АвтоВАЗ: россияне бросились покупать новые «Лады»

auto.mail.ru — В сентябре российский рынок проглотил 28 263 автомобиля Lada, что сразу на 23,8% больше, чем за аналогичный период 2016 года
Новости, Политика | zampolit 05:54 06.10.2017
23 комментария | 62 за, 2 против |
#1 | 07:26 06.10.2017 | Кому: zampolit
> Ларгус он не про бодрую езду. Он, что бы тащить на дачу тебя, жену, детей, тещу с холодильником и собаку.

Ты это скажи гонсчегам которые пытаются на этой ванне по трассе летать, а потом весело убираются в столбы или на обочину при попытке перестроиться или оттормозиться.
#2 | 07:28 06.10.2017 | Кому: Dimonij
> я тут в августе ходил посмотреть на весту с роботом.
> и поездил на ней немножко.
> так вот на фоне моей флюхи веста отторжения не вызвала совершенно.
> этот авто немножко другой, но комфортный и неплохо сделан и выглядит. и внутри тоже.
> если б брал машину сейчас, взял бы точно.
> в ней понравилось больше, чем в новом логане, например.
>
> а если еще появится тоннель-разделитель между водилой и пассажиром, с разными подстаканниками и ящичками - вообще больше желать будет нечего.
>
> наконец-то у Автоваза появилось что-то толковое - вот и брать стали.

Жди рестайлинг, есть шанс что в нём основные детские болячки устранят. Будет хороший авто.
#3 | 07:57 06.10.2017 | Кому: MadBadger
> Да летать то можно, но только после ста десяти-ста двадцати км.ч. двигло орёт как потерпевшее. Дискомфортно. Всё желание летать отбивает. Ну, лично у меня.

ну 110-120 эт не летать) Я их видел едущих под 150, это пиздец, мотыляет во все стороны, но мозга пилоту не хватает, на осознание того что сий пепелац не предназначен для подобного.
#4 | 07:59 06.10.2017 | Кому: zampolit
>
> Точно так же как дебилы разгоняющие солярисы до 160 и улетающие с трассы от воздушного потока фуры.

ага.

160, комфортно может ехать что то с весом от 1,4 тонн и движком минима 3-и литра (имею ввиду седаны и спорткупе). Всё прочее насилие над авто.
#5 | 08:11 06.10.2017 | Кому: den_fmj
> а ларгус под стописят может?! )))
>
> у него ж блдь на 100км\ч уже 3 с гаком тыс оборотов, это он получается тупо уперся в отсечку что ли?

Вероятно, но смотреть на эту хрень жутковато, его мотыляет, на дороге не стоит. От греха подальше лучше обогнать и ехать спокойно.
#6 | 09:02 06.10.2017 | Кому: Всякое Разное
> Говорят, что из-за длинной базы наоборот хорошо дорогу держит. Врут значит?

Слабый двиг, херовые тормоза, и парусность
#7 | 09:04 06.10.2017 | Кому: Всякое Разное
> Я Suzuki SX4 только до 155 смог разогнать, дальше и тяги не хватает и страшно. Но на 140 вполне себе комфортно.

На может быть комфотрно на 140 на тачке с максималкой в 155. Ибо на той же трассе обгон и ускорение для тебя закрыты.
Комфортно это когда тачка может спокойно ехать 220-240, а ты на ней едешь 150-160, и знаешь, что у тебя есть запас по мощности для обгона, без риска застрять на встречке и словить фуру.
#8 | 09:05 06.10.2017 | Кому: MadBadger
> Я разгонял Ларгуса и до 150. Чисто из любопытства. Нихрена его не мотыляет, идёт как утюг. Особенно если сравнивать его с бывшим у меня в своё время Ниссан Ваннетом (микрик), того ветром с дороги сдувало.

У нас вероятно разные понятия о том что значит идёт как утюг)
#9 | 09:15 06.10.2017 | Кому: MadBadger
> Как утюг, это когда идёт туда куда тебе надо, без рысканий морд и закидывания жоп.
> Лично я так это понимаю.

