В США испытали конкурента покупаемого у России...

rbc.ru — ...ракетного двигателя РД-180. Blue Origin планирует использовать силовую установку на своей новой тяжелой ракете New Glenn. Но двигатель может также использоваться совместным предприятием Boeing и Lockheed Martin United Launch Alliance, которое производит ракеты Altlas V и планирует производить Vulcan.
Новости, Технологии | Ворчун 13:46 20.10.2017
6 комментариев | 62 за, 0 против |
kobanchi
не нацист »
#1 | 17:00 20.10.2017 | Кому: kirillkor
> Мы про рд-180. Многоразовый предшественник не делает его автоматически многоразовым.

Вот интересно, почему у нас от многоразовости отказались?
Подскажу, потому что она нахер не нужна.
Кстати тяга у этого "конкурента" почти в 2 раза меньше чем у РД-180.
А про вес они вообще стыдливо умалчивают.
kobanchi
не нацист »
#2 | 18:03 20.10.2017 | Кому: господин ПЖ
> Она, как минимум, даёт возможность провести огневые испытания ВСЕХ двигателей перед установкой их на изделие.

Не думаю, что вероятность отказа РД меньше при повторном запуске. Хотя вопрос дискуссионный.
kobanchi
не нацист »
#3 | 18:06 20.10.2017 | Кому: kirillkor
> И у рд-191 она тоже в два раза меньше. А его на Ангару хотят. А у рд-170 в два раза больше, а его вообще никуда не ставят. Дальше-то что? Чо вы с этой тягой носитесь-то?

РД-191 не конкурент РД-180, как и РД-170. Это разные классы двигателей.
kobanchi
не нацист »
#4 | 18:13 20.10.2017 | Кому: kirillkor
> А вот этот почему-то конкурент, хотя смысл такой же как и у рд-191. Как у вас так получается-то?

Ты кажется не заметил кавычек вокруг слова "конкурент".

Ну и то что они до сих пор не заявили вес своего мега движка наводит на всякие мысли.
kobanchi
не нацист »
#5 | 18:16 20.10.2017 | Кому: kirillkor
> Неожиданно как-то завилял. Внезапно.

Ну если ты читать не умеешь, похоже писать тебе смысла нет.
kobanchi
не нацист »
#6 | 18:43 20.10.2017 | Кому: господин ПЖ
> Черток в своих мемуарах писал о необходимости перехода от выборочных (один из десяти, три из десяти) к полным испытаниям всех двигателей перед установкой на ступенях ракеты.
> К примеру, американы все F-1 для "Сатурнов" испытывали не по одному разу - сначала сам двигатель, а потом на огневых испытаниях ступеней. Движки для "Союзов" перед поставкой заказчику тоже испытывают.

Ну я не ракетчик так то) Значит испытывают.
Но тогда выходит, что одноразовость не мешает проводить испытания.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.