Вести с фронтов Роскомнадзора- потоплен "Frigate" .

t.me — Вышла новая версия, с 1 ноября в ней не будет встроенных прокси и списков, прокси необходимо будет прописать свои. Старое расширение будет удалено из гугл стора. Если хотите пользоваться старым расширением - просто не удаляйте его, повторно установить его вы не сможете.
Новости, Компьютеры | Ябадабадун 21:44 31.10.2017
203 комментария | 46 за, 2 против |
#51 | 23:07 31.10.2017 | Кому: pyth2000
> Да ты, поди, еще и думать на работе успеваешь?!!

Приходится, особенно когда объясняешь инициаторам заявок - какого хрена заявка не выполнена аж месяц спустя окончания её срока. Фантазия работает так, что скоро буду сказки для взрослых писать.
#52 | 23:08 31.10.2017 | Кому: Ябадабадун
> 87 рублей в месяц

Покупать VPS в РФ, чтобы обходить блокировки РФ - немного странно, не находишь?

Но имеет право быть, да.
pyth2000
не фашист »
#53 | 23:09 31.10.2017 | Кому: Srg_Alex
> Приходится, особенно когда объясняешь инициаторам заявок - какого хрена заявка не выполнена аж месяц спустя окончания её срока.

Говорить успеваешь?!!!
#54 | 23:14 31.10.2017 | Кому: pyth2000
> Говорить успеваешь?!!!

У меня хитрость есть - я заранее тексты готовлю!
pyth2000
не фашист »
#55 | 23:15 31.10.2017 | Кому: Srg_Alex
> У меня хитрость есть - я заранее тексты готовлю!

Надо же РАБОТАТЬ!!!111
#56 | 23:33 31.10.2017 | Кому: bezumkin
> $10 в месяц стоит VPS на Linode, можно выбрать место во многих странах мира.

> Как такое закрыть? Или расчёт только на домохозяек?


Закрыть доступ к хостингам VPS по VPN и SSH.
#57 | 23:39 31.10.2017 | Кому: Ябадабадун
> 87 рублей в месяц -[censored] .

Мы размещаем оборудование на лучших площадках Москвы - DataLine, Ростелеком.

Точка выхода из VPN'а должна быть за рубежом, а не в Москве, если я ничего не путаю.
RRB
Невменяемый »
#58 | 23:48 31.10.2017 | Кому: dse
> по VPN и SSH.

Крупные коммерческие конторы ими пользуются.
pyth2000
не фашист »
#59 | 23:48 31.10.2017 | Кому: dse
> Мы размещаем оборудование на лучших площадках Москвы - DataLine, Ростелеком.
>
> Точка выхода из VPN'а должна быть за рубежом, а не в Москве, если я ничего не путаю.

Ну это такой впн, учебный! С доляной РКН!
#60 | 23:50 31.10.2017 | Кому: dse
Да, камрад, именно так- точка выхода в Москве.
Нет, ничего не блокируется, вообще, совершенно. Будут блокировать- буду и-го-го в Швейцарию, мне не сложно.
#61 | 02:48 01.11.2017 | Кому: kirillkor
Камрад, а можно поподробнее про то, как любой роутер может? У меня вот дома роутер, как настроить его, чтобы не пользоваться фригейт?
#62 | 02:50 01.11.2017 | Кому: Лепанто
> [качает обновление на лук]

В РК он не пашет, так что до дна вам далеко
#63 | 05:51 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> > Транспортир, а не шрифты.
>
> А разжевать? Ты ж жвачное, как-никак.

Трабл со шрифтами решен много лет назад. Если не получается, значит нужен транспортир для измерения кривизны конечностей. Именно транспортир, курвиметр тут бесполезен.
#64 | 05:55 01.11.2017 | Кому: Srg_Alex
> Если за продукт не платишь ты - за него платит кто-то другой.

И что? С виндой разве не так?
#65 | 06:19 01.11.2017 | Кому: Всем
Удобный ВПН,постоянно им пользуюсь,устанавливал не через магазин.
#66 | 06:46 01.11.2017 | Кому: Коршун
> Камрад, а можно поподробнее про то, как любой роутер может?

Почти любой. Некоторые не шьются.

> У меня вот дома роутер, как настроить его, чтобы не пользоваться фригейт?


