На российском ТВ предложили запретить дублированные фильмы

vz.ru — Депутат Заксобрания Ленинградской области Владимир Петров предложил Минобрнауки запретить на российском телевидении дублированные программы, фильмы и сериалы; вместо этого можно транслировать их с оригинальным звуком, но с субтитрами на русском языке, считает он. Депутат считает, что телевидение в таком случае получит еще и образовательную функцию, а россияне получат стимул изучать иностранные языки.
Новости, Медиа | Хеннеси 11:12 19.11.2017
41 комментарий | 53 за, 0 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 11:14 19.11.2017 | Кому: Всем
> Депутат Заксобрания Ленинградской области Владимир Петров-кун

Извините.
pyth2000
не фашист »
#2 | 11:23 19.11.2017 | Кому: Division_Bell
> Поддерживаю. Бубляж по сути своей извращенство.

Ну а то. Чтение текста с экрана, вместо просмотра фильма - не извращенство, а дубляж - просто адово извращенство.
pyth2000
не фашист »
#3 | 11:44 19.11.2017 | Кому: Division_Bell
> Вопрос привычки. Вполне можно успевать и смотреть и читать текст.

Чисто теоретически, можно еще и дрочить вприсядку выучиться, но зачем?
pyth2000
не фашист »
#4 | 11:53 19.11.2017 | Кому: Кикутиё
> Те, кто смотрят такие фильмы радм изучения языка - единицы.

Смотреть фильм с субтитрами "ради языка" вообще бессмысленно.
pyth2000
не фашист »
#5 | 12:08 19.11.2017 | Кому: Кикутиё
> Кому как. Одни не воспринимают, у других идет на отлично.

Сами фильмы смотреть да, но без субтитров, мучительно пытаясь на слух угадать, что же он там сказать-то хотел. Сперва тяжело, потом норм.
pyth2000
не фашист »
#6 | 12:10 19.11.2017 | Кому: Kos
> [ссылка удалена] " target="_blank">[ссылка удалена] " border="0" onload="scaleImage(this)" />

Ищи ссылку на православном хочтинге!!!
pyth2000
не фашист »
#7 | 12:22 19.11.2017 | Кому: Tolstoy
> А о стариках ты подумал? Ну это такие людишки, у которых глаза нихуя не видят на их двадцатидюймововом рябящем элт-экране.

Да какие они люди, если не смотрят онемэ с субтитрами?! Так, недоразумение одно!!!
pyth2000
не фашист »
#8 | 12:47 19.11.2017 | Кому: alf
> К примеру, во Фландрии фильмы не дублируют и показывают строго с сабами (помимо мультов для детей).

Раскрою тебе страшную тайну: это потому, что у них денег нет. Там, где государства богатые - например, в СССР и США - там дублируют, есть сложившаяся школа дубляжа, актёры соответствующие. Там, где нет денет - лепят субтитры.

> Как результат: население почти поголовно разговаривает по-английски и многие неплохо ориентируются в немецком и французском языках. Включая стариков.


Вывод по мощи сопоставим с премудрым умозаключением "100% людей, которые ели огурцы, умерли". Давай, жги еще!
pyth2000
не фашист »
#9 | 13:05 19.11.2017 | Кому: alf
> А ты толковый! Нидерланды то оказывается бедней России.

Прикинь.

> Это не вывод, я знаком с ситуацией изнутри


Оу. Отоно шо. Это вот когда смотришь - а видишь совсем не то, что есть. Фильмы, значить, с субтитрами смотрели - и выучились, ага. Так и было.
pyth2000
не фашист »
#10 | 13:14 19.11.2017 | Кому: alf
> Да охренеть открытие.

Даже в абсолютных циферках - почти в два раза. Не говоря уже о сложившейся школе и кадрах.

> Ещё Украина дико богатая, ибо дублирует на мову даже русскоязычные фильмы.


Она это по инерции делает, т.к. СССР там много чего построил и развил, плюс, из принципа - не пожру, но кацапську заборю.

> Прикинь, есть такая вещь, как совокупность факторов. Сабы вместо дублирования - один из них


Это как разбогатеть по совокупности факторов: сперва ты моешь одно яблоко, продаешь, покупаешь два, моешь их, продаешь, покупаешь четыре, а по дороге к базару узнаешь, что умер твой дядя и оставил тебе 500 миллионов долларов наследства.
pyth2000
не фашист »
#11 | 13:36 19.11.2017 | Кому: alf
> По твоему, РФ богаче Нидерландов в два раза ? Ты на полном серьёзе ?

Просто по ВВП в два раза. По факту того, что не успели просрать еще - на сотню Нидерландов хватит.

