На Вотте такое взлетит!

m.lenta.ru — Новейший двигатель SpaceX взорвался на испытаниях, а Илон считает что предстоящий пуск Falcon Heavy будет неудачным.
Новости, Технологии | egor25 08:48 09.11.2017
72 комментария | 73 за, 5 против |
#51 | 10:10 09.11.2017 | Кому: Hamsterling
> Хорошо, твою мысль я понял.
>

Славно

> Имеет Маск отношение к науке и прогрессу или не имеет ) Уже определились, вроде бы.


Это знают только те кто в него деньги вкладывает. Остальное все домыслы и Пеар.
von_herrman
надзор »
#52 | 10:13 09.11.2017 | Кому: Chipeska
> наши не могут даже на необходимое.

Да могут, только у них понятие необходимого спессфицкое :)
Hamsterling
интеллектуал »
#53 | 10:13 09.11.2017 | Кому: stormlord
> А почему, собственно, вы думаете, что эта задача принципиально невыполнима [на данном технологическом уровне] ?

Это уже не раз было обьяснено в коментах к различным маскосрачам ) В процессе слишком много случайностей, которые принципиально нельзя учесть. Если каким-либо образом повысить допустимое время посадки (например, гораздо более экономичный двигатель или гораздо более энегроёмкое топливо) то это позволит обойти вышеупомянутые ограничения.
Спейсикс же не занимается разработкой ни принципиально новых двигателей, ни принципиально новым топливом. А в рамках существующих, даже если повысить эффективность на 20 %(что в общем-то весьма и весьма круто) это не решит проблему.
Hamsterling
интеллектуал »
#54 | 10:17 09.11.2017 | Кому: Chipeska
> Это знают только те кто в него деньги вкладывает

Не факт что и они знают. Есть крайне хороший пример из очень недавнего прошлого. Элизабет Холмс и её компания Теранос. Немало шуму было с её "новыми прорывными" методам анализа крови. Эта самая Теранос даже 4.5 лярда стоила. Пока не вскрылось, что это всё мошенничество было.
#55 | 10:21 09.11.2017 | Кому: Hamsterling
> Не факт что и они знают. Есть крайне хороший пример из очень недавнего прошлого. Элизабет Холмс и её компания Теранос. Немало шуму было с её "новыми прорывными" методам анализа крови. Эта самая Теранос даже 4.5 лярда стоила. Пока не вскрылось, что это всё мошенничество было.

Не тот масштаб. И таки у Маска есть хоть что-то осязаемое (тачки,заправки, производство, летающие через раз ракеты)
Ну и у меня большие сомнения в том что граждане ворочающие там лярды денег, тупее сидящих тут диванных аналитиков (что за Маска что против).
#56 | 10:22 09.11.2017 | Кому: Chipeska
> и Сталин не сдержался

Какой-то ненастоящий Сталин.

[censored]
Hamsterling
интеллектуал »
#57 | 10:32 09.11.2017 | Кому: Chipeska
> И таки у Маска есть хоть что-то осязаемое

Ну так он и держится до сих пор )

> Ну и у меня большие сомнения в том что граждане ворочающие там лярды денег, тупее сидящих тут диванных аналитиков


С Тераносом вопрос тоже был на лярды денег. И люди, которые вроде как должны разбиратся, кто чего стоит, профукали свои десятки миллионов.
#58 | 10:33 09.11.2017 | Кому: Chipeska
> Вот понять не могу, ну не получается у них, нам то какая с этого радость?

закон сохранения: плохота - величина в замкнутой системе постоянная.
чем больше плохоты у него, тем меньше - у остальных.
kobanchi
не нацист »
#59 | 10:43 09.11.2017 | Кому: Chipeska
> Это знают только те кто в него деньги вкладывает.

Нет, не знают. Люди вкладывающие деньги от науки далеки. Они смотрят на красивые презентации и прибыльные бизнеспланы, и планируют при это свою биржевую игру.
#60 | 11:32 09.11.2017 | Кому: Chipeska
> Это моя вина

Нет. Маска. Там про Теслу было.
#61 | 11:39 09.11.2017 | Кому: Chipeska
И в РФ жизнь теплится. И космонавты на нашей базе готовятся. И все не так уж и плохо. А проблема в том что когда навернется эта афера с Маском, то вместе с ним навернется вся космическая программа Штатов, и тогда будет плохо всем.
#62 | 11:48 09.11.2017 | Кому: Hrtorika
> А проблема в том что когда навернется эта афера с Маском, то вместе с ним навернется вся космическая программа Штатов, и тогда будет плохо всем.

Космическая программа США это далеко не Маск.
Алекс
надзор »
#63 | 12:04 09.11.2017 | Кому: kirillkor
> Космическая программа США это далеко не один Маск.

Я бы так перефразировал.
#64 | 12:23 09.11.2017 | Кому: kirillkor
Да. Бюджет на 2017 год. 19 миллиардов долларов. РФ с таким бюджетом не сможет конкурировать. Даже СССР не мог конкурировать с бюджетами НАСА.
#65 | 12:26 09.11.2017 | Кому: Hrtorika
> Даже СССР не мог конкурировать с бюджетами НАСА.

Мог и конкурировал и по сто пусков в год делал. И спутник первый, и человек в космосе первый, в открытом космосе тоже первый, и станцию космическую самостоятельно строили.
#66 | 12:30 09.11.2017 | Кому: kirillkor
За пределы солнечной системы ничего не запустили, на Луне не были. Космического телескопа не было.
Много было достижений в Советском космосе, но нехватка средств сказывалась всегда. Смекалкой брали верх над буржуинами. Но смекалки уже не хватает.
#67 | 14:56 09.11.2017 | Кому: Hrtorika
> За пределы солнечной системы ничего не запустили, на Луне не были.

16 станций "Луна" супротив кинокомедии "Незнайки на "Луне"? Конечно, куда нам до Голливуда!!!

[censored]
#68 | 16:17 09.11.2017 | Кому: Акелла
> 16 станций "Луна" супротив кинокомедии "Незнайки на "Луне"? Конечно, куда нам до Голливуда!!!

Не лукавь. Речь о пилотируемых полетах
#69 | 16:47 09.11.2017 | Кому: DarthM
Рекорд в пилотируемых полетов СССР+РФ вряд ли кто-то сможет побить в ближейшем обозримом будущем.
#70 | 17:23 09.11.2017 | Кому: Акелла
> Рекорд в пилотируемых полетов СССР+РФ вряд ли кто-то сможет побить в ближейшем обозримом будущем.

А на Луну?:)
#71 | 17:36 09.11.2017 | Кому: DarthM
> А на Луну?:)

Я думаю, тебе в этом Кубрик или Спилберг поможет.
Aleks3
надзор »
#72 | 19:09 09.11.2017 | Кому: Hrtorika
> Космического телескопа не было.

А как же Радиоастрон?[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.