> Как вариант, но не везде удобно тянуть контактную сеть, не говоря уже о рельсах. Плюс бывают всякие огорчения когда рвется провод или случается ДТП/ремонт дороги под контактной сетью и вся линия встает.
Познакомься. Работает без контактной сети. Пробег на 1й подзарядке до 6 км, на всякий случай подзарядка на остановках с интервалом 2 км.[censored]
> Но тогда действительно не хватало хороших акков. > Как утверждает камрад shadoff74 этот вообще на механическом гиро аккумуляторе, что дико громоздко и сложно. > В то время из химии был только свинец, а у него срок жизни дюже маленький в таком режиме и зарядка много часов занимает.
Верно, аккум гиро. Но дрыгатель - электро, стало быть и мобиль тоже электро. И таки да, в то время было громоздко и сложно. В нынешние времена многое изменилось..
Точно так. И называются эти электромобили: трамвай и троллейбус.