Константин Сёмин: для чего был нужен мальчик

facebook.com — Вот не понял насчет "экзальтированной травли". Тупой, наверное. Каждый журналист знает: есть речевые приемы, которые позволяют самую дикую формулировку растворить в нагромождении слов, как в стакане воды. Случайно не намешаешь, надо уметь. Коля/не Коля — дело десятое. Что означает фраза "солдат умер от тяжелых условий плена"? Она означает, что вина за гибель солдата возлагается на тех, кто его пленил. Ровно это и ничего больше. Именно это было произнесено в Бундестаге.
Новости, Общество | igrov 03:52 22.11.2017
187 комментариев | 271 за, 1 против |
#51 | 08:21 22.11.2017 | Кому: Hamsterling
Шикарный рецепт.
Hamsterling
интеллектуал »
#52 | 08:25 22.11.2017 | Кому: зверюга
> Шикарный рецепт.

Рецепты, который могут оказаться по настоящему действенными - все сплошь незаконные.
#53 | 08:49 22.11.2017 | Кому: Всем
Ну вот допустим контингент вотта дружно не проголосует и что случится?
Пенсы, военные, силовики, в тюрьмах проголосуют как надо. И уже большинство а) на выборы придут б) проголосуют за любого человека который как-то связан с действующим гарантом. Хоть за Медведева,хоть за Усманова , хоть за Шойгу(если гарант конечно не пойдет).
#54 | 09:43 22.11.2017 | Кому: Всем
Джордж Карлин про выборы

[censored]

[censored]
#55 | 09:52 22.11.2017 | Кому: stormlord
Ну и зачем тогда нужна была фракция РСРП( б) в думе?
#56 | 10:00 22.11.2017 | Кому: очень толстый
Что такое РСРП(б) и в какой думе она была?
RedStar
надзор »
#57 | 10:08 22.11.2017 | Кому: зверюга
> А есть другие предложения?

Сидеть и ждать пока общественные противоречия обострятся до степени вооруженного восстания с последующей гражданской войной.
#58 | 10:08 22.11.2017 | Кому: stormlord
РСДРП (б)
#59 | 10:14 22.11.2017 | Кому: RedStar
А как-то по другому?
#60 | 10:21 22.11.2017 | Кому: очень толстый
> РСДРП (б)

И в какой же думе была партия, название которой ты не можешь написать правильно?
#61 | 10:23 22.11.2017 | Кому: зверюга
Неее ......по другому не пойдет. Сначала заявим, что крупную буржуазию можно победить только в союзе с мелкой. А после победы объявим о введении диктатуры пролетариата, прижмем мелких буржуа, и начнем удивляться начавшейся гражданской войне!

Я вроде бы ничего в здешней революционной логике не перепутал???
RedStar
надзор »
#62 | 10:25 22.11.2017 | Кому: зверюга
> А как-то по другому?

По другому это "инициатива сверху", но она больше из области единорогов, леприконов, эльфов и прочих сказок.
RedStar
надзор »
#63 | 10:27 22.11.2017 | Кому: очень толстый
> Я вроде бы ничего в здешней революционной логике не перепутал???

Нет "здешней" и "тамошней" революционной логики. Революционная логика везде одна.
#64 | 10:27 22.11.2017 | Кому: очень толстый
Гражданская война будет по любому.
#65 | 10:29 22.11.2017 | Кому: stormlord
В государственной думе Российской империи начиная с 1907 года.
#66 | 10:29 22.11.2017 | Кому: зверюга
> Гражданская война будет по любому.

Добавлю, речь идет только о количестве жертв и сохранении страны как таковой.
#67 | 10:30 22.11.2017 | Кому: зверюга
> Гражданская война будет по любому.

Неа..... Я уж как нибудь без нее обойдусь.
RedStar
надзор »
#68 | 10:31 22.11.2017 | Кому: очень толстый
> В государственной думе Российской империи начиная с 1907 года.

Ну и че как? выбрали Ленина из двух и более кандидатов президентом или императором?
#69 | 10:32 22.11.2017 | Кому: CKofA
Эээ.. не понял? Будет война и жертвы будут. А страны не будет, возможно.
#70 | 10:33 22.11.2017 | Кому: зверюга
> Гражданская война будет по любому.

и кто с кем будет воевать?
RedStar
надзор »
#71 | 10:33 22.11.2017 | Кому: очень толстый
> Неа..... Я уж как нибудь без нее обойдусь.

Ты то конечно. Только такие события происходят не от того, что лично ты хочешь или не хочешь.
#72 | 10:33 22.11.2017 | Кому: очень толстый
> Я уж как нибудь без нее обойдусь.

На Таймыр если свалишь, то может пронесёт.
#73 | 10:33 22.11.2017 | Кому: RedStar
Нет. Но фракция большевиков была. И Ленин как раз был за ее работу, сохраняя при этом работу вне парламента.
#74 | 10:34 22.11.2017 | Кому: зверюга
> Эээ.. не понял? Будет война и жертвы будут. А страны не будет, возможно.

