> Ты это скажи гонсчегам которые пытаются на этой ванне по трассе летать
Да летать то можно, но только после ста десяти-ста двадцати км.ч. двигло орёт как потерпевшее. Дискомфортно. Всё желание летать отбивает. Ну, лично у меня.
> ну 110-120 эт не летать) Я их видел едущих под 150, это пиздец, мотыляет во все стороны, но мозга пилоту не хватает, на осознание того что сий пепелац не предназначен для подобного. >
Я разгонял Ларгуса и до 150. Чисто из любопытства. Нихрена его не мотыляет, идёт как утюг. Особенно если сравнивать его с бывшим у меня в своё время Ниссан Ваннетом (микрик), того ветром с дороги сдувало.
> Ну, ларгус то вообще никаких серьёзных переделок не претерпел. Это не отечественная разработка. >
Согласен, втыкание грантовских противотуманок, утолщение передних рычагов и переделанная морда сложно считать серьёзными переделками, а как насчёт установки жигулёвских движков? Считово или как?
> Потому и говорю что когда давят на патриотизм, рассказывают про отечественное, в нынешних реалиях, сразу закрадывается подозрение что хотят наебать. >
Я тебе больше скажу - ходят слухи (подчёркиваю - слухи), что АвтоВАЗ больше не будет заниматься разработкой двигателей, всё отдаётся на откуп Ниссану. Ниссан теперь будет допиливать эти двигателя. Дескать уже и техническую документацию передали.
Вот где это я услышал[censored]
Но там же в комментах добавили опровержение, дескать ложь, поклёп и провокация. Я про разработку движков.
Поживём, увидим.
надзор »
>
В SW уже. Может быть и в седанах появятся.