Путин объяснил разрыв между богатыми и бедными

news.rambler.ru — Все в заголовке.
Новости, Политика | zampolit 04:16 05.10.2017
175 комментариев | 66 за, 1 против |
#151 | 17:40 06.10.2017 | Кому: ssk
> не. не так. там тупорылый правитель

Охуеть. Каддафи - тупорылый, ну-ну.

> если критерием наличие айфона то да.


Да и у нас недалеко от наличия айфонов оценка благополучия ушла. Я лично вижу, как вокруг люди живут. И айфоны и кредитный (как и айфон, в большинстве случаев), "фокус" - отнюдь не показатель благосостояния.

> ага. а население в нищете по уши.


Как и у нас.

> у нас ВВП упал в 3 раза? я что-то пропустил?


Дык и у них не упал. Наоборот, вырос в 3 раза с 200 до 2015. Потом просел. Как и у нас. О чём и писал.

> так то в 2000 по состоянию армии и экономики Россия была не лучше той нигерии.


Лучше. У Нигерии не было задела в виде СССР.

> Суэцкий канал

> Туризм
> Переводы гастарбайтеров
> Экспорт овощей и фруктов

Туризм и транзит. Ну и ПЭ. Гастрики туда едут потому, что в соседнем Чаде адЪ и израиль, а не потому, что в Египте хуево. Это-то понятно, надеюсь?

> Помню навальный сравнивал рост ввп россии и таджикистана и ставил в пример.

> Ты случаянно не из его штаба пишешь?

Ахах. За сторонника навальне меня ещё тут не принимали) Если я не считаю Путина великим правителем, и считаю, что относительный рост благосостояния по отношению к 2000 году - это не заслуга Путина, а заслуга цены на нефть, это не делает меня сторонником повелителя школоты.
#152 | 17:55 06.10.2017 | Кому: зверюга
как и положено капиталисту - продался миру чистогана и эксплуатировал трудовой народ (себя)))
если серьезно - по делам строительно-проектным ездил договариваться
#153 | 18:00 06.10.2017 | Кому: Soo
> Охуеть. Каддафи - тупорылый, ну-ну.

Конченый идиот.
За 10 лет смог только бабло за рубеж вывести и не создал эффективную армию, гэбню и ментуру.
просрал страну, семью, тысячи жизней.
Представь, на секунду, что было бы с ссср если бы в ебовом темпе он не готовился к войне.

> Да и у нас недалеко от наличия айфонов оценка благополучия ушла


Весьма далеко. Для этого надо пожить там и тут. Поймешь.

> Дык и у них не упал. Наоборот, вырос в 3 раза с 200 до 2015.


Сейчас упал более чем вдвое, как и у венесуэллы. Там да, зависимость от цены бареля сильная, ничего больше нет.

> Лучше. У Нигерии не было задела в виде СССР.


СССР с грохотом распался. В нигерии хоть без этого обошлись

> Гастрики туда едут потому


ты чет не понял. гастрики едут ОТТУДА. и переводят деньги ТУДА. как таджики

> я не считаю Путина великим правителем


Это твое мнение. А вот что в историю он вошел именно так - объективный факт.
#154 | 18:07 06.10.2017 | Кому: ssk
> если серьезно - по делам строительно-проектным ездил договариваться

Понял. Я на Варандее одно время работал.
#155 | 18:16 06.10.2017 | Кому: ssk
> Ты к нам откуда пишешь, ребенок? Кого кроме путина ты лично застал?

[умиляется]
Ты б хоть в профиль заглянул, "дяденька".

> Ты в 2000 может хуевато помнишь, но вопрос о самом существовании России не был очевидным.


Он и сейчас не очевиден ибо проблемы и тенденции 90-х никуда не делись.

> А в 2014 в Россию вернули крым и все наши западные партнеры сглотнули и обтекают.


Потеряли Украину, имея все карты на руках, а западные партнёры указывают "нашим" компаниям где им работать и безнаказанно обстреливают наших союзников в Сирии.

> Но для подростков это не показатель. Они, подростки, уже бы ссср восстановили и на марсе яблони высадили.


