Азербайджанская диаспора отмазывает убийцу Андрея Драчева

zergulio.livejournal.com — Все развивается как говорил еще вчера, отмазывают. Вчера Вести, сегодня ЛентаРу, вчера "честный поединок", сегодня "он оскорбил сам, эээ". Шел русский парень, увидел толпу горцев, а среди них Анара Аллахверханова, и сразу решил его оскорбить. Аллахверханов не хотел убивать, просто "чувства взыграль, слыш эээээ, случайно убил рюсского, невинават".
Новости, Общество | Zergulio 03:26 22.08.2017
10 комментариев | 211 за, 2 против |
#1 | 04:41 22.08.2017 | Кому: Всем
Вот и все проблемы на лицо.

1. Диаспора. Государство и общество утратило контроль над миграцией. В результате, вместо того, чтобы равномерно распределять приезжающих по трудовым коллективам (дабы они нормально интегрировались в среду), процесс пущен на самотёк. Естественно, каждый тянется к своим и образуется замкнутая группа по национальному признаку. Благодаря внутренней сплочённости начинает навязывать свою волю другим и коррумпировать чиновников.

2. Общественного контроль. Точнее, его отсутствие. Местным жителям плевать на то, чем занимается муниципалитет, куда смотрит полиция, прокуратура и т.д. и т.п. Действия властей никто не контролирует систематически, "я и так на работе устаю, мне еле-еле сил хватает телевизор смотреть". И вопросом, чем занимаются власти, задаются уже тогда, когда что-то случилось. А задаваться этим вопросом надо было лет 10 назад. Один Колясников за всех старается.

3. Престиж государственной службы. Платят мало, работы много, за реальные дела почти никто не спрашивает (см. п. 2). Со стороны своих - барство и презрение, со стороны диаспоры - уважение и взятки.
#2 | 04:44 22.08.2017 | Кому: 4ekist
> Тут не в диаспоре дело, а в связях и деньгах этой опг.

Дело в отсутствии общественного контроля за деятельностью органов власти. Потому что местным на всё насрать. Вот и результат.
#3 | 06:20 22.08.2017 | Кому: Lokimk
> 1. Капитализм.

Переход к более правильному общественному строю не снимет необходимости контролировать миграцию, налаживать общественный контроль и повышать престиж государственной службы.
#4 | 08:53 22.08.2017 | Кому: kot
> Я так подозреваю вы не служили в гос / правоохранительных органах

Ошибочное подозрение.

> От себя замечу, что сильно сомневаюсь в возможности установления "общественного контроля за деятельностью органов власти" на стадии "говно еще не налетело на вентилятор"


Не согласен. Основная проблема сейчас - нежелание людей этим заниматься. Поэтому весь контроль сводится к истеричным жалобам.
Адекватный общественный контроль осуществляется людьми, которые "в теме", т.е. разбираются в тех вопросах, за которыми следят. Например, в государственных закупках.

> это наглухо парализует их деятельность


То, что распространено сейчас - никуда не годится. По факту общественность ничего не контролирует. Сам участвовал в организации общественного наблюдения, знаю.

> А вот общественный резонанс на федеральных каналах придает крайнюю бодрость личному составу, проверено на себе


Да и начальствующему составу тоже. Но так решаются лишь частные проблемы, а общая ситуация остаётся такой же.
Проблема, ещё раз повторюсь, в нежелании общественности заниматься систематическим контролем за бесплатно.
#5 | 09:02 22.08.2017 | Кому: Lokimk
> Проблема в том, что в нынешнем общественном строе эти проблемы просто не решаемы.

Всё-таки мне кажется, что корень проблемы не в общественном строе. Он способствует, да, но проблемы не из-за него, а из-за того, что никто и не пытается их решать. В первую очередь - местные жители.
Почему никто не пытается? Потому что нет смысла.
Почему нет смысла? Потому что никто не пытается.
Порочный круг.
#6 | 00:01 23.08.2017 | Кому: зверюга
> Объясни, как можно запрещать гражданам общаться?

Основа существования диаспоры* - экономическая. Если у людей разные экономические интересы - они будут общаться, но диаспора не сложится.
Когда одни скупают картошку у селян за копейки, другие продают на рынке, а третьи давят конкурентов - это, по сути дела, одно предприятие. В случае же, когда один работает на заводе инженером, второй врачом, третий - учителем, в "могучую кучку" они не собьются, и "боевой отряд" им не нужен. Будут общаться между собой - да ради бога, основной круг общения всё равно на работе.

