Вести с фронтов Роскомнадзора- потоплен "Frigate" .

t.me — Вышла новая версия, с 1 ноября в ней не будет встроенных прокси и списков, прокси необходимо будет прописать свои. Старое расширение будет удалено из гугл стора. Если хотите пользоваться старым расширением - просто не удаляйте его, повторно установить его вы не сможете.
Новости, Компьютеры | Ябадабадун 21:44 31.10.2017
53 комментария | 46 за, 2 против |
#1 | 21:52 31.10.2017 | Кому: Всем
Щас прибегут ко мне человеки. Давай, лошадь, свои впны нам. А вот морскую органеллу всем в сумку!
#2 | 21:58 31.10.2017 | Кому: Лепанто
> На моих глазах, фактически, идет разворачивание классического киберпанка, раздел: "теневые" сети!!!

Это у тебя. У меня видно такое: "запретим всё к хуям по самые тисипи, потом что-нить разрешим и народ нас опять полюбит".
#3 | 22:05 31.10.2017 | Кому: Srg_Alex
> > Весьма мутный и, ЕМНИП, бесплатный - я им поэтому и не пользовался вообще.
>
> Что в нём мутного?

Всё. Ты через чужой хост пускаешь свои пароли и всё своё барахло.
#4 | 22:19 31.10.2017 | Кому: Лепанто
> > Всё. Ты через чужой хост пускаешь свои пароли и всё своё барахло.
>
> Уж тебе ли не знать, что почти любой комп (особенно - домашний) подключенный к сети - он как корабль парусной эпохи, с постепенно обрастающим днищем.

Если с виндой и в сети, то да, днище. А так норм.
#5 | 22:23 31.10.2017 | Кому: Srg_Alex
> > Если с виндой и в сети, то да, днище. А так норм.
>
> А с "бесплатным" (вернее - насквозь коммерческим) Линуксом - всё хорошо!

В сети? Да, гораздо лучше. Но виндятникам этого никогда и ни за что не понять, ибо догма. Виндятники, как и американцы, никогда не были! :-)
#6 | 22:29 31.10.2017 | Кому: Лепанто
> Одна маленькая проблемка: при капитолизоме идти против рынка - все равно, что ссать против ветра. :)

А вот Некрософту норм.
#7 | 22:29 31.10.2017 | Кому: kirillkor
> Ну лук энд фил так себе в сети, в ней как раз глаза и страдают, ибо шревты.

Транспортир, а не шрифты.
#8 | 05:51 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> > Транспортир, а не шрифты.
>
> А разжевать? Ты ж жвачное, как-никак.

Трабл со шрифтами решен много лет назад. Если не получается, значит нужен транспортир для измерения кривизны конечностей. Именно транспортир, курвиметр тут бесполезен.
#9 | 05:55 01.11.2017 | Кому: Srg_Alex
> Если за продукт не платишь ты - за него платит кто-то другой.

И что? С виндой разве не так?
#10 | 08:29 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> > Трабл со шрифтами решен много лет назад.
>
> Это очень сильно не так.

Я юзаю одновременно все три оси, винду, мак и линупс. Везде хромы и фирефоксы. Проблемы со шрифтами у меня нигде нет.
#11 | 09:39 01.11.2017 | Кому: N1kMZ
> На линухе однозначно можно глаза сломать. На Linux Mint. Другую дома не ставил. Виндовые шрифты как-то тоже не помогают.

Фу, Минт. ))
#12 | 09:40 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> Но далеко не у всех есть желание обновлять железо из-за шрифтов.

В смысле? Зачем железо обновлять из-за шрифтов?
#13 | 10:39 01.11.2017 | Кому: N1kMZ
> Убунта без заёбов.

А вот это не заёб что ли?
> На линухе однозначно можно глаза сломать. На Linux Mint.
#14 | 11:43 01.11.2017 | Кому: максимум 20 символов
> А в чужой браузер на чужой ОС ты пароли набивать не боишься?

Не боюсь, потому что не вбиваю на непонятных девайсах.
#15 | 11:44 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> > А вот это не заёб что ли?
>
> Это не дистроспецифичная проблема.

Странно это всё. Как эту проблему зарепродьюсить?
#16 | 11:48 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> Глазами смотреть. Но некоторые не видят. Без дураков. Лично мне очень заметно.

У меня моник 2К. На маке ретина. Я бы точно заметил.
#17 | 12:30 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> Проблема на низком ppi. Справедливости ради, на маке подключенном к старому монитору вообще пиздец.

Ааа, у тебя моники от игры "Ну, погоди". Тут ничем помочь не могу. Купи новый моник с разрешением хотя бы 1024х768!!! :-)
#18 | 13:41 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> > Купи новый моник
>
> Ты похоже в текст вообще не умеешь. Я не хочу тратить деньги, если их можно не тратить.
>
> ОС, ради которой надо что-то покупать, поебень.

