Маленькая страна - песня про КНДР

youtu.be — немного политического юмора
Видео, Юмор | Start 22:16 22.09.2017
21 комментарий | 33 за, 3 против |
#1 | 23:11 22.09.2017 | Кому: nbzz
> ну, это вообще в интересах России, чтобы ещё кто-то освоил ЯО. а не, не в интересах. санкции против КНДР поддержали. но зато какая услада среди граждан, что Ким показал фигу США. это так возбуждает ))

А расскажите - почему не в интересах России, чтобы у КНДР было ЯО?
Почему простым гражданам должно быть плохо оттого, что у КНДР есть ЯО?
#2 | 23:29 22.09.2017 | Кому: nbzz
Причем тут выгода? Я спрашиваю про интересы, и почему всем нам должно быть плохо что у КНДР есть ЯО? По нам ёбнет КНДР этим ЯО?
Магии не будет, у стран с ЯО - оно не исчезнет.
А так появились большие шансы на стабилизацию ситуации в том регионе. Потому как проводить интервенцию в страну с ЯО немного глуповато, не так ли?
#3 | 23:39 22.09.2017 | Кому: Andjey
> Потому что, если США посчитают целесообразным размочалить корейский полуостров, в лучшем случае наша страна получает радиоактивную пустыню рядом со своей границей. В худшем, СПРН на раннем этапе запуска ракеты по КНДР может посчитать, что ракета летит к нам, кроме того КНДР находится под крышей КНР. И обмен ядерными ударами вполне вероятен. А там уже и до пиздеца недалеко.

И чо? У нас в военной доктрине прописано применение ЯО. Нас радиоактивными пустынями не запугать.
Это в фантазиях только - ну а чё таакова? Уничтожить 1-2 страны ЯО - как два пальца обоссать.
По факту профита в ядерной войне с КНДР будет очень-очень-очень мало - как для России, так и для США.

ЯО - это оружие сдерживания, а не применения направо и налево. После Хиросимы и Нагасаки ни по одному городу не применили атомную бомбу.
Заметил, да?
#4 | 00:03 23.09.2017 | Кому: Andjey
> Знаешь ружьё, висящее на стене?

Знаю. А еще знаю, что всякая аналогия - ложна.

> Не применили, потому что дорогое удовольствие. Плюс к тому куча факторов против применения такого вида вооружения. Но если надо, то будьте любезны, никто не остановится. И глупо рассчитывать, что будь у нас ЯО, а у врага ЯО+ПРО в том виде, которое защитит врага от возмездия, то враг не воспользуется своим преимуществом.


Еще раз говорю - ЯО после Хиросимы и Нагасаки больше не применяли. Потому что это полный пиздец.
Да, теоретически возможно, что при подавляющем преимуществ применят ЯО. Однако после этого придется расхлебывать последствия.
>
> > И чо? У нас в военной доктрине прописано применение ЯО. Нас радиоактивными пустынями не запугать.
> Местным жителям расскажешь, когда их эвакуировать будут.

Ты забыл добавить: "Запомните этот твит".
>
> > Это в фантазиях только - ну а чё таакова? Уничтожить 1-2 страны ЯО - как два пальца обоссать.
> > По факту профита в ядерной войне с КНДР будет очень-очень-очень мало - как для России, так и для США.
> США далеко, до них от Фукусимы несколько лет по акеяну хуйня добиралась. Так что профит у них практически чистый, кроме возможности глобальной ядерной войны.

Ну давай представим, что таки жахнут. И вместо обоих Корей - будет радиоактивная пустыня. Радиоактивность достанется КНР и нам. Ну еще кому м.б. свезет.
Дальше что? Как будут реагировать граждане США? "Заебись! Пацаны, давайте еще жахнем по кому-нибудь!"?
Как будут реагировать народы стран на своих лидеров сотоварищи, если те не порвут отношения с США?
Какой будет имидж у США?
#5 | 00:43 23.09.2017 | Кому: Andjey
> Я, может, открою тебе глаза, но оружие делают, что бы его применить, а не для того что бы лежало себе на складах и только своим существованием кого-то там сдерживало.

