Азербайджанская диаспора отмазывает убийцу Андрея Драчева

zergulio.livejournal.com — Все развивается как говорил еще вчера, отмазывают. Вчера Вести, сегодня ЛентаРу, вчера "честный поединок", сегодня "он оскорбил сам, эээ". Шел русский парень, увидел толпу горцев, а среди них Анара Аллахверханова, и сразу решил его оскорбить. Аллахверханов не хотел убивать, просто "чувства взыграль, слыш эээээ, случайно убил рюсского, невинават".
Новости, Общество | Zergulio 03:26 22.08.2017
163 комментария | 211 за, 2 против |
#51 | 07:48 22.08.2017 | Кому: eldar2116
>
> Так, давай проясним. Есть этнические преступные группировки и в УК они проходят как обычная ОПГ.

Есть, но граждане с юга и без группировок в одиночку работают, причём значительно чаще наших.

> Я понимаю желание россиян гнать санной метлой всех приезжих, я даже ощутил это желание на себе в процессе трудоустройства. И в связи с этим считаю, что надо чтобы законы работали на всех без исключения, тогда не придется отвлекаться на проблемы диаспор, этнических группировок, это косяк всей системы управления. Нельзя вот так просто отмазать преступника, тем более в таком резонансном деле, без взяток и влияния. А если этого не будет, преступник сядет в любом случае.


И Россиян можно понять. Рафиков никто не трогает пока те не начинают бузить, а вот когда начинают, Россияне вполне справедливо посылают тех домой, ибо нехуй в гостях хулиганить, это нехорошо.
#52 | 07:54 22.08.2017 | Кому: Chipeska
> Есть, но граждане с юга и без группировок в одиночку работают, причём значительно чаще наших.

И? Поэтому их судить строже? Или превентивно смертную казнь? Я не понимаю посыла. Не забывай, это такие же россияне.

> И Россиян можно понять. Рафиков никто не трогает пока те не начинают бузить, а вот когда начинают, Россияне вполне справедливо посылают тех домой, ибо нехуй в гостях хулиганить, это нехорошо.


То есть рафики нарушают закон? Почему тогда это должны делать россияне, если этим должны заниматься принятые законы и уполномоченные органы?
А если рафики ничего не нарушают, почему их надо гнать вместе с теми, кто нарушает?
#53 | 07:58 22.08.2017 | Кому: eldar2116
> И? Поэтому их судить строже? Или превентивно смертную казнь? Я не понимаю посыла. Не забывай, это такие же россияне.

Как было сказано в одном известно фильме. "А товарищ Ленин, очень хотел бы видеть вас в своём родном кишлаке".

> То есть рафики нарушают закон? Почему тогда это должны делать россияне, если этим должны заниматься принятые законы и уполномоченные органы?


Ты эльф?
А ну да, глупый вопрос, ник же.

> А если рафики ничего не нарушают, почему их надо гнать вместе с теми, кто нарушает?


А потому что так проще для простого обывателя, все скопом убрать, чтобы не разбираться. У Сталина же получилось.
#54 | 08:05 22.08.2017 | Кому: Chipeska
> А ну да, глупый вопрос, ник же.

О чем с тобой дискутировать, мерь всё играми. Только ответь на один вопрос: имя режиссера Рязанова тоже взято из твоей игрульки?

> А потому что так проще для простого обывателя, все скопом убрать, чтобы не разбираться. У Сталина же получилось.


У Сталина были на то объективные причины в продолжавшейся войне, в которой он не мог откатиться с прошлого сейва. Я сомневаюсь, что даже сотую часть участи и лишений советского народа большая часть контингента данного сайта готова вынести. Особенно те, что в качестве мерила реальной жизни используют шаблоны из игр
#55 | 08:08 22.08.2017 | Кому: Булат
> А педофил-маньяк, который по паспорту русский, он тоже перестаёт быть русским, как только начинает совершат то, что тебе не нравится?

Ты путаешь теплое с мягким.

> По мне так эти фиговые листочки никому не нужны, чё в паспорте записано, то и озвучивать нужно.


У нас нет в паспорте графы "национальность".

