В СМИ писать о нем и не будут, он сам по себе левый, или во всяком случае левый-центрист. Вещает там всякое про ограничение финансового сектора, прогрессивное налогообложение и другие коммунистические глупости (с точки зрения интересов уважаемых людей, понятно). Ну и потом, он не встроен в систему вертикали власти, но много лет управляет Совхозом и достиг впечатляющих успехов. Резонно, что у граждан будут возникать вопросы к вертикали, если таких людей будут пиярить на крупнейших каналах. На фоне ебанутого Ковтуна и прочих понадусе себя можно выставить в куда более выгодном свете.
Конечно, есть ряд вопросов к нему у же не как к хозяйственнику, а как политику, связанных с внешней политикой. Но он пока начинающий политик (он и сам в интервью заявлял, что он - практик), интересно будет наблюдать за его политической эволюцией как левого кандидата.
#74 | 13:24 08.12.2017 | Кому: von_herrman
Заработок на жигули тоже входит в идею благополучия. Для кого то благополучие чтобы ребенок мог кусок беолого хлеба получить, а для кого то благополучие чтобы у него бутерброд был с черной икрой. Но первая мысль у 90 процентов это мысль о благополучии.
#75 | 13:26 08.12.2017 | Кому: ja.skorpion
> За ксюшадь?

Ну ты же не выдвигаешься!!!
#76 | 13:27 08.12.2017 | Кому: Aleks3
> А если несут либеральную чушь, то это другое.

Либералов там нет.

> не стоит никого обвинять в антисоветизме


Согласен.
Aleks3
надзор »
#77 | 13:48 08.12.2017 | Кому: Всем
> эксперты указывают

хочешь сказать, что иксперды утверждают, что Путин не имеет собственного мнения по этому вопросу, а способен только повторять чужие слова?
YP »
#78 | 13:52 08.12.2017 | Кому: Ghapmen
> Если выбирать некого - никого не выбираешь. Вроде все просто.

Так ведь есть!
YP »
#79 | 13:55 08.12.2017 | Кому: Славянин
Тогда как он собрался пиариться?
Aleks3
надзор »
#80 | 13:59 08.12.2017 | Кому: Всем
> да

так может он и по остальным вопросам своего мнения не имеет?
#81 | 14:01 08.12.2017 | Кому: YP
> Так ведь есть!

Главное, что есть выбор между выбирать и не выбирать!
akold42
дурачок »
#82 | 14:57 08.12.2017 | Кому: Всем
Сидим на работе. В бригаде 8 человек. Все против(про Навального никто не знает) Путина. Где те двое которые за?
cp866
интеллектуал »
#83 | 16:49 08.12.2017 | Кому: Славянин
> как левого кандидата.

а какого хрена он левый?
#84 | 21:00 08.12.2017 | Кому: cp866
А какой он ? Неужели правый ?!
cp866
интеллектуал »
#85 | 21:11 08.12.2017 | Кому: Славянин
Обычный буржуй-консерватор.
#86 | 21:37 08.12.2017 | Кому: cp866
Если он - консерватоп, то кто же тогда Путин ? :-)))
По какому признаку его в консерваторы определил ? Я вот вижу, что он явно левого уклона, да и про Сталина он гадостей не говорит, даже отмечал его аскетичность. Дай ТНБ, чтобы у вас там в России все буржуи такими же были. Жили бы в самой процветающей стране.
cp866
интеллектуал »
#87 | 03:48 09.12.2017 | Кому: Славянин
Определил по паре интервью. По ответам про собственность и деньги.
#88 | 07:17 09.12.2017 | Кому: ja.skorpion
> И потому она сольет ему свои голоса? Смешно.

Пойти на выборы и проголосовать за лошадь - это автоматически отдать голоса победителю, внезапно. Тем самым, улучшив легитимность выборов.
Итоги выборов при 50, 40, 10, и 1% имеющих право голоса - могут никак не разниться. А вот сами выборы, при стремлении голосовавших к нулю, будут выглядеть как профанация демократических процедур, не смотря на то, что по закону у нас нижнего порога явки уже нет.

