АвтоВАЗ: россияне бросились покупать новые «Лады»

auto.mail.ru — В сентябре российский рынок проглотил 28 263 автомобиля Lada, что сразу на 23,8% больше, чем за аналогичный период 2016 года
Новости, Политика | zampolit 05:54 06.10.2017
99 комментариев | 62 за, 2 против |
#51 | 10:56 06.10.2017 | Кому: Всем
А я вотт "Патриота" взял
[censored]
Пока нравиться, только кушает он как я
fetisad
надзор »
#52 | 11:30 06.10.2017 | Кому: Konan
> Пока нравиться, только кушает он как я
Туда бы хороший мотор, посовременней. Или вообще Дизеля, но не современного, ну их на хер.
#53 | 11:30 06.10.2017 | Кому: den_fmj
> на 25кг он тяжелее (лачетос универсал 1250кг, ларгус фургон 1275кг)

дак лачетти 1100 с копейками вроде, я с ней сравниваю.
#54 | 11:31 06.10.2017 | Кому: fetisad
> а вот мотор там очень даже древний 1999 года, и хоть чего на него ставь, он устарел, современным ВАЗовским проигрывает (кроме 8 клапанных).

Там щас уже вазовский мотор ставят, 8клоп 1.6 87 лошадей, как у меня на калине.
Я кстати мотором доволен пока, после старенькой короллы.
#55 | 11:54 06.10.2017 | Кому: inko
Универсал 1250
#56 | 13:13 06.10.2017 | Кому: den_fmj
> Универсал 1250

Упс, ну тогда да, одинаково выходит.
#57 | 13:51 06.10.2017 | Кому: fetisad
> Или вообще Дизеля, но не современного, ну их на хер.

Ага, что-то типа TD27i или ещё лучше TD42 - тогда машина бы зверь была.
#58 | 16:32 06.10.2017 | Кому: Konan
> Пока нравит[]ся, только кушает он как я

[censored]
#59 | 16:44 06.10.2017 | Кому: Всякое Разное
> > 30 тысяч россиян в жопу сунули банан.
>
> Ты свои педерастические наклонности держи при себе, на вотте это никому не интересно.

Купил это говно и теперь комплексуешь? Сам виноват. Но на вотте твои комплексы нужны. Есть ещё?
#60 | 18:00 06.10.2017 | Кому: Пальтоконь
> Купил это говно и теперь комплексуешь?

Гхм. Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены тьфу, объективности ради интересуюсь, сам-то ты когда свою последнюю Ладу продал, и что это была за модель?
#61 | 23:40 06.10.2017 | Кому: Пальтоконь
> Купил это говно и теперь комплексуешь?

у тебя какая-то форма веры что ли?
#62 | 23:55 06.10.2017 | Кому: den_fmj
> > Купил это говно и теперь комплексуешь?
>
> у тебя какая-то форма веры что ли?

Во что? От моего мнения про продукцию нашего автопрома столько внезапного нагара, что прямо удивительно. Я вежливо предположил, что это хозяева таких таких машин перевозбудились, а я даже никого не пидарасил и не хуесосил.

И вообще, мои педерастические наклонности никого на вотте не интересуют. Не нарушай истинности сказанного Всяким Разным, а то подведёшь его. Он и так владелец ваза, а тут ещё и это.
#63 | 23:57 06.10.2017 | Кому: Пальтоконь
> > > Купил это говно и теперь комплексуешь?
> >
> > у тебя какая-то форма веры что ли?
>
> Во что? От моего мнения про продукцию нашего автопрома столько внезапного нагара, что прямо удивительно. Я вежливо предположил, что это хозяева таких таких машин перевозбудились, а я даже никого не пидарасил и не хуесосил.

в том то и дело, что у тебя не мнение. у тебя вера, а с верой это как ты прекрасно знаешь нужно обращаться в церковь.
#64 | 23:58 06.10.2017 | Кому: den_fmj
> в том то и дело, что у тебя не мнение. у тебя вера,

Да как скажешь. У тебя-то ведь, надеюсь, мнение?
#65 | 00:02 07.10.2017 | Кому: Пальтоконь
> > в том то и дело, что у тебя не мнение. у тебя вера,
>
> Да как скажешь. У тебя-то ведь, надеюсь, мнение?