Поясняю. Гражданская война будет по любому, вопрос только сколько будет жертв - много или мало, развалится страна или нет.
#75 | 10:35 22.11.2017 | Кому: Макар
> и кто с кем будет воевать?

Граждане нашей страны друг с другом.
#76 | 10:35 22.11.2017 | Кому: зверюга
Мне и на Урале неплохо. Тут у нас плазменные революционеры только в интернете войну ведут.
#77 | 10:36 22.11.2017 | Кому: CKofA
> вопрос только сколько будет жертв - много или мало,

Это не вопрос - много. Всё как мы любим.
#78 | 10:36 22.11.2017 | Кому: CKofA
> Гражданская война будет по любому

с чего это?
#79 | 10:36 22.11.2017 | Кому: Макар
> и кто с кем будет воевать?

Неважно, всегда найдутся разногласия. Например, сценарий Украины или гражданская война после Ельцинской контрреволюции (Сценарий: берите независимости сколько унесете - Татарстан на низком старте). Вариантов вагон. Запад нам в этом поможет.
RedStar
надзор »
#80 | 10:37 22.11.2017 | Кому: очень толстый
> Нет. Но фракция большевиков была. И Ленин как раз был за ее работу, сохраняя при этом работу вне парламента.

И? Дальше то что было? выборы или вооруженное восстание?
#81 | 10:38 22.11.2017 | Кому: зверюга
> Граждане нашей страны друг с другом.

ты противоборствующие стороны назвать можешь или нет?

ну, раз уж ванговать начал
#82 | 10:39 22.11.2017 | Кому: CKofA
> > и кто с кем будет воевать?
>
>
> Неважно

5 баллов
#83 | 10:39 22.11.2017 | Кому: очень толстый
> Тут у нас плазменные революционеры только в интернете войну ведут.

Ты Ройзмана имеешь ввиду?
#84 | 10:39 22.11.2017 | Кому: очень толстый
Ты не боись, когда надо будет, тебя из твоей хатки выдернут и под ружьё поставят и не спросят про твои желаньица и политические убеждения.
#85 | 10:40 22.11.2017 | Кому: Макар
> 5 баллов

Всегда пожалуйста.
#86 | 10:41 22.11.2017 | Кому: Макар
> ты противоборствующие стороны назвать можешь или нет?

Назови противоборствующие стороны на Украине. Только у нас их будет больше, в том числе и по национальному признаку.
#87 | 10:41 22.11.2017 | Кому: RedStar
Была война. А потом Февральская революция. Ну и только потом восстание.
#88 | 10:42 22.11.2017 | Кому: Korsar
Он революционер???
#89 | 10:44 22.11.2017 | Кому: очень толстый
> В государственной думе Российской империи начиная с 1907 года.

И заканчивая 1907 годом. Почему бы тебе не написать, что вторая дума просуществовала всего 102 дня и была разогнана, а члены РСДРП - арестованы?
#90 | 10:45 22.11.2017 | Кому: зверюга
Вряд ли. Я уже старенький.
Мне интересно будет посмотреть как агитаторы революционеры побегут в красную гвардию на колчаковские фронты записываться. Прям очередь из них представляю!!!!
#91 | 10:46 22.11.2017 | Кому: очень толстый
> Он революционер???

А что непохож?

[censored]
#92 | 10:46 22.11.2017 | Кому: stormlord
А в третьей они совсем совсем не участвовали???
#93 | 10:47 22.11.2017 | Кому: очень толстый
> Он революционер???

А что, гражданская война только после революций бывает?
#94 | 10:47 22.11.2017 | Кому: Korsar
Блин .....вылитый в граните революционер !!!!
#95 | 10:50 22.11.2017 | Кому: CKofA
Необязательно.
#96 | 10:51 22.11.2017 | Кому: очень толстый
> Мне интересно будет посмотреть как агитаторы революционеры побегут в красную гвардию на колчаковские фронты записываться.

То есть ты решительно не пойдёшь в красную гвардию записываться? Ну там пример показать агитаторам?
#97 | 10:52 22.11.2017 | Кому: очень толстый
> Вряд ли. Я уже старенький.

Я 60-летних на луганщине видел. Сами пошли. А ты можешь дальше в своей крайней хатке хихикать.
#98 | 10:52 22.11.2017 | Кому: Korsar
Нет.
#99 | 10:53 22.11.2017 | Кому: очень толстый
> Нет.

А в белую пойдёшь? В монархическую? Или в казаки хотя бы?
RedStar
надзор »
#100 | 10:53 22.11.2017 | Кому: Макар
> ты противоборствующие стороны назвать можешь или нет?

Всякие разные будут воевать с другими остальными. Это ответ в духе твоего вопроса, так что не обессудь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.