Набираешь в поисковике модель роутера тор wrt.
#67 | 06:52 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Трабл со шрифтами решен много лет назад.

Это очень сильно не так.

> Если не получается, значит нужен транспортир для измерения кривизны конечностей.


Нет. Надо поменять монитор/написать владельцу сайта чтобы он поменял шрифты/написать разработчикам хрома, что их браузер игнорирует системные настройки/перестать пользоваться хромом/привыкнуть к разному расстоянию между буквами/привыкнуть к разной толщине букв/сделать это всё сразу.

А в системе да, в системе всё решается. Но речь о сети.
#68 | 07:32 01.11.2017 | Кому: Srg_Alex
> > Говорить успеваешь?!!!
>
> У меня хитрость есть - я заранее тексты готовлю!

Остался совсем маленький шаг: собрать твои заготовленные отмазки в кучу, прикрутить в хелпдеск скрипт рандомного выбора этих отмазок и опосля этого уволить тебя.
#69 | 07:47 01.11.2017 | Кому: bezumkin
> Покупать VPS в РФ, чтобы обходить блокировки РФ - немного странно, не находишь?

Есть бесплатный антивирус Каспера. И, если там включить VPN, то он пускает на Рутрекер :) Это с российским ip. Другое дело, зачем он это делает.
#70 | 07:51 01.11.2017 | Кому: loisop
Да тебе срочно начальником надо стать. А лучше сразу президентом, чтоб не размениваться.
#71 | 08:02 01.11.2017 | Кому: Srg_Alex
> У меня на работе закрыт VK, oper.ru, youtube. Вполне достаточно оснований для использования обхода блокировки.

А административными мерами это не решить? Если люди не хотят работать, то они и без сайтов не будут. А если работают, то не до oper.ru. Странные у вас на работе вещи творятся.
#72 | 08:08 01.11.2017 | Кому: N1kMZ
Какими административными?
Не знаю кто и как - я работаю без претензий к себе. Сейчас вотт сервак переставляю.. ставит ОС надо уметь, но и вместе с тем это долгий процесс простого наблюдкния. Вот это и есть время чем-нибудь себя занять. Но твоя правда в том, что например, смартфон всё равно в кармане лежит и можно и им воспользоваться, если кругом всё залочено.
#73 | 08:15 01.11.2017 | Кому: Srg_Alex
> Какими административными?

Обычными, человек план, например не выполняет, его можно наказать рублём или уволить. А если выполняет, то пусть хоть на голове стоит, а тем более вконтакте сидит.
#74 | 08:18 01.11.2017 | Кому: Srg_Alex
> ставит ОС надо уметь, но и вместе с тем это долгий процесс простого наблюдкния.

Чё там уметь, любой справится. WDS развернул, если винда, оно даже ничего спрашивать не будет. За чем там наблюдать?!
#75 | 08:20 01.11.2017 | Кому: Srg_Alex
> Да тебе срочно начальником надо стать. А лучше сразу президентом, чтоб не размениваться.

Не, не могу президентом. У меня велосипеда нету..
#76 | 08:25 01.11.2017 | Кому: N1kMZ
Нет, не любой, не придумывай.
Давали уже попробовать "любым". RAID собрать и то проблема была. А уж три в одном (виртулизация) вообще неразрешимая проблема. Молодёжь сейчас учат плохо.
#77 | 08:28 01.11.2017 | Кому: Srg_Alex
> Давали уже попробовать "любым". RAID собрать и то проблема была. А уж три в одном (виртулизация) вообще неразрешимая проблема. Молодёжь сейчас учат плохо.

RAID собрать?! Пипец. Мда. У вас так плохо с кадрами в Питере?
#78 | 08:29 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> > Трабл со шрифтами решен много лет назад.
>
> Это очень сильно не так.

Я юзаю одновременно все три оси, винду, мак и линупс. Везде хромы и фирефоксы. Проблемы со шрифтами у меня нигде нет.
#79 | 08:33 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Я юзаю одновременно все три оси, винду, мак и линупс. Везде хромы и фирефоксы. Проблемы со шрифтами у меня нигде нет.

На линухе однозначно можно глаза сломать. На Linux Mint. Другую дома не ставил. Виндовые шрифты как-то тоже не помогают.
#80 | 09:03 01.11.2017 | Кому: N1kMZ
> Виндовые шрифты как-то тоже не помогают.