> Это по ментальности и поведению он не русский больше


Именно.

> Это же кровь, гены, чебурашки.


Кровь, гены, измерения черепов? Да ты нацик походу.
Как и хохлы, обиженный на Россию нацик. Я помню твои заходы.
#56 | 08:12 22.08.2017 | Кому: зверюга
> А если он русский нацист?

Речь шла конкретно за бандеровцев.
#57 | 08:13 22.08.2017 | Кому: sobersober
> Речь шла конкретно за бандеровцев.

Почему он не может быть русским по национальности?
#58 | 08:17 22.08.2017 | Кому: 4ekist
> Ты не обижайся

Я на мудаков и дураков не обижаюсь. Я вообще не обижаюсь.

> просто прекрати писать херню про нацвопрос


Уроки биологии твой задвиг, не мой. Так что твоя рекомендация к тебе же и относится.
#59 | 08:20 22.08.2017 | Кому: Всем
Текст автора ничем не лучше того, о чём пишет.

Национализм как он есть. Как всегда, видимо, "только для защиты своего народа" и потому что "они первые начали".
#60 | 08:21 22.08.2017 | Кому: eldar2116
> То есть, если фашист русский, он не фашист, а нерусский?

То есть ты писал о бандеровцах в частности, а не о фашистах в общем.
#61 | 08:23 22.08.2017 | Кому: rahs
> Правда, в итоге херня получается, но это уже детали.

Херня и полезла.
#62 | 08:31 22.08.2017 | Кому: зверюга
> Почему он не может быть русским по национальности?

Потому что он стал украинцем. И не просто украинцем, а украинствующим.
4ekist
надзор »
#63 | 08:38 22.08.2017 | Кому: kot
Уголовники и сейчас там копаются, я об этом и пишу. К нацвопросу это отношения не имеет никакого
4ekist
надзор »
#64 | 08:43 22.08.2017 | Кому: sobersober
Нахера ты украинцев и бандеровцев равняешь? Судя по всему, тебе очень удобно делить граждан на национальности в зависимости от их политических взглядов. В этом ты недалеко ушел от узколобых укронациков, у них логика аналогичная.
4ekist
надзор »
#65 | 08:44 22.08.2017 | Кому: sobersober
Уроки биологии - это сарказм, если ты не понял. По отношению к твоей охуенной логике деления на русских и украинцев.
Что касается мудаков и дураков - это субъективно. Для меня мудак и дурак - тот, кто подменяет понятия и украинцев с бандеровцами равняет. В данном случае - это ты. Из-за таких уебанов украинцы русских считают врагами, и наоборот.
Вроде в СССР родился - а такую херню несешь.
#66 | 08:51 22.08.2017 | Кому: sobersober
> Потому что он стал украинцем.

Открою тебе страшную тайну, - национальность изменить невозможно.
#67 | 08:53 22.08.2017 | Кому: kot
> Я так подозреваю вы не служили в гос / правоохранительных органах

Ошибочное подозрение.

> От себя замечу, что сильно сомневаюсь в возможности установления "общественного контроля за деятельностью органов власти" на стадии "говно еще не налетело на вентилятор"


Не согласен. Основная проблема сейчас - нежелание людей этим заниматься. Поэтому весь контроль сводится к истеричным жалобам.
Адекватный общественный контроль осуществляется людьми, которые "в теме", т.е. разбираются в тех вопросах, за которыми следят. Например, в государственных закупках.

> это наглухо парализует их деятельность


То, что распространено сейчас - никуда не годится. По факту общественность ничего не контролирует. Сам участвовал в организации общественного наблюдения, знаю.

> А вот общественный резонанс на федеральных каналах придает крайнюю бодрость личному составу, проверено на себе


Да и начальствующему составу тоже. Но так решаются лишь частные проблемы, а общая ситуация остаётся такой же.
Проблема, ещё раз повторюсь, в нежелании общественности заниматься систематическим контролем за бесплатно.
#68 | 09:01 22.08.2017 | Кому: 4ekist
> Нахера ты украинцев и бандеровцев равняешь?

Это произошло в твоем воспаленном воображении. Я писал исключительно про бандеровцев. А они, к сожалению для украинцев, украинцы.