В этом то и прикол: порога нет, а власть все равно агитирует идти "голосовать сердцем" - именно поэтому.
#89 | 07:36 09.12.2017 | Кому: Лепанто
> вот сами выборы, при стремлении голосовавших к нулю, будут выглядеть как профанация демократических процедур

То, что выглядит как профанацией, ей и может не являться. Совершенно похер что и как оно тебе выглядит. Мало что там кому может казаться, некоторым и Земля выглядит плоской. Если выборы соответствуют закону, то они легитимны. Даже если 70% граждан не придут на выборы, это не сделает их нелегитимными. Как и небудут нелегитимными последущие решения властей, выбранных меньшей частью населения.
Можно, конечно, на выборы и не ходить, а ждать второго пришествия Ленина, тем временем давая концентрировать власть в руках местной ылитки.
#90 | 07:59 09.12.2017 | Кому: Славянин
> Если выборы соответствуют закону, то они легитимны.

Это все, конечно, прекрасно, но тут есть одна проблема: "легитимность" не равно "законность". Наоборот - как раз легитимность и присваивает, в глазах народа, тем или иным законам статус обязательных.

Если завтра, внезапно, выйдет закон, по которому все должны по разу в неделю давать и присовывать под хвост - вне зависимости от сексуальных предпочтений, это будет законно. Но не легитимно, нет. Для большинства, понятно.

Другой, более приземленный пример: как думаешь, насколько в глазах евреев - граждан Германии - были легитимны расовые нюренбергские законы Третьего Рейха?

> Можно, конечно, на выборы и не ходить, а ждать второго пришествия Ленина, тем временем давая концентрировать власть в руках местной ылитки.


Тут такое дело: когда, в прошлом, в глазах народа власть не имела легитимности - при одном царе-амператоре-страстотерпце, ты его наверное знаешь - народ не "ждал прихода Ленина". Народ организовывал параллельные ей, власти, органы самоуправления - Советы. Может, слышал?

Я, конечно, не могу тут выступать в стиле ванги. И в нашем случае, эти параллельные органы могут всякими - например, шариатом на Кавказе - что уже, фактически там сейчас было/есть.
Но, другого пути - нет.

Другой путь: с унылыми еблами участвовать в этом цирке. И отнюдь не в качестве зрителей, развлекая маленькую кучку людей, действительно что-то решающих.
А при самом лучшем случае, увидев как победил, например, Зю - наблюдать как он сливает выбор народа словно греческий "левый" Ципрас, и многие другие.
#91 | 08:20 09.12.2017 | Кому: Лепанто
А вот большевики то избираясь в Учредительное собрание и не догадывались в 1917г, что они учавствуют в профанации. Зачем эти дураки вообще в тех выборах учавствовали ! Надо им были как М.В.Попов (совсем уважением к нему) говорит -- проводить классовуб борьбу на низах и выборы игнорировать, а власть взять с наскоку, пообещав крестьянам все хорошее против всего плохого.
#92 | 09:37 09.12.2017 | Кому: Славянин
В 1917 году шла адская борьба за власть, Учредительное собрание было одним из многих полей на котором шла эта борьба. Собственно когда стало ясно, что Учредительное собрание профанация произошло: "Надо им были как М.В.Попов (совсем уважением к нему) говорит -- проводить классовуб борьбу на низах и выборы игнорировать, а власть взять с наскоку..."
#93 | 09:58 09.12.2017 | Кому: X-hero
А где еще, кроме уредительного собрания, шла борьба за власть над страной ?! Брали ли большевики власть будучи непарламентской партией, или брали они власть будучи одной из крупнейших парламентскиз партий ?! Разверни подробнее, я не понимаю о чем ты.
#94 | 16:09 09.12.2017 | Кому: Славянин
> А вот большевики то избираясь в Учредительное собрание и не догадывались

Три вопроса:

1. Большевики участвовали в Советах? Да/Нет.
2. Большевики пришли к власти благодаря петроградскому Совету? Да/Нет.
3. В.И. Ленин огласил на Втором съезде Советов, 25 октября 1917: о их, Советах, победе и формирования нового правительства - Народных Комиссариатов? Да/Нет.

Так-то, РСДРП(б) и в выборах в николаевскую Думу, заради агитации, избиралось - с известным, около-пшиковым, результатом. Что дает отдельным идиотам повод утверждать: что большевики - пытались прийти к власти в стране легальным путем - через выборы в Думу/Учредилку.
#95 | 16:11 09.12.2017 | Кому: Славянин
> А где еще, кроме уредительного собрания, шла борьба за власть над страной ?!

