Мнение BadComedian

life.ru — по поводу конфликта Олега Тинькова с "Немагией"
Новости, Общество | Фантомас 04:28 21.09.2017
42 комментария | 92 за, 5 против |
#1 | 04:30 21.09.2017 | Кому: Всем
Мне очень нравится позиция Олега Тинькова, нравятся его цитаты, вот некоторые из последних (на всякий случай скриншоты постов и видео прикреплены):

1. "Давайте разделять свободу слова и оскорбления, свободу слова и оскорбление жены" (с) (последнее прикреплённое видео)

2. "Пусть извинятся" (с) (последнее прикреплённое видео)

И вот хочется спросить, были ли извинения от Тинькова во времена обзора Усачева? Или "Чмо, пидорок, задрот" - не оскорбления? (Скриншоты прикреплены)

Были ли извинения за "Пол Москвы хачиков" или "хачик" нынче тоже никого не оскорбляет? Не разжигает межнациональную рознь? (самое первое прикрепленное видео)

И я как-то пропустил извинения за фразу: "Я посмотрел видео Амирана, у него тёлки говно", а ну наверное на том видео не было жены просто, по этому "тёлки-говно" не считается (самое первое прикрепленное видео)

3. "Я считаю, что это не развлечение и не пародия, а прямые нападки на меня, мою семью и банк, которому доверяют 7 миллионов клиентов. Моя обязанность — защитить этих людей. " (с) (последний прикреплённый скриншот)

Аааааааа, то есть...если в видео Олега Тинькова, Олег Тиньков говорит "Рокет банк - такого нет, это говно какое-то" - то это не считается нападками?
Или "говно" (с) уже не оскорбление? Где градация что оскорбление, а что нет?
Видимо градация такова, если ты обзываешь Тинькофф банк, то это оскорбления и нападки, а если обзываешь другие банки, то это просто шутки и эпатаж.

4. "Если ты бедный, то ты можешь оскорблять богатого, а если ты богатый, ты не можешь оскорблять бедного, не надо подменять понятия. Это - ОСКОРБЛЕНИЯ" (с) (второе прикрепленное видео)

Да, классовой разницы в отношении к людям - естественно нет. Ведь если в полицию обратится обычный человек, то полиция из Москвы, как и в случае с одним из самых богатых людей, также поедет в любой город нашей огромной страны и абсолютно также вломится утром к подозреваемому, затем устроит обыск подозреваемого и его родных (по делу о клевете и оскорблениях).

Классовых различий, конечно же нет...или есть?

А речи про зависимость дела от количества денег у тебя на кармане - разве лживы? А что насчёт дела оборонсервиса и Васильевой или дело Яны Савчук. Ой, внезапно оказывается, что среди равных, есть те, кто равнее, также оказывается, что на просьбу о помощи людей у которых на кармане денег мало, звучит ответ: «Если вас убьют, мы обязательно выедем, труп опишем. Не переживайте» (с)

Усвойте правила и отныне, давайте разделять, жену Тинькова и вашу жену, друзей Тинькова и ваших друзей, Тинькова и вас.

Знай своё место...челядь.

5. "В год 100 летия революции это звучит, как коммунистический призыв просто: Оскорби богатого, наверное потом убей?" (с) (последний прикреплённый скриншот)

Думаешь блогеры выпустили видео, где есть оскорбления человека, который сам оскорбляет людей? Хах, нет, это видео, где комуняки нападают на беззащитного, доброго, честного буржуа, который никогда никого не оскорблял. И если не ответить комунякам выламыванием дверей, обысками у комуняк и у их родных комуняк, то проклятые комуняки убьют беззащитного, доброго, честного буржуа, который никогда никого не оскорблял.

Не удивлюсь, если блогерам из немагии повесят статью в стиле "Публичные призывы к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации."

