Константин Сёмин: для чего был нужен мальчик

facebook.com — Вот не понял насчет "экзальтированной травли". Тупой, наверное. Каждый журналист знает: есть речевые приемы, которые позволяют самую дикую формулировку растворить в нагромождении слов, как в стакане воды. Случайно не намешаешь, надо уметь. Коля/не Коля — дело десятое. Что означает фраза "солдат умер от тяжелых условий плена"? Она означает, что вина за гибель солдата возлагается на тех, кто его пленил. Ровно это и ничего больше. Именно это было произнесено в Бундестаге.
Новости, Общество | igrov 03:52 22.11.2017
42 комментария | 271 за, 1 против |
#1 | 09:52 22.11.2017 | Кому: stormlord
Ну и зачем тогда нужна была фракция РСРП( б) в думе?
#2 | 10:08 22.11.2017 | Кому: stormlord
РСДРП (б)
#3 | 10:23 22.11.2017 | Кому: зверюга
Неее ......по другому не пойдет. Сначала заявим, что крупную буржуазию можно победить только в союзе с мелкой. А после победы объявим о введении диктатуры пролетариата, прижмем мелких буржуа, и начнем удивляться начавшейся гражданской войне!

Я вроде бы ничего в здешней революционной логике не перепутал???
#4 | 10:29 22.11.2017 | Кому: stormlord
В государственной думе Российской империи начиная с 1907 года.
#5 | 10:30 22.11.2017 | Кому: зверюга
> Гражданская война будет по любому.

Неа..... Я уж как нибудь без нее обойдусь.
#6 | 10:33 22.11.2017 | Кому: RedStar
Нет. Но фракция большевиков была. И Ленин как раз был за ее работу, сохраняя при этом работу вне парламента.
#7 | 10:35 22.11.2017 | Кому: зверюга
Мне и на Урале неплохо. Тут у нас плазменные революционеры только в интернете войну ведут.
#8 | 10:41 22.11.2017 | Кому: RedStar
Была война. А потом Февральская революция. Ну и только потом восстание.
#9 | 10:42 22.11.2017 | Кому: Korsar
Он революционер???
#10 | 10:45 22.11.2017 | Кому: зверюга
Вряд ли. Я уже старенький.
Мне интересно будет посмотреть как агитаторы революционеры побегут в красную гвардию на колчаковские фронты записываться. Прям очередь из них представляю!!!!
#11 | 10:46 22.11.2017 | Кому: stormlord
А в третьей они совсем совсем не участвовали???
#12 | 10:47 22.11.2017 | Кому: Korsar
Блин .....вылитый в граните революционер !!!!
#13 | 10:50 22.11.2017 | Кому: CKofA
Необязательно.
#14 | 10:52 22.11.2017 | Кому: Korsar
Нет.
#15 | 10:55 22.11.2017 | Кому: зверюга
> А ты можешь дальше в своей крайней хатке хихикать.

Именно так и буду делать!!!
#16 | 10:58 22.11.2017 | Кому: Korsar
Никуда не пойду. Терпеть не могу, когда граждане своей страны убивают друг друга. Нужно учиться мирно жизнь налаживать, а не призывать резать друг друга.
#17 | 11:06 22.11.2017 | Кому: Hamsterling
> когда одни начинают погибать от голода, а другие продолжают жировать за их счёт,

Пока помирающих особо не видно. Пока наблюдаем беспредел чиновничьей братии и недовольство и озлобление народа именно из за этого. А это несколько иное чем классовая борьба. И исправлять ситуацию нужно срочно, и пока это можно, то мирно.
#18 | 11:18 22.11.2017 | Кому: Korsar
Можно узнать. Где у нас сейчас несоответствие общественных сил общественным отношениям? нужно срочно ликвидировать пережитки феодализма? Срочно решать земельный вопрос? У нас идет непонятная народу война с миллионом жертв? Или у нас дети крестьян и рабочих в вузы поступить не могут?
#19 | 11:32 22.11.2017 | Кому: sarcastro
> А чиновничья братия она как, сама по себе существует

Часто да.

> А не обслуживает ли распоясавшаяся чиновничья братия чьих-то интересов?


Часто свои корпоративные Это называется "обращение власти в капитал" Описано Михельсом и Вебером. То есть если 18-19 век господствовала формула "Капитал это власть", то сейчас часто работает принцип "власть это капитал"
#20 | 11:48 22.11.2017 | Кому: kuklachov7791
> Таких толстых в голодные годы гражданской съедали.

Такие толстые тех, кто их в гражданскую съесть пытался, кошкам скармливали....
#21 | 12:25 22.11.2017 | Кому: sarcastro
Иногда да, иногда нет. Они могут защищать и свои собственные интересы
#22 | 17:45 22.11.2017 | Кому: kuklachov7791
> Представь, ....например, социалистическое правительство во главе скажем с Вассерманом.