конечно, именно по этому, я купил ларгус
до него у меня нашего автопрома не было

я не подвержен каким-то там верованиям и клеше
например если БМВ уже довольно давно стало тотальным говнищем, то я буду говорит, что сейчас БМВ тотальное говнище для особо прилошенных, а вот таз надежное ведро, что не сыпется
как наоборот изменится, буду говорить наоборот
#66 | 00:06 07.10.2017 | Кому: Пальтоконь
> И вообще, мои педерастические наклонности никого на вотте не интересуют. Не нарушай истинности сказанного Всяким Разным, а то подведёшь его. Он и так владелец ваза, а тут ещё и это.

ну он то Лукьяненко не читал и не знает откуда фраза про "сорок тысяч обезьян в жопу сунули банан" - может дальше кривляться в своей глупости сколько ему угодно
#67 | 00:45 07.10.2017 | Кому: den_fmj
> ну он то Лукьяненко не читал и не знает откуда фраза про "сорок тысяч обезьян в жопу сунули банан" - может дальше кривляться в своей глупости сколько ему угодно

Может и знает. Никакой разницы.
#68 | 00:48 07.10.2017 | Кому: den_fmj
> > Да как скажешь. У тебя-то ведь, надеюсь, мнение?
>
> конечно, именно по этому, я купил ларгус

По моему верованию, лучше добавить денег и купить другую марку машины, посколько так говорит мой бог, имя которому практичность.

> я не подвержен каким-то там верованиям и кл[и]ше


А все, чьё мнение не совпадает с твоим, как я понимаю, подвержены. Ну что ж, хорошо хоть в этот раз у меня верование, а не педерастические наклонности. Уже прогресс. :-)

И просто для информации, которая никого на вотте не интересует: девятке (вот прямо обычной девятке) было 12 лет, когда её продали даже не на металлолом.
#69 | 01:05 07.10.2017 | Кому: Пальтоконь
> > > Да как скажешь. У тебя-то ведь, надеюсь, мнение?
> >
> > конечно, именно по этому, я купил ларгус
>
> По моему верованию, лучше добавить денег и купить другую марку машины, посколько так говорит мой бог, имя которому практичность.

практичность?
ты, верующий ошибаешься.

то что хоть как-то рядом уже в два конца в гору, а самое смешное, по надежности сильно уступает.

практичность говоришь?

> А все, чьё мнение не совпадает с твоим, как я понимаю, подвержены. Ну что ж, хорошо хоть в этот раз у меня верование, а не педерастические наклонности. Уже прогресс. :-)


а я хоть раз говорил про какие-то там педерастические наклонности у тебя?
это отчаянный шаг верующего лишь бы не принять реальность?
#70 | 02:16 07.10.2017 | Кому: den_fmj
> это отчаянный шаг верующего лишь бы не принять реальность?

Так. Давайте уже заканчивать.Что мне, отчаянно верующему нереальному пидарасу, надо сделать, чтобы все успокоились? Сказать, что вазы лучше всех? Вазы лучше всех. Что-нибудь ещё?
#71 | 05:18 07.10.2017 | Кому: den_fmj
> конечно, именно по этому, я купил ларгус
> до него у меня нашего автопрома не было

Дэн, у тебя и сейчас его нет. Ларгус это не наш автопром, вообще никак

Это Дачия (а если совсем изначально, то Renault Logan MCV), европеец чистый. Кстати они бывают дизельные. Почему нам таких не дали непонятно.

[censored]
#72 | 09:10 07.10.2017 | Кому: Chipeska
> > конечно, именно по этому, я купил ларгус
> > до него у меня нашего автопрома не было
>
> Дэн, у тебя и сейчас его нет. Ларгус это не наш автопром, вообще никак
>
> Это Дачия (а если совсем изначально, то Renault Logan MCV), европеец чистый. Кстати они бывают дизельные. Почему нам таких не дали непонятно.

угу, давай еще про фиат 124 вспомним
votvot123
3 комментария в день »
#73 | 16:01 07.10.2017 | Кому: Пальтоконь
> Так. Давайте уже заканчивать.Что мне, отчаянно верующему нереальному пидарасу, надо сделать, чтобы все успокоились?

Попроси их (любителей ново-ВАЗов) любым способом подтвердить владение оным ВАЗом. Да хоть словом, мы ж, джентельмены, верим. Дрочащие на Весту - только на картинке её и видели.


> Сказать, что вазы лучше всех? Вазы лучше всех. Что-нибудь ещё?


