Вести с фронтов Роскомнадзора- потоплен "Frigate" .

t.me — Вышла новая версия, с 1 ноября в ней не будет встроенных прокси и списков, прокси необходимо будет прописать свои. Старое расширение будет удалено из гугл стора. Если хотите пользоваться старым расширением - просто не удаляйте его, повторно установить его вы не сможете.
Новости, Компьютеры | Ябадабадун 21:44 31.10.2017
203 комментария | 46 за, 2 против |
#151 | 20:02 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> звук с видяхи

Чо!? А у меня с неё видео идёт только. Годная у тебя видяха.
#152 | 20:03 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> Последний раз двадцать минут назад пришлось ппа(!) с новым коди подключать ибо в репах старое говно навалено.

И что? Там официальный ppa. Или в винде как-то иначе всё вжухом ставится?
#153 | 20:03 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Или в винде как-то иначе всё вжухом ставится?

На сайт зашёл скачал и пощёлкал далее. Никаких ппа подключать не надо. Можно с магазина поставить, даже на сайт ходить не надо.

А рассказов-то про преимущества репозиториев, рассказов..
#154 | 20:06 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> > Расскажи мне в деталях, как ты ничего не делая после установки винды ей пользуешься.

> Устанавливаю нужные мне приложения и пользуюсь ими. Систему не допиливаю, за меня уже сделали всё.


Я это и назвал допиливанием свежеустановленной системы под себя. Я и винду под себя тоже перепиливаю. Например, даже в отдельно стоящей винде обязательно делаю перемещаемые профили на отдельном томе, на нём же делаю домашние каталоги, чтобы все мои настройки и документы не ушли в никуда в случае отказа тома с системой. И это тот ещё геморрой по сравнению с линухом, в котором при установке всего лишь достаточно ткнуть пальцем в некий том и сказать инсталлятору, что он должен монтировать его в /home.
#155 | 20:06 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> > звук с видяхи
>
> Чо!? А у меня с неё видео идёт только. Годная у тебя видяха.

Тлеет уже, раз в иронию пошёл? :-)
#156 | 20:07 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> А kirillkor'а нам с тобой не переубедить, у него, походу, админских прав на изменение мнения нет. :-)

Беда :(
#157 | 20:07 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> На сайт зашёл скачал и пощёлкал далее. Никаких ппа подключать не надо. Можно с магазина поставить, даже на сайт ходить не надо.
>
> А рассказов-то про преимущества репозиториев, рассказов..

Ну да, ну да, 15 раз Next — это кошернее трёх команд в консоли, прич1м в последней из нихможно перечислить сразу кучу софта.
То-то некрософт тоже так хочет сделать назло тебе. :-)
#158 | 20:07 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Тлеет уже, раз в иронию пошёл? :-)

Чо тлеет? У меня с неё видео идёт, никаких звуков.
#159 | 20:08 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Ну да, ну да, 15 раз Next

Два. В случае с магазином один.

> — это кошернее трёх команд в консоли.


Четырёх.

Так-то 21-ый век на дворе, достаточно один раз сказать поставься.
#160 | 20:09 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> > Тлеет уже, раз в иронию пошёл? :-)
>
> Чо тлеет? У меня с неё видео идёт, никаких звуков.

А то ты не понял, что я говорил про звук через видяху и HDMI/DP кабель.
#161 | 20:10 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> Так-то 21-ый век на дворе

Ты заметил? Странно, с таким старым оборудованием у тебя даже правильно работает календарь! ;-)
#162 | 20:11 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Ты заметил? Странно, с таким старым оборудованием у тебя даже правильно работает календарь! ;-)

Чо, тлеет от того, что репозитории по факту говно, раз в иронию пошёл?
#163 | 20:12 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> > Также для лечения похожих глюков
>
> Да не надо этого делать. Зачем тратить своё время на лечение глюков?