а я про то же самое, но с учётом предсказуемой управляемости (быстрые перестроения, и оттормаживание в случае непонятного на дороге), у ларгуса этого нет уже после 120-ти.

Ларгус минигрузовик, не стоит на нём гонять, не его задача.
#10 | 09:22 06.10.2017 | Кому: den_fmj
> хз, по идее его потоком должно вжимать так, что он должен идти как влитой, хотя может жопу каким-то мистическим образом разгружает
> тащемта один хер 150 это наверное отсечка и жрет он вообще как не в себя
>
> вот например какой нь ть витос валит те же 150 вполне уверенно, его вдавливает так, что прет моё почтение
>
> еще на всяких больших бусах было замечено, что едешь 40 пустой - на лужах всплываешь, едешь 80 - только адские волны разлетаются и прешь как влитой, все из-за лобового сопротивления и того, что набегающим потоком прижимает на отлично

Ну, про бусы не могу сказать, единственное ближайшие к такому транспорту, что доводилось водить, был старый тоёта хайс.
#11 | 09:39 06.10.2017 | Кому: den_fmj
> на 25кг он тяжелее (лачетос универсал 1250кг, ларгус фургон 1275кг)

Лачетти просто технологичнее. Если Вазовский движок доработать напильником, тоже не хуже будет. Но и цена в итоге увеличится.

С тоётовскими моторами 90-ых та же фигня была, они надёжные да, но кто их перебирал знает насколько криво они сделаны, там такие допуски шо ппц. При элементарной доработке голов, хорошей качественной притирке клапанов и доработки впуска и выпуска, те же моторы на стандартных узлах выдают на 25-30 лошадков больше.
#12 | 09:43 06.10.2017 | Кому: den_fmj
> У меня реношное 16кл пихло стоит. 8кл вооооообще тупее киянки.

Ему бы дизель, какой нить старенький, из конца 90ых, вообще б цены не было.
#13 | 09:54 06.10.2017 | Кому: Всякое Разное
> Идя на 160 обгонять, разгоняясь до 240?
> Да, у нас с тобой разные представления о комфортной езде.

Зачем тебе идя 160 разгоняться до 240? О_о
До 170 хватит за глаза, просто эти 170 ты получишь сразу, а не будешь 5-ть минут (в случае если у тебя пакет молока под капотом) пердеть в левой полосе в надежде что там никто не поедет.

Мощный двигатель на трассе залог безопасности, он идёт сразу после мощных же тормозов. На пределе возможностей авто ездять только спортсмены на спец треках, и идиоты по дорогам общего пользования.

Если максималка тачки 160, не надо ездить 150, надо ездить 110-120. это касается всего гольф-класса и машинок весом до 1200 кг и движками 1.6. (ну акромя спорткаров типа лотус эксидж, но даже у них 2.0 и турба)
#14 | 09:59 06.10.2017 | Кому: Всякое Разное
> Я тебе больше скажу, в принципе выше 160 ездят только спортсмены на спец треках, и идиоты по дорогам общего пользования.

Ой давай не будем морализаторством заниматься.
У тебя не было мощного авто. 150-160 отличная скорость на хороших ровных дорогах летом (кои у нас наконец появляются), ибо позволяет тебе ехать одному (города разумеется не касается, как и зимнего периода), никто перед тобой не маячит, обзор лучше, вероятность словить встречку меньше. Но повторюсь, подобное стоит делать только на машинах к этому приспособленных.

На обычных городских повозках класса солярис или веста, такая скорость бессмысленный перерасход топлива, и риск убраться с дороги из-за дуновения ветра, ибо шасси и двигатель не рассчитаны.