Бляяядь.... Какой же ты грамотный в этом вопросе...

[censored]

> Брали ли большевики власть будучи непарламентской партией


Большевики брали власть имея большинство в Советах Солдатских и Рабочих Депутатов:

25 августа Корнилов двинул на Петроград 3-й конный корпус под командованием генерала Крымова, объявив, что он намерен "спасти родину". В ответ на корниловское восстание ЦК большевистской партии призвал рабочих и солдат к активному вооруженному отпору контрреволюции. Рабочие быстро начали вооружаться и готовиться к отпору. Красногвардейские отряды в эти дни выросли в несколько раз. Профсоюзы мобилизовали своих членов. Революционные воинские части Петрограда также приведены были в боевую готовность. Вокруг Петрограда рыли окопы, ставили проволочные заграждения, разбирали подъездные пути. Несколько тысяч вооруженных кронштадтских матросов прибыло на защиту Петрограда. В "дикую дивизию", наступавшую на Петроград, были посланы делегаты, которые разъяснили горцам-солдатам смысл корниловского выступления, и "дикая дивизия" отказалась наступать на Петроград. Агитаторы были посланы и в другие корниловские части. Всюду, где была опасность, создавались ревкомы и штабы по борьбе с корниловщиной.
Насмерть перепуганные эсеро-меньшевистские лидеры, в том числе Керенский, искали в эти дни защиты у большевиков, ибо они убедились, что единственная реальная сила в столице, способная разбить Корнилова, — это большевики.
Но, мобилизуя массы на разгром корниловщины, большевики не прекращали борьбы и с правительством Керенского. Большевики разоблачали перед массами правительство Керенского, меньшевиков и эсеров, которые всей своей политикой объективно помогали контрреволюционному заговору Корнилова.
В результате всех этих мер корниловщина была разгромлена. Генерал Крымов застрелился. Корнилов и его сподвижники — Деникин и Лукомский были арестованы (вскоре, впрочем, Керенский их освободил).
Разгром корниловщины одним ударом вскрыл и осветил соотношение сил между революцией и контрреволюцией. Он показал обреченность всего контрреволюционного лагеря от генералов и кадетской партии до запутавшихся в плену у буржуазии меньшевиков и эсеров. Стало очевидным, что политика затягивания непосильной войны и вызванная затяжной войной хозяйственная разруха окончательно подорвали их влияние среди народных масс.
Разгром корниловщины показал, далее, что большевистская партия выросла в решающую силу революции, способную разбить любые происки контрреволюции. Наша партия не была еще правящей партией, но она действовала в дни корниловщины, как настоящая правящая сила, ибо ее указания выполнялись рабочими и солдатами без колебаний.
Наконец, разгром корниловщины показал, что казавшиеся умершими Советы на самом деле таят в себе величайшую силу революционного отпора. Не подлежало сомнению, что именно Советы и их ревкомы преградили дорогу корниловским войскам и надломили их силы.
Борьба с корниловщиной оживила захиревшие было Советы рабочих и солдатских депутатов, освободила их из плена соглашательской политики, вывела их на широкую дорогу революционной борьбы и повернула их в сторону большевистской партии.
Влияние большевиков в Советах выросло, как никогда.
Влияние большевиков стало быстро расти также и в деревне.
Корниловское восстание показало широким массам крестьянства, что помещики и генералы, разгромив большевиков и Советы, насядут потом на крестьянство. Поэтому широкие массы крестьянской бедноты стали все теснее сплачиваться вокруг большевиков. Что касается середняков, колебания которых тормозили развитие революции за период от апреля до августа 1917 года, то они, после разгрома Корнилова, стали определенно поворачивать в сторону большевистской партии, присоединяясь к бедняцкой массе крестьянства. Широкие массы крестьянства стали понимать, что только партия большевиков может избавить их от войны, способна сокрушить помещиков и готова отдать землю крестьянам. Сентябрь и октябрь 1917 года дают огромное повышение количества захватов крестьянами помещичьих земель. Самовольная запашка помещичьих земель принимает повсеместный характер. Ни уговоры, ни карательные отряды уже не останавливают крестьян, поднявшихся на революцию.
Подъем революции нарастал.
Развернулась полоса оживления и обновления Советов, полоса большевизации Советов. Фабрики, заводы, воинские части, перевыбирая своих депутатов, посылают в Советы, вместо меньшевиков и эсеров, представителей большевистской партии. На другой день после победы над корниловщиной, 31 августа Петроградский Совет высказывается за политику большевиков. Старый меньшевистско-эсеровский президиум Петроградского Совета во главе с Чхеидзе уходит в отставку, очищая место для большевиков. 5 сентября Московский Совет рабочих депутатов переходит на сторону большевиков. Эсеро-меньшевистский президиум Московского Совета также уходит в отставку, очищая дорогу для большевиков.
Это означало, что основные предпосылки, необходимые для успешного восстания, уже назрели.
Вновь на очередь стал лозунг: "Вся власть Советам!".
Но это уже не был старый лозунг перехода власти в руки меньшевистско-эсеровских Советов. Нет, — это был лозунг восстания Советов против Временного правительства с целью передачи всей власти в стране Советам, руководимым большевиками.
Среди соглашательских партий начался разброд.
У эсеров выделилось под давлением революционно настроенных крестьян левое крыло — «левые» эсеры, которые начали выражать недовольство политикой соглашательства с буржуазией.
У меньшевиков в свою очередь появилась группа «левых», так называемых «интернационалистов», которые стали тяготеть к большевикам.
Что касается анархистов, то они, будучи и так ничтожной по своему влиянию группой, теперь окончательно распались на мелкие группки, из которых одни смешались с уголовно-воровскими и провокаторскими элементами подонков общества, другие ушли в «идейные» экспроприаторы, грабившие крестьян и мелкий городской люд и отбиравшие у рабочих клубов их помещения, их сбережения, а третьи перекочевали открыто в лагерь контрреволюционеров, устраивая свою личную жизнь на задворках у буржуазии. Все они были против всякой власти, в том числе и, особенно — против революционной власти рабочих и крестьян, так как были уверены, что революционная власть не даст им грабить народ и расхищать народное имущество.

