> И чтобы господа у власти не делали, этот пример будет перед глазами. И чем больше будет ухудшаться положение, тем больше СССР будет "розовым и ламповым".
ты с молодежью в реале много общаешься?
> Надеюсь ты достаточно здравомыслящий, чтобы понять, что в условиях капиталистического кризиса, возврата к уровню жизни даже 2008 года можно не ждать?
> Только вот есть разница, программировать молодежь на антисоветизм и контролировать ее.
у власти для контроля все есть
школа
вузы
СМИ
подконтрольные общественные организации
даже есть своя коммунистическая партия с Зюгановым и пионерками
супротив всего этого только "левая" часть интернета, в которой половина блогеров и прочих несут жуткую херь
так что с контролем все в порядке, а то, что он простому обывателю не виден, или же воспринимается как "шизофрения власти", лишь подчеркивает его успешность
> Ну, давай, для начала, реформой образования ограничимся.
ограничься для начала беседой Юлина с Пучковым, там наиболее системно сказано почти все
далее гугли Джона Дьюи - это автор той системы образования, которая у нас внедрена процентов эдак на 85% уже. Портрет данного персонажа, кстати, нарисован на стене одного московского педвуза.
Педвуз, это кстати, ответ на твой вопрос про средства контроля реформы.
Кстати в том самом московском педвузе в субботу будет выступать некто Ямбург, директор 109 московской школы, большой авторитет в педагогической среде и по совместительству матерый антисоветчик. Будет делится опытом с молодыми педагогами.
мне он больше Николая I напоминает
> Потому как противоречия в обществе никак не решаются.
противоречия существуют всегда