Действительно, зачем тратить своё время на лечение глюков винды? Напомнить тебе, разве, как мелкомягкие сломали поиск обновлений в windows update, и он шёл сутками вместо нескольких секунд? Народ целый год боролся с этим глюком путём предварительной ручной установки апдейтов с win32k.sys, чтобы обновлялка работала не сутки, а час?
#164 | 20:13 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> > Ты заметил? Странно, с таким старым оборудованием у тебя даже правильно работает календарь! ;-)
>
> Чо тлеет от того что репозитории по факту говно, раз в иронию пошёл?

По какому факту?
#165 | 20:14 01.11.2017 | Кому: dse
> Действительно, зачем тратить своё время на лечение глюков винды?

Действительно, зачем? Вот я не трачу.

> Напомнить тебе, разве, как мелкомягкие сломали поиск обновлений в windows update, и он шёл сутками вместо нескольких секунд?


Напомни.

> Народ целый год боролся с этим глюком путём предварительной ручной установки апдейтов с win32k.sys, чтобы обновлялка работала не сутки, а час?


Мне тут подсказывают, что календарь у меня правильно работает, а на нём 2017-ый.
#166 | 20:14 01.11.2017 | Кому: dse
> Действительно, зачем тратить своё время на лечение глюков винды?

У винды глюков нет!!!
[censored]
#167 | 20:15 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> По какому факту?

Берём и ставим, ничего дополнительно подключать не надо. Никаких четырёх команд в консоли вводить не надо.
#168 | 20:16 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> У винды глюков нет!!!

И что же у неё за глюки?
#169 | 20:18 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> > По какому факту?
>
> Берём и ставим, ничего дополнительно подключать не надо. Никаких четырёх команд в консоли вводить не надо.

А. В винде-то в магазине вообще всё есть. Тогда да, репы линуха говно.
#170 | 20:20 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> В винде-то в магазине вообще всё есть.

Не знаю.

> Тогда да, репы линуха говно


Ну как бы да, если выкинуть всё линуксоспецефичное, то всё это совершенно спокойно ставится и в винду с сайта разработчика, совершив ровно те же действия что и с репозиторием. Плюс в отличии от репозитория это будет последней стабильной версии либо, по вкусу, какая-нибудь бетка.
#171 | 20:21 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> > У винды глюков нет!!!
>
> И что же у неё за глюки?

Создай 513 (не меньше) ярлыков в стартовом меню — сам увидишь.
#172 | 20:21 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> > Народ целый год боролся с этим глюком путём предварительной ручной установки апдейтов с win32k.sys, чтобы обновлялка работала не сутки, а час?

> Мне тут подсказывают, что календарь у меня правильно работает, а на нём 2017-ый.


Не было ничего, ничего не было, а если было, то уже давно и потому не считается!!!

Ничего, ещё что-нибудь будет, но если в линухе это можно будет починить самостоятельно, то в винде, как всегда, ничего сделать будет невозможно, кроме как горячо и истово молиться микрософту, чтобы тот когда-нибудь починил.
#173 | 20:21 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Создай 513 (не меньше) ярлыков в стартовом меню — сам увидишь.

А зачем?
#174 | 20:21 01.11.2017 | Кому: dse
> то в винде, как всегда, ничего сделать будет невозможно

Для тех кто не знают что такое технет, непременно.
#175 | 20:22 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> > Создай 513 (не меньше) ярлыков в стартовом меню — сам увидишь.
>
> А зачем?

Ты хочешь увидеть глюки или боишься разрушить свою веру в некрософт?

Аппликухи после обновлений, говорят, пропадать стали. Это вот свежак.
#176 | 20:24 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Ты хочешь увидеть глюки или боишься разрушить свою веру в некрософт?

Т.е. для того чтобы их увидеть, их надо специально создать.

Понятно, спасибо.

Я, кстати, специально призвать глюки могу сильно проще, но зачем?

> Аппликухи после обновлений, говорят, пропадать стали.


Ужас какой, подожду как что-то пропадать начнёт.
#177 | 20:26 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> > Ты хочешь увидеть глюки или боишься разрушить свою веру в некрософт?
>
> Т.е. для того чтобы их увидеть, их надо специально создать.
>
> Понятно, спасибо.

Ну да, для адепта некрософт штатное исользование винды — этот"специально создать". Проще закрыть глаза, так никто багов не увидит и всё будет хорошо.