Независимо от того как мы относимся к быстрой езде, она будет пока есть автомобили. Я просто рассуждаю так, что ежли уж хочется, дак делать это надо правильно, на том что сможет выдать необходимый результат без лишнего риска.
#15 | 05:18 07.10.2017 | Кому: den_fmj
> конечно, именно по этому, я купил ларгус
> до него у меня нашего автопрома не было

Дэн, у тебя и сейчас его нет. Ларгус это не наш автопром, вообще никак

Это Дачия (а если совсем изначально, то Renault Logan MCV), европеец чистый. Кстати они бывают дизельные. Почему нам таких не дали непонятно.

[censored]
#16 | 07:27 08.10.2017 | Кому: Jonny
> Моя старая двенашка 160 едет вполне комфортно. Что я делаю не так?

Твоя старя двенашка едет 160 высирая последние клапана, при этом в салоне адов шум и все молятся (и то я сильно сомневаюсь что там есть 160, почему то когда тазоводы рассказывают как они валят 170 у меня на спидометре да и по жипиэс в лучшем случае 145 км.ч).
Ты всё делаешь не так. Её подвеска не предназначена для такой скорости, ты не сможешь совершить быстрый обгон если упрёшься в кого либо, так же у двенашки херовые тормоза.
Спортдвенашки могут, но там от них в лучшем случае остался только кузов, и о комфорте речи не идёт.
#17 | 07:29 08.10.2017 | Кому: den_fmj
> угу, давай еще про фиат 124 вспомним

Ну, ларгус то вообще никаких серьёзных переделок не претерпел. Это не отечественная разработка.
#18 | 08:31 08.10.2017 | Кому: MadBadger
> Согласен, втыкание грантовских противотуманок, утолщение передних рычагов и переделанная морда сложно считать серьёзными переделками, а как насчёт установки жигулёвских движков? Считово или как?

Считаю серьёзный регресс. Ибо оригинал лучше, и имеет неплохие дизельные установки, которые у нас весьма пригодились бы.
А тут получилось, взяли телегу, отломали колёсо и назвали новым именем.
#19 | 09:51 08.10.2017 | Кому: den_fmj
> а про то что это отечественная разработка я лично ничего и не говорю
>
> более того, в условиях глобальной экономики покупка платформы и потом на ней сборка это стандартная практика
>
> многие например не в курсе, что катаясь на дизеле, дизель бывает двух типов (ну кроме болванки миталицской) бош или сименс

Дык, в свете этого говорить об отечественном бессмысленно. Оно всё не отечественное. Просто некие комерсы всё ещё пытаются играть на патриотизме, рассказывая покупателям, что покупая вот это ведро вместо того, они де поддерживают штаны России, хотя по факту и это враньё.
#20 | 14:35 08.10.2017 | Кому: den_fmj
> не соглашусь сразу по всем пунктам )

да дело то личное)

Автоваз продан иностранцам, и отечественным уже давно не является. Электроника китай, разработка и дизайн в массе своей эуропа, даже начальников вон из-за границы выписывают. Нашего там ток Васильевичи да Петровичи, которые гайки крутят, и на процесс влияют ток в плане качества конечного продукта.

В Калининграде вон Хуммеры да эскалейды собирают (собирали, не в курсе как там щас дела), их тоже можно считать отечественными так то).
#21 | 14:46 08.10.2017 | Кому: den_fmj
> это-то да
>
> но так-то отечественно, если так рассуждать, наберется не сильно много во всех сферах

Дак оно давно уже так.

Потому и говорю что когда давят на патриотизм, рассказывают про отечественное, в нынешних реалиях, сразу закрадывается подозрение что хотят наебать.
#22 | 06:12 09.10.2017 | Кому: egor25
> тоже крайне скептически отношусь к отечественному автопрому. меня как ярого тракториста(дизелиста) смущает один вопрос, для военной промышленности мы можем делать дизеля, а для гражданской нет!

Дак то для военнной у них другие задачи. Им похер на нормы евро, нужна мощность надёжность и неприхотливость, ну и расход хотя бы не выше 40 литров на 100 км. В гражданскую такое не воткнёшь.
#23 | 06:13 09.10.2017 | Кому: votvot123
> Ну купил ты себе Рено Сандеро вазовской сборки - и чо?

Сандеро это тоже логан)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.