> Интересно какая же ситуация в "развитых" странах?
Примерно такая же. Знания не даются, вместо фундаментальных предметов всякая фигня, катастрофическое падение уровня преподавателей и далее по списку.
Ибо бедных детишек нельзя воспитывать (это прерогатива родителей), нельзя "травмировать" оценками и давать домашние задания.
Да, есть "островки", где дела обстоят иначе, но погоды они не делают.
> Можно > Можно. Сидят в школе в 2 раза больше, чем я сидела. Постоянно мотаются на факультативы, доп.занятия, подготовку в ЕГЭ и ОГЭ, принудительные кружки, к репетиторам и т.д. Чтобы кто-то от этого сильно поумнел, не видела.
Я не писал о ситуации в РФ. А в странах Западной Европы, например, дела обстоят по большому счёту именно так. Увы.
> А еще мы теперь не учим на уроке английского грамматике и чтению, теперь у нас ебанные УУД (универсальные учебные действия) и учить надо одновременно английскому, географии, математике, логическому мышлению и командной работе. И плевать, что только учителя с большим опытом хотя бы представляют, что это такое. Так надо".
О да, эта фишка тоже имеет место быть. Профанация как есть.
Примерно такая же. Знания не даются, вместо фундаментальных предметов всякая фигня, катастрофическое падение уровня преподавателей и далее по списку.
Ибо бедных детишек нельзя воспитывать (это прерогатива родителей), нельзя "травмировать" оценками и давать домашние задания.
Да, есть "островки", где дела обстоят иначе, но погоды они не делают.