Нет, не открылись у меня глаза. ЯО делают, чтобы сдерживать других, а не применять направо и налево.
Еще раз говорю - после Хиросимы и Нагасаки ЯО не применялось.
>
> > Еще раз говорю - ЯО после Хиросимы и Нагасаки больше не применяли. Потому что это полный пиздец.
> Нет, не потому что это полный пиздец. Японцы сдались не потому что их закидали сверхмощными бомбами, а потому что Квантунская армия, имея 1млн 300 тыс бойцов, 1200 танков, 6500 орудий, 1900 самолётов, потерпела поражение от Красной Армии в течении месяца. ЯО страшное оружие, но в Хиросиме и Нагасаки разрушения были меньше, чем в Дрездене.

Война с Японией - это отдельная история. А речь идет о том, что ЯО после Хиросимы и Нагасаки не применялось.
Потому что потери будут больше, чем полученный профит - страна применившая ЯО станет изгоем.
>
> > Дальше что? Как будут реагировать граждане США? "Заебись! Пацаны, давайте еще жахнем по кому-нибудь!"
> Реагировать после такого они будут только на свет, когда их спасатели из-под обломков достанут, и то, пока лучевая не добъёт.

В смысле? То что у КНДР есть ЯО - не дает никаких гарантий, что хотя бы одна ракета долетит до территории США.

***

Я хотел бы напомнить о фактах - ЯО было в руках таких личностей как Дж. Буш (младший), Горбачев, Ельцин и т.п. - и тем не менее не было никакого применения ЯО.
Но теперь ЯО у появилось у КНДР? Вот теперь на самом деле пора беспокоиться.
#6 | 01:09 23.09.2017 | Кому: kot
> > Но теперь ЯО у появилось у КНДР? Вот теперь на самом деле пора беспокоиться.
> Взаимные провокации рано или поздно приведут к тому, что стороны загонят в себя в тупик: или я пиздабол или я кидаю бомбы. Справедливо для обоих сторон
> Мое личное мнение

Не пиздабол, а политик. И выбор такой: или я политик, или кидаю бомбы.
#7 | 01:10 23.09.2017 | Кому: nbzz
> США строили свою оборону в холодной войне с СССР. КНДР явно не достигла ещё такого уровня, чтобы тягаться. их скорее Китай прикрывает из общегуманитарных соображений.

Так я и говорю о том, что КНДР не сможет нанести удар по США. Даже ответный.
#8 | 01:12 23.09.2017 | Кому: Andjey
> Таким образом ЯО можно и не изготавливать или не следить за его тухлостью - один раз заготовил и можно отдыхать, всё равно никто не будет использовать. А можно просто заявить, что у тебя есть ЯО и всё, проблемы решены, даже если у тебя и ядерных электростанций нет.

Нет, нужно делать Яо для сдерживания. Как это делает КНДР.

> > Война с Японией - это отдельная история. А речь идет о том, что ЯО после Хиросимы и Нагасаки не применялось.

> Нет, не отдельная история, ты сам напираешь на неиспользуемость ЯО после бомбардировок японских городов, так что нельзя не уточнить, что Япония сдалась не после атомных бомбардировок, а после разгрома Квантунской армии Армией Красной. Бомбардировка ЯО японских городов велась в рамках Второй Мировой войны, которая закончилась подписанием капитуляции Японией 2 сентября 1945 года.

Еще раз говорю: война с Япоонией - отдельная история.
После 1945 года и до с.г. прошлобольше 70 лет. Было дохера войн и конфликтов, но Яо больше не применялось.

> > Потому что потери будут больше, чем полученный профит - страна применившая ЯО станет изгоем.

> Это только если эта исключительная страна не называется США.

Даже США может стать изгоем.
>
> > В смысле? То что у КНДР есть ЯО - не дает никаких гарантий, что хотя бы одна ракета долетит до территории США.
> Ещё раз: наша СПРН может посчитать, что ракета, запущенная в КНДР летит к нам. КНДР скорее всего ударит по Японии, а так же по какому-то там пиндосскому острову. Так же КНДР находится под крышей КНР. Китай утрётся?

Всё плохо. Сколько дней ты отпускаешь этому миру до Армагеддона?
#9 | 04:18 23.09.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> > И чо? У нас в военной доктрине прописано применение ЯО. Нас радиоактивными пустынями не запугать.
> Ты там бухой штоли?