А ради какой оси не надо покупать компьютер? Ондроед, потому что телефон не компьютер?
#19 | 15:21 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> > А ради какой оси не надо покупать компьютер?
>
> Десяточка замечательно работает на том же железе, где когда-то была семёрочка. Новый монитор не требует

Да, десятка у них удачная вышла.
#20 | 17:02 01.11.2017 | Кому: N1kMZ
> > Ой да хрен с ней, непонятно почему Гитлера не обсуждаем ещё
>
> А его-то за што?

За пидарасов! :-)
#21 | 18:47 01.11.2017 | Кому: dse
> Ага, а там за тобой уже начнут приглядывать свои органы госбезопасности, либо европейские, либо заокеанские.

Да хоть углядятся пусть, лишь бы мозги не ебали и не мешали.
#22 | 18:54 01.11.2017 | Кому: dse
> Как это обычно бывает, сначала к тебе приглядываются, потом примериваются, потом делают предложение, от которого невозможно будет отказаться, и усё, ещё один боец пополняет ряды изменников Родины в форме шпионажа.

Угу. Лошадь-шпион. Охуенно. Незаметно. Шпионоконно, блеать! :-)
#23 | 19:07 01.11.2017 | Кому: dse
> Щито поделать

Вот щита наделать — это ко мне. Это я могу. Прямо в центре зала могу. :-)
#24 | 19:19 01.11.2017 | Кому: dse
> > Вот щита наделать — это ко мне. Это я могу. Прямо в центре зала могу. :-)
>
> Тебя ж за такое уволят нафЕг!!!

Кормить будут лучше и только.
#25 | 19:32 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> Эт в каком репозитории их выдают?

В дебианах и убунтах пакет msttcorefonts. Тыщу лет в стандартных репках. Ты, похоже, закоренелый виндодинозавр просто.
#26 | 19:36 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> И виндовые настройки сглаживания там же? Или ещё чего поделать надо?

Не виндовые, но гуй для настроек аналога ClearType тоже где-то был. Не помню уже название, потому что юзал это десять версий убунты назад.

Segoe в пакет не входит. Но он доступен для скачивания:[censored]
#27 | 19:45 01.11.2017 | Кому: dse
> Нет, теперь этот пакет называется ttf-mscorefonts-installer

Йеп. Но шрифты по-прежнему качает напрямую с некрософта.
А kirillkor'а нам с тобой не переубедить, у него, походу, админских прав на изменение мнения нет. :-)
[censored]
#28 | 19:49 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> Вас вообще не смущает, что вы рассказываете, что в линуксе шрифты такое говно, что тыщу лет назад начали с винды таскать?

А в винде, по-твоему выходит, ФС говно, раз они /boot раздел из линухов взяли?
#29 | 19:49 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> А я вот виндой пользуюсь и вот это всё делать не надо.

Поставь новую винду и ничего больше. Попользуйся. Расскажи себе ещё раз, что в винде ничего делать не надо.
#30 | 19:52 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> > А в винде, по-твоему выходит, ФС говно, раз они /boot раздел из линухов взяли?
>
> Наверное, не сталкивался с тем что она говно. Работает и работает.

Мы уже поняли, что винда идеальна.

> В винде не надо ковырять реестр чтобы система выглядела не как говно. Можно просто пользоваться. Ниоткуда ничего таскать не надо.


Я тебе так и написал, возьми просто винду и попользуйся. Она вроде из коробки умеет включать и выключать компьютер, рисовать в пайнте и показывать треть сайтов интернета в осле.
#31 | 19:55 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> Пиздец какой-то, а можно как-нибудь без этого обойтись? Ну чтоб взял и пользуешься?

Расскажи мне в деталях, как ты, ничего не делая после установки винды, ей пользуешься.
Пуск теребонькаешь туда-сюда?
#32 | 20:00 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> Устанавливаю нужные мне приложения и пользуюсь ими. Систему не допиливаю, за меня уже сделали всё.

Угу, а я вот заебался звук с видяхи по HDMI или DP гнать на моник, потому что твоя любимица из коробки заебала всю планету хрипящим звуком. И нихуя ни логов, ни варнингов, ни ошибок. Наугад ебашишь.
#33 | 20:03 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> Последний раз двадцать минут назад пришлось ппа(!) с новым коди подключать ибо в репах старое говно навалено.

И что? Там официальный ppa. Или в винде как-то иначе всё вжухом ставится?
#34 | 20:06 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> > звук с видяхи
>
> Чо!? А у меня с неё видео идёт только. Годная у тебя видяха.

Тлеет уже, раз в иронию пошёл? :-)
#35 | 20:07 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> На сайт зашёл скачал и пощёлкал далее. Никаких ппа подключать не надо. Можно с магазина поставить, даже на сайт ходить не надо.
>
> А рассказов-то про преимущества репозиториев, рассказов..

