Экс-полковник ГРУ Квачков приговорён к 1,5 года колонии

russian.rt.com — Бывший полковник ГРУ Владимир Квачков приговорён к 1,5 года колонии строгого режима по делу об экстремистском видеообращении. По материалам дела, в июне 2015 г. Квачков записал из колонии на мобильный телефон видеообращение, которое затем было размещено в интернете в свободном доступе. В феврале 2013 г. Московский горсуд признал Квачкова виновным в покушении на захват государственного строя в России. Он был приговорён к 13 годам тюрьмы.
Новости, Политика | Бульбород 08:02 18.08.2017
54 комментария | 100 за, 0 против |
#51 | 20:33 19.08.2017 | Кому: art5
> Особенно в современном хаосе теорий и убеждений. Нет единой картины. У каждого своя картина мира.

Есть одна научная картина мира. В рамках нее могут быть разные теории, даже противоречащие друг другу, но картина мира одна, и опирается она на научные методы и знания. Грубо говоря, некоторые мазки могут быть пока неточными, но холст един. У религиозных людей да, у каждого своя картина. У кого пернатый змей, у кого волк, жрущий небо, а у кого-то триединый дедушка на облаке, поливающий города напалмом за мужеложство и вообще.

ЗЫЖ Чьи-то личные убеждения не являются научно значимыми и смело игнорируются людьми науки. Хоукинг, например, самолично признал поражение в многолетнем споре относительно информационного парадокса черных дыр, да еще и самолично представил доказательство.

ЗЗЫЖ Правильно тебе тут сказали. Ребенок ты еще, и даже отдаленно не представляешь себе, что значит научная картина мира.
#52 | 21:32 19.08.2017 | Кому: loisop
> Атеизм - это НЕ неверие. Неверующий так и называется - "неверующий", еще, иногда, "безбожник". Атеизм есть материалистическое мировоззрение, стройная картина мира, основанная на научном знании.

Если брать термин атеизм в твоём определинии, тогда абсолютно согласен. Противоречий нет.
Я же выше брал термин "атеизм" именно как отрицание некого "бога", понимание которого возможно только субъективно.

Вообще, термин атеизм не совсем однозначный. Поэтому спорить тут бессмысленно. Например, вот что нашел в Вики:
[censored]
#53 | 21:41 19.08.2017 | Кому: art5
> Если брать термин атеизм в твоём определинии, тогда абсолютно согласен. Противоречий нет.
> Я же выше брал термин "атеизм" именно как отрицание некого "бога", понимание которого возможно только субъективно.

Re:
> Атеисты опираются (отрицают) не на бога, а на веру в бога. Вера то - существует. В виде материальных носителей оной. В кого/что именно вера - атеисту не важно. В говорящие кусты там, чайник Рассела, барабашку, зеленых человечков или вообще в невидимые органы всякого.
#54 | 22:12 19.08.2017 | Кому: Zzlo
> Есть одна научная картина мира. В рамках нее могут быть разные теории, даже противоречащие друг другу, но картина мира одна, и опирается она на научные методы и знания.

Не пойму, с чем ты не согласен и что ты мне хочешь доказать. Да научная картина мира одна, люди науки придерживаются ей, а у мусульман другая картина мира, у христьян - третья и т.д. (если глобально поделить). Единой общечеловеческой картины мира нет, и думаю в принципе быть не может. Всегда у всех будет своя система убеждений, верований или неверований. Осуждать людей за их убеждения и веру бессмысленно и глупо. Об этом я и заявлял выше.
Что такое научный подход и научная картина мира я прекрасно понимаю.

> ЗЗЫЖ Правильно тебе тут сказали. Ребенок ты еще, и даже отдаленно не представляешь себе, что значит научная картина мира.


Бесцельно кидаться какашками в интернете ты умеешь, это я понял.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.