> Судя по всему, тебе очень удобно делить граждан на национальности в зависимости от их политических взглядов.


Бандеровец это не только политические взгляды.

> В этом ты недалеко ушел от узколобых укронациков, у них логика аналогичная.


Если тебе не нравится то, что я вижу перед собственными глазами, а пишу я то, что вижу, это еще не повод уравнивать меня с нациками.

> По отношению к твоей охуенной логике деления на русских и украинцев.


То ли ты дурак, то ли просто не понял что я пишу. Повторю: я пишу исключительно про бандеровцев.
4ekist
надзор »
#69 | 09:02 22.08.2017 | Кому: CEBEP
>Кто за тебя впряжётся, кроме мамы с папой?

За меня не надо "впрягаться", я в опг не состою.
#70 | 09:02 22.08.2017 | Кому: Lokimk
> Проблема в том, что в нынешнем общественном строе эти проблемы просто не решаемы.

Всё-таки мне кажется, что корень проблемы не в общественном строе. Он способствует, да, но проблемы не из-за него, а из-за того, что никто и не пытается их решать. В первую очередь - местные жители.
Почему никто не пытается? Потому что нет смысла.
Почему нет смысла? Потому что никто не пытается.
Порочный круг.
#71 | 09:04 22.08.2017 | Кому: 4ekist
> Из-за таких уебанов украинцы русских считают врагами, и наоборот.
> Вроде в СССР родился - а такую херню несешь.

Не надо хамить и приписывать мне свои домыслы.
#72 | 09:14 22.08.2017 | Кому: зверюга
> Открою тебе страшную тайну, - национальность изменить невозможно.

Конечно невозможно. Руководствуясь этой страшной тайной некоторые на вотте утверждают, что украинцев не существует. Ведь национальность изменить невозможно.
4ekist
надзор »
#73 | 09:19 22.08.2017 | Кому: Всем
>А они, к сожалению для украинцев, украинцы

Это твое глубокое заблуждение про бандеровцев, отсюда и вся проблема. Поддержка организации самостийного украинского государства еще никого не сделала украинцем, как и поддержка государства Израиль - евреем.
#74 | 09:19 22.08.2017 | Кому: sobersober
При чём здесь украинцы, если речь про русского, в данном случае?
И как ты это своё высказывание объяснишь?
Среди бандеровцев не может быть русских. Ставший бандеровцем перестает быть русским. Это украинский националист.
Булат
идиот »
#75 | 09:25 22.08.2017 | Кому: sobersober
> Да ты нацик походу.
> Как и хохлы, обиженный на Россию нацик. Я помню твои заходы.

Ты наркотиков объелся? И рядом не угадал. А вот ты нацик, потому как русский у тебя вдруг становится не русским, когда совершает что-то такое, что тебе не нравится. Признать, что среди представителей твоей национальности есть идиоты и предатели, русские, замечу, идиоты и предатели, для тебя за пределами возможностей, раса чиста и прекрасна, в ней нет плохих людей.
Странно, почему то я могу признать, что среди татар есть преступники, предатели, и я. А ты про свою национальность так сказать не можешь.
#76 | 09:28 22.08.2017 | Кому: 4ekist
> Это твое глубокое заблуждение про бандеровцев, отсюда и вся проблема. Поддержка организации самостийного украинского государства еще никого не сделала украинцем

Мы пишем о разном. Я пишу о бандеровцах, ты о ком-то постороннем, поддерживающем, но не являющемся.

> как и поддержка государства Израиль - евреем


При желании ты вполне можешь стать евреем. Для этого надо пройти процедуру гиюра (зверюге, утверждающем, что национальность изменить невозможно, привет).
Булат
идиот »
#77 | 09:28 22.08.2017 | Кому: sobersober
> Повторю: я пишу исключительно про бандеровцев.

А получается про твою любовь к нацизму.
#78 | 09:35 22.08.2017 | Кому: зверюга
> При чём здесь украинцы, если речь про русского, в данном случае?