> Ты только что говорил, что дублируют только богатые страны


Именно. Украина - осколок именно такой страны. А вообще я оценил мудацкое иезуитство: сравнивать оторванный катастрофой осколок великой страны и заиленный европейский пруд, где уже 300 лет ничего не происходит.

> Отличная аналогия: посмотрел один фильм без дубляжа, посмотрел второй, а потом внезапно вспомнил, что это твой родной язык и ты его знаешь и без фильмов.


Ну по-твоему так и выходит.
pyth2000
не фашист »
#12 | 14:10 19.11.2017 | Кому: alf
> Это какой-то совсем позор.

Срезал!

> Вообщем, теперь оказывается, что дублируют не только в богатых странах, но и в странах с катастрофой в недавнем прошлом. Демагогия 80-го уровня


Ты просто тупой или тупишь специально?
pyth2000
не фашист »
#13 | 14:57 19.11.2017 | Кому: alf
> То, что ты несёшь - это настолько лютый пиздец, что я вообще не понимаю, как с тобой разговаривать. Начинать графики доставать, статистику, ввп на душу населения, объяснять, что само по себе ВВП ничего не значит без дополнительных данных и т.д. ? Оно мне надо ?

А ты же колбасный эмиграшка, да? Умчал из проклятого Мордора в валинорские предместья? Мне для понимания просто.


> Срезал!

> Когда ты сначала утверждаешь одно, а потом совсем другое, это оказывается не ты жопой тверкуешь, а я тупой. Отлично

А, просто тупой. Ну, я тебе медленно, как тупому: школа дубляжа, которая существует в России и на Украине - это не российская и не украинская школа. Это советская школа. Еще раз, по буковкам: с-о-в-е-т-с-к-а-я. По буковкам понятно, входит такая мысль в головку? Существует давно наработанный базис, кадры, студии и т.д. С нуля это развивать - никаким нищеёбским Нидерландам не под силу. Под силу это было гигантам. А России и Украине - особенно Украине - просто досталось, в наследство. Что, конечно, не отменяет того факта, что Россия существенно богаче Нидерландов.
pyth2000
не фашист »
#14 | 15:03 19.11.2017 | Кому: alf
[пожимает плечами] Тут, конечно, я сплоховал: диалог с пассажиром, утверждающим, что язык граждане знают от субтитров - моя стратегическая ошибка.
pyth2000
не фашист »
#15 | 15:35 19.11.2017 | Кому: alf
> А то, что люди в некоторых странах массово на нескольких языках умеют разговаривать - это всё от нищеёбства и бездуховности.

Причем тут бездуховность, дурачишко? Нидерланды всегда были помойкой, которую по очереди ебали все, кому не лень - вот граждане и изучали языки клиентов, так сказать, чтобы о позах и доплате за анал договариваться. А английский - это что-то вроде русского в бывшем СССР. Вроде, официально и не нужен, а знают все: культурная масса большая очень.
pyth2000
не фашист »
#16 | 15:58 19.11.2017 | Кому: alf
>
> Аргументы становятся всё мощней и мощней. И тут же:

И где противоречие?

> То есть, голландцы знают языки, потому что их ебли в жопу... Наверное, у тебя в детстве были очень странные отношения с учителем иняза. Но я о них знать не хочу.


Русский-то, я смотрю, не родной у тебя?
pyth2000
не фашист »
#17 | 16:18 19.11.2017 | Кому: alf
> Ладн, теперь мы выяснили, что в твоей вселенной нищеёбных голландцев при обучении языкам дерут в жопу духовно, спорить не буду

Причем тут духовно-бездуховность-то вообще? К чему ты её приплёл?

> Русский - родной.


А чо ж ты его тогда не понимаешь-то?

> Возможно, для тебя это странно, но и так бывает


Ц-ц-ц, киця абидилась. Ты не обижайся, дыши ровнее.
pyth2000
не фашист »
#18 | 16:39 19.11.2017 | Кому: alf
> анал,
> каминг-аут

Иди уже, цеевропеец. Здесь тебе не подадут.
pyth2000
не фашист »
#19 | 16:40 19.11.2017 | Кому: stormlord
> Лучше слышать оригинальный звук, чем то, что монотонно начитала студентка Маша с третьего курса Задрищенского ТЮЗа, размышляя, хватит ли гонорара на купить доширак.

[censored]
pyth2000
не фашист »
#20 | 16:42 19.11.2017 | Кому: stormlord
> Как регулярно сравнивающий переводы фильмов и игр с оригиналом, скажу - разогнать всех этих дармоедов к чёртовой матери!!!

Одного надо оставить!!!
pyth2000
не фашист »
#21 | 16:52 19.11.2017 | Кому: zampolit
> Через это любой сантехник отлично говорят на английском.