Сабж:[censored]
CEBEP
своевременно подпущенный »
#2 | 04:35 21.09.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 04:40 21.09.2017 | Кому: CEBEP
> якобы Боженов самый авторитетный критик (что спорно).

Самый авторитетный критик - это не Боженов, а Божена.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#4 | 04:47 21.09.2017 | Кому: OctopusVulgaris
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 04:48 21.09.2017 | Кому: Всем
Напоминаю для забывших, прям по пунктам:

1. МВД - государственный институт.
2. Государственные интитуты выражают государственную политику.
3. Государство существует для обеспечения интересов правящего класса.
4. У нас государство - капиталистическое. То есть правящим классом являются капиталисты.

Банкир - он кто? Неужели не капиталист?

И теперь снова попробуем задать вопрос

> сразу отправляют отряд следователей разбираться с охуевшими видеоблогерами обосравшими банкира, как будто других более важных дел у МВД нет.


Правда, смешной вопрос?
©Юлин Б.В.
#6 | 04:52 21.09.2017 | Кому: CEBEP
> Из прочитанного ничего не понял, кроме одного, якобы Боженов самый авторитетный критик (что спорно).

Тинькофф и Немагия закинули в чан с говном под названием блогосфера огромный пакет дрожжей. Там уже который день все бурлит и брызгает во все стороны, сидят и вспоминают кто кого и сколько раз нахуй послал. Учитывая, что все участники покрывают друг-друга хуями на три слоя каждый день - считать будут долго. Лучше не вникай.
rustavi
очень горяч »
#7 | 05:19 21.09.2017 | Кому: Всем
Слишком много этой Немагии и Тинькова.
Шурыгина, Соколовский, Навальный.... Немагия.... что дальше????????
#8 | 05:26 21.09.2017 | Кому: CEBEP
> якобы Боженов самый авторитетный критик (что спорно).

В сортах кинематографического говна разбирается как никто другой. Столько трэша посмотреть, на сколько он обзоров сделал - лично у меня не хватит душевного здоровья.
#9 | 05:40 21.09.2017 | Кому: rustavi
Бензин подорожает.

А, уже.
rustavi
очень горяч »
#10 | 05:45 21.09.2017 | Кому: Макар
возмущение в СМИ по поводу бензина ноль целых хрен десятых, пока идут камиди клаб, дом 2, версус батл и разборки блогеров.
#11 | 05:45 21.09.2017 | Кому: rustavi
Кому принадлежат СМИ?
#12 | 05:46 21.09.2017 | Кому: rustavi
Кто все эти люди?
#13 | 05:46 21.09.2017 | Кому: Всем
Да чего все с ними бегают!? Что за херня вообще происходит?
#14 | 05:48 21.09.2017 | Кому: Всем
>Олега Тинькова с "Немагией"

Кто все эти люди?
rustavi
очень горяч »
#15 | 05:51 21.09.2017 | Кому: Макар
>Кому принадлежат СМИ?

Буржуа, конечно.
#16 | 06:00 21.09.2017 | Кому: 778
> Да чего все с ними бегают!?

Других проблем в родном государстве никак нет. Поэтому необходимо как можно громче раздувать какие-то уёбищные темы, типа кто кому в шаровары навалил.
Cyberaptor
надзор »
#17 | 06:43 21.09.2017 | Кому: Хромой Шайтан
>Других проблем в родном государстве никак нет. Поэтому необходимо как можно громче раздувать какие-то уёбищные темы, типа кто кому в шаровары навалил.