Что там с импортозамещением и деофшоризацией? С образованием, наукой, медициной? С ползучей десоветизацией?

> У подростков все и всегда само и легко.


Это ты про себя, борода из ваты?
#156 | 18:25 06.10.2017 | Кому: ssk
>
> Конченый идиот.
> За 10 лет смог только бабло за рубеж вывести и не создал эффективную армию, гэбню и ментуру.
> просрал страну, семью, тысячи жизней.
> Представь, на секунду, что было бы с ссср если бы в ебовом темпе он не готовился к войне.

Конченные идиоты по 30 лет странами не правят.

> Весьма далеко. Для этого надо пожить там и тут. Поймешь.


Недалеко. По себе вижу. И вокруг себя.

> Сейчас упал более чем вдвое, как и у венесуэллы. Там да, зависимость от цены бареля сильная, ничего больше нет.

>

У нас сейчас тоже гораздо хуже, чем в 2013-14. Не веришь? Погугли цены на те же ноутбуки. Я незадолго до обвала бакса как раз собирался себе новый взять.

> СССР с грохотом распался. В нигерии хоть без этого обошлись


Только после того, как он "распался", у нас, в отличие от Нигерии, оставались: 2я армия в мире (если не первая), промышленность, энергетика, производства. Людоедам из Нигерии Это и не снилось даже. А вот гляди-ка, вуаля, 27 лет "невидимой руки", и мы с тобой уже Нигерию с РФ сравниваем)

> ты чет не понял. гастрики едут ОТТУДА. и переводят деньги ТУДА. как таджики


Они и ТУДА едут. Потому что в Конго, Чаде, Мали, и прочих Угандах хуевее, чем у них. Даже с Укры туда едут в курортные места работать.

> Это твое мнение. А вот что в историю он вошел именно так - объективный факт.

>

Конечно моё. А вот то, что он великий правитель - ТВОЕ мнение. Вот и всё. А есть объективные показатели. Как рост того же ВВП, несмотря на спорность самого такого показателя.
#157 | 18:38 06.10.2017 | Кому: Soo
> Погугли цены на те же ноутбуки.

Это просто пять или даже десять.
#158 | 19:01 06.10.2017 | Кому: zampolit
> Это просто пять или даже десять.
>

Двадцать! Я в 14 году откладывал себе на мощную машинку. Но курс меня обломил. И да, мы зависимы. Ничего нового для тебя, надеюсь, не открыл?
#159 | 03:18 07.10.2017 | Кому: Lohmatiy_primat
Оленины и тут полно, только стоит подороже% на30
#160 | 03:23 07.10.2017 | Кому: зверюга
> Могу выслать че-нибудь почтой.

И мне и мне чипсов сыровяленных много!
#161 | 05:58 07.10.2017 | Кому: maugli
> И мне и мне чипсов сыровяленных много!

Камрад, я могу. Ценник видел? Если надо, то давай спишемся.
#162 | 11:52 07.10.2017 | Кому: зверюга
> Камрад, я могу. Ценник видел? Если надо, то давай спишемся.

Спасибо ! Ценник видел , если человек с оказией мне не сможет прислать , воспользуюсь твоим любезным предложением.
#163 | 12:35 09.10.2017 | Кому: зверюга
> Понял. Я на Варандее одно время работал.

отдыхать надо на другие моря ездить )) туда только колымить как проклятый
#164 | 12:41 09.10.2017 | Кому: Grim_Grin
> Ты б хоть в профиль заглянул, "дяденька".

зачем? в профиле любой школьник что угодно пишет. ты вот пишешь херню в стиле школьников - что я должен думать?

> Он и сейчас не очевиден ибо проблемы и тенденции 90-х никуда не делись


хуета полная, после крыма и 080808 про тнденции все понятно. а вопрос хоть и не снят, но далеко не так актуален, так как кто навернется первым теперь очень большой вопрос

> Потеряли Украину, имея все карты на руках


Какие карты? на каких руках? ты вообще что несешь? с 1991 кабмин и силовые структуры усраины плотнейше лежат под амерами.
то, что к 2014 мы там отжали часть финансового пирога - это заслуга путина, и понимая, что еще чуть-чуть и украина совсем уйдет наши "партнеры" реализовали силовой сценарий, причем реализовали так, что обосрались и упустили крым.
но так то да, оно само, Путин не при чем.

