Путин объяснил разрыв между богатыми и бедными

news.rambler.ru — Все в заголовке.
Новости, Политика | zampolit 04:16 05.10.2017
175 комментариев | 66 за, 1 против |
#51 | 07:46 05.10.2017 | Кому: Yashka
> Съезди в Усть-Кут..

или в Нарьян-Мар

> Впрочем, лучше не езди.
#52 | 07:48 05.10.2017 | Кому: DINAMIT
> Капиталисты старательно избегают называть конкретные сроки.

Я тоже. Почему я ещё не капиталист?
#53 | 07:50 05.10.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
> Могут стоить дешевле если региональные власти сельское хозяйство поддерживают.

У нас поддерживают. Колхозы живут, местные магазины местной колбасой торгуют.
#54 | 07:50 05.10.2017 | Кому: Yashka
Это-то понятно, но тут почему-то некоторые считают это нормальным, я это нормальным не считаю.
#55 | 07:52 05.10.2017 | Кому: зверюга
> У нас поддерживают. Колхозы живут, местные магазины местной колбасой торгуют.

И как цены? Как качество?
#56 | 07:55 05.10.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
> некоторые считают это нормальным

Времена не выбирают.
В них живут и умирают.
#57 | 07:59 05.10.2017 | Кому: Всем
Хорошо, что не сказал, что проблемы тянутся с 1917го. Всего то четверть века с 90х прошло. Нужно ещё поднапрячься и к 2050, безусловно, все будут жить богато. Кроме, бедных.
#58 | 08:02 05.10.2017 | Кому: зверюга
> Я тоже. Почему я ещё не капиталист?
>

Потому что все воттовчане - пользователи интернета. Но не все пользователи интернета - воттовчане.
#59 | 08:12 05.10.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
> Могут стоить дешевле если региональные власти сельское хозяйство поддерживают. Для примера, в Татарстане, в закамье, продукты существенно дешевле и качественнее Москвы и Питера. По крайней мере мясо и молочка. Да и по овощам тоже заметно особенно по осени.

Ну это прямые дотации на конкретные цели. Типа зарплат московских учителей. Но общую картину это мало влияет.
#60 | 08:14 05.10.2017 | Кому: zampolit
> Однако Ларгусы в глубинке вполне себе катаются. Или у нас там все пешком ходят? Я в мае был в своём родном городе, так там самая популярная машина Мазда-6.

А как определил популярность? Я правильно понимаю, на улицах этого города более 20% автомобилей в потоке - Мазды-6?
#61 | 08:14 05.10.2017 | Кому: DINAMIT
Может потому-что некоторые приплетают капиталистов (капитализм) везде, где даже не надо?
#62 | 08:21 05.10.2017 | Кому: зверюга
> Может потому-что некоторые приплетают капиталистов (капитализм) везде, где даже не надо?
>

Может быть. Ко мне это не относится.
#63 | 08:22 05.10.2017 | Кому: DINAMIT
> Ко мне это не относится.

В данном случае к тебе это относится непосредственно.
#64 | 08:30 05.10.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
> И как цены? Как качество?

Цены? Фиг знает. Я их не запоминаю. Вроде нормальные. Я варёную колбасу почти исключительно местную покупаю. А так у них выбор богатый из оленины. Понятно, что всякие копчёности, языки и прочие деликатесы в нормальную цену, но так они всегда не дешёвые были.

> Как качество?


Из мяса.

Во, фотки нашёл, родне возил на пробу:

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#65 | 08:32 05.10.2017 | Кому: зверюга
Блин, никогда оленины не пробовал...
#66 | 08:36 05.10.2017 | Кому: Kosttt
> Но не работаем.

а над этим должен работать путин или граждане?
#67 | 08:37 05.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> Если бы Путин мог воплощать в жизнь процентов 70 от того, что озвучивает - вошел бы в историю наряду с величайшими правителями России.

Возможно ты не в курсе - но он уже вошёл именно в этом качестве, нравится это кому-то или нет.
#68 | 08:39 05.10.2017 | Кому: ssk
> вошёл именно в этом качестве

Да ладно! Когда это, кем определено, что уже вошёл?
#69 | 08:40 05.10.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
> Блин, никогда оленины не пробовал...

Мясо, как мясо шо его пробовать?

[censored]

Нежирное. Вообще нет сала и жира. Потому в колбасу свинину добавляют.
#70 | 08:45 05.10.2017 | Кому: зверюга
> Мясо, как мясо шо его пробовать?