А вот здесь не соглашусь. Это как раз-таки проблема, и проблема такая, что когда вы, уважаемые камрады, поймёте что это именно проблема - может быть уже слишком поздно.
Сейчас это кажется милыми шалостями креаклов, малолетних долбоёбов и развлекающихся банкиров. Так же казалось, когда мадам Няш-Мяш вызывала умиление своими первыми пассажами о ГосудареЪ - мы говорили: "хи-хи, ну и что? О вкусах не спорят. Тем более, что нам эти её вкусы без разницы". А потом начались выходы с тряпокй на Бессмертный Полк, указания где ставить часовни и памятники, мироточения бюстов, протесты, заявления, запреты, крестные ходы, чёрные сотни, пропаганда и... Теракты. Ну и как? Всё ещё милый Няш-Мяш, говорите?
А здесь всё похуже будет. Мы находимся на переломном моменте, когда на весах лежит с одной стороны свобода слова (ради которой развалили СССР, напоминаю), а с другой - беспредел девяностых и полный загон нас с вами под шконку. Сейчас на херню, творящуюся с Тиньковым смотрят с одной стороны - простые интернет-пользователи, а с другой - банкиры и чиновники. И ждут, кто победит. Если Тинькова заткнут, значит власть нуворишей обломала зубы, и люди поймут что даже деньги не способны победить публичный резонанс. Запугать, замять, разделаться с неугодным уже не получится так же просто, как в девяностых. И если это сработает, то до людей наконец дойдёт, что единственный способ выжить и победить - это объединение. Туда, где начали бить одного - сбегается тысяча и пиздец бьющим. Если же победит Тиньков, то всё. Добро пожаловать в "святые девяностые". Люди скажут, -"ооокей, нам их всё равно не победить, у них деньги и власть, а у нас семьи, за которые страшно. Пусть лучше будем терпилами, пусть лучше будем молчать, утираться и башлять этим кровососам, лишь бы нас не трогали и не угрожали нам"... А это капец, товарищи. Это кабала. Все остальные банкиры и чиновники, увидев, что Тиньков смог - будут уже с чистой совестью давить нас направо и налево. Пикнул против - получай обыск, суд, и тюрягу.
Именно поэтому, вся эта мышиная возня, на самом деле весьма серьёзна. Охуев от безнаказанности, нувориши и до Вотта рано или поздно доберутся. Попомните мои слова.
#18 | 07:07 21.09.2017 | Кому: Всем
Я не понимаю, шоу с Мандильдой закончилось, теперь началась Тинкильда?
#19 | 07:12 21.09.2017 | Кому: Cyberaptor
> Мы находимся на переломном моменте, когда на весах лежит с одной стороны свобода слова ([ради которой развалили СССР, напоминаю]), а с другой - беспредел девяностых и полный загон нас с вами под шконку.

Кто тебе сказал, что СССР развалили ради свободы слова? СССР развалили, чтобы загнать нас под шконку.
Уважаемые люди развалили СССР, чтобы захапать себе народную собственность и стать буржуями. А лохам они втирали про свободу слова и про то, что эффективный собственник будет заботиться о рабочих.
#20 | 07:29 21.09.2017 | Кому: Пальтоконь
> Я не понимаю, шоу с Мандильдой закончилось, теперь началась [Тиньмагильда]?

Борьба за зрителя в разгаре!
zjuka
филиал ЦИПсО »
#21 | 07:54 21.09.2017 | Кому: Cyberaptor
> Если Тинькова заткнут, значит власть нуворишей обломала зубы, и люди поймут что даже деньги не способны победить публичный резонанс.
> Все остальные банкиры и чиновники, увидев, что Тиньков смог - будут уже с чистой совестью давить нас направо и налево. Пикнул против - получай обыск, суд, и тюрягу.

[censored]

А вотт тут говорят, что Тиньков молодец и правильно сделал, по закону и бандитов никаких не нанимал. А блогерам так и надо поплатились за оскорбление жены(?) и детей(?) Тинькова.
#22 | 07:54 21.09.2017 | Кому: Всем
как-то в очень, очень хуевой ситуации сделал себе эту ебучую карту тинькова
это просто кромешный пиздец, еле закрыл это говно

так заебали звонками, мол давайте откройте снова, мы предложим вам отличные льготные условия, ставку всего 8%!!1
ага, 8% в месяц, скромные 96% годовых по льготной ставке, ага
pAd104ka
СВ-бот »
#23 | 09:06 21.09.2017 | Кому: zjuka
> А вотт тут говорят, что Тиньков молодец и правильно сделал, по закону и бандитов никаких не нанимал. А блогерам так и надо поплатились за оскорбление жены(?) и детей(?) Тинькова.