Речь про бандеровцев, а это украинские националисты.
4ekist
надзор »
#79 | 09:35 22.08.2017 | Кому: sobersober
> Мы пишем о разном. Я пишу о бандеровцах, ты о ком-то постороннем, поддерживающем, но не являющемся.

Вот как описывают свою политику ОУН (Б) (они же - бандеровцы)
Политика в отношении национальных меньшинств
16. национальные меньшинства делятся на: а) лояльные нам, собственно члены всё ещё угнетённых народов; б) враждебные нам — москали, поляки и жиды.
а) имеют одинаковые права с украинцами…,
б) уничтожать в борьбе, в частности тех, которые будут защищать режим: переселять в их земли, уничтожать, главным образом интеллигенцию, которую нельзя допускать ни в какие руководящие органы, вообще сделать невозможным «производство» интеллигенции, доступ к школам и т. п. Руководителей уничтожат. Жидов изолировать, убрать из управленческих структур, а также поляков и москалей. Если бы была непреодолимая нужда, оставить в хозяйственном аппарате жида, поставить ему нашего милиционера над головой и ликвидировать при наименьшей провинности.
Руководителями могут быть только украинцы, а не чужаки — враги. Ассимиляция жидов исключается.


Заметь, что ты можешь стать рядовым бандеровцем, будучи к ним лояльным. Именно это сейчас и происходит с некоторыми русскими.
Желание не иметь в своей среде предателей - понятно. Но подменять понятия для достижения этой цели (читай - пускать пыль в глаза) - до добра не доведет и должно пресекаться на корню.
#80 | 09:39 22.08.2017 | Кому: sobersober
> Речь про бандеровцев, а это украинские националисты.

Сейчас мы на Украине наблюдаем как бандеровцами вполне становятся русские.
#81 | 09:41 22.08.2017 | Кому: sobersober
> То есть ты писал о бандеровцах в частности, а не о фашистах в общем.

Просто я не разделяю эти понятия, извиняй.
#82 | 09:42 22.08.2017 | Кому: Булат
> Ты наркотиков объелся?

Не употребляю и тебе рекомендую завязывать.

> И рядом не угадал.


Я не гадаю, я читаю твои каменты.

> А вот ты нацик, потому как...


Этот мощный вывод ты сделал на основе своих домыслов, не имеющих ничего общего с реальностью.
#83 | 09:45 22.08.2017 | Кому: kolhoz
> Ошибочное подозрение.

камрад, вот нет слов.
я так и представляю: сидишь ты такой себе сотрудник, в производстве у тебя 20 с гаком уголовных дел, половина из которых не раскрытые, дежурства, материалы, а тут Общественный контроль - какой-нибудь придурок адвокат читает твои дела и каждую запятую вытаскивает на суд общественности. Из бабуля из соседнего дома, которая вообще нихрена не понимает, что тут происходит
Ответственно заявляю, что через месяц работа твоя встанет, а ты уволишься

> По факту общественность ничего не контролирует.


Общественность не может, не должна и не в состоянии контролировать оперативно-розыскные мероприятия, просто хотя бы из-за их секретности. И у общественности какие полномочия? Порицание? Написать прокурору?

> нежелание людей этим заниматься


обоснованно сомневаюсь в самоорганизации общества, названными вопросами должно заниматься государство, в области ОРМ и следствия конкретно прокурор
Это вопрос не общественного контроля, а идеологии - работать добросовестно, воровать и брать взятки - западло. А идеология у нас запрещена.
Камрад, но либо ты путаешь теплое с зеленым, либо я не понимаю, что такое общественный контроль
По мне так речь идет о перекладывании функций надзорных органов на ни пойми кого

Классический пример упомянутого бардака - суд присяжных, половина не понимает, другая не хочет брать на себя ответственность, третьей жалко жулика
#84 | 09:46 22.08.2017 | Кому: Булат
> А получается про твою любовь к нацизму.

Дорогой друг. Не надо мне приписывать говно, плескающееся у тебя в башке.
Булат
идиот »
#85 | 10:04 22.08.2017 | Кому: sobersober
>
> Дорогой друг. Не надо мне приписывать говно, плескающееся у тебя в башке.