> Я, кстати, специально призвать глюки могу сильно проще, но зачем?


И правильно. Береги веру! А то станешь как я — баздушным аосистом, который юзает всё всё поливает говном. :-)
#178 | 20:27 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Ну да, для адепта некрософт штатное исользование винды

513 ярлыков? Ну да, штатно.
#179 | 20:28 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> 513 ярлыков? Ну да, штатно.

Ну, то есть ты согласен, что в твоей любимой оси нельзя инсталлировать больше 513 приложений, создающих ярлык в пуске. Это нештатно, правильно. Супер операционка.

Ещё в винде нельзя язык переключать по капслоку и одновременно обратный апостроф печатать. Это вообще пиздец — в 2017 двумя кнопками языки пееключать.
#180 | 20:30 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Ну, оо есть ты согласен, что в твоец любимой оси нельзя инсталлировать больше 513 прилодений

Не знаю, не пробовал. Кстати, а где про это почитать можно? А то я тут погуглил, нет ничего.

> Ещё в винде нельзя язык переключать по капслоку


Можно

> и одновременно обратный апостроф печатать.


Тоже можно, через любимую вами еблю.

> Это вообще пиздец — в 2017 двумя кнопками языки пееключать.


Да вообще.
#181 | 20:33 01.11.2017 | Кому: kirillkor
Про меню:[censored]
Да, 2015 год. Говорят, так и не пофиксили.

А про пропажу вот свежак:
[censored]

Я вот не знаю, у меня этот апдейт вроде установился, но я в винде только играю и аутглючу, так что пропажу мог и не заметить.
#182 | 20:34 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> Тоже можно, через любимую вами еблю.

Через еблю теряется обратный апостроф, а он мне очень нужен.
Но если ты мне пришлёшь ссылку на инструкцию, где такое можно будет сделать, то винда для меня станет лучше.

Мне такое надо для 10 и для 7. Но и для любой одной из них будет просто здорово.
#183 | 20:36 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> Вас вообще не смущает, что вы рассказываете, что в линуксе шрифты такое говно, что тыщу лет назад начали с винды таскать?

ЧСХ, шрифты, которые мы таскаем с винды, они вообще не микрософтовские и совершенно не бесплатные. Микрософт их просто продаёт со скидкой вместе со своей виндой.
#184 | 20:38 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Да, 2015 год. Говорят, так и не пофиксили.

Тогда же и пофиксили.

[censored]

> А про пропажу вот свежак:


Калькулятор на месте. Наверное починили.
#185 | 20:39 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> > то в винде, как всегда, ничего сделать будет невозможно

> Для тех кто не знают что такое технет, непременно.


Чем тебе поможет технет, если проблему невозможно будет решить правкой настроек приложения и надо будет ждать, пока микрософт соблаговолит допилить исполняемый код?
#186 | 20:39 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Через еблю теряется обратный апостроф, а он мне очень нужен.

Не теряется.

> Но если ты мне пришлёшь ссылку на инструкцию, где такое можно будет сделать, то винда для меня станет лучше.


Божечки ты мои, знать не знаем, но мнение как обычно
[censored]
#187 | 20:40 01.11.2017 | Кому: dse
> Чем тебе поможет технет, если проблему невозможно будет

Когда будет, свистни.
#188 | 20:45 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Йеп. Но шрифты по-прежнему качает напрямую с некрософта.

Однако, уже с[censored] , потому что микрософт давно убрал эти шрифты со своих серверов.
#189 | 20:48 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> Божечки ты мои, знать не знаем, но мнение как обычно

Что-то я не разгляжу пока, что там я потеряю, оно там названо "ничем существенным".

В других осях это делается без потерь одной галочкой в настройках без потерь, а тут правки в реестр, генерация раскладок клавиатуры через доп. тулзину, перезагрузка(!) и потеря "чего-то несущественного". Ты прав, винду не надо допиливать, потому допилить не всегда возможно вообще.
#190 | 20:50 01.11.2017 | Кому: dse
> > Йеп. Но шрифты по-прежнему качает напрямую с некрософта.
>
> Однако, уже с[censored] , потому что микрософт давно убрал эти шрифты со своих серверов.

