Азербайджанская диаспора отмазывает убийцу Андрея Драчева

zergulio.livejournal.com — Все развивается как говорил еще вчера, отмазывают. Вчера Вести, сегодня ЛентаРу, вчера "честный поединок", сегодня "он оскорбил сам, эээ". Шел русский парень, увидел толпу горцев, а среди них Анара Аллахверханова, и сразу решил его оскорбить. Аллахверханов не хотел убивать, просто "чувства взыграль, слыш эээээ, случайно убил рюсского, невинават".
Новости, Общество | Zergulio 03:26 22.08.2017
32 комментария | 211 за, 2 против |
#1 | 06:26 22.08.2017 | Кому: Работник кабеля
> [Грустно вздыхает]

Тебя будет прикрывать кабели. Или кобели.
#2 | 06:27 22.08.2017 | Кому: eldar2116
Поддерживаю данную точку зрения.
#3 | 06:28 22.08.2017 | Кому: rahs
> Ага, преступность национальности не имеет

Он про разжигание, если ты не понял. Я эту заметку в жиже ещё с утра прочитал. Тоже глаз резануло именно это.
#4 | 06:32 22.08.2017 | Кому: sobersober
> Поэтому он не русский украинский националист, а просто украинский националист.

А если он русский нацист?
#5 | 08:13 22.08.2017 | Кому: sobersober
> Речь шла конкретно за бандеровцев.

Почему он не может быть русским по национальности?
#6 | 08:51 22.08.2017 | Кому: sobersober
> Потому что он стал украинцем.

Открою тебе страшную тайну, - национальность изменить невозможно.
#7 | 09:19 22.08.2017 | Кому: sobersober
При чём здесь украинцы, если речь про русского, в данном случае?
И как ты это своё высказывание объяснишь?
Среди бандеровцев не может быть русских. Ставший бандеровцем перестает быть русским. Это украинский националист.
#8 | 09:39 22.08.2017 | Кому: sobersober
> Речь про бандеровцев, а это украинские националисты.

Сейчас мы на Украине наблюдаем как бандеровцами вполне становятся русские.
#9 | 11:06 22.08.2017 | Кому: sobersober
> При этом переставая быть русскими.

Сугубо в головах. Национальность не зависит от желания.
#10 | 11:22 22.08.2017 | Кому: sobersober
> Я уже привел обратный пример.

Твой пример неправильный и не пример вовсе.
#11 | 11:56 22.08.2017 | Кому: sobersober
> Ага, он противоречит твоему утверждению.

Именно.

> Любой гражданин Франции по национальности француз. Так заведено во Франции.


В головах у граждан может быть что угодно, в том числе французских. Это на реальность не влияет никак.
#12 | 20:02 22.08.2017 | Кому: kolhoz
> В результате, вместо того, чтобы равномерно распределять приезжающих по трудовым коллективам (дабы они нормально интегрировались в среду), процесс пущен на самотёк.

Объясни, как можно запрещать гражданам общаться?
#13 | 20:03 22.08.2017 | Кому: Lokimk
> Капитализм

Расскажи мне, как при социализме не было ОПГ по нацпризнаку.
#14 | 06:23 23.08.2017 | Кому: kolhoz
> Основа существования диаспоры* - экономическая.

В первую очередь это родственные отношения, потом культурные (отличия от основного населения) и уже на основе этого экономические.

> Если у людей разные экономические интересы - они будут общаться, но диаспора не сложится.


Как ты заставишь человека не торговать, а работать врачом?

> В случае же, когда один работает на заводе инженером, второй врачом, третий - учителем, в "могучую кучку" они не собьются, и "боевой отряд" им не нужен.


Они уже работают, в таком случае. Чтобы торговать не надо долго и нудно учится где-то.
#15 | 08:37 23.08.2017 | Кому: Soo
> Был русский - стал украинец!!!

Чё там у пациентов в головах происходит, это пусть врачи разбираются. Я про объективную реальность, вообще-то.
#16 | 08:41 23.08.2017 | Кому: sobersober
> Откуда в Новороссии появилось так много украинцев?

Первое предложение смотри.
#17 | 09:24 23.08.2017 | Кому: Soo
> На всю 404 специалистов не хватит)

При чём здесь 404? У нас такая же херня.
#18 | 09:34 23.08.2017 | Кому: sobersober
> В Новороссии нет украинцев?