Это твоё и в твоей голове.
#86 | 10:09 22.08.2017 | Кому: eldar2116
> О чем с тобой дискутировать, мерь всё играми. Только ответь на один вопрос: имя режиссера Рязанова тоже взято из твоей игрульки?

Какие игры? Какой Рязанов? Ты о чём? О_о

> У Сталина были на то объективные причины в продолжавшейся войне, в которой он не мог откатиться с прошлого сейва. Я сомневаюсь, что даже сотую часть участи и лишений советского народа большая часть контингента данного сайта готова вынести. Особенно те, что в качестве мерила реальной жизни используют шаблоны из игр


Ты мне свои фантазии не приписывай.
Булат
идиот »
#87 | 10:11 22.08.2017 | Кому: sobersober
> Я не гадаю, я читаю твои каменты.

Одно и то же. Как оказалось, понять написанное ты не способен.
pyth2000
не фашист »
#88 | 10:39 22.08.2017 | Кому: Chipeska
> Какие игры? Какой Рязанов? Ты о чём? О_о

Вообще-то Эльдар - это вполне себе имя режиссера Рязанова. И совершенно типичное имя, например, для татарина.
#89 | 10:47 22.08.2017 | Кому: 4ekist
> Заметь, что ты можешь стать рядовым бандеровцем, будучи к ним лояльным. Именно это сейчас и происходит с некоторыми русскими.

Ты сам себе противоречишь:

> б) враждебные нам — москали, поляки и жиды.


> б) уничтожать в борьбе, в частности тех, которые будут защищать режим: переселять в их земли, уничтожать, главным образом интеллигенцию, которую нельзя допускать ни в какие руководящие органы, вообще сделать невозможным «производство» интеллигенции, доступ к школам и т. п.
#90 | 10:50 22.08.2017 | Кому: зверюга
> Сейчас мы на Украине наблюдаем как бандеровцами вполне становятся русские.

При этом переставая быть русскими. Чекист выше уже процитировал, что русский не может стать бандеровцем.
#91 | 10:52 22.08.2017 | Кому: eldar2116
> Просто я не разделяю эти понятия, извиняй.

Та ничо, срачь уже в разгаре и я у мачты.
#92 | 10:54 22.08.2017 | Кому: Булат
> Это твоё и в твоей голове.

Процитируй. Где я писал то, что ты утверждаешь?
#93 | 10:57 22.08.2017 | Кому: Булат
> Как оказалось, понять написанное ты не способен.

Под кровью и генами ты имел в виду не кровь и гены, загадошный?
#94 | 11:06 22.08.2017 | Кому: sobersober
> При этом переставая быть русскими.

Сугубо в головах. Национальность не зависит от желания.
#95 | 11:13 22.08.2017 | Кому: зверюга
> Национальность не зависит от желания.

Я уже привел обратный пример.
#96 | 11:22 22.08.2017 | Кому: sobersober
> Я уже привел обратный пример.

Твой пример неправильный и не пример вовсе.
#97 | 11:42 22.08.2017 | Кому: зверюга
> Твой пример неправильный

Ага, он противоречит твоему утверждению.

> не пример вовсе


Ага, ведь он противоречит твоему утверждению. У меня есть еще один неправильный для тебя пример. Любой гражданин Франции по национальности француз. Так заведено во Франции. Т.е. ты можешь при желании стать евреем или французом. Отчего ж человек не может стать украинцем? Откуда такая дискриминация?
#98 | 11:56 22.08.2017 | Кому: sobersober
> Ага, он противоречит твоему утверждению.

Именно.

> Любой гражданин Франции по национальности француз. Так заведено во Франции.


В головах у граждан может быть что угодно, в том числе французских. Это на реальность не влияет никак.
#99 | 12:32 22.08.2017 | Кому: pyth2000
> Вообще-то Эльдар - это вполне себе имя режиссера Рязанова. И совершенно типичное имя, например, для татарина.

Не ври, это 100% из вархаммера Эльдар!
pyth2000
не фашист »
#100 | 12:35 22.08.2017 | Кому: eldar2116
> Не ври, это 100% из вархаммера Эльдар!

Татары, сцуко, хитрые - называли детей вархаммерскими расами до того, как это стало трендом!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.