Россия возродит гражданские гиперзвуковые самолеты

politexpert.net — В 2020-х годах Россия реализует проект второго поколения гиперзвуковых самолетов для гражданской авиации. Об этом сообщил академик РАН Михаил Погосян, передает издание «Новости ВПК». Научный специалист отметил, что подобные проекты сейчас активно прорабатываются, поэтому через несколько лет можно будет говорить не об отдельной разработке, а о целой линейке новых гиперзвуковых самолетов.
Новости, Технологии | RockSysteM 18:41 20.10.2017
12 комментариев | 67 за, 1 против |
kobanchi
не нацист »
#1 | 21:10 20.10.2017 | Кому: Vascosoft
> замучанный SSJ-100 (кстати, где он?)

Уже 120 самолётов летает есичо.
kobanchi
не нацист »
#2 | 21:12 20.10.2017 | Кому: зверюга
> На испытаниях в данный момент.

Это МС-21 на испытаниях. Суперджет уже лет 5 как летает.
kobanchi
не нацист »
#3 | 21:18 20.10.2017 | Кому: зверюга
> Кстати, как себя человек на таких скоростях ощущать будет? Перегрузки? Оно, вообще, реально для организма?

Скорость сама по себе вообще никак не ощущается. Перегрузок тоже особых не будет.
kobanchi
не нацист »
#4 | 21:59 20.10.2017 | Кому: зверюга
> Ага. И именно поэтому на истребителях нет спецодежды противоперегрузочной.

Перегрузки возникают при маневрах. Истребителям нужна маневренность, по этому там используются противоперегрузочные костюмы.
При равномерном прямолинейном полете перегрузки не возникают, не зависимо от скорости.
Перегрузка равна квадрату скорости деленному на радиус поворота.
kobanchi
не нацист »
#5 | 22:17 20.10.2017 | Кому: Всем
Про гиперзвуковой самолет.
Это конечно будет только для очень уважаемых людей. Цена будет примерно как у суборбитального полета, т.е. ~100 килобаксов за билет.

Наши сейчас действительно работают над совместным с европейцами проектом пассажирского гиперзвукового самолета. Проект называется "Гексафлай".
Но на самом деле все там участвуют чтобы тянуть друг у друга ракетные технологии. Пассажирский гиперзвук вряд ли взлетит в обозримом будущем.

А вот гиперзвуковые крылатые ракет это сейчас самое острие военных технологий. Их никакое ПРО не способно перехватывать.
И мы тут даже вровень с пендосами идем. Готовых изделий еще ни у кого нет, но испытания нашего прототипа пока идут даже успешнее штатовского.
kobanchi
не нацист »
#6 | 22:20 20.10.2017 | Кому: Freund
> Все это будет делаться силами парней и девчонок за 30к рублей, а потом билет на него будет стоить тыщ 40 за раз!!!

Бгг, да ты оптимист!) Тыщ сто килобаксов будет билетик стоить, не менее.
Зато Путин сможет за 3 часа мотнуться в штаты.
kobanchi
не нацист »
#7 | 22:40 20.10.2017 | Кому: зверюга
> Это плохо?

Нет, хорошо. Но для простых смертных это удовольствие не будет доступно никогда при использовании обозримых технологий.
Только для глав государств или корпораций и звезд уровня Мадонны.
kobanchi
не нацист »
#8 | 07:03 21.10.2017 | Кому: tonyware
> Ну хорошо, в начале 20-го века полет на обычном самолете тоже был только для очень уважаемых людей - технологии отрабатываются, после чего дешевеют.
> Если оно (реально так лет через 20, по моим личным оценкам) взлетит и начнет перевозить Абрамовича и Прохорова, то лет через 40 простые смертные смогут летать из Калининграда во Владивосток за 3 часа - и это будет хорошо.