Нет. А что не так? А как все На Самом Деле?
#10 | 04:56 23.09.2017 | Кому: Andjey
> ЯО это ядерное оружие. Оружие, а не щит. Оно не для сдерживания, а для нападения. Как только предоставится такая возможность, США воспользуется этим оружием. А поскольку США входит в НАТО, то изгоем её смогут посчитать только антарктические пингвины.

Да, если бы можно было снести безнаказанно Россию и Китай - так бы и сделали. М.б. даже уничтожили бы безнаказанно какую-то одну страну - или Россию, или Китай.
В любом случае после применения ЯО придется столкнуться с последствиями.
Даже если на един-единственный город сбросить еще одну-единственную бомбу - все равно придется столкнуться с последствиями.

В НАТО страны объединились не для того, чтобы завоевать мир и диктовать свою непреклонную волю. А для защиты мира, безопасности и всего такого. И если США применит ЯО, то что дальше будет?
"Поздняк метаться, теперь всем нам придется нагинать оставшийся мир?" Вот так США скажет?
Или все сделают вид что ничего не произошло?

После применения ЯО у жителей всех стран мира, кроме страны-агрессора, будет одна мысль: "Мы можем стать следующими".
С чего вдруг страны НАТО должны остаться и поддерживать США?
У них у всех есть жители, которым нравится чувствовать себя гуманными, все дела. Все хотят выглядеть хорошо.
И жители США хотят выглядеть хорошо. Они не говорят друг другу: "Давайте убьем и разграбим". Нет, принесение демократии, все дела.
И т.д. и т.п.
#11 | 20:02 23.09.2017 | Кому: OctopusVulgaris
> > Нет. А что не так? А как все На Самом Деле?
> Противогаз когда последний раз примерял?

Ты не ответил на мои вопросы. Будь любезен сначала ответить.
Расскажи как оно все На Самом Деле.
#12 | 20:06 23.09.2017 | Кому: Antic
> > В НАТО страны объединились не для того, чтобы завоевать мир и диктовать свою непреклонную волю. А для защиты мира, безопасности и всего такого

.жпг

А по делу есть что сказать?
#13 | 20:14 23.09.2017 | Кому: Кащей
> > В НАТО страны объединились не для того, чтобы завоевать мир и диктовать свою непреклонную волю. А для защиты мира, безопасности и всего такого.
> А уж как они защитили мир и безопасность в Ираке, Ливии и в Афганистане. Залюбуешься.

Я не говорил что они собрались защищать мир и безопаность Ирака, Ливии, Афганистана и т.д.
>
> > После применения ЯО у жителей всех стран мира, кроме страны-агрессора, будет одна мысль: "Мы можем стать следующими[, поэтому мы будем и дальше поддерживать США, чтобы лишний раз с ними не ссориться.]".

Бгггг. Если на этой планете было бы характерно именно такое поведение, то американцам не оставалось бы ничего другого как сбросить поскорее АБ на первый попавшийся город.
#14 | 20:17 23.09.2017 | Кому: Antic
> > А по делу есть что сказать?
>
> Dixi.

Отличный заход. Ты наверно себя считаешь настолько умным, что никогда не увидишь в свой адрес подобную картинку? Увидишь.
#15 | 20:17 23.09.2017 | Кому: a.v.v
> Ой какой интересный персонаж к нам забежал

Товарисч, сами Вы персонаж.
#16 | 20:18 23.09.2017 | Кому: sajat
> > Я хотел бы напомнить о фактах - ЯО было в руках таких личностей как Дж. Буш (младший), Горбачев, Ельцин и т.п. - и тем не менее не было никакого применения ЯО.
> > Но теперь ЯО у появилось у КНДР? Вот теперь на самом деле пора беспокоиться.
>
> Факты говорят о том, что единственный случай применения ЯО произошел тогда, когда это оружие находилось у одной страны. После того, как ЯО появилось у дугих, случаев применения ЯО не было. Так же факты говорят о том, что КНДР, в отличии от той самой страны, не на кого не нападало. Т.ч. твой вывод высосан из пальца, а не "факты".

О каком выводе ты говоришь? То что ты процитировал - это сарказм.
#17 | 20:22 23.09.2017 | Кому: loisop
> Сможет. Не по столице, конечно. А по войскам - вполне. По какой-то непонятной случайности войска США имеются вне пределов территории США. И даже довольно близко, досягаемо близко, к территории КНДР. Случайно, понятно..

