Я это покупать не буду. А если куплю, то только через пару-тройку лет, когда будет понятно, какие "болезни" и общее состояние после 3-х лет эксплуатации.
Не доверяю я пока, потому, что у матери Datsun On-Do трёхлетний (гранта нафаршированная) - такое ведрище, что жуть.
У меня когда Лачетти был - я на нёй 5 лет отгонял и продал с пробегом 310 тыс. таксисту. Из замененных было только сцепление и ходовая. Таксист на ней еще двести намотал, пока не заснул за рулём однажды.
А лачетти был в том же ценовом диапазоне, что сейчас Логаны, Солярисы и Рио. Т.е. дешевле, чем эта веста.
Когда я покупал лачетти и на рынке он был (2010 г.) он стоил 470 т.р.
Тогда же логан стоил 430-550.
Солярис - от 500.
Рио - около 500.
В сравнимых комплектациях. Я это помню, бегал же по салонам и сравнивал.
Так что если бы Шевроле остались на рынке - они бы стоили сравнимо с ними, т.к. одного примерно класса.
Сейчас Логан стоит 650, Рио 600, солярка не знаю. Значит и Шевроле стоил примерно столько же, что бы конкурировать. И получается - веста дороже.
Не доверяю я пока, потому, что у матери Datsun On-Do трёхлетний (гранта нафаршированная) - такое ведрище, что жуть.
У меня когда Лачетти был - я на нёй 5 лет отгонял и продал с пробегом 310 тыс. таксисту. Из замененных было только сцепление и ходовая. Таксист на ней еще двести намотал, пока не заснул за рулём однажды.
А лачетти был в том же ценовом диапазоне, что сейчас Логаны, Солярисы и Рио. Т.е. дешевле, чем эта веста.