В США испытали конкурента покупаемого у России...

rbc.ru — ...ракетного двигателя РД-180. Blue Origin планирует использовать силовую установку на своей новой тяжелой ракете New Glenn. Но двигатель может также использоваться совместным предприятием Boeing и Lockheed Martin United Launch Alliance, которое производит ракеты Altlas V и планирует производить Vulcan.
Новости, Технологии | Ворчун 13:46 20.10.2017
6 комментариев | 62 за, 0 против |
#1 | 15:17 20.10.2017 | Кому: kirillkor
> Ну ты покурил, что он многоразовый по плану?

РД-180 тоже многоразовым разработан, и что?
#2 | 15:51 20.10.2017 | Кому: kirillkor
> Пруф?

Гугли про проекты многоразовых боковых блоков РН «Энергия», на которых его четырёхкамерный предшественник установлен.
#3 | 16:01 20.10.2017 | Кому: kirillkor
> Понятно.

Для тех, кого забанили в гугле, есть ещё и википедия:[censored]

Просвещайся, чтобы не выглядеть дурачком.
#4 | 16:03 20.10.2017 | Кому: kirillkor
> Мы про рд-180

> Предназначен для многоразового использования (аттестован для 10-кратного использования). Базовый вариант использовался на первой ступени РН «Энергия» и «Зенит»; на его основе разработаны двигатели РД-180 (применяющийся на американских РН «Atlas») и РД-191 (для РН «Ангара»).


Камеры сгорания те же.

> Многоразовый предшественник не делает его автоматически многоразовым.


Уже заюлил, это хорошо.
#5 | 16:11 20.10.2017 | Кому: kirillkor
> А двигатель это только камеры сгорания?

Две самые сложные и нагруженные системы - камеры сгорания и турбонасосные агрегаты. Они те же.

> Почему тогда РД-180 не аттестован на многоразовость?


Потому что никому не надо было.

> Это указание на проблемы с логикой.


Не, это ты вместо разбора по существу демагогией занимаешься под видом формальной логики.

Предшественник - многоразовый, если бы амеры затребовали - аттестовали бы половину РД-170 под многоразовость, ничего не мешает, конструкция позволяет.
#6 | 16:52 20.10.2017 | Кому: kirillkor
Мой тезис прост: предшественник РД-180 был многоразовым, ничто не мешало его половину сделать многоразовой, то есть в самой по себе многоразовости двигателя нет ничего сверхоригинального. Запросили бы амеры в девяностых аттестацию многоразовости - сделали бы эту аттестацию.

> > Потому что никому не надо было.

>
> Либо он не многоразовый.

Может быть не многоразовый. Например, систему зажигания упростили.

> Ну ясен хуй, доказать свои слова не можешь ты, поэтому я занимаюсь демагогией.


Конечно. Это ведь ты пытаешься доказать, что раз амеровский двигатель многоразовый, то это ого-го что значит! Я же указываю, что многоразовый двигатель амеры без шума и пыли могли спокойно за ту же цену, что и сейчас, получить у России в девяностых. Но он им был не нужен. Поэтому твоё возбуждение от потенциальной многоразовости нового движка вызывает у меня недоумение - ну да, многоразовый, и что такого?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.