Ишь ты! А как же EULA и прочие "нечитай-принимай"?
#191 | 20:54 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> Божечки ты мои, знать не знаем, но мнение как обычно

А ещё там в итоге будет не две раскладки, а три! :-) А-ха-ха! Ахуенна! :-)
Винда — это охуенно! Просто охуенно! Хочешь вернуть апостроф — получи три раскладки! :-)
В рот я ебал эти некрокачели.
#192 | 20:58 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Ишь ты! А как же EULA и прочие "нечитай-принимай"?

В смысле? Микрософт убрал из свободного доступа конкретные пакеты со шрифтами, но об изменении EULA для этих шрифтов никого не оповещал. В связи с этим, полагаю, EULA как была, так и осталась в неизменном виде.
#193 | 21:00 01.11.2017 | Кому: dse
> В смысле? Микрософт убрал из свободного доступа конкретные пакеты со шрифтами, но об изменении EULA для этих шрифтов никого не оповещал.

Раньше, когда мстткорефонтс ставился, он там еулу с кнопкой окей рисовал. Сейчас фонты на сорсфорже лежат, при установке больше нет еулы?

[вздыхает]
Давненько я что-то линухов с иксами не ставил. Надо будет освежиться.
#194 | 21:03 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> С верданой-то? В 2017? Ну да, боюсь мои глазоньки этого не переживут, особенно разное расстояние между буквами на том же вотте.

Экий ты чувствительный мальчик, Томми!!!

P.S. Проблему подтверждаю, в моём линухе (lubuntu) кернинга для верданы, похоже, нет. Но ЧСХ, мне так даже больше нравится. Привык!!!
#195 | 21:09 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> > В смысле? Микрософт убрал из свободного доступа конкретные пакеты со шрифтами, но об изменении EULA для этих шрифтов никого не оповещал.

> Раньше, когда мстткорефонтс ставился, он там еулу с кнопкой окей рисовал. Сейчас фонты на сорсфорже лежат, при установке больше нет еулы?


И ttf-mscorefonts-installer тоже рисует.

> Давненько я что-то линухов с иксами не ставил. Надо будет освежиться.


Давай, только не пугайся их теперешней повышенной жирности и монструозности! Я, вот, вообще на lubuntu перешёл. Там выше в треде болтается ссылка на мою инструкцию по допиливанию, авось, поможет.
#196 | 21:24 01.11.2017 | Кому: kirillkor
А вот из каментов я выковырял любопытое, буду пробовать:[censored]
Спасибо.
#197 | 21:32 01.11.2017 | Кому: dse
> Давай, только не пугайся их теперешней повышенной жирности и монструозности!

Арчевать буду. С арчем ничего не страшно.
#198 | 03:33 02.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> В других осях это делается без потерь одной галочкой в настройках без потерь, а тут правки в реестр, генерация раскладок клавиатуры через доп. тулзину, перезагрузка(!) и потеря "чего-то несущественного". Ты прав, винду не надо допиливать, потому допилить не всегда возможно вообще.

Пунтосвитчер поставь. В комментах говорят он умеет.

Не умеешь ты в текст, вот в принципе.

> А вот из каментов я выковырял любопытое, буду пробовать:


Эвоно как. Ты в следующий раз не разоблачать беги, а дочитывай.
#199 | 05:36 02.11.2017 | Кому: kirillkor
> Пунтосвитчер поставь. В комментах говорят он умеет.

Это надо ставить глючный софт. Ну нафиг, допиливать систему. В линухе и на маке не надо. :-)

>> А вот из каментов я выковырял любопытое, буду пробовать:

> Эвоно как. Ты в следующий раз не разоблачать беги, а дочитывай

Про тот бред, что ты прислал, я всё верно написал.
#200 | 08:20 02.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Ну нафиг, допиливать систему. В линухе и на маке не надо. :-)

Ага, тиринг это не баг, а фича, именно поэтому вяленого и пилят.

Вот кто бы про глюки говорил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.