Оно даже тупо по энергозатратам не по корману, даже без учета технологий.
Станет доступно только если керосин станет дешевле воды. Ну или изобретут движки которые мы еще даже представить не можем.
kobanchi
не нацист »
#9 | 18:03 23.10.2017 | Кому: Vascosoft
> Таки да, но что-то мне подсказывает, что имелись в виду скорости как раз Конкордов и Ту-144 (то есть до 2.5М). Ибо даже они сейчас для пассажирской авиации выглядят неподъемно. Не говоря уже про 5М. А то что гипер-, так оно ж приколько звучит, маркетинг рулит - пипл хавает.

Не, имеется ввиду именно гиперзвук до 7М.
Типа такого
[censored]
Даже уже летный прототип испытывают, правда без движков. Разгоняют обычными твердотопливными ускорителями.
kobanchi
не нацист »
#10 | 18:07 23.10.2017 | Кому: Vascosoft
> я бы сказал "собрано", ибо меня смущает (мягко говоря) процент импортных комплектующих: порядка половины в среднем и до 3/4 вообще, причем тенденции к снижению не наблюдается вроде.

Конкурентноспособный гражданский лайнер невозможно создать только на отечественных комплектующих. Если все делать самим малыми партиями выйдет космически дорого.
kobanchi
не нацист »
#11 | 18:38 23.10.2017 | Кому: Vascosoft
> Не знаю, чем они там мексов подманили, а среди остальных эксплуатантов лидер - Аэрофлот, причем чуть не половина суперджетов ему досталась после банкротств других эксплуатантов. А с учетом того, что Аэрофлот, по сути, является госкомпанией, становится понятно, что кто б его спрашивал, что и в каких количествах он хотел бы закупать.

Мексы кстати очень довольны, сильно нахваливают.
А Аэрофлот это пиздец заказчики. Хер там им кто-то чего-то может указывать. С ними такой кабальный контракт, что лучше бы его вообще не было. Хотя это конечно вина нашего дибильного менеджмента.

SSJ отличный самолет вышел. А вот наших эффективных поубивал бы.
Самолет построили, а наладить нормальные поставки комплектующих не можем. Это блять за гранью талантов наших коммерсантов.
Пишу как причастный.
kobanchi
не нацист »
#12 | 22:22 23.10.2017 | Кому: Vascosoft
> А, ну тогда понятно - дайтеденегнаохрененнуюштуку! На Марсе тоже к 2030му году постоянную базу обещают.

Ну да, как я уже писал пытаемся вытянуть друг у друга ракетные технологии.

> А если это будет продуманная линейка самолетов, более-менее совместимая по комплектующим, причем покрывающая весь спектр пассажирских перевозок, грузовых, а в идеале еще и военно-транспортных, то там цифры получатся на порядок больше, а это уже нифига не малые партии. Опять же, глупо усираться, бодаясь с боингами и прочими эйрбасами на их поле - в европах и америках. Самолеты надо производить прежде всего для себя, у нас страна на 12 часовых поясов растянута, нам этих самолетов нужно - тысячи и тысячи.


Звучит конечно хорошо, но ИМХО задача неподъемная. Нужно делать то что будет продаваться уже сейчас.
Ну и на Европах с Америками мир не заканчивается. Мировой рынок не сопоставим с внутрироссийским.

> что-то мне подсказывает, что после того, как было принято политическое решение "закупаете ВОТ ЭТО, вот в таких количествах!", Аэрофлот, не в силах бодаться с верхними, решил отыграться на нижних. В том числе и выкручиванием рук по поводу и без повода.


Скорее суховцы были согласны на любые условия лишь бы их взяли, поскольку Аэрофлот был первый заказчик.
Теперь за это расплачиваемся. Там такой контракт, что Аэрофлоту выгодно чтобы самолеты не летали. В итоге они докапываются до всего, максимально ставят палки в колеса и рассказывают всем какое суперджет говно, а сухим приходится им башлят баснословные деньги за простой бортов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.