Делают ещё хуже, ведь если они есть в системе и прописаны в вёрстке, то начинается боль. Да, это можно пофиксить, но тогда боль начинается от системных шрифтов.
#81 | 09:08 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Проблемы со шрифтами у меня нигде нет.

УМВР и прочая это конечно здорово. Но далеко не у всех есть желание обновлять железо из-за шрифтов.
#82 | 09:39 01.11.2017 | Кому: N1kMZ
> На линухе однозначно можно глаза сломать. На Linux Mint. Другую дома не ставил. Виндовые шрифты как-то тоже не помогают.

Фу, Минт. ))
#83 | 09:40 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> Но далеко не у всех есть желание обновлять железо из-за шрифтов.

В смысле? Зачем железо обновлять из-за шрифтов?
#84 | 09:49 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> В смысле? Зачем железо обновлять из-за шрифтов?

Единственное, что помогает это хадэ разрешение и дальше. Лучше конечно дальше. Тогда к шрифтам нет никаких претензий. Покупать из-за этого новый ноутбук?
#85 | 09:49 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Фу, Минт. ))

Убунта без заёбов. Чтобы с кодеками сразу.
#86 | 10:39 01.11.2017 | Кому: N1kMZ
> Убунта без заёбов.

А вот это не заёб что ли?
> На линухе однозначно можно глаза сломать. На Linux Mint.
#87 | 10:45 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> А вот это не заёб что ли?

Это не дистроспецифичная проблема.
pyth2000
не фашист »
#88 | 10:57 01.11.2017 | Кому: kirillkor
>
> Набираешь в поисковике модель роутера тор wrt.

TOR заблокируют элементарно.
#89 | 11:00 01.11.2017 | Кому: pyth2000
> TOR заблокируют элементарно.

Так же он умеет i2p и vpn
pyth2000
не фашист »
#90 | 11:02 01.11.2017 | Кому: kirillkor
>
> Так же он умеет i2p и vpn

А, ну тогда ок.
#91 | 11:21 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Ты через чужой хост пускаешь свои пароли и всё своё барахло.

А в чужой браузер на чужой ОС ты пароли набивать не боишься?
#92 | 11:23 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> А вот это не заёб что ли?
> > На линухе однозначно можно глаза сломать. На Linux Mint.

Ну поэтому и не пользуюсь. Купил винду, да и всё хорошо :)
#93 | 11:43 01.11.2017 | Кому: максимум 20 символов
> А в чужой браузер на чужой ОС ты пароли набивать не боишься?

Не боюсь, потому что не вбиваю на непонятных девайсах.
#94 | 11:44 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> > А вот это не заёб что ли?
>
> Это не дистроспецифичная проблема.

Странно это всё. Как эту проблему зарепродьюсить?
#95 | 11:46 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Странно это всё. Как эту проблему зарепродьюсить?

Глазами смотреть. Но некоторые не видят. Без дураков. Лично мне очень заметно.
#96 | 11:48 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> Глазами смотреть. Но некоторые не видят. Без дураков. Лично мне очень заметно.

У меня моник 2К. На маке ретина. Я бы точно заметил.
#97 | 11:51 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Я бы точно заметил.

Нет. Так как

> У меня моник 2К. На маке ретина.


Если тебе непонятно, то я третий раз напишу, на больших разрешениях всё хорошо. Проблема на низком ppi. Справедливости ради, на маке подключенном к старому монитору вообще пиздец.
#98 | 12:30 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> Проблема на низком ppi. Справедливости ради, на маке подключенном к старому монитору вообще пиздец.

Ааа, у тебя моники от игры "Ну, погоди". Тут ничем помочь не могу. Купи новый моник с разрешением хотя бы 1024х768!!! :-)
#99 | 13:15 01.11.2017 | Кому: Пальтоконь
> Купи новый моник

Ты похоже в текст вообще не умеешь. Я не хочу тратить деньги, если их можно не тратить.

ОС, ради которой надо что-то покупать, поебень.
#100 | 13:41 01.11.2017 | Кому: kirillkor
> > Купи новый моник
>
> Ты похоже в текст вообще не умеешь. Я не хочу тратить деньги, если их можно не тратить.
>
> ОС, ради которой надо что-то покупать, поебень.

А ради какой оси не надо покупать компьютер? Ондроед, потому что телефон не компьютер?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.