Вот так работает система штрафов

vk.com — ... в Москве
Картинки, Развлечения | Toliksh 06:59 30.10.2017
13 комментариев | 190 за, 0 против |
#1 | 09:20 30.10.2017 | Кому: Всем
Вопрос знатокам пдд, начал поворот налево пересёк стоп линию, но на пересечение проезжих частей не выехал. Выполнить поворот не успел, так как дублирующмй светофор за перекрёстком уже горел красным, остался стоять за стоп линией, после зебры, но до пересечения проезжих частей. Вроде бы действовал строго по пдд, но на штраф прилетел.

И где здесь ПравдаЬ?
#2 | 13:26 30.10.2017 | Кому: pavelat
> > Вопрос знатокам пдд, начал поворот налево пересёк стоп линию, но на пересечение проезжих частей не выехал. Выполнить поворот не успел, так как дублирующмй светофор за перекрёстком уже горел красным, остался стоять за стоп линией, после зебры, но до пересечения проезжих частей.
>
> М. Не понял. Ты вылез на забитый перекрёсток? Вылез на конец жёлтого? Или как?
> Обычно на зелёный вылезают до нужной полосы и ждут либо просвета в потоке, либо, таки да, красного. И поворачивают, ибо так по ПДД положено. А у тебя что-то непонятно.

А что не ясного, поворт налево, ты стоишь четвертым. Трое на пересечение проезжих частей выезали, ты переехал стоп линию и зебру, и остался стоять до пересечения проезжих частей. Проехать не успел.

[censored] вон на месте яндекс мобиля стоишь, например
#3 | 14:26 30.10.2017 | Кому: pavelat
> > А что не ясного, поворт налево, ты стоишь четвертым. Трое на пересечение проезжих частей выезали, ты переехал стоп линию и зебру, и остался стоять до пересечения проезжих частей. Проехать не успел.
>
> Т.е. по сути выехал на забитый перекрёсток. Такая вот оказия.

и как же это поворот налево исполнить? стоять на стоп линии и поворачивать по одному ???
#4 | 14:32 30.10.2017 | Кому: den_fmj
>
> Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

эээ нет, я на пересечение проезжих частей не выехал. и по пдд обязан руководствоваться дублирующим светофором.

Это важно, я стоп линию проехал, но на пересечение проезжих частей нет.
#5 | 14:37 30.10.2017 | Кому: pavelat
> А хуй его знает. В общем случае. Конкретно в описываемом более разумно было бы стоять перед стоп-линией до следующего зелёного, пожалуй.

Вовсе нет, от стоп линии до пересечения проезжих частей метров 12. Из них 4 метра это зебра, на которой стоять нельзя. А после зебры ну даже 2 машины могут поместиться.

> Да, можно выехать, дождаться красного и повернуть. Но нельзя выехать, если машин слишком много. Много - это если ты не успеешь выехать за пересечение дорог до конца зелёного, например. Или уехать за пересечение до начала красного. В общем, везде по разному, в зависимости от перекрёстка и нагрузки на оный. В ПДД это несколько расрлывчато.


Как раз таки по букве ПДД, в этом случае и надо, остаться стоять после стоп.линии и ДО пересечения проезжих частей, нельзя на зебре.
Это я к тому, что любой штраф за стоп линию, если не платить и оспорить, легко отбивается.

Да вообще любой штраф кроме скорости легко оспаривается )
#6 | 14:38 30.10.2017 | Кому: Сибирский Кошак
> 13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

Во! именно. Но не выехав на пересечение проезжих частей, ты не создашь помехи для поперечных водителей ТС.

И на зебре ты не стоишь, и пешеходам не мешаешь. А стоп линия осталась далеко позади!
#7 | 14:45 30.10.2017 | Кому: den_fmj
> > Это важно, я стоп линию проехал, но на пересечение проезжих частей нет.
> проехал стоп-линию - выехал

Ну ка, расскажи, что такое пересечение проезжих частей.
#8 | 14:45 30.10.2017 | Кому: den_fmj
> [смотрит не моргая]
> ты водительское за сколько купил, убийцы потенциальный?

Сдал сам, 17 лет назад, с первого раза. А ты почем ?!
#9 | 06:51 31.10.2017 | Кому: pavelat
> Перекрёсток регулируемый, стоп линию ты проехал. Другой стоп-линии в твоём направлении движения нет.
> Останавливаться на запрещающий сигнал при наличии стоп-линии надо на стоп линии, которую ты проехал на разрешающий сигнал.
> Следовательно, останавливаться по правилам на запрещающий сигнал тебе негде.
> Согласно ПДД, ты должен завершить манёвр, хоть на красный.
> Одна проблема - пропустят ли тебя? Оно, по ПДД, должны. На прпактике - как повезёт.
> Но. Если там был паровозик из желающих повернуть, то вот в составе его и надо было ехать. Шансы что пропустят есть.


Может ПДД поменялись, но давным давно, даже билет, с составом, что за перекрестком затор, тебе зеленый, где остановится. И правильный ответ, перед зеброй и после стоп-линии. Отсюда и вопрос у меня был, про знатоков ПДД.

Ведь штраф же, за пересечение стоп линии на запрещающий сигнал светофора.
#10 | 12:43 31.10.2017 | Кому: den_fmj
> > Сдал сам, 17 лет назад, с первого раза. А ты почем ?!
> на "В" теорию не с первого, площадку с первого, город не с первого
> спустя лет эдак наверное 10 сдал "А", теорию с первого, площадку (когда поменял с уебанской на нормальную) так же с первого
> ты за 17 лет хотя бы освежай ПДД что ли, ну чисто прикола ради

Да вот, круг таки главный станет, говорят!
#11 | 12:47 31.10.2017 | Кому: den_fmj
> про границы перекрестков открой ПДД, там все написано.
> где есть стоп линия, то после того как ты её проезжаешь начинается перекресток, даже если ты еще не высунулся туда где тебе в бочину едут

Это называется по ПДД, пересечение проезжих частей.

> если стоп линии нет, но есть светофор, то по нему, если ни того ни другого, то по бордюру
#12 | 14:10 31.10.2017 | Кому: den_fmj
Да не, я строго про
> даже если ты еще не высунулся туда где тебе в бочину едут

вот туда где едут в бочину... ну ты понял
#13 | 14:11 31.10.2017 | Кому: den_fmj
> > Да вот, круг таки главный станет, говорят!
> да абасрацца. сейчас хорошо если знаки есть, а так подъезжаешь и уже не знаешь что они там снова придумали и кто кого пропускать должен

Я на кипре ездил когда, могу сказать, по левой ездить куда лучше. Помеха справа остается, и круг главный строго по помехе справа. Да и сидя справа, куда лучше эту помеху справа видно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.