> Что там с импортозамещением и деофшоризацией? С образованием, наукой, медициной? С ползучей десоветизацией?


Идет все потихоньку. А что?
Наука так себе - РАН пока не разогнали и не пересажали блядей старых, вот они и открывают "представительства РАН в ницце".
Медицина на порядок лучше, чем в 2000ном, когда в иные больницы страшно зайти было.

> Это ты про себя, борода из ваты?


Про критиков путина из числа таксистов и поломоек с государственным мышлением.
#165 | 12:47 09.10.2017 | Кому: Soo
> Конченные идиоты по 30 лет странами не правят.

впал в маразм, просрал страну.
кстати, сколько там царь-тряпка правил страной?
перед тем, как просрать?

> Недалеко. По себе вижу. И вокруг себя.


хуевый круг общения, сочуствую.

> У нас сейчас тоже гораздо хуже, чем в 2013-14. Не веришь? Погугли цены на те же ноутбуки


я не измеряю счастье и благосостояние в ноутбуках.

> оставались: 2я армия в мире (если не первая), промышленность, энергетика, производства. Людоедам из Нигерии Это и не снилось даже. А вот гляди-ка, вуаля, 27 лет "невидимой руки", и мы с тобой уже Нигерию с РФ сравниваем)


2я армия в мире кушала говно в чечне 3 года, и не могла ничего сделать без чудовищных потерь.
РФ не стыдно сравнивать с любой страной европы, по тому же ППС у нас будет 6 место в мире.
а армия реально стала 2 в мире, и никто нынче с этим спорить не может.

> Они и ТУДА едут.


ты не понял, нет?
ВВП египта вырос за счет переводов гастеров из-за границе - 3 место среди источников прибыли.

> А вот то, что он великий правитель - ТВОЕ мнение


объективный факт. принял разваливающуюся страну, оставит страну с сильной армией, возвращенными территориями и растущей экономикой.

только идиоты будут сравнивая РФ-2000 и РФ-2017 отрицать что это 2 разные страны.
#166 | 13:27 09.10.2017 | Кому: ssk
>
> впал в маразм, просрал страну.

Ну ты бы хоть его речь в ООН нагуглил что ли. Ну вот не производит он впечатление маразматика. Ну никак.

> кстати, сколько там царь-тряпка правил страной?

>

С царями такая загогулина, что они по праву рождения правят. В отличие от.

> я не измеряю счастье и благосостояние в ноутбуках.

>

Можно в тушёнке измерить. Норм тушняк в стеклянных банках стоил гораздо дешевле, чем сейчас. За сотню можно было купить. Сейчас же все, что дешевле 200 рэ - соя и гавно.

> 2я армия в мире кушала говно в чечне 3 года, и не могла ничего сделать без чудовищных потерь.

> РФ не стыдно сравнивать с любой страной европы, по тому же ППС у нас будет 6 место в мире.
> а армия реально стала 2 в мире, и никто нынче с этим спорить не может.

Армия - да. За последнее время - вложились. Но только проблема в том, что даже когда СССР при смерти был, невозможно было себе представить, чтобы какой-нить бантустан типа Катара вякать что-то начал. А сейчас - даже премьер Австралии на нашего ВВП гнал, типа за грудки схватит. Такой риторики нереально было представить никогда.

>

> ты не понял, нет?
> ВВП египта вырос за счет переводов гастеров из-за границе - 3 место среди источников прибыли.

ОК. ВВП Боливии за это же время (2000-2015) тоже утроился. Что там с Путиными в Боливии?

Вся заслуга Путина - то, что он попал во время увеличения цены на нефть. Ну да, не бухает, как Ёлкин. "Сам ходит, сам говорит". Иногда шуточки норм отпускает. Вот и всё.
#167 | 13:29 09.10.2017 | Кому: ssk
> Про критиков путина из числа таксистов и поломоек

Пф... Сам-то кем трудишься? Образование какое имеешь?
#168 | 13:33 09.10.2017 | Кому: ssk
> > Недалеко. По себе вижу. И вокруг себя.
>
> хуевый круг общения, сочуствую.