Мне столько не выпить!
#23 | 19:10 22.11.2017 | Кому: kuklachov7791
Д.Ю. обычно просит рассказать про опыт работы и руководства!!! Не подскажешь, а какой он у него?
#24 | 19:20 22.11.2017 | Кому: kuklachov7791
Да. Опыт руководства партией и третьим интернационалом. У Вассермана он есть?
#25 | 19:39 22.11.2017 | Кому: kuklachov7791
По уставу да.
Вот только его опыт с опытом Вассермана не сравнить. Как в народе говорят: пи*деть не мешки ворочать.
#26 | 01:52 23.11.2017 | Кому: Лепанто
>
> Ты как обычно, мягко говоря, пиздишь утрируешь профессОр.

Ну и где я утрирую? Ткни пальцем? Я ни разу не сказал, что Ленин говорил о приходе к власти через выборы. Я сказал, что он был за работу в фракции в Думе. И все! Но ты как обычно мухлюешь с тезисами.
#27 | 08:08 23.11.2017 | Кому: sarcastro
> Это какие интересы, позволь узнать?

Корпоративные. Например. Депутаты думы сами определяют себе размер зарплаты, срок выхода на пенсию, правила получения и передачи в собственность служебного жилья, депутатскую неприкосновенность. Где ты видишь связь с бизнесом?
#28 | 08:24 23.11.2017 | Кому: Timspirit
> Отобрать у крупной буржуазии власть, для чего нужно заставить ее вернуть всю украденную народную собственность.

А она даст это сделать?
#29 | 08:41 23.11.2017 | Кому: Timspirit
Скажем так: будет попытка революции в ходе которой особо яростные ррррреволюционеры получат по башке и успокоятся.
Революция 1917 была успешной потому что ее поддержала армия, жандармерия и часть элиты. Когда этой поддержки у революционеров нет, мы получаем бунт Разина, Пугачева, в крайнем случае революцию 1905 года. Чем они закончились, надеюсь, напоминать не надо.
#30 | 09:05 23.11.2017 | Кому: Soo
> [ воет ]

Революция в России победит когда на ее строну перейдет армия.. Можешь что то против этого возразить?
#31 | 10:42 23.11.2017 | Кому: Soo
Я написал про 1905 . А до этого был 1861. Пошла армия?
#32 | 10:52 23.11.2017 | Кому: Timspirit
> там много здравомыслящих офицеров, для которых все мною сказанное не представляет секрета.

В 1905 было много здравомыслящих офицеров, которые давили революцию. А в 1917 они ее уже приветствовали. Именно потому что изменилась ситуация. А пока я не вижу желания замутить революцию.
#33 | 10:53 23.11.2017 | Кому: Soo
> в случае возникновения большого пиздеца в стране и обществе

1861 год армию не касался?1905 год армию не касался? Почему она тогда не выступила.
#34 | 10:56 23.11.2017 | Кому: очень толстый
> Именно потому что изменилась ситуация
Читать умеешь?
#35 | 11:02 23.11.2017 | Кому: Soo
> Как ты увязал армию с 1861 годом? К

Солдат с Марса завезли, отмена крепостного права их не касалась никак!!!

> Революцция 1905 года была практически бескровной.


объясни почему солдаты в 1905 давили восстания, а в 1917 нет

> Интересно, почему так?)


Армия и флот не выступили.
#36 | 11:11 23.11.2017 | Кому: Soo
Мил человек, ты читать умеешь? Я по моему ясно сказал. Изменились условия и через 12 лет та же самая армия вместо поддержки и защиты режима, приняла активное участие в его свержении. Сейчас в России таких условий нет.
#37 | 11:11 23.11.2017 | Кому: Soo
> Но в 1861 году ничего такого не было

именно про это я тебе и пишу.
#38 | 11:15 23.11.2017 | Кому: Soo
> . Я про тенденцию.

И я про тенденцию Попытка развязать революцию сейчас приведет к тому, что армия даст по башке рррреволюционерам. Если ситуация в обществе кардинально изменится та же самая армия пойдет брать Кремль. Но не сейчас... Так понятно?
#39 | 11:17 23.11.2017 | Кому: Soo
> У нас если народ подымется

У нас сейчас больше 90 процентов против революции. Когда 90 процентов будет за, тогда армия примкнет.
#40 | 11:23 23.11.2017 | Кому: Soo
> Доски маннергеймам - я вешаю?

Где то ходят тысячи граждан срывающих доски, которым аплодирует ОМОН, а суды оправдывают протестующих? Потому и вешают, что активных протестов это не вызывает. А разовых акций власть не боится, но и протест она стремится стравить в пустоту

> Может, не сегодня и не завтра, но послезавтра - точно.


Когда будут условия тогда и поговорим. А сейчас это диванная болтовня.
#41 | 11:24 23.11.2017 | Кому: Soo
>
> У нас больше 90% не может революцию от переворота отличить

Не везет с народом???
#42 | 07:31 24.11.2017 | Кому: kobanchi
> Загадки тут никакой нет, просто это были разные армии.

Именно это я и пытаюсь людям, мечтающим о социалистической революции, объяснить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.