> Нежирное. Вообще нет сала и жира.


Вот, ты это на практике знаешь, а я только с картинок и письменных источников. Эх.. выберусь как-нибудь в северные края, чтоб хотя бы оленины поесть, да на природу посмотреть.
#71 | 08:45 05.10.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
> Да ладно! Когда это, кем определено, что уже вошёл?

> Да ладно! Когда это, кем определено, что уже вошёл?


ты же понимаешь, что тупой вопрос задал?
или ты тролль?
ну, просто сравнивая РФ-2000 и РФ-2017 не видеть гигантской разницы может или клинический дебил, или хомяк навальнова.
#72 | 08:46 05.10.2017 | Кому: зверюга
нямка. ты там эпидемию сибирской язвы застал?
#73 | 08:47 05.10.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> А как определил популярность? Я правильно понимаю, на улицах этого города более 20% автомобилей в потоке - Мазды-6?

Ну может и менее. Всяких хватает, но мазд реально много. Ну и местные так же утверждают.
#74 | 08:50 05.10.2017 | Кому: ssk
На вопрос ответь.
#75 | 08:51 05.10.2017 | Кому: ssk
> ну, просто сравнивая РФ-2000 и РФ-2017 не видеть гигантской разницы может или клинический дебил, или хомяк навальнова.

Ну, и где ты у меня прочитал, что я разницу не вижу?
#76 | 08:59 05.10.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
> Вот, ты это на практике знаешь, а я только с картинок и письменных источников. Эх..

Могу выслать чё-нибудь почтой.
#77 | 09:00 05.10.2017 | Кому: ssk
> ты там эпидемию сибирской язвы застал?

Где? Когда?
#78 | 09:08 05.10.2017 | Кому: ssk
> Возможно ты не в курсе - но он уже вошёл именно в этом качестве, нравится это кому-то или нет.

Это тебе из будущего потомки доложили?

>ну, просто сравнивая РФ-2000 и РФ-2017 не видеть гигантской разницы может или клинический дебил, или хомяк навальнова.


Если смотреть в исторической перспективе - разницы нет. К тому же отсутствие эпического фейла в конце ему никто не гарантировал. У него есть все шансы войти в историю как Горбачев или Николай 2. Потому как противоречия в обществе никак не решаются.
#79 | 09:16 05.10.2017 | Кому: зверюга
Я себе пометку сделал, по получению зряплаты свяжусь) Спасибо!
#80 | 10:00 05.10.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
> Ну, и где ты у меня прочитал, что я разницу не вижу?

ну кривляйся дальше, ок
#81 | 10:00 05.10.2017 | Кому: зверюга
> Где? Когда?

в ХМАО же. они как раз сырого мяска оленей покушали
#82 | 10:02 05.10.2017 | Кому: CKofA
> Это тебе из будущего потомки доложили?

нет, у меня голова на плечах есть.

> Если смотреть в исторической перспективе - разницы нет


Иди уже уроки делай, а то на петтинг навальнова опоздаешь. С такими аргументами тебе строго туда.
#83 | 10:02 05.10.2017 | Кому: зверюга
> В данном случае к тебе это относится непосредственно.
>

Я употребил слово "капиталист" на вотте впервые. Следовательно, ты либо лжец, либо неумный человек.
#84 | 10:15 05.10.2017 | Кому: ssk
> в ХМАО же.

Так я ж не в ХМАО, а в НАО. Чуешь?
#85 | 10:17 05.10.2017 | Кому: DINAMIT
> Я употребил слово "капиталист" на вотте впервые.

Какая разница, сколько раз ты его употреблял, если оно не в тему?

> Следовательно, ты либо лжец, либо неумный человек.


иди логику почитай, умный и честный.
#86 | 10:18 05.10.2017 | Кому: ssk
> ну кривляйся дальше, ок

Тебе уже 2 вопроса заданы, и ты ни на один из них ответить не в состоянии. Кто из нас кривляется?
#87 | 10:27 05.10.2017 | Кому: ssk
> РФ-2000 и РФ-2017 не видеть гигантской разницы

Кстати, в чём гигантскость разницы (я разницу вижу, но отнюдь не гигантскую) сможешь объяснить? Или опять виляя жопой от ответа уйдёшь?
#88 | 10:30 05.10.2017 | Кому: CKofA
> У него есть все шансы войти в историю как Горбачев или Николай 2.