ВАЗы дешевле всех - вот и весь секрет популярности.
#74 | 17:46 07.10.2017 | Кому: Chipeska
> 160, комфортно может ехать что то с весом от 1,4 тонн и движком минима 3-и литра (имею ввиду седаны и спорткупе). Всё прочее насилие над авто.

Моя старая двенашка 160 едет вполне комфортно. Что я делаю не так?
#75 | 18:24 07.10.2017 | Кому: Пальтоконь
> По моему верованию, лучше добавить денег и купить другую марку машины, посколько так говорит мой бог, имя которому практичность.

Согласен, увы. Потому что добавлять придется не так уж и много при стоимости нового ВАЗа.
Что же касаемо патриотичности, так ВАЗ уже толком то и не отечественный.
#76 | 06:05 08.10.2017 | Кому: Всем
Ну я прикупил себе XRay, как подсказала мне моя практичность, и чо?
#77 | 07:27 08.10.2017 | Кому: Jonny
> Моя старая двенашка 160 едет вполне комфортно. Что я делаю не так?

Твоя старя двенашка едет 160 высирая последние клапана, при этом в салоне адов шум и все молятся (и то я сильно сомневаюсь что там есть 160, почему то когда тазоводы рассказывают как они валят 170 у меня на спидометре да и по жипиэс в лучшем случае 145 км.ч).
Ты всё делаешь не так. Её подвеска не предназначена для такой скорости, ты не сможешь совершить быстрый обгон если упрёшься в кого либо, так же у двенашки херовые тормоза.
Спортдвенашки могут, но там от них в лучшем случае остался только кузов, и о комфорте речи не идёт.
#78 | 07:29 08.10.2017 | Кому: den_fmj
> угу, давай еще про фиат 124 вспомним

Ну, ларгус то вообще никаких серьёзных переделок не претерпел. Это не отечественная разработка.
MadBadger
надзор »
#79 | 08:18 08.10.2017 | Кому: Chipeska
> Ну, ларгус то вообще никаких серьёзных переделок не претерпел. Это не отечественная разработка.
>

Согласен, втыкание грантовских противотуманок, утолщение передних рычагов и переделанная морда сложно считать серьёзными переделками, а как насчёт установки жигулёвских движков? Считово или как?
#80 | 08:31 08.10.2017 | Кому: MadBadger
> Согласен, втыкание грантовских противотуманок, утолщение передних рычагов и переделанная морда сложно считать серьёзными переделками, а как насчёт установки жигулёвских движков? Считово или как?

Считаю серьёзный регресс. Ибо оригинал лучше, и имеет неплохие дизельные установки, которые у нас весьма пригодились бы.
А тут получилось, взяли телегу, отломали колёсо и назвали новым именем.
#81 | 08:59 08.10.2017 | Кому: Chipeska
> > угу, давай еще про фиат 124 вспомним
>
> Ну, ларгус то вообще никаких серьёзных переделок не претерпел. Это не отечественная разработка.

а про то что это отечественная разработка я лично ничего и не говорю

более того, в условиях глобальной экономики покупка платформы и потом на ней сборка это стандартная практика

многие например не в курсе, что катаясь на дизеле, дизель бывает двух типов (ну кроме болванки миталицской) бош или сименс
#82 | 09:34 08.10.2017 | Кому: den_fmj
> многие например не в курсе, что катаясь на дизеле, дизель бывает двух типов

Как только начнет ломаться - станут в курсе.
#83 | 09:36 08.10.2017 | Кому: Бармалектор
> > многие например не в курсе, что катаясь на дизеле, дизель бывает двух типов
>
> Как только начнет ломаться - станут в курсе.

я сопсна как все, именно через это и стал в курсе :D
#84 | 09:41 08.10.2017 | Кому: den_fmj
> я сопсна как все, именно через это и стал в курсе :D

Ну, это нормально (с)
#85 | 09:51 08.10.2017 | Кому: den_fmj
> а про то что это отечественная разработка я лично ничего и не говорю
>
> более того, в условиях глобальной экономики покупка платформы и потом на ней сборка это стандартная практика
>
> многие например не в курсе, что катаясь на дизеле, дизель бывает двух типов (ну кроме болванки миталицской) бош или сименс

Дык, в свете этого говорить об отечественном бессмысленно. Оно всё не отечественное. Просто некие комерсы всё ещё пытаются играть на патриотизме, рассказывая покупателям, что покупая вот это ведро вместо того, они де поддерживают штаны России, хотя по факту и это враньё.
#86 | 09:52 08.10.2017 | Кому: Chipeska
не соглашусь сразу по всем пунктам )
#87 | 14:35 08.10.2017 | Кому: den_fmj
> не соглашусь сразу по всем пунктам )

да дело то личное)

Автоваз продан иностранцам, и отечественным уже давно не является. Электроника китай, разработка и дизайн в массе своей эуропа, даже начальников вон из-за границы выписывают. Нашего там ток Васильевичи да Петровичи, которые гайки крутят, и на процесс влияют ток в плане качества конечного продукта.

