Про мозг и образование из ролика С. Савельева на Каба4ке

oper.ru — В своё время знакомые и коллеги (в основном) достали вопросом, зачем тебе изучать историю и вообще образование сверх средней школы. В первом камменте.
Новости, Наука | Korsar 07:25 12.10.2017
3 комментария | 48 за, 2 против |
#1 | 08:03 12.10.2017 | Кому: Korsar
> Что касается их впечатлений, то знаний по истории, например, у меня больше, чем у него.

Знания и ум разные вещи. В школе у нас был двоечник, который учился на 2-3. У доски постоянно мямлил и ничего сказать не мог. Однажды папа что то ему такое пообещал, после чего он проникся решимость написать на нормальную оценку контрольную по математике. В результате минут за 15 он понял тему контрольной с моих корявых объяснений и написал ее по результатам на 4. Так что к оценкам ума по знаниям и отметкам я с тех пор отношусь очень скептически. А после того как одному перчу задрачиванием материала подняли оценку тесте iq c 70 до 110 и к тестам отношусь прохладно.
#2 | 08:05 12.10.2017 | Кому: AndroidSav1
> См, Каспаров, который по жизни дурак-дураком.


Как плотницкий старшина, командующий должен знать естественные законы, и законы страны, и законы домов. Это -- Путь Старшего.
Плотницкий старшина должен знать теорию строительства башен и храмов. Он знает планы многих дворцов. Он следит за набором людей, чтобы возводить здания. Путь плотницкого старшины -- тот же, что и Путь командующего.
Перед началом строительства Плотник отбирает пригодный материал. Ровные стволы без сучьев, красивые на вид, используют для открытых колонн, прямые стволы с небольшими дефектами пускают на внутренние опоры. Стволы безупречного вида, хотя бы и не очень прочные, пускают на пороги, притолоки, двери и раздвижные стены. Хорошее дерево, даже узловатое и суковатое, всегда можно с разумением использовать в постройке. Дерево слабое или совсем корявое пускают на леса, а позже -- рубят на дрова.
Плотницкий старшина распределяет работу между работниками соответственно их способностям. Он ставит задачи перед укладчиками полов, изготовителями раздвижных перегородок, порогов, притолок, потолков и т. д. Обладающие меньшим умением тешут половые балки пола, а тот, кто умеет совсем мало, режет клинья и выполняет тому подобную подсобную работу. Если старшина хорошо знает и правильно распределяет своих людей, выполненная работа будет хороша.
Старшина должен принимать во внимание способности своих людей, обходить их недостатки и не требовать ничего невероятного. Он обязан понимать настроения рабочих и подбадривать их, когда это необходимо. Таковы же и Принципы Стратегии.
#3 | 13:34 12.10.2017 | Кому: Expertis
> но вот бы автор примерами проиллюстрировал эту загадочную "культуру ума" и "навыки мысли".

Есть такой автор. Там конечно кустовые рояли и все такое - Жуль Верн. Характерен тем, что у него есть отдельный тип ученых, которые могут применить знания на практике в любом деле.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.