ДЮ и навальнера в своё время пиарил, и Стрелкова с Лискиным..
Так что, мнение авторитетное, но далеко не определяющее
#24 | 09:59 21.09.2017 | Кому: zjuka
Стойкое впечатление, что ДЮ ролик не видел, судит со слов неполживого Ремесла и на этом основании выносит суждение.
Идет, постоянно, какая-то отсылка, что кому-то постоянно предлагали бабки за анти-пиар светлой головы бизнесмена, но сам Пучков баблишки не взял, а вот эти жадные дети взяли. Ну такой вывод делают собеседники.
#25 | 10:57 21.09.2017 | Кому: rustavi
> Шурыгина, Соколовский, Навальный.... Немагия.... что дальше????????

Про первых двух ни разу не слышал. Про последнюю - только из этого топика. Что я делаю не так?
#26 | 11:03 21.09.2017 | Кому: den_fmj
> 8% в месяц, скромные 96% годовых по льготной ставке, ага

8% в месяц - это 152% годовых.
#27 | 11:19 21.09.2017 | Кому: pAd104ka
> ДЮ и навальнера в своё время пиарил, и Стрелкова с Лискиным..

И Ройзмана, да...
#28 | 11:19 21.09.2017 | Кому: максимум 20 символов
> > 8% в месяц, скромные 96% годовых по льготной ставке, ага
>
> 8% в месяц - это 152% годовых.

не, 96%, в договоре там годовая ставка указывается, это они по телефону лапшу на уши вешают про 8%
#29 | 11:20 21.09.2017 | Кому: максимум 20 символов
> > 8% в месяц, скромные 96% годовых по льготной ставке, ага
>
> 8% в месяц - это 152% годовых.

Шоб я так жил!!!
pAd104ka
СВ-бот »
#30 | 11:48 21.09.2017 | Кому: kuprin
> Стойкое впечатление, что ДЮ ролик не видел, судит со слов неполживого Ремесла и на этом основании выносит суждение.

кстати, а он действительно неполжив или мне просто показалось?
вспоминаю просто его отчёт о том как он самолично поборол табличку Колчаку в то время как наши товарищи выиграли суд (где его и близко не было), потом выиграли второй суд, потом открыли делопроизводство и только после этого табличку демонтировали
dym80
интеллектуал »
#31 | 12:16 21.09.2017 | Кому: pAd104ka
> вспоминаю просто его отчёт о том как он самолично поборол табличку Колчаку в то время как наши товарищи выиграли суд (где его и близко не было)

Что-то ты путаешь.
#32 | 12:38 21.09.2017 | Кому: kuprin
ДЮ с Ремеслом в ролике дают понять, что, скорее всего, Немагия взяла деньги за обсирание Тинькова. Но эти же предположения можно повернуть и в сторону ДЮ и сказать, что, по всей видимости, он взял деньги за обсирание Немагии.
Сказав, что Немагия получает по заслугам за оскорбления и брань, он как бы выгораживает, обеляет Тинькова, забывая при этом, что Тиньков позволял себе ещё более грубые выражения, в том числе и по отношению к женщинам. Не говоря о хачиках ))
Хотя, если они все взяли денег, то и хуй с ним. Я и Немагию смотрю с удовольствием и Гоблина уважаю. А тиньковы с фридманами не обеднеют.
pAd104ka
СВ-бот »
#33 | 12:52 21.09.2017 | Кому: dym80
> Что-то ты путаешь.