Ну да, ну да, 15 раз Next — это кошернее трёх команд в консоли, прич1м в последней из нихможно перечислить сразу кучу софта.
То-то некрософт тоже так хочет сделать назло тебе. :-)
#36 | 20:09 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> > Тлеет уже, раз в иронию пошёл? :-)
>
> Чо тлеет? У меня с неё видео идёт, никаких звуков.

А то ты не понял, что я говорил про звук через видяху и HDMI/DP кабель.
#37 | 20:10 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> Так-то 21-ый век на дворе

Ты заметил? Странно, с таким старым оборудованием у тебя даже правильно работает календарь! ;-)
#38 | 20:13 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> > Ты заметил? Странно, с таким старым оборудованием у тебя даже правильно работает календарь! ;-)
>
> Чо тлеет от того что репозитории по факту говно, раз в иронию пошёл?

По какому факту?
#39 | 20:14 01.11.2017 | Кому: dse
> Действительно, зачем тратить своё время на лечение глюков винды?

У винды глюков нет!!!
[censored]
#40 | 20:18 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> > По какому факту?
>
> Берём и ставим, ничего дополнительно подключать не надо. Никаких четырёх команд в консоли вводить не надо.

А. В винде-то в магазине вообще всё есть. Тогда да, репы линуха говно.
#41 | 20:21 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> > У винды глюков нет!!!
>
> И что же у неё за глюки?

Создай 513 (не меньше) ярлыков в стартовом меню — сам увидишь.
#42 | 20:22 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> > Создай 513 (не меньше) ярлыков в стартовом меню — сам увидишь.
>
> А зачем?

Ты хочешь увидеть глюки или боишься разрушить свою веру в некрософт?

Аппликухи после обновлений, говорят, пропадать стали. Это вот свежак.
#43 | 20:26 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> > Ты хочешь увидеть глюки или боишься разрушить свою веру в некрософт?
>
> Т.е. для того чтобы их увидеть, их надо специально создать.
>
> Понятно, спасибо.

Ну да, для адепта некрософт штатное исользование винды — этот"специально создать". Проще закрыть глаза, так никто багов не увидит и всё будет хорошо.

> Я, кстати, специально призвать глюки могу сильно проще, но зачем?


И правильно. Береги веру! А то станешь как я — баздушным аосистом, который юзает всё всё поливает говном. :-)
#44 | 20:28 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> 513 ярлыков? Ну да, штатно.

Ну, то есть ты согласен, что в твоей любимой оси нельзя инсталлировать больше 513 приложений, создающих ярлык в пуске. Это нештатно, правильно. Супер операционка.

Ещё в винде нельзя язык переключать по капслоку и одновременно обратный апостроф печатать. Это вообще пиздец — в 2017 двумя кнопками языки пееключать.
#45 | 20:33 01.11.2017 | Кому: kirillkor
Про меню:[censored]
Да, 2015 год. Говорят, так и не пофиксили.

А про пропажу вот свежак:
[censored]

Я вот не знаю, у меня этот апдейт вроде установился, но я в винде только играю и аутглючу, так что пропажу мог и не заметить.
#46 | 20:34 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> Тоже можно, через любимую вами еблю.

Через еблю теряется обратный апостроф, а он мне очень нужен.
Но если ты мне пришлёшь ссылку на инструкцию, где такое можно будет сделать, то винда для меня станет лучше.

Мне такое надо для 10 и для 7. Но и для любой одной из них будет просто здорово.
#47 | 20:48 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> Божечки ты мои, знать не знаем, но мнение как обычно

Что-то я не разгляжу пока, что там я потеряю, оно там названо "ничем существенным".

В других осях это делается без потерь одной галочкой в настройках без потерь, а тут правки в реестр, генерация раскладок клавиатуры через доп. тулзину, перезагрузка(!) и потеря "чего-то несущественного". Ты прав, винду не надо допиливать, потому допилить не всегда возможно вообще.
#48 | 20:50 01.11.2017 | Кому: dse
> > Йеп. Но шрифты по-прежнему качает напрямую с некрософта.
>
> Однако, уже с[censored] , потому что микрософт давно убрал эти шрифты со своих серверов.

Ишь ты! А как же EULA и прочие "нечитай-принимай"?
#49 | 20:54 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> Божечки ты мои, знать не знаем, но мнение как обычно

А ещё там в итоге будет не две раскладки, а три! :-) А-ха-ха! Ахуенна! :-)
Винда — это охуенно! Просто охуенно! Хочешь вернуть апостроф — получи три раскладки! :-)
В рот я ебал эти некрокачели.
#50 | 21:00 01.11.2017 | Кому: dse
> В смысле? Микрософт убрал из свободного доступа конкретные пакеты со шрифтами, но об изменении EULA для этих шрифтов никого не оповещал.

Раньше, когда мстткорефонтс ставился, он там еулу с кнопкой окей рисовал. Сейчас фонты на сорсфорже лежат, при установке больше нет еулы?

[вздыхает]
Давненько я что-то линухов с иксами не ставил. Надо будет освежиться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.