мне он больше Николая I напоминает

> Потому как противоречия в обществе никак не решаются.


противоречия существуют всегда
#89 | 10:37 05.10.2017 | Кому: Всем
> Для бездетного, никогда не болеющего и ничем не увлекающегося, одинокого человека? Да, нормальный.

А для трупа так и вообще шикарный!!!
#90 | 10:50 05.10.2017 | Кому: Макар
> противоречия существуют всегда

Конечно есть всегда, в нашем случае есть громадная проблема, у нас есть положительный пример - СССР. И чтобы господа у власти не делали, этот пример будет перед глазами. И чем больше будет ухудшаться положение, тем больше СССР будет "розовым и ламповым". Со всеми вытекающими.
Вот вдогонку:
[censored]
[censored]

ЗЫ. Надеюсь ты достаточно здравомыслящий, чтобы понять, что в условиях капиталистического кризиса, возврата к уровню жизни даже 2008 года можно не ждать?
#91 | 10:55 05.10.2017 | Кому: CKofA
> И чтобы господа у власти не делали, этот пример будет перед глазами. И чем больше будет ухудшаться положение, тем больше СССР будет "розовым и ламповым".

ты с молодежью в реале много общаешься?

> Надеюсь ты достаточно здравомыслящий, чтобы понять, что в условиях капиталистического кризиса, возврата к уровню жизни даже 2008 года можно не ждать?


допустим. ну и что из этого следует?
#92 | 10:56 05.10.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
>
> Кстати, в чём гигантскость разницы (я разницу вижу, но отнюдь не гигантскую) сможешь объяснить? Или опять виляя жопой от ответа уйдёшь?

Разница гигантская - в 2000-е он был безденежным школьником, а теперь у него хорошая работа в Питере и возможно даже квартиру в ипотеку взял, жизнь удалась!!!
#93 | 11:01 05.10.2017 | Кому: Макар
>
> ты с молодежью в реале много общаешься?

Прилично, почти все хотят что-то изменить, чтобы было лучше, но не знают что. Видят несправедливость и многие уже смотрят трезво на жизнь - им не светит хорошая жизнь, в лучшем случае жесткая ипотечная кабала. Их можно куда угодно шатнуть в том числе и помайданить. Пример СССР не обязательно приведет к нему, это просто дополнительный фактор для расшатывания. Вот этого фактора например в Европе и США нет. Прибавь шизофрению во власти. Поэтому я сказал, что у нас есть все шансы раздробиться до московского княжества.
#94 | 11:11 05.10.2017 | Кому: CKofA
>
> Конечно есть всегда, в нашем случае есть громадная проблема, у нас есть положительный пример - СССР.

Одно маленькое замечание - одним из инструментов формирования общественного мнения при разрушении СССР была "борьба с привилегиями", Ельцин там в троллейбусе ездил, да с работягами на заводе стопарь опрокидывал под телекамеры. Т.е. использовалось то самое "неравенство".
#95 | 11:13 05.10.2017 | Кому: CKofA
> Прибавь шизофрению во власти.

нет там никакой шизофрении

власть очень грамотно контролирует поляну, в т.ч. идеологическую

и молодежь в первую очередь
#96 | 11:20 05.10.2017 | Кому: Макар
> и молодежь в первую очередь

Много с молодёжью общаюсь. Никто там ничего не контролирует. АУЕ
#97 | 11:21 05.10.2017 | Кому: zampolit
> Одно маленькое замечание

Гыы, и это особенно смешно, потому как смотря на сегодняшнее неравенство, многие готовы смирится с тем неравенством))
#98 | 11:23 05.10.2017 | Кому: Макар
> нет там никакой шизофрении

Шизофрения тотальная, смотри на Поклонскую, взращивая хригил власть сама себе копает могилу.
Молодежная политика отсутствует как класс, ты о чем вообще?
#99 | 11:25 05.10.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
> Много с молодёжью общаюсь. Никто там ничего не контролирует.

прекрасно там все контролируют

начиная со школьных учебников и заканчивая деятельностью РВИО и прочих подобных организаций
#100 | 11:27 05.10.2017 | Кому: CKofA
> Шизофрения тотальная, смотри на Поклонскую, взращивая хригил власть сама себе копает могилу.

Поклонская - инструмент

> Молодежная политика отсутствует как класс, ты о чем вообще?


продолжай в это верить
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.