*Под диаспорами я имею ввиду, понятное дело, диаспоры в тех формах, что сложились у нас в стране, а не диаспоры вообще.
#7 | 00:10 23.08.2017 | Кому: kot
> Камрад, но либо ты путаешь теплое с зеленым, либо я не понимаю, что такое общественный контроль

Да, я не развернул основную мысль, поэтому предложения кажутся идиотскими.
Вот таким я вижу нормального общественного контролера:
[censored]
#8 | 04:12 23.08.2017 | Кому: kot
> Но речь то шла про "диаспора отмазывает убийцу"
> Вот тут то и возникает общественный резонанс :) после которого пойти на поводу у диаспоры пойдет только самый отмороженный следователь. А над ним еще его руководитель, потом прокурор и далее суд. Никакой общественный контроль тут не нужен. ИМХО из органов никто просто не захочет связываться ни с какими диаспорами. И уж точно этого не будет в Хабе :)
> По моему мнению надзорные органы в сфере охраны правопорядка у нас вполне себе ничего работают.

Так речь не о том, чтобы общественность проверяла, правильно ли следователь оформил дело. Для этого и есть надзорные органы.
Речь о том, чтобы общественность следила, как органы правопорядка выполняют свою работу по-существу. Т.е. вот у нас овощебаза, а там работают, почему-то, только азербайджанцы. А давайте проверим, соблюдаются ли санитарные нормы, правильно ли оформлены документы на овощи, не работают ли иностранцы без права на работу, нет ли ценового сговора между закупщиками овощей и т.п.
Т.е. общественность должна, хотя бы, регулярно проявлять внимание к работе органов, а не ждать, пока убьют кого-то известного, чтобы поднялся общественный резонанс. В-идеале, разумеется.

> То, что там сочиняют диаспоры, типа "Рафик неуиновник" - это их позиция защиты, да и хрен с ней. На видео классическая ч. 4 ст. 111 УК РФ. Анару Аллахверханова не поможет ни диаспора, ни первый слог его фамилии.


Это потому что он убил чемпиона, человека известного. Был бы резонанс, если бы он убил местного алкаша?
#9 | 01:12 24.08.2017 | Кому: зверюга
> В первую очередь это родственные отношения, потом культурные (отличия от основного населения) и уже на основе этого экономические.

Без экономической основы и культурной изоляции диаспора растворяется в окружающем её социуме.
В советское время, например, еврейская диаспора могла захватить какой-нибудь факультет, ВУЗ или учреждение культуры. Сейчас диаспора захватывает бизнес, например, армянская диаспора - ремонт дорог.
Т.е. быть евреем/армянином/т.д. выгодно, таким образом и родственные отношения и культура поддерживаются. Если выгод нет - родственные отношения и культура "рассасываются" за одно-два поколения. Посмотри на потомков белоэмигрантов в Европе или потомков эмигрантов в Израиле. Многие по-русски уже не говорят.

> > Если у людей разные экономические интересы - они будут общаться, но диаспора не сложится.

>
> Как ты заставишь человека не торговать, а работать врачом?
>
> > В случае же, когда один работает на заводе инженером, второй врачом, третий - учителем, в "могучую кучку" они не собьются, и "боевой отряд" им не нужен.
>
> Они уже работают, в таком случае. Чтобы торговать не надо долго и нудно учится где-то.

Не понимаю, что ты хотел этим сказать.
#10 | 09:10 24.08.2017 | Кому: зверюга
> Ещё раз повторяю - подскажи рецепт как это сделать. За тысячелетия ни одно государство в мире не додумалось как уничтожить чайнатауны и прочие гетто.

Все государства до этого додумались уже давно. Не все смогли/захотели осуществить.
Рецепт тот же, что и всегда - не впускать слишком много, въехавших - равномерно распределять по разным предприятиям. Как в СССР - прописка и распределение после ВУЗа.

> Не надо ставить телегу впереди лошади. Они чё, по запаху друг друга находят? Сначала родственные, национальные и территориальные связи, а на их основе и прочие отношения, но никак не наоборот.


Ты говоришь, как складывается диаспора. А я говорю о том, почему диаспора так активно отмазывает отморозков из числа своих, и откуда у них на это столько денег.
Диаспора - это бизнес. Бизнесу нужно силовое прикрытие. Обеспечивают его отморозки из этой самой диаспоры. Диаспора помогает им уйти от ответственности.
Убери из диаспоры бизнес - силовое прикрытие будет ненужно, отморозки тоже и отмазывать их будут меньше. Упомянутые выше меры не дают сложиться бизнесу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.