В Калининграде вон Хуммеры да эскалейды собирают (собирали, не в курсе как там щас дела), их тоже можно считать отечественными так то).
#88 | 14:41 08.10.2017 | Кому: Chipeska
это-то да

но так-то отечественно, если так рассуждать, наберется не сильно много во всех сферах
#89 | 14:46 08.10.2017 | Кому: den_fmj
> это-то да
>
> но так-то отечественно, если так рассуждать, наберется не сильно много во всех сферах

Дак оно давно уже так.

Потому и говорю что когда давят на патриотизм, рассказывают про отечественное, в нынешних реалиях, сразу закрадывается подозрение что хотят наебать.
#90 | 14:48 08.10.2017 | Кому: Chipeska
> > это-то да
> >
> > но так-то отечественно, если так рассуждать, наберется не сильно много во всех сферах
>
> Дак оно давно уже так.
>
> Потому и говорю что когда давят на патриотизм, рассказывают про отечественное, в нынешних реалиях, сразу закрадывается подозрение что хотят наебать.

ну таблица химических элементов хотя бы отечественная, по сему - НИИ "Птиц" (он же NII BErD) :)))
votvot123
3 комментария в день »
#91 | 18:50 08.10.2017 | Кому: WereWolf
> Ну я прикупил себе XRay, как подсказала мне моя практичность, и чо?

Ну купил ты себе Рено Сандеро вазовской сборки - и чо?
#92 | 22:15 08.10.2017 | Кому: Chipeska
>Кстати они бывают дизельные. Почему нам таких не дали непонятно.

потому что дизель там гавно!
#93 | 22:25 08.10.2017 | Кому: Chipeska
>Потому и говорю что когда давят на патриотизм, рассказывают про отечественное, в нынешних реалиях, сразу закрадывается подозрение что хотят наебать.

тоже крайне скептически отношусь к отечественному автопрому. меня как ярого тракториста(дизелиста) смущает один вопрос, для военной промышленности мы можем делать дизеля, а для гражданской нет!
MadBadger
надзор »
#94 | 01:58 09.10.2017 | Кому: Chipeska
> Потому и говорю что когда давят на патриотизм, рассказывают про отечественное, в нынешних реалиях, сразу закрадывается подозрение что хотят наебать.
>

Я тебе больше скажу - ходят слухи (подчёркиваю - слухи), что АвтоВАЗ больше не будет заниматься разработкой двигателей, всё отдаётся на откуп Ниссану. Ниссан теперь будет допиливать эти двигателя. Дескать уже и техническую документацию передали.
MadBadger
надзор »
#95 | 02:40 09.10.2017 | Кому: Chipeska
Вот где это я услышал[censored]
Но там же в комментах добавили опровержение, дескать ложь, поклёп и провокация. Я про разработку движков.
Поживём, увидим.
#96 | 06:12 09.10.2017 | Кому: egor25
> тоже крайне скептически отношусь к отечественному автопрому. меня как ярого тракториста(дизелиста) смущает один вопрос, для военной промышленности мы можем делать дизеля, а для гражданской нет!

Дак то для военнной у них другие задачи. Им похер на нормы евро, нужна мощность надёжность и неприхотливость, ну и расход хотя бы не выше 40 литров на 100 км. В гражданскую такое не воткнёшь.
#97 | 06:13 09.10.2017 | Кому: votvot123
> Ну купил ты себе Рено Сандеро вазовской сборки - и чо?

Сандеро это тоже логан)
#98 | 07:07 09.10.2017 | Кому: Chipeska
Дык мы уже и на камазы ставим каменсы. Они пробовали ставить умз на уазы но они не зашли.
fetisad
надзор »
#99 | 09:34 09.10.2017 | Кому: inko
Ага, читал за него, нормальный и надежный и простой. Поршня по короче поставили, степень сжатия подняли и нормально, на хер ни кому там дорогая электроника не нужна.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.