И чо? Ветераны войн в США могут вполне себе бомжевать, т.к. государству они нахуй не нужны. О чем ты сейчас говоришь? Что в пламени ядерного удара сгорит некоторое количество потенциальных бомжей на американской базе?
#18 | 20:25 23.09.2017 | Кому: Crypt
> > Какой будет имидж у США?
> Мнение дикарей очень важно для джентльмена, да.

Джентльмены тоже наотлично умирают в атаке легкой бригады.
Все американцы как один поскачут за своим командиром Трампом?
#19 | 04:49 24.09.2017 | Кому: Кащей
> > Я не говорил что они собрались защищать мир и безопаность Ирака, Ливии, Афганистана и т.д.
> А где тогда они собирались это всё защищать?

На своей территории. Кроме правительств есть обычные граждане. Граждан ловко наёбывают их правительства и правительства творят разную херню.
>
> > Если на этой планете было бы характерно именно такое поведение, то американцам не оставалось бы ничего другого как сбросить поскорее АБ на первый попавшийся город.
> Их пока и без этого неплохо поддерживают.

Кто их поддерживает?
Американцы все как один сплачиваются вокруг национального лидера, И весь мир един с американским национальным лидером, ага?
Пока речь идет о каких-нибудь санкциях - люди не особенно возмущаются своими правительствами, не выходят на улицы с целью скинуть их.
Но ели американцы убьют одномоментно сотни тысячи/миллионы людей, то это будет другая история.
#20 | 07:57 25.09.2017 | Кому: Crypt
> Нет, ты что. Они проведут митинг, затем голосование, после чего выборы из 2-х и более кандидатов...

Да ладно, ИРЛ по гораздо меньшим поводам бучи устраивают.

> Они сбросили на 2 города.


Их уже за это поняли и простили.

> > Но ели американцы убьют одномоментно сотни тысячи/миллионы людей, то это будет другая история.

> Они уже убивали. По сотням тысяч. 2 раза. И? Да и Дрезден не стоит забывать.

И за это тоже поняли и простили.

Мы живем в другом мире. Могли бы мы представим еще совсем недавно, еще несколько лет назад что Лидеры Всего Цивилизованного Мира соберутся и пройдут маршем по расстрела нескольких дегенератов из Шарли Эбдо?

Последние годы якобы применивших ОМП называют преступниками сами же американцы. А когда сами применят ОМП, то будет все нормально, потому что им плевать на мнение мира. Будет #весьмирснами - Украина будет тихо плакать в сторонке, как прошлый носитель #весьмирснами.
Ага?
#21 | 08:09 25.09.2017 | Кому: Кащей
> > На своей территории.
> А вне своей территории они что делают? Часом не диктуют свою непреклонную волю?

Диктуют. Только одни правительства не слушают их, а другие слушают. И даже м.б. творят идиотию в надежде получить одобрение.
А что касается начеления - то нужно промывать, промывать и снова промывать мозги.
>
> > Кто их поддерживает?
> > Американцы все как один сплачиваются вокруг национального лидера, И весь мир един с американским национальным лидером, ага?
> > Пока речь идет о каких-нибудь санкциях - люди не особенно возмущаются своими правительствами, не выходят на улицы с целью скинуть их.
> Их поддерживают другие государства, такие, например, как Германия, Великобритания, Япония и т.д. Любой страной управляет правительство (король, президент, премьер-министр, кабинет министров и т.п.). Мнение обычных граждан при этом не спрашивают.

Конечно не спрашивают. Только Вы об этом говорите так, словно никогда правительства не убегали из своей страны.
Или Вам неизвестно что убегали?

> > Но ели американцы убьют одномоментно сотни тысячи/миллионы людей, то это будет другая история.

> Они уже убивали. И одномоментно и в течение нескольких лет. И люди в США на улицы выходили, и антивоенные демонстрации устраивали. А потом всё это повторялось снова.

Я Вам не про прошлое говорю, а про будущее. Да, это все уже было, но я говорю про будущее.
В последние годы населению всего мира вколачивалась в голову мысль - что нельзя применять ОПМ. А применившие ОМП - преступники.
А Вы это игнорируете.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.