Да не поэтому они на английском говорят. Они его
1) в школе учат
2) корни там практически одинаковые. Я, зная английский, спокойно читаю французскую и немецкую документацию.
3) он как русский в б.СССР - хочешь чего-то, кроме как овец разводить, значит, будешь знать

А субтитры тут не причем и существуют они только по причине государственного нищеёбства.
pyth2000
не фашист »
#22 | 16:54 19.11.2017 | Кому: stormlord
> Вот именно!!! Ну вот как, как эти оттенки, которые берутся только и строго на слух, может передать лучший в мире дубляж?!!!

А как их могут передать субтитры? Их можно услышать только зная язык и понимая культурную среду, для которой это пошучено. Сам факт непонятных слов, будь они хоть с каким акцентом, если ты языка не знаешь - он несмешной.
pyth2000
не фашист »
#23 | 17:08 19.11.2017 | Кому: stormlord
> Поясни пожалуйста, какая связь между моим высказыванием и портретом Карела Чапека?

Он автор описания полемических приёмов, один из которых ты использовал.
pyth2000
не фашист »
#24 | 17:09 19.11.2017 | Кому: alf
> ёбырям своим советы давай

Ты зря своих всё пытаешься найти. У нас тут традиционное общество, вас, цеевропейцев не любят.
pyth2000
не фашист »
#25 | 17:11 19.11.2017 | Кому: Tolstoy
> Справедливости ради. Есть акценты, которые даже мной прекрасно ловятся, хотя английского я не знаю.

И? Ну вот услышишь ты некий акцент. И? Дальше что? Ты не рос в среде, где этот акцент ассоциируется со определенным набором культурных коннотаций и референсов, не знаешь этих шуток, не слышал этих анекдотов - что с того, что ты ухом услышишь, что вместо "акей" говорят "окай"?
pyth2000
не фашист »
#26 | 17:16 19.11.2017 | Кому: stormlord
> Субтитры позволят тебе слышать ушами оригинальный звук - а там сам разберёшься.

Зачем? Если я, например, не знаю языка - на хуй мне этот "оригинальный звук" сдался?

> Ну, а если сам не разберёшься - ну, значит, культурный пласт проплыл мимо тебя.


Я, возможно, разрушу твою картину мира, но задача тех, кто показывает фильмы - заработать денег, а не погрузить зрителя в "культурный пласт". А большинство зрителей в гробу видели "оригинальный звук", не желают вырабатывать косоглазие для одновременного чтения и просмотра, а хотят бабла заплатить и кино посмотреть, на русском. Поэтому в России субтитры - это сугубо нишевая вещь. В основном, конечно, анимушная, плюс, всякое там авторское и малобюджетное кино.
pyth2000
не фашист »
#27 | 17:17 19.11.2017 | Кому: Tolstoy
> Русские у пиндосов ассоциируются с коммунистами.
> Немцы — с фашистами.
>
> Очевидно же!!!

А с кем ассоциируются шотландцы? А у ирландцев? А у американцев?
pyth2000
не фашист »
#28 | 17:19 19.11.2017 | Кому: DonMangusto
> В Одессе, в оперном, именно так и подавалось, субтитра над сценой с проектора. Потом и в Михайловском сделали
>

Там, в общем, и они не нужны: любой нормальный человек, который в оперу ходит, либретто предварительно читает. А то может некрасиво получиться: Папагено из птицы в человека превращается, а из зала восторженный вопль: "ох нихуя ж себе поворот!!!"
pyth2000
не фашист »
#29 | 17:21 19.11.2017 | Кому: DonMangusto
> Ну, как знать.. В 90-е оказался в Македонии, там по ТВ весь голевуд с субтитрами шел, написательный английский знал
> Через месяц спокойно объяснялся на местном, благо, славянский - голова быстрее работает

Ты месяц там в телевизор втыкал, больше ни хуя не делал? Или, всё-таки, постоянно, на бытовом уровне, пытался общаться?
pyth2000
не фашист »
#30 | 17:27 19.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Я вот слушаю итальянскую оперу без всяких субтитров - и мне хорошо.
>
> Мне даже без разницы, чего у них там происходит.
> Но вот на вопрос, кто из них Монтекки, а кто Капулетти - не всяк сходу ответит.

Если, кстати, кто текст помнит - так там прям в прологе весь сюжет рассказывают, кто кого любил и кто кого убил. Но смотреть или читать это совершенно не мешает - чай, не онемэ с "Играми престолов" какие.
pyth2000
не фашист »
#31 | 17:43 19.11.2017 | Кому: zampolit
>
> А то, что это совокупность факторов в голову не приходит?

