oper.ru В своё время знакомые и коллеги (в основном) достали вопросом, зачем тебе изучать историю и вообще образование сверх средней школы. В первом камменте.
Ну а ты сам себе можешь ответить - зачем? Если нет, то стоит об этом подумать. Если да - это ей и ответить. Она скорее всего ни хрена не поймёт, если задаёт такие вопросы, но это уже не твои проблемы. Просто подумай, стоит ли с ней на такие темы общаться. Не стоит метать бисер перед свиньями, это только нервы тратить и время, по себе знаю.
> Знания и интеллект это разное. Начитанность ни как не влияет на интеллект.
Так точно. Про это С. Поварнин в своём произведении "Как читать книги" хорошо написал:
"Образованный от необразованною отличается больше всего не количеством сведений. Знаменитый английский мыслитель Рескин правильно сказал, что если человек прочтет и запомнит все книги Британскою музея (публичной библиотеки), он от этого еще не станет образованным. Нужны не только сведения, нужна особая "культура ума", навыки мыслить, уменье распоряжаться знаниями, развитие других душевных сил и т. п. Есть настоящие самоучки (таких немного), которые, однако, по знаниям совершенно не отличаются от человека, окончившего среднюю и даже высшую школу. А есть другие: и читали они много, и сведений у них много; но стоит им сказать на серьезную тему несколько слов, и мы сразу увидим: человек не приобрел образования. Почему это видно? По отсутствию систематического мышления, необходимых навыков мысли, той "культуры ума", которая дается работой и дисциплиной мышления. Школа дает в большей или меньшей степени эту дисциплину, культуру мышления и систему знаний, а не просто сумму сведений. Самоучка же, если он не прошел хорошей жизненной школы в области интеллектуальной деятельности, нередко думает, что дело в одних сведениях, и часто и не подозревает что есть и еще одно условие образования. Только сравнительно немногие понимают это и стараются не только наполнять память, но и главным образом — дисциплинировать и упражнять ум, приобретать навык к систематическому отчетливому мышлению. Без этого иной напоминает, со всеми своими "знаниями", кузнеца Вакулу в гоголевской "Ночи под рождество", когда тот хотел блеснуть "образованием" перед запорожцами."
Ну а ты сам себе можешь ответить - зачем? Если нет, то стоит об этом подумать. Если да - это ей и ответить. Она скорее всего ни хрена не поймёт, если задаёт такие вопросы, но это уже не твои проблемы. Просто подумай, стоит ли с ней на такие темы общаться. Не стоит метать бисер перед свиньями, это только нервы тратить и время, по себе знаю.