Я по местным меркам почти олигарх. Люди моего возраста в массе зарабатывают в разы меньше.
#169 | 13:38 09.10.2017 | Кому: ssk
> отдыхать надо на другие моря ездить )) туда только колымить как проклятый

Так и работал.
#170 | 17:56 09.10.2017 | Кому: ssk
> зачем?

Чтобы не выступать в духе "Молчи, говно, я 90-е застал!!!"

>в профиле любой школьник что угодно пишет. ты вот пишешь херню в стиле школьников - что я должен думать?


Херню Поклонская-style про самого лучшего царя здесь пишешь ты. Думай что хочешь.

> хуета полная, после крыма и 080808 про тнденции все понятно


РКМП накануне Первой мировой?

>так как кто навернется первым теперь очень большой вопрос


Мы или Украина?

> Какие карты? на каких руках? ты вообще что несешь?


Просьба законного президента Януковича навести конституционный порядок (см. Сирия) и поддержка русскоязычной части населения.

> то, что к 2014 мы там отжали часть финансового пирога - это заслуга путина, и понимая, что еще чуть-чуть и украина совсем уйдет наши "партнеры" реализовали силовой сценарий, причем реализовали так, что [нам на память только Крым остался].


Который ещё удержать надо.

> > Что там с импортозамещением и деофшоризацией? С образованием, наукой, медициной? С ползучей десоветизацией?

>
> Идет все потихоньку. А что?

[censored] Десоветизация тебя тоже устраивает?

> Наука так себе [пока не разогнали и не пересажали блядей, у кого за деньгами нужно в бизнес идти]


> Медицина на порядок лучше, чем в 2000ном, когда в иные больницы страшно зайти было.


[вспоминает крайний путинский стендап]

"Проблемы с медициной есть везде. но что делать, если медицина отсутствует как класс? Дозвонись по прямой линии и тебя перед смертью покатают на вертолётике!!"
#171 | 18:15 09.10.2017 | Кому: Soo
> Армия - да. За последнее время - вложились. Но только проблема в том, что даже когда СССР при смерти был, невозможно было себе представить, чтобы какой-нить бантустан типа Катара вякать что-то начал. А сейчас - даже премьер Австралии на нашего ВВП гнал, типа за грудки схватит. Такой риторики нереально было представить никогда.

Сейчас внезапно выяснится, что армия - это производное экономики и промышленности. Просто довести советские прототипы до предсерийных образцов совершенно недостаточно.

[censored]
#172 | 09:40 11.10.2017 | Кому: Всем
[censored]
#173 | 09:48 11.10.2017 | Кому: Grim_Grin
> Чтобы не выступать в духе "Молчи, говно, я 90-е застал!

я так выступал? я сообщил, что у тебя рассуждения уровня школьника.

> Херню Поклонская-style про самого лучшего царя здесь пишешь ты


и ты, конечно, дашь пруф и обоснуешь за херню, ведь ты не балабол

> РКМП накануне Первой мировой?


с РКМП было все ок, главком просрал армию и спецслужбы.

> Мы или Украина


что такое украина?

> Просьба законного президента Януковича навести конституционный порядок


в пизду просителей которые сами ничего не могут.

> Который ещё удержать надо.


мы натурой получили. и еще получим.

> А ничего. Десоветизация тебя тоже устраивает?


Сути новости по ссылке ты не понял, ну ок.
А что с десоветизацией?
Я бы еще и усилил - ленина на свалку, мазволей сравнять с землей.
Сталина в истории оставить, за победу над германией, леонида ильича тоже, нормальный был мужик, не выдающийся, возможно, но много сделал.
А вот за каким хуем нужны улицы белы-куна, могила землячки и памятники ленину я не знаю.
памятники ленину пусть хохолы ставят, за создание сраной украины.

> Проблемы с медициной есть везде


и были всегда. не зря же в СССР была худшая в европе ОПЖ.
#174 | 13:24 11.10.2017 | Кому: ssk
[censored]

> я так выступал? я сообщил, что у тебя рассуждения уровня школьника.