Ну субтитры к этой совокупности подтаскивать - это как молитву к курсу антибиотиков приплетать, эффект примерно такой же.
pyth2000
не фашист »
#32 | 17:44 19.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
>
> Замена одной фамилии на другую не меняет абсолютно ничего.

Там не про замену, там про весь сюжет.

> Или вот взять Травиату. Народ, вам правда там интересен сюжет?


Ну знать надо, а то выйдет как с ангольским фильмом.
pyth2000
не фашист »
#33 | 17:49 19.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Значит так. Один день в неделю запретить педагогам и учащимся общаться на русском языке.
> Все разговоры - только на изучаемом иностранном.
> Назову это "Погружением в языковую среду".

Нужно еще один день выбрать и общаться исключительно на старославянском, называть его "Возвращение к истокам". РПЦ поддержит!!!
pyth2000
не фашист »
#34 | 18:12 19.11.2017 | Кому: stormlord
> Опять же, ты прав. Правило 95% никто не отменял.

Почему ты зрителей, которые не хотят смотреть с субтитрами, в идиоты записал?
pyth2000
не фашист »
#35 | 18:13 19.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
>
> Если Джульетта вместо Капулетти станет Монтекки, а Ромео, соответственно, наоборот - сильно сюжет поменяется?

Я вообще про другое.

> Я вот думаю, если данный сюжет пересказать, но не сообщить, что это сюжет оперы той самой - минимум с десяток картинок с медведем из кустов будет обеспечено.


Так а какая разница, блядь она и есть блядь, как бы её не звали.
pyth2000
не фашист »
#36 | 18:40 19.11.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> > Я вообще про другое.
> >
>
> Ну может я чего недопонял. Поясни тогда.

Ну речь про то, что сюжет не нужен. Я и привел в пример, что там сюжет весь в прологе рассказывают.

> Как мне кажется, есть разница в подходе.


В форме. А в содержании нету.
pyth2000
не фашист »
#37 | 19:21 19.11.2017 | Кому: Division_Bell
> Большинство граждан действительно не понимает, что дубляж - говно. Ну а маленькие дети например не любят есть кашу, им чипсы больше нравятся. Многие не любят мыться и чистить зубы. Многие не любят учиться и ходить в школу. Значит ли это, что родители должны идти на поводу у детей и делать так, как им нравится, а не так как надо?

[с интересом смотрит] Я так понимаю, это вот море пафоса - это чтобы "шутки" из гомиксов про Ватмана и Челопука переводили, бережно относясь к "культурным пластам" (если слово "культура" вообще применимо к этому говну)?
pyth2000
не фашист »
#38 | 19:42 19.11.2017 | Кому: Division_Bell
> Любишь кататься, люби и саночки возить. Хочется смотреть зарубежное, будь готов на некоторые жертвы. Как я писал ранее, если ты реально любишь зарубежное кино, будешь смотреть и с сабами без проблем.
> Хотя может быть только субтитры - это слишком жёстко, я лично не против качественного закадрового перевода. Но с извращениями типа бубляжа надо заканчивать точно.

Вангую, что, в ответ на мега-аргументы в духе "хотите зарубежного - привыкайте", депутат-куну и группе поддержки в виде трёх с половиной анимуёбов будет, без затей, выписан пендель по сраке и пожелание скорее дойти на хуй. Вряд ли прокатчики проникнутся "культурными пластами" Челопука и Гхост ин да шелла - им деньги надо зарабатывать, а зарабатывать их удобнее всего, показывая зрителю кино в любом, пусть самом тупом, но дубляже.
pyth2000
не фашист »
#39 | 20:23 19.11.2017 | Кому: Division_Bell
> Ну из своего опыта могу сказать, что смотрел фильмы с Джеки Чаном на китайском с сабами. Да, конечно язык для нас сильно непривычный, но ничего ужасного в нём нет, привыкаешь как к любому другому.

И как, много "культурных пластов" и мега-шуток, связанных с разными диалектами китайского и нюансами интонирования отдельных слогов услышал?
pyth2000
не фашист »
#40 | 21:53 19.11.2017 | Кому: DonMangusto
> > Ты месяц там в телевизор втыкал, больше ни хуя не делал
> Да

Ты уехал на месяц в Македонию, чтобы сычом сидеть и втыкать в телевизор?!
pyth2000
не фашист »
#41 | 09:34 20.11.2017 | Кому: Division_Bell
> Голос актёра - важная часть актёрской игры. Я оценивал именно это.

Т.е. ты готов жертвовать одновременно работой всей операторской команды и команды сценаристов (именно жертвовать, как бы ловко ты не читал с экрана - целостность действия в любом случае пострадает), чтобы послушать голос актёра? Может, твой формат - радиоспектакли?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.