Есть. При чём здесь это?
#19 | 09:34 23.08.2017 | Кому: dse
> потому что украинство -- это мировоззрение, а не национальность.

Нет.
#20 | 09:37 23.08.2017 | Кому: sobersober
> И откуда они появились?

Откуда и все остальные люди.
#21 | 09:59 23.08.2017 | Кому: dse
Украи́нцы[43][44] (укр. українці; до начала XX века превалировали самоназвания «малороссы», «русины», «черкасы» и «казаки»[45]) — восточнославянский народ, проживающий преимущественно на Украине, а также в составе крупных диаспор в России, США, Канаде и других государствах.

Среди славянских народов является третьим по численности после русских и поляков. Украинцами также называют граждан Украины, имея в виду не этничность, а гражданство. К украинцам относят также полесские этнографические группы (полещуки) и ряд западноукраинских этнографических групп (бойки, гуцулы, лемки).
#22 | 09:59 23.08.2017 | Кому: sobersober
В 134 ответил.
#23 | 10:28 23.08.2017 | Кому: sobersober
> восточнославянский народ, проживающий преимущественно на Украине
#24 | 13:59 23.08.2017 | Кому: dse
> И потому у слова "Украинец" есть два толкования

А гражданство государства ты куды дел?
#25 | 15:24 23.08.2017 | Кому: dse
> идеология украинства

Это что такое?
#26 | 16:02 23.08.2017 | Кому: sobersober
В общем-то, это лишь маленькое частное явление одной большой тенденции с примесью местного нацизма. Не вижу смысла плодить сущности и выдумывать названия для всякой швали.
#27 | 18:01 23.08.2017 | Кому: Oberon
> чтоб при Сталине там или при Брежневе, диаспоры отмазывали своих.

Тут не спорю.
Эту страну погубит коррупция. (ц)
#28 | 07:08 24.08.2017 | Кому: kolhoz
> Без экономической основы и культурной изоляции диаспора растворяется в окружающем её социуме.

Ещё раз повторяю - подскажи рецепт как это сделать. За тысячелетия ни одно государство в мире не додумалось как уничтожить чайнатауны и прочие гетто.

> таким образом и родственные отношения и культура поддерживаются.


Не надо ставить телегу впереди лошади. Они чё, по запаху друг друга находят? Сначала родственные, национальные и территориальные связи, а на их основе и прочие отношения, но никак не наоборот.

> Посмотри на потомков белоэмигрантов в Европе или потомков эмигрантов в Израиле. Многие по-русски уже не говорят.


Даже смешно, какие ты дурацкие примеры приводишь.
Белоэмигранты ехали в идентичную среду. Они ей не противопоставлялись ни культурно, никак вообще. Они туда ехали именно поэтому, что европейское дворянство им было ближе, чем собственный народ.
С Израилем ситуация сходная. Они из проклятой рашки валили в благословенный Израиль и забыть русский язык для них было за счастье. Почему у меня гражданин Яков Кедми и вызывает обоснованное подозрение. С какой это стати он так резко воспылал пылкою любовию к брошенному отечеству?

> Не понимаю, что ты хотел этим сказать.


Не знаю, как ещё объяснить.
#29 | 07:41 24.08.2017 | Кому: Jameson
> а где это видно?

Что видно?
#30 | 07:42 24.08.2017 | Кому: Jameson
Льёт елей на наши раны из каждого утюга уже.
#31 | 08:43 24.08.2017 | Кому: Jameson
Я не все его речи слышал, потому не могу сказать об данной конкретной.
#32 | 10:06 24.08.2017 | Кому: kolhoz
> Как в СССР

В СССР не было иммиграции.

> прописка


Она никуда не делась.

> Ты говоришь, как складывается диаспора.


Именно.

> А я говорю о том, почему диаспора так активно отмазывает отморозков из числа своих, и откуда у них на это столько денег.


Если она не будет защищать своих, то она утратит свою первоначальную функцию - защиту своих членов.

> Бизнесу нужно силовое прикрытие. Обеспечивают его отморозки из этой самой диаспоры.


Ты рассуждаешь в стиле 90-х. Оно сейчас нахер не надо, как швейцарские гвардейцы у папы римского. Все вопросы можно решить через условного полковника Захарченко.

> Убери из диаспоры бизнес


А давай у тебя отберём бизнес?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.