После разгрома корниловщины меньшевики и эсеры сделали еще одну попытку ослабить нарастающий революционный подъем. С этой целью 12 сентября 1917 года они созвали Всероссийское демократическое совещание из представителей социалистических партий, соглашательских Советов, профсоюзов, земств, торгово-промышленных кругов и воинских частей. Совещанием был выделен Предпарламент (Временный совет республики). Соглашатели думали при помощи Предпарламента приостановить революцию и перевести страну с пути советской революции на путь буржуазно-конституционного развития, на путь буржуазного парламентаризма. Но это была безнадежная попытка обанкротившихся политиков повернуть назад колесо революции. Она должна была потерпеть крах и действительно потерпела крах. Рабочие издевались над парламентскими упражнениями соглашателей. Они для смеха окрестили Предпарламент "предбанником".
ЦК партии большевиков решил бойкотировать Предпарламент. Правда, большевистская фракция Предпарламента, где сидели такие люди, как Каменев, Теодорович, не хотела покинуть стены Предпарламента. Но ЦК партии заставил их уйти из Предпарламента.
Участие в Предпарламенте упорно отстаивали Каменев и Зиновьев, стремясь отвлечь этим партию от подготовки восстания. Против участия в Предпарламенте решительно выступал на большевистской фракции Всероссийского демократического совещания тов. Сталин. Он называл Предпарламент "выкидышем корниловщины".
Ленин и Сталин считали серьезной ошибкой даже кратковременное участие в Предпарламенте, так как оно могло посеять обманчивые надежды среди масс, будто Предпарламент действительно может что-то сделать для трудящихся.
В то же время большевики настойчиво готовили созыв II съезда Советов, где рассчитывали получить большинство. Несмотря на все увертки меньшевиков и эсеров, сидевших во ВЦИКе, под напором большевистских Советов II Всероссийский съезд Советов был назначен на вторую половину октября 1917 года.


[Краткий курс истории ВКП(б) /издание 1938/ | Глава VIII Партия большевиков в период иностранной военной интервенции и гражданской войны]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.