Какие рассуждения? Что Путин выгодно смотрится на фоне Ельцина? "Ужас, конечно, но не УЖАС-УЖАС!!!"? Что период "стабильного развития" начался дорогой нефтью (невосполнимый ресурс, кстати) и с ней же закончился? Что страна, пусть и не так стремительно, продолжает вымирать и деградировать?
Только школоло не любит господина ПЖ, ага. Тебя[censored] очень не хватало.

> и ты, конечно, дашь пруф и обоснуешь за херню, ведь ты не балабол


[censored]

...а кто не согласен - тот хомяк навального

[censored]

> что такое украина?


Великая сырьевая аграрная сверхдержава.

> в пизду просителей [если Труба в безопасности].


Хунту признали, но это Путин мужЫк, в отличие от гриба-Ленина с его союзной сраной УССР. Логика!

> Сути новости по ссылке ты не понял, ну ок.


Хорошо ты понял и сможешь объяснить.

> А что с десоветизацией?


На укров посмотри.

> Я бы еще и усилил - ленина на свалку, мазволей сравнять с землей.


И то верно - памятник основателю первого в мире государства социальной справедливости в сословном корпоративном халифате - как можно.

> леонида ильича тоже, нормальный был мужик, не выдающийся, возможно, но много сделал.


Больше, чем Путин? Или тоже орал "Хуле вам руины не нравятся, при Сталине вообще оккупация была!!"

> А вот за каким хуем нужны улицы белы-куна, могила землячки и памятники ленину я не знаю.


А вот зачем нужны улицы Солженицына, ёбургский упырятник, памятники Гайдару и доски Маньке с Врангелем вполне понятно.

> памятники ленину пусть хохолы ставят, за создание сраной украины.


УНР Ленин создал? Сраной она не при большевиках стала.

> и были всегда. не зря же в СССР была худшая в европе ОПЖ.


и ты, конечно, дашь пруф и обоснуешь за херню, ведь ты не балабол
#175 | 08:29 16.10.2017 | Кому: Grim_Grin
> Что Путин выгодно смотрится на фоне Ельцина

а на фоне кого невыгодно смотрится? поведай.

> и с ней же закончился


то есть сейчас страна деградирует, верно я тебя понял? впала в бедность, вокруг не платят пенсии и з.п., не обслуживают в больницах?

> Возможно ты не в курсе - но он уже вошёл именно в этом качестве, нравится это кому-то или нет


так-так, и где тут про лучшего царя? про одного из великих правителей, да, есть. про лучшего царя поклонская-стайл где? а, пиздабол?

> кто не согласен - тот хомяк навального


малолетний скорее, мозгом.

> Хунту признали, но это Путин мужЫк, в отличие от гриба-Ленина с его союзной сраной УССР. Логика!


гриб-ленин придумал присоединить русские области к т.н. усраине и провести украинизацию населения, никакой бомбы, о чем мы.

> памятник основателю первого в мире государства социальной справедливости


памятник русофобу пусть ставят хохлы и финны.

> Больше, чем Путин? Или тоже орал "Хуле вам руины не нравятся, при Сталине вообще оккупация была!!"


меньше. у него стартовые условия были намного лучше. но он был не плох.

> А вот зачем нужны улицы Солженицына, ёбургский упырятник, памятники Гайдару и доски Маньке с Врангелем вполне понятно.


их примерно в 10 000 раз меньше. но для кого-то и они герои. а Врангель и вовсе ничем себя не запятнал, с точки зрения офицера.

> УНР Ленин создал? Сраной она не при большевиках стала.


кто присоединил к украине донбасс? крым? кто проводил политику украинизации? большевики. и именно ленинская гвардия, сталин в вопросе о нац.политике ленину, увы, в дискуссии проиграл.

> и ты, конечно, дашь пруф и обоснуешь за херню, ведь ты не балабол


конечно
[censored]
небольшого роста ОПЖ смог достигнуть только горбачев.
но даже он проигрывал убогой восточной европе, про западную и говорить нечего
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.