[censored]

я вот это имел ввиду

просто, он потом написал на следующий день в комментах, что не он лично, а как бы общими усилиями, но я прочитал твитт когда ещё не было этого пояснения. Поэтому, осадочек остался. Т.к. судились одни, а о результатах написано так, будто их вообще и не было
#34 | 14:01 21.09.2017 | Кому: kuprin
> Стойкое впечатление, что ДЮ ролик не видел

Да, сам он не видел:
[censored]
#35 | 17:42 21.09.2017 | Кому: pAd104ka
> кстати, а он действительно неполжив или мне просто показалось?

100% не предвзятый и в теме.
#36 | 17:42 21.09.2017 | Кому: luke
Ап чем и речь. Но мнение мощное и только дебилам не понятное.
#37 | 17:45 21.09.2017 | Кому: keat
Да там дело то не в оскорблении, а в том, что ДЮ, будучи борцом за правду, не видя предмета разбирательства, со слов какого то Ремесла, выносит категорические суждения, что мол так вам и надо.
Надо ли наказать блогеров? Может быть. Но наказать за что? А вот тут он не в курсе, все со слов.
#38 | 18:51 21.09.2017 | Кому: Cyberaptor
> А вот здесь не соглашусь. Это как раз-таки проблема, и проблема такая, что когда вы, уважаемые камрады, поймёте что это именно проблема - может быть уже слишком поздно... ...Сейчас это кажеерьёзна. Охуев от безнаказанности, нувориши и до Вотта рано или поздно доберутся. Попомните мои слова.

Вотт со многим соглашусь. Но мы же живём при капитализме, и этим креаклам этот самый капитализм по нраву. Но вдруг они поняли, что у кого-то может быть больше денег и меньше терпения.

так, обзорчик на немагию с год назад:
[censored]
RRB
Невменяемый »
#39 | 19:08 21.09.2017 | Кому: Всем
> Но вдруг они поняли, что у кого-то может быть больше денег и меньше терпения.

Надо бы дождаться чем оно закончится. Ну как ничем? Ну как Тиньков или не получит от процесса или вообще ничего, или парням присудят штраф (какие-то журналюги писали до 1 лимона им грозит), который даже выплатят не они и не из своих? Ролик может заставят удалить, да. Они даже удалят. Только он уже в сотне мест есть как на ютубе так и во всяких вконтактах, и еще в сотне мест появится в тот же день.
#40 | 19:37 21.09.2017 | Кому: RRB
> Надо бы дождаться чем оно закончится. Ну как ничем? Ну как Тиньков или не получит от процесса или вообще ничего, или парням присудят штраф (какие-то журналюги писали до 1 лимона им грозит), который даже выплатят не они и не из своих? Ролик может заставят удалить, да. Они даже удалят. Только он уже в сотне мест есть как на ютубе так и во всяких вконтактах, и еще в сотне мест появится в тот же день.

Да в принципе, если не убьют или покалечат, то они уже в плюсе. Хайп и всё такое. Вобщем как говорилось уже не однократно - "ебала жаба гадюку". Причём они могут и подружиться. А всем остальным жителям страны надо для своей безопасности открыть банк или заиметь несколько миллионов подписчиков.
#41 | 19:42 21.09.2017 | Кому: Всем
Кст. Подпишитесь на меня, для моей безопасности! Совсем немного до миллиона не хватает, всего лишь 999998 человек! =)

Кино - спокойная ночь | Doom:VS - The Faded Earth (Doom Metal COVER) (MASHUP) (Remix) :
[censored]

Немцов "Слишком свободный человек" (Трейлер 2017) :
[censored]

Satyricon - K.I.N.G. (Crestfallen Remix v0.3) :
[censored]

Metallica - Seek & Destroy | Моральный Кодекс - Я выбираю тебя (MUSHUP) :
[censored]
#42 | 00:43 22.09.2017 | Кому: kuprin
Тоже